Срок действия, порядок пролонгации, изменение и расторжение соглашения — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Срок действия, порядок пролонгации, изменение и расторжение соглашения

2017-06-29 354
Срок действия, порядок пролонгации, изменение и расторжение соглашения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1. Срок действия Соглашения с «01» февраля 20__г. по «30»сентября 20__г.

6.2. При неисполнении или нарушении обязательств по настоящему Соглашению одной из сторон, другая сторона вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение.

6.3. В случае установления нецелесообразности или невозможности выполнения обязательств по Договору, заинтересованная сторона вносит предложения о досрочном расторжении Соглашения, которое должно быть рассмотрено в десятидневный срок. Отсутствие ответа расценивается как согласие с предложениями.

6.4. Изменения и дополнения к Соглашению принимаются по письменному взаимному согласию сторон в каждом отдельном случае.

6.5. Соглашение составлено в двух экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу.

 

Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон

ДОЛ Университет
   
   
Директор __________________ Ректор ____________________

 


ГЛАВА II.

СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ-ОРГАНИЗАТОРОВ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

 

(Ирина Фришман, заместитель директора Научно-практического центра Международного союза детских общественных объединений, «Союз пионерских организаций - Федерация детских организаций» (СПО-ФДО), доктор педагогических наук. Сергей Кузьмин, кандидат педагогических наук)

Пояснительная записка

 

Развитие и оздоровление детей в значительной мере зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность ребёнка в каникулярное время.

Разработку данной программы определили скудность форм организации досуга детей и подростков в каникулярное время, низкий уровень профессионализма, творчества значительной части педагогов-организаторов, их недостаточная психолого-педагогическая подготовка, отсутствие возможности получить практические навыки по организации и проведению различных мероприятий.

Образовательная цель программы — освоение обучающимися психолого-педагогических знаний и приобретение практических навыков, необходимых им для работы в качестве педагогов-организаторов отдыха детей и подростков.

Развивающая цель программы — формирование профессиональной компетентности педагога в сфере летнего оздоровления, досуга и воспитания детей.

Задачи программы:

· формирование знаний из области практической психологии, педагогики;

· формирование практических умений и навыков по организации разнообразной деятельности детей и подростков в условиях оздоровительного лагеря;

· отработка конкретных технологий педагогической деятельности, обучение их применению в различных ситуациях;

· ориентация участников программы на самостоятельное проектирование программ деятельности (как индивидуальной, так и групповой) с последующей их реализацией;

· развитие лидерских качеств и коммуникативных умений у участников программы;

· диагностирование профессиональной пригодности и перспектив профессионального роста вожатых детских лагерей.


Требования к уровню освоения программы

Знания, полученные в процессе изучения:

· охрана жизни и здоровья детей;

· нормативно-правовые основы работы вожатого;

· педагогика временного детского коллектива;

· возрастные психологические и физиологические особенности детей разного возраста;

· логика развития смены, методика организации тематических дней и тематических смен;

· педагогические возможности игры;

· особенности организации самоуправления в лагере.


Умения, которыми должен овладеть участник:

· конструктивные (разработка творческих воспитательных дел, игр и т.д.);

· организаторские (организация жизнедеятельности в отряде, работы группы, собственной педагогической деятельности);

· коммуникативные (наличие способов конструктивного взаимодействия в группах детей разного возраста).


Навыки, которые должен приобрести участник:

· диагностические (диагностика индивидуальных особенностей личности, уровня развития коллектива и т.д.);

· проективные (планирование коллективной и индивидуальной работы с детьми в отряде, определение конкретных целей и задач, планирование собственной педагогической деятельности).

 

Учебная программа состоит из 3-х разделов и вариативной части, предусматривающей освоение практических навыков деятельности.

Первый раздел предусматривает ознакомление с положениями законодательных и нормативных актов, документов, регламентирующих работу по организации отдыха и оздоровления детей, определяющих правовой и социальный статус педагога-организатора, его должностные обязанности и права, а также права детей.

Второй раздел предполагает формирование у обучающихся основ знаний психолого-педагогической работы с детьми, в том числе о специфике развития личности ребёнка, детских возрастных особенностях, закономерностях становления детского коллектива, проблемах межличностного общения, возникновении и преодолении межличностных и групповых конфликтов, эмоциональных состояниях детской психики. Содержание данного раздела также предусматривает освоение обучающимися практических навыков работы с детьми.

Третий раздел — «Методические и управленческие основы деятельности педагога-организатора» предназначен для обеспечения слушателей основными знаниями и навыками управления детским коллективом и собственной деятельностью, сориентирован на практическое освоение методик организации режима дня учреждений отдыха и оздоровления детей, коллективных творческих дел, спортивных мероприятий, а также выработки навыков действий в экстремальных ситуациях.

Вариативная часть представляет собой формы подготовки, связанные с раскрытием основ практической психологии, гитарной песни, организаторской техники и оформительской работы.

Основными формами проведения занятий наряду с традиционными (лекции, семинары, практикумы) являются

· творческие мастерские,

· мастер-классы,

· индивидуальные консультации,

· деловые и ролевые игры.

Данный учебный курс завершается 4-дневными учебно-инструктивными сборами, в ходе которых педагоги-организаторы проходят итоговую аттестацию в форме индивидуального зачёта. Программа каждого сбора разрабатывается в индивидуальном порядке.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.