Оставаться ли нам плотскими? — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Оставаться ли нам плотскими?

2017-06-29 138
Оставаться ли нам плотскими? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?» (Рим.6:1,2)

Как видите, Павел задаёт здесь часто задаваемый вопрос, который приходит напрямую от плоти, пытающейся найти маленькую лазейку, в которую может пролезть грех. Павел отвечает: «Никак!» И почти можно услышать, как он говорит: «Вы о чём думаете вообще!?» И он продолжает: «Мы умерли для греха, как же нам жить в нем?» Ответ его вполне понятный, не правда ли? Он ясно говорит, что мы не должны иметь ничего общего с плотью, даже если мы под благодатью. Почему?

«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут». (Рим.8:1-8)

«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрёте, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете». (Рим.8:12,13)

Павел совершенно ясно говорит: то, чего хочет плоть, враждебно Богу. И если мы, братья Иисуса, христиане, живущие под благодатью, живём в послушании плоти, то мы умрём. Но, Аллилуйя! Он так же говорит, что с помощью Духа мы можем умертвить дела плоти и жить. Давайте посмотрим, что это за дела:

«Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют». (Гал.5:19-21)

Здесь мы чётко видим, что такое дела плоти. Обратите внимание на окончание в 21 стихе: «Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют». Если и есть что-то радикальное, то вот оно. Павел говорит, что если мы, братья и сестры христиане, живущие под благодатью, живём по плоти, то мы умрём. Да, и он даже говорит, что предупреждал об этом и раньше, так что это не просто быстрая заметка по ходу дела.

Благодать учит нас

Давайте вернёмся к благодати, а потом поговорим более подробно о делах плоти. Римлянам 8:12 говорит, что с помощью Духа мы должны умертвить плоть. Есть ещё одно место, где хорошо об этом сказано:

«Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке». (Тит.2:11,12)

Здесь написано, что благодать научает нас. Она учит нас говорить «нет» нечестию и мирским страстям, и жить воздержанную и честную жизнь. Именно грех отделял нас от Бога, пока мы не получили прощение Иисуса, и тот же грех может отделить нас от Бога и сегодня, после того, как мы получили благодать и спасение в Иисусе. Однако, огромная разница заключается в том, что теперь у нас есть благодать, которая помогает нам жить честно и благочестиво и не падать в грех снова и снова. В этом заключается существенная разница между спасёнными людьми и теми, кто не знает Бога. Через крещение мы избавляемся от греха. Власть и сила греха в нашей жизни сломлена. Кроме того, у нас есть благодать, которая учит нас говорить «нет» греху и миру. Она помогает нам жить благочестивую, умеренную и честную жизнь в этом мире. Только подумайте, что с помощью благодати и Божьего Духа мы можем жить чисто, в свободе от греха. Аллилуйя! Когда я понял это, что-то освободилось внутри меня, и я почувствовал, что уже победил грех. Я увидел, что по Божьей благодати для меня стало возможным освободиться от любого рабства греху, которое было в моей жизни раньше. С помощью Божьей благодати мы можем исполнять Десять заповедей и другие законы, которые люди были неспособны соблюдать до прихода Иисуса.

В следующей главе я буду больше говорить о том, что значит победить грех. Мы искуплены и введены в жизнь победы над грехом. «Нет, ты наверное ошибся. Мы не можем жить в победе. Как сказано в Римлянам 7, грех имеет власть над нами». Давайте посмотрим на это поближе и увидим, что об этом говорит Божье Слово.

 

МЫ ПОРАБОЩЕНЫ ГРЕХУ?

«Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника». (1Иоан.2:1)

Нам очень важно понять, что наша цель — не падать, а потом получать прощение, хотя если мы всё же упали, то для нас есть прощение. Однако, цель для нас — не падать вообще.

«Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех». (Рим.7:15-20)

Мы только что прочли хорошо известное место из Библии, которое часто цитируется. Часто эти слова используются в качестве оправдания наших греховных действий. Однако, очень важно не вырывать несколько стихов из контекста, а потом строить на них учение. К сожалению, с этими стихами это делали уже много раз.

Помните, что «при устах двух или трёх свидетелей будет твёрдо всякое слово» (2Кор.13:1), и что «основание слова Твоего (Бога) истинно» (Пс.118:160). Если мы посмотрим на прочитанный отрывок и скажем, что грешить нормально, поскольку мы под грехом и всё равно ничего с этим сделать не можем, то мы заблуждаемся. Это не совпадает с основаниями Слова Божьего. Божье Слово ясно говорит, что сила и власть греха сломлена внутри тех, кто живёт с Иисусом. Если мы в Нём, то мы имеем власть над грехом. «Но ведь это место ясно говорит, что грех действует в нем, а он ничего с этим не может сделать». Да, это так, но эти стихи описывают состояние Павла до того, как он принял Иисуса. Без Иисуса грех имеет над нами власть, и именно для этого Иисус и пришёл: разрушить власть греха.

«Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола». (1Иоан.3:8)

Вы могли бы сказать, что заглавие для ранее прочитанных стихов в Римлянам 7:15-29, где Павел говорит, что грех имеет над нами власть, можно найти здесь:

«Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти». (Рим.7:5)

Павел говорит о времени, когда он жил по плоти, до того, как он узнал Иисуса, и когда Павел был ещё грешником. Таким образом, мы больше не проданы греху, как раньше.

«Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху». (Рим.7:14)

Теперь же, когда мы живём с Иисусом, мы свободны от греха, как это сказано в предыдущей главе:

«Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности». (Рим.6:18)

«Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная». (Рим.6:22)

Грех имеет над вами столько власти, сколько вы позволяете ему иметь. Благодаря Иисусу мы освобождены от греха и его власти.

Римлянам

Некоторое время назад я начал изучать послание Римлянам, особенно главы 6, 7 и 8. И вот, среди прочих вещей, начиная с 7 главы 7 стиха, я читаю о ветхом человеке — до Иисуса — вплоть до 24 стиха, где Павел говорит: «Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» Он спрашивает, кто может спасти его от греха. После этого вопроса мы переходим к 8 главе и читаем, что Иисус может сделать это. В Иисусе мы свободны от греха, в Нем нам нет осуждения. Теперь есть полная победа!

Однажды мы собирались посетить моих родственников, живущих в противоположном конце Дании. По дороге туда я особенно внимательно читал главы 6-8 послания Римлянам. Совсем недавно я понял, что стихи 1 и 4 главы 8 идут вместе и говорят следующее: «Теперь нет никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе... тем, которые живут не по плоти, но по Духу». Меня это поразило потому, что многие сегодня просто цитируют начало Римлянам 8:1 вместо того, чтобы слушать Бога, если они испытывают осуждение. Бог часто говорит с нами через нашу совесть (1Тим.4:2). Если мы живём по плоти или живём в грехе, мы будем переживать осуждение в собственном сердце. И это должно приводить нас к покаянию в этом грехе и получению прощения. И тогда мы будем свободны от осуждения, поскольку больше не живём по плоти. Место Писания, где говорится об отсутствии осуждения, не должно закрывать нам уши, но, наоборот, делать нас более внимательными к тому, что Бог может сказать нам через нашу совесть.

Когда мы приехали к моим родственникам, я увидел на столе христианский журнал. Я взял его посмотреть, есть ли там что-то интересное. В начале журнала была статья, где один молодой человек писал, что христианин живёт двойную жизнь, поскольку постоянно делает что-то неправильное. Он тоже цитировал стихи из Римлянам 7, которые вы только что прочитали, и дальше говорил следующее: «Всю неделю вы совершаете разные грехи, но в воскресенье вы можете стоять в церкви как Божье дитя». Я подумал: «Что же это такое? Это не может быть правдой!» Я продолжил читать, и автор писал, что он, как христианин, практически постоянно переживает осуждение, и что ему очень сложно ощущать себя праведным. Поэтому он и цитировал Римлянам 8:1, где говориться, что нам нет осуждении в Иисусе… Когда я это прочитал, я подумал, что непохоже, чтобы этот человек знал Иисуса и жил с Ним. Конечно, мы будем испытывать осуждение, если мы живём в грехе. И я помолился внутри: «Боже мой, Ты должен что-то с этим сделать. Сегодня так много обманутых людей в церквях. И если что-то не произойдёт, они все погибнут».

Свершилось

То, что Иисус совершил на кресте, полностью завершено. Он одержал победу над грехом и смертью раз и навсегда (1Кор.15:54-55; 1Иоан.5:4). Он заплатил цену не за то, чтобы грех продолжал иметь над нами власть, но за то, чтобы мы имели власть над грехом благодаря тому, что Он совершил. Давайте посмотрим, что говорит Божье Слово, чтобы мы могли получить откровение от Бога, в какую свободу мы искуплены.

Сначала давайте посмотрим, что Иисус говорил в Нагорной проповеди. Иисус говорил о законе и о том, что Он пришёл не нарушить закон, но исполнить его (Матф.5:17). Также в 5 главе Матфея в пяти местах написано: «Вы слышали, что сказано...» Иисус говорит там, что они слышали, что именно говорит закон. И Он имеет в виду закон, с которым пришёл Моисей. Он упоминает пять разных заповедей, о которых говорит закон: не убивай; не прелюбодействуй; не лжесвидетельствуй; глаз за глаз и зуб за зуб; люби ближнего своего и ненавидь врага. Упомянув каждую из них, Иисус говорит о том, что именно Он пришёл исполнить. Если мы внимательно почитаем, что Он говорит об этих заповедях, то увидим, что Он делает их более строгими, а не разрушает или отменяет их. Он требует ещё более высоких стандартов.

В законе Моисея сказано не убивать, но теперь Иисус говорит, что если мы злимся на брата своего (в некоторых рукописях есть добавление «напрасно»), то мы будем судимы. Если мы скажем брату «дурак», мы можем заслужить геенну огненную. То есть Библия говорит, что если мы называем брата «дураком» или если мы без основания злимся на брата, то мы виновны в нарушении закона. И здесь мы видим, что ко греху нельзя относиться легкомысленно. Именно поэтому нам так важно постоянно испытывать себя. Если вы на кого-то злитесь, кого-то не простили, тогда поспешите и покайтесь. Не отправляетесь в ад из-за того, что вы слишком горды, чтобы простить, или если вы думаете, что не вы должны просить прощения, а у вас. Это очень серьёзно, и нам не следует с этим играть.

В Матфея 5:27 Иисус говорит: «Не прелюбодействуй». Прелюбодеянием в Ветхом завете называли сексуальную измену своему брачному партнёру, но смотрите, что теперь написано в Новом завете: «А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём» (Матф.5:28).

Теперь для совершения прелюбодеяния достаточно просто посмотреть на женщину с вожделением. Это имеет прямое отношение к вам, даже если вы смотрите с вожделением на своего парня или девушку. Вожделение такого рода является грехом. Факт того, что вы с кем-то «встречаетесь», не означает, что вы уже стали одним целым. Ваш парень или девушка не принадлежит вам, пока вы не женаты. Поэтому поспешите и покайтесь, если это относится к вам… «Но это трудно, потому что когда мы целуемся, возникает желание». Да, но Библия не говорит, что вы должны целоваться, когда вы встречаетесь. Поцелуи разжигают страсть, они пробуждают желание и вожделение, которое является грехом, пока вы не женаты. В нашей стране в церквях присутствует полностью искажённое понимание этого вопроса. Мы играем с грехом! И если с нами что-то не произойдёт, то всё закончится очень плачевно, потому что грех отделяет нас от Бога. Если вы желаете женщину, не являющуюся вашей женой, вы живете в блуде, а блудники Царства Божьего не наследуют (Еф.5:5). Так что если вы живете с подобным желанием или вожделением, вам необходимо покаяться.

«Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твоё было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твоё было ввержено в геенну». (Матф.5:29,30)

Нам просто необходимо понять, насколько радикально Божье Слово. Такое понимание рождает благочестие. Иисус так же говорит в 20 стихе, что «если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное» (Матф.5:20). Мы должны не играться с грехом, но стремиться жить праведно.

Будьте совершенны

Однако, как я уже говорил, для нас есть надежда. Пока Бог не открыл мои глаза и не дал мне страх Господень, я падал снова и снова, смотря на вещи, на которые смотреть было нельзя, но теперь в моей жизни есть победа. Например, мне не нужно сидеть дома, чтобы не смотреть на девушек и не впасть в грех. То искушение и вожделение, которое раньше прорывалось, теперь не имеет шансов. Вы можете сказать, что вряд ли Бог имел в виду, что мы должны исполнять всё, как написано: что мы не должны смотреть на других с вожделением, что мы не должны злится на брата, что мы должны любить своих врагов и так далее. Однако, когда мы имеем страх Божий в нашей жизни, и когда мы живём в близких отношениях с Ним, тогда Он помогает нам исполнять все это:

«Конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания». (2Пет.2:9)

Аллилуйя! Бог может избавить нас от искушений, чтобы мы не падали, но жили так, как Иисус говорит в конце 5 главы Матфея:

«Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». (Матф.5:48)

В Писании так же сказано:

«Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины». (1Иоан.2:4)

Мы грешники?

Библия говорит о том, что жить без греха возможно. Вы можете сказать: «Это не так. Мы живём в грехе. Мы все грешники. Почитай, что сказано в Иоанна 8:7, когда хотели забить камнями женщину из-за прелюбодеяния. Иисус сказал, чтобы тот, кто без греха, первый бросил камень. И никто не бросил камень, потому что они все грешили». Да, это правда, что они все грешили. Но это было до того, как Иисус умер и явил Свою великую милость к нам, выиграв вечную победу над грехом. Это победа имеет отношение к тебе и ко мне, так что мы можем быть свободны от греха. Другой вопрос может быть такой: «А как же 1е послание Иоанна 1:8?» Иоанн говорит там:

«Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас». (1Иоан.1:8)

Помните о том, что все Слово Божье целиком является истиной. В предыдущем стихе Иоанн говорит:

«Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха». (1Иоан.1:7)

Иисус очищает нас от всякого греха, если мы ходим во свете. Если Он очищает нас от всякого греха, тогда у нас нет греха.

Кто-то может продолжить: «Но ведь Павел тоже говорит, что он грешник».

«Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришёл в мир спасти грешников, из которых я первый». (1Тим.1:15)

Да, он был грешником, даже первым среди всех, как он сам говорил, потому что преследовал церковь Божью (1Кор.15:9). Однако, в том же самом стихе Павел говорит, что Иисус пришёл в мир спасти грешников. Павел был грешником, и он говорит об этом в прошедшем времени. Слово в оригинальном тексте, которое переведено в настоящем времени, может так же быть переведено в прошедшем. В данном контексте прошедшее время более точно передаёт смысл слов Павла, потому что Иисус уже спас его. Зачем Иисусу приходить в мир, чтобы спасти грешников, если мы остаёмся грешниками и после того, как приняли Его? Жизнь, которую Бог приготовил для нас, это жизнь победы. Да, мы все были грешниками, но мы больше ими не являемся, если только сами не продолжаем ходить в грехе. И конечно же, мы грешники, если продолжаем грешить. Что Иоанн говорит в своём письме чуть дальше?

«Мы знаем, что всякий, рождённый от Бога, не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему». (1Иоан.5:18)

Мы читаем здесь, что Иисус может и будет хранить нас, чтобы мы не грешили. Павел так же говорит, что Бог не позволит нам быть искушаемыми сверх меры (1Кор.10:13). Он имеет в виду, что благодаря победе Иисуса мы, как христиане, всегда сможем сопротивляться искушению. Мы никогда не встретимся с искушением столь сильным, что мы не сможем сопротивляться ему в Иисусе. Таким образом, не падать и не грешить возможно.

«Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести». (1Кор.10:13)

Несколько слов мудрости

«Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога». (1Кор.15:34)

«Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят». (1Пет.1:14-16)

«Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его». (Рим.6:12)

Вы можете подумать: «Легко сказать: “Да не царствует грех”. Только сделать это невозможно». Это возможно. И в последующих главах я покажу вам — как, и что для этого нужно.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.