Категория автомобилей «Туризм» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Категория автомобилей «Туризм»

2017-06-29 228
Категория автомобилей «Туризм» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО ВНЕДОРОЖНОМУ

АВТОСПОРТУ И АВТОТУРИЗМУ

ДОСААФ РОССИИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ И УЧАСТНИКАМ В ДИСЦИПЛИНЕ «ТРОФИ-РЕЙД»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ В ДИСЦИПЛИНЕ ТРОФИ-РЕЙД
I. Категории автомобилей «спортивной культурной навигации»

Категория автомобилей ТРП

Серийно выпускаемые автомобили категории «В» с колесной формулой 4х4, в том числе «кроссоверы», имеющие как минимум два места для сидения и имеющие всю разрешительную документацию для движения по дорогам общего пользования на территории РФ. СУ для этой категории проходят только по дорогам с твердым покрытием.

1.1 Кузов и рама

Целостность элементов кузова и рамы (при её наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, лифт кузова и лифт подвески разрешены.

 

1.2 Шины

Допускается использование только пневматических автомобильных шин, допущенных для использования на дорогах общего пользования.

 

1.3 Дополнительное оборудование

Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству и разрешенного к использованию на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования, а так же не противоречащему Требованиям безопасности.

 

1.4 Изменение конструкции транспортного средства

При внесении изменений в тормозную систему, рулевое управление, топливную систему, светотехническое оборудование, бампера и другие узлы и использования автомобиля на дорогах общего пользования, необходимые согласования и разрешения изменений конструкции автомобиля в гос.органах ГИБДД являются исключительно обязанностью владельца автомобиля. Допуск к соревнованию автомобиля Технической инспекцией не может являться основанием для оправдания не зарегистрированных в установленном порядке изменений в конструкцию автомобиля, в случаях претензий к участнику со стороны инспекторов ГИБДД.

 

1.5 Требование к экипажу

Экипаж должен состоять как минимум из двух человек пилота и штурмана, максимальное количество человек в экипаже согласно посадочным местам с наличием ремней безопасности для каждого члена экипажа. Наличие шлемов безопасности не обязательно.

 

Категория автомобилей «Туризм»

Серийно выпускаемые автомобили категории «В» с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения и имеющие всю разрешительную документацию для движения по дорогам общего пользования на территории РФ. СУ для этой категории проходят по дорогам с твердым покрытием и умеренному бездорожью.

 

 

Кузов и рама

Целостность элементов кузова и рамы (при её наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, лифт кузова и лифт подвески разрешены.

 

Шины

Допускается использование только пневматических автомобильных шин, допущенных для использования на дорогах общего пользования. Запрещено использование шин сельхоз-назначения и шин класса экстрим, так же запрещено использование шин с нарезанным протектором. Допускается применение шин класса МТ до 31 дюйма, класса АТ до 33 дюймов.

 

Дополнительное оборудование

Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству и разрешенного к использованию на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования, а так же не противоречащему Требованиям Безопасности.

 

Изменение конструкции транспортного средства

При внесении изменений в тормозную систему, рулевое управление, топливную систему, светотехническое оборудование, бампера и другие узлы и использования автомобиля на дорогах общего пользования, необходимые согласования и разрешения изменений конструкции автомобиля в гос.органах ГИБДД являются исключительно обязанностью владельца автомобиля. Допуск к соревнованию автомобиля Технической инспекцией не может являться основанием для оправдания не зарегистрированных в установленном порядке изменений в конструкцию автомобиля, в случаях претензий к участнику со стороны инспекторов ГИБДД.

 

Требование к экипажу

Экипаж должен состоять как минимум из двух человек пилота и штурмана, максимальное количество человек в экипаже согласно посадочным местам с наличием ремней безопасности для каждого члена экипажа. Наличие шлемов безопасности обязательно у каждого члена экипажа.

 

Категории автомобилей ТР-0

Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения и имеющие всю разрешительную документацию для движения по дорогам общего пользования на территории РФ.

 

Кузов и рама.

Целостность элементов кузова и рамы (при её наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, лифт кузова и лифт подвески разрешены.

 

Шины

Допускается использование только пневматических автомобильных шин, допущенных для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 839мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественное проминание шины. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

 

Дополнительное оборудование

Использование электрической, механической или гидравлической лебедки запрещено. В случае наличия лебедки на автомобиле, она опечатывается. Допускается использование ручных лебедок, приводимых в действие мускульной силой человека.

Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащим Требованиям безопасности.

 

Категория автомобилей ТР1

Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

 

Кузов и рама

Целостность элементов кузова и рамы (при её наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, лифт кузова и лифт подвески разрешены.

 

Шины

Допускается использование только пневматических автомобильных шин, допущенных для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 889 мм (35 дюймов) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественное проминание шины. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

 

Дополнительное оборудование

Разрешается использование одной лебедки с электрическим, гидравлическим или механическим приводом. При наличие на автомобиле второй лебедки, последняя опечатывается.

Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащим Требованиям безопасности.

 

Категория автомобилей ТР2

Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

 

Кузов и рама

Целостность элементов кузова и рамы (при её наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, лифт кузова и лифт подвески разрешены.

 

Шины

Допускается использование только пневматических автомобильных шин внешний диаметр которых при измерении не превышает 940 мм (37 дюймов) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественное проминание шины. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

 

Дополнительное оборудование

Разрешается использование двух лебедок с электрическим, гидравлическим или механическим приводом. При наличие на автомобиле второй лебедки, последняя опечатывается.

Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащим Требованиям безопасности.

 

 

Категория автомобилей ТР3

Внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, имеющие кабину с двумя, как минимум, местами для сидения.

 

Кузов и рама

Целостность элементов кузова и рамы (при её наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, лифт кузова и лифт подвески разрешены.

 

Шины

Допускается использование только пневматических автомобильных шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 966 мм (39 дюймов) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественное проминание шины. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

 

Дополнительное оборудование

Разрешается использование двух лебедок с электрическим, гидравлическим или механическим приводом. При наличие на автомобиле второй лебедки, последняя опечатывается.

Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащим Требованиям безопасности.

 

Категория «ATV-UTV»

Серийно выпускаемые квадроциклы и UTV.

 

Шины

Допускается применение только пневматических шин, предусмотренных для установки на квадроциклы и UTV. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения(например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

 

Дополнительное оборудование

Допускается использование только одной электрической лебедки. При наличии второй, последняя опечатывается.

Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащим Требованиям безопасности.

 

 

III. Требования безопасности

Крыша

В категориях ТРП и Туризм допускается заводское исполнение крыши.

В спортивных категориях все автомобили должны иметь жесткую крышу. Открытые автомобили с установленным каркасом безопасности должны иметь жесткую, выполненную из единого куска материала, крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа. При этом, по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удаленной от нее одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности. Толщина панели крыши должна быть: - из стали, толщиной не менее 1,0мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса); - из алюминия, толщиной не менее 1,5мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка недопустима); - из не колющегося пластика или композитного материала, толщиной не менее 3мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка недопустима)

 

Огнетушители

Автомобили участников должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 2кг для категории ТРП и 4кг для остальных категорий огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны и ясно различимы масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, масса пустого баллона и дата выпуска/перезарядки.

 

Экипировка

Шлемы обязательны для применения во всех категориях, за исключением категории ТРП. Шлемы применяемые на этапах всех соревнований по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополиуритановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов. На трассе СУ, за исключением участников категории ТРП, экипажи должны быть экипированы в жилеты (куртки, майки и т.п.) ярких сигнальных (желтый, красный, ярко-зеленый) цветов.

В момент нахождения на трассе СУ экипажи обязаны находится в застегнутых шлемах.

 

Медицинская аптечка.

Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находится в легкодоступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку. Аптечка должна обязательно содержать гипотермический пакет или средство его заменяющее.

 

6 Средства связи.

Для обеспечения мер безопасности и своевременного оказание первой медицинской помощи рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.

 

АКБ

Для классов ТРП, Туризм и ТР0 предусматривается расположение аккумулятора строго на штатном месте, которое предусмотрено заводом изготовителем для данного автомобиля. Для остальных категорий разрешается перенос аккумулятора внутрь кузова. При расположении аккумулятора внутри кузова (если это не является оригинальным расположением) обязательно применение герметичного ящика для аккумулятора и устройство вентиляции, отводящей пары из-под крфшки ящика аккумулятора в пространство вне кузова.

 

Топливные баки

Запрещена установка топливного бака внутри кузова без металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа.

 

Ремни безопасности

Все автомобили должны быть оборудованы, как минимум, трёхточечными ремнями безопасности заводского исполнения для всех членов экипажа. Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей, в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля.

 

Воздухозаборник

Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя (шноркеля) через салон экипажа, а так же запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа.

 

Буксировочные проушины

Автомобиль должен иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины.

 

Система выхлопа.

Запрещено нахождение элементов выхлопной системы в отсеке экипажа, а так же отсутствие её защиты от ожогов для находящихся снаружи людей.

 

Система охлаждения

Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора(ов) внутри кузова автомобиля, они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.

 

Ветровое стекло

Запрещено заменять ветровые стекла на другой материал, кроме многослойного стекла типа «триплекс».

 

ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО ВНЕДОРОЖНОМУ

АВТОСПОРТУ И АВТОТУРИЗМУ

ДОСААФ РОССИИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ И УЧАСТНИКАМ В ДИСЦИПЛИНЕ «ТРОФИ-РЕЙД»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ В ДИСЦИПЛИНЕ ТРОФИ-РЕЙД
I. Категории автомобилей «спортивной культурной навигации»

Категория автомобилей ТРП

Серийно выпускаемые автомобили категории «В» с колесной формулой 4х4, в том числе «кроссоверы», имеющие как минимум два места для сидения и имеющие всю разрешительную документацию для движения по дорогам общего пользования на территории РФ. СУ для этой категории проходят только по дорогам с твердым покрытием.

1.1 Кузов и рама

Целостность элементов кузова и рамы (при её наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, лифт кузова и лифт подвески разрешены.

 

1.2 Шины

Допускается использование только пневматических автомобильных шин, допущенных для использования на дорогах общего пользования.

 

1.3 Дополнительное оборудование

Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству и разрешенного к использованию на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования, а так же не противоречащему Требованиям безопасности.

 

1.4 Изменение конструкции транспортного средства

При внесении изменений в тормозную систему, рулевое управление, топливную систему, светотехническое оборудование, бампера и другие узлы и использования автомобиля на дорогах общего пользования, необходимые согласования и разрешения изменений конструкции автомобиля в гос.органах ГИБДД являются исключительно обязанностью владельца автомобиля. Допуск к соревнованию автомобиля Технической инспекцией не может являться основанием для оправдания не зарегистрированных в установленном порядке изменений в конструкцию автомобиля, в случаях претензий к участнику со стороны инспекторов ГИБДД.

 

1.5 Требование к экипажу

Экипаж должен состоять как минимум из двух человек пилота и штурмана, максимальное количество человек в экипаже согласно посадочным местам с наличием ремней безопасности для каждого члена экипажа. Наличие шлемов безопасности не обязательно.

 

Категория автомобилей «Туризм»

Серийно выпускаемые автомобили категории «В» с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения и имеющие всю разрешительную документацию для движения по дорогам общего пользования на территории РФ. СУ для этой категории проходят по дорогам с твердым покрытием и умеренному бездорожью.

 

 

Кузов и рама

Целостность элементов кузова и рамы (при её наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, лифт кузова и лифт подвески разрешены.

 

Шины

Допускается использование только пневматических автомобильных шин, допущенных для использования на дорогах общего пользования. Запрещено использование шин сельхоз-назначения и шин класса экстрим, так же запрещено использование шин с нарезанным протектором. Допускается применение шин класса МТ до 31 дюйма, класса АТ до 33 дюймов.

 

Дополнительное оборудование

Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству и разрешенного к использованию на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования, а так же не противоречащему Требованиям Безопасности.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.