Федерация автомобильного спорта — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Федерация автомобильного спорта

2017-06-29 241
Федерация автомобильного спорта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

СТАНДАРТНЫЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

СОРЕВНОВНИЙ ЧЕМПИОНАТА ДНР ПО МИНИ-РАЛЛИ «ДОНБАСС»

НА СЕРИЙНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

«9 июля» 2017 г.

 

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

День недели Дата в формате Дд.мм.гг Время Описание распорядка и действий
Четверг 19.06.2017 18:00 Открытие приема заявок
Среда 04.07.2017 18:00 Закрытие приема заявок
Воскресенье 09.07.2017 07:30-09:30 Административная проверка и предстартовый контроль автомобилей в парке сервиса (секретариат)
09:30 Публикация списка экипажей допущенных к старту в парке сервиса (секретариат)
09:30-12:00 Ознакомление с трассой соревнований
12:00 Торжественное открытие соревнований
13:00 Старт первого автомобиля
17:00 Финиш последнего автомобиля
17:00-17:30 Контроль после финиша
17:30 Публикация результатов в парке сервиса (секретариат)
18:00 Вручение наград

ОРГАНИЗАЦИЯ

Определения

ФАМС ДНР проводит соревнования Чемпионата ДНР по мини-ралли «Донбасс» II этап 09.07.2017г. Соревнования проводятся в соответствии с нормами и требованиями ФАМС ДНР и этим Регламентом.

Все водители, участники, официальные лица, представители прессы, и все другие лица, которые имеют отношение к подготовке и проведению соревнований действуют в соответствии с требованиями ФАМС ДНР, другими регламентирующими документами ФАМС, и этим регламентом.

Организационный комитет

Глава: Дорофеев Игорь Анатольевич

Члены Оргкомитета: Зуев Игорь Валентинович, Овсянников Олег Александрович

Адрес постоянного секретариата

Тел/факс +3-8-050-938-67-33

[email protected]

официальный Интернет сайт https://vk.com/territoriya_svobody

Прием заявок на участие: [email protected]

Официальные лица соревнования

Глава Коллегии Спортивных Комиссаров: Зуев Игорь Валентинович, г. Донецк

Спортивные Комиссары: Амелин Валерий Алексеевич, Овсянников Олег Александрович, г. Донецк

 

Секретарь Коллегии Спортивных Комиссаров Зуева Марина Андреевна.

Директор соревнования Дорофеев Игорь Анатольевич

Начальник службы безопасности соревнования Климов Сергей Константинович

Судьи финиша Поляков Никола Викторович,Маркус Сергей Анатольевич

Начальник дистанции Поперечный Геннадий Васильевич

Технический комиссар Грубальский Валерий Александрович

Главный секретарь соревнования Коваленко Елена Васильевна

Судьи старта Голоперов Игорь Алексеевич,Палеха Сергей Сергеевич

 

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Статус соревнований

Соревнования Чемпионата ФАМС ДНР по мини-ралли «ДОНБАСС» (далее соревнования)

 

Описание

3.1. Мини-ралли «ДОНБАСС» включает трассу протяженностью 62,55км, из них 20,70км спецучастки.

3.2. Контроль времени, и контроль прохождения включены в контрольную карту, маршрут соревнования описан в виде схемы (Приложение №1).

3.3. Ознакомление с трассой соревнований проводится в соответствии с программой соревнований. Количество проездов два, в одну и другую сторону. Во время ознакомления движение автомобилей участников осуществляется следом за автомобилем организатора на скорости не более 40 км/час.

3.4. К выезду на трассу во время ознакомления допускаются автомобили, заявленные для участия в соревновании или другой автомобиль, с согласия Организатора. На борту автомобиля допускается нахождение исключительно членов экипажа.

3.5. На автомобиле, который используется во время ознакомления с трассой, размещается идентификационная карта, в порядке предусмотренном п. 11.4.

3.6. Во время движения по трассе при ознакомлении запрещается обгон, движение в другом направлении, отставание, тренировка старта и создание препятствий движению используя малую скорость.(ст. 24)

3.7. В непосредственной близости от места торжественного старта будет организована предстартовая зона. Автомобили участников должны быть поставлены в предстартовую зону с 11:30 но не позднее 11:50. На представителей, чьи автомобили будут поставлены в предстартовую зону позднее, будет наложено исключение из соревнований. (ст. 24)

3.8. Участие в церемонии торжественного старта обязательно для всех участников, членов экипажей и их автомобилей, в порядке, установленном Правилами участия водителей в торжественных церемониях открытия и закрытия Чемпионата. В случае если по причине, признанной Организатором уважительной, автомобиль участника невозможно представить на церемонию торжественного старта, экипаж обязан явится на церемонию торжественного старта и пройти через подиум пешком.

3.9. На участника, чей экипаж не явился на церемонию торжественного старта и закрытия, или форма одежды экипажа которого не соответствовала требованиям Организатора, будет исключен из соревнований.

3.10. Экипажам в полном составе рекомендуется быть одетыми в спортивные комбинезоны и присутствовать в предстартовой зоне для фото и автограф сессии.

3.11. Автомобили участников будут проезжать через подиум, в порядке возрастания стартовых номеров, с интервалом между автомобилями приблизительно 30 секунд строго придерживаясь указаний официальных лиц.

Контрольные карты использоваться не будут.

 

ДОПУЩЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

4.1. К участию в соревновании допускаются автомобили, которые имеют государственный технический паспорт, или соответствующие документы, выданные другими правомочными организациями.

Зачет Объем двигателя
Абсолютный зачет До 3500 см3
Класс S 8 Свыше 2000 см3
Класс S 7 Свыше 1600 см3 до 2000 см3
Класс S 6 Свыше 1400 см3 до 1600 см3
Класс S 5 До 1400 см3

4.2. Если к участию в соревновании допущено хотя бы один автомобиль в классе соревнований, тогда этот зачет считается состоявшимся.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

6.1. Какое-либо лицо или команда, которые хотят принять участие в соревнованиях должны в порядке, предусмотренном Общим регламентом Чемпионата, адресовать в Секретариат соревнования: [email protected] заявку на участие, соответствующим образом заполненную до 18.00 04.07.2017г. (формы индивидуальной и командной заявки на участие прилагаются - Приложения 2,3).

Данные, относительно второго водителя могут заполняться до 18.00 05.07.2017г.

6.2. Не может быть внесено никаких изменений в заявку на участие, за исключением случаев, предусмотренных этим Регламентом. Однако, до момента проведения проверок, представители имеют право свободно заменять декларированный автомобиль на другой, но того же класса.

6.3. После закрытия приема заявок, какие-либо изменения внесенной в заявку информации запрещены, кроме случая изменения одного члена экипажа, если он болен, при наличии согласия:

- организационного комитета до начала административных проверок;

- Коллегии Спортивных Комиссаров с начала проверок до публикации списка экипажей допущенных к старту.

6.4. Если в момент предстартового контроля на старте выяснится, что автомобиль не соответствует по своей конфигурации представленному в классе, в котором он был заявлен, этот автомобиль по решению Технических Комиссаров может быть переведен в другой класс.

6.5. Подписав официальный бланк заявки, Представитель, как и все члены экипажа, подчиняются только спортивной юрисдикции и положениям данного регламента.

6.6. Число участников ограничивается до 40 автомобилей.

СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ

Заявленные на соревнования экипажи от стартовых взносов освобождаются.

СТРАХОВАНИЕ

8.1. Рекомендуется всем водителям, принимающим участие в соревнованиях, иметь страховку от несчастных случаев, не менее чем на 100 000 руб.

8.2. Рекомендуется всем водителям, управляющим автомобилями, иметь страховой полис ответственности перед третьими лицами, который действителен во время соревнований до их официального окончания.

8.3. Организатор не отвечает за убытки и нанесенный вред как по отношению к водителям, так и их имуществу так и за убытки, причиненные посторонним лицам и их имуществу.

8.4. В случае аварии представитель и водитель выполняют требования Организатора и отказываются от претензий к Организатору.

 

 

ЭКИПАЖИ

11.1. Старт разрешается экипажам в составе двух членов, которые указываются как первый водитель и второй водитель (штурман).

11.2. Оба члена экипажа, кроме случаев, предусмотренных Общим регламентом Чемпионата, могут управлять автомобилем во время соревнований и должны обязательно быть владельцем водительского удостоверения.

11.3. Если один член экипажа выбывает из соревнований или постороннее лицо (которое не является членом экипажа) допускается на борт автомобиля (за исключением случая транспортирования пострадавшего), экипаж будет исключен из соревнований.

11.4. Специальное письмо, которое рассматривается как «идентификационная карта», на котором прикреплены недавние индивидуальные фотографии членов экипажа (3.5*4.5 см) с подписями членов экипажа и данными относительно автомобиля, а так же группа крови и резус-фактора членов экипажа, которые документально подтверждены(медицинская справка с печатью, штамп в паспорте, медицинский сертификат и др.) должно находится на внутренней стороне стекла задней правой двери автомобиля и предъявляться по первому требованию официальных лиц под угрозой исключения из соревнований.

11.5. Члены экипажа указываются как первый водитель, второй водитель (штурман).

 

КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА

13.1. На старте соревнований каждый экипаж получает контрольную карту, в которой отмечено контрольное, плановое время проезда дистанции между контрольными пунктами, контроля времени. Карта возвращается на финише соревнования. Только члены экипажа отвечают за свою контрольную карту и ее заполнение.

13.2. Контрольная карта должна быть в наличии и предъявляться по первому требованию официальных лиц соревнований, особенно на всех контрольных постах, где она должна предъявляться лично членом экипажа для визирования.

13.3. Какие-либо исправления или изменения, внесенные в контрольную карту и не утвержденные соответствующим официальным лицом, влекут за собой исключение из соревнований.

13.4. Отсутствие визы одного из контрольных пунктов или не предоставление карты на любом из контрольных пунктов, финише влечет за собой исключение из соревнований.

13.5. Ответственность за предоставление контрольной карты на разных контролях и правильность записей возлагается на членов экипажей.

13.6. Экипаж должен представлять в необходимое время свою контрольную карту соответствующим лицам и проверять корректность занесения отметок времени.

13.7. Только судье на пункте контроля разрешается записывать время в контрольную карту от руки.

13.8. Какая-либо разница между записями времени, внесенными в контрольную карту экипажа и в официальных документах соревнований, будет объектом расследования Спортивных комиссаров, которые вынесут окончательное решение.

РЕКЛАМА

15.1. Участникам соревнований разрешается свободно размещать какую-либо рекламу на своих автомобилях при условии, если эта реклама:

А) соответствует требованиям ФАМС ДНР, и другим регламентирующим документам федерации;

Б) разрешена республиканскими законодательными актами;

В) не носит оскорбительного характера;

Г) не носит религиозного или политического характера;

Д) не занимает место, зарезервированное для эмблем, номеров соревнований и обязательной рекламы организатора;

Е) не закрывает видимость с места водителя.

15.2. Запрещается присутствие на автомобиле эмблем других соревнований.

15.3. Участник соревнований должен разместить на автомобиле обязательную и необязательную (если она им принята) рекламу Организатора до начала предстартового контроля.

15.4. Места, зарезервированные организатором для обязательной и необязательной рекламы, находятся в местах, предусмотренных организатором и для необязательных обозначений указанных в Приложении 4.

15.5. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнований. За отсутствие Обязательной или необязательной рекламы и/или за неправильное ее размещение, будут исключены из соревнований.

15.6. Если реклама не соответствует вышеуказанным требованиям, участник исключается из соревнований.

СТАРТ

16.1. Точное время старта указывается в стартовом протоколе и в контрольной карте каждого экипажа.

16.2. За опоздание на старт накладывается пенализация 5 секунд за каждую минуту опоздания.

16.3. При опоздании более чем на 10 минут, старт экипажа отменяется.

16.4. Экипажи стартуют с интервалом в одну минуту.

16.5. Экипажи должны под угрозой исключения из соревнований осуществлять контроль своего прохождения через все пункты, указанные в маршрутных листах, контрольных картах и в порядке их нумерации.

16.6. Идеальное время прохождения между двумя пунктами указано в контрольной карте.

16.7. Часы и минуты всегда указываются от 00.01 до 24.00, при чем, учитываются только минуты, которые прошли.

16.8. Ознакомление с трассой соревнования кроме срока указанного организатором в Индивидуальном регламенте соревнования, под угрозой исключения.

16.9. Все экипажи получают у Организатора перед стартом контрольные карты, которые выдаются экипажам на Административных проверках, брифингах или на старте соревнования. Схема СУ выдается только в день ознакомления, или на Административных проверках.

16.10. Официальной трассой соревнований считается та, которая указана в схеме, указанной в Приложении 1 к этому Регламенту.

КОНТРОЛЬ - ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

17.1. Все контроли, а именно контроль времени, старта, финиша специальных участков и другое, будут указываться с помощью предупреждающих знаков, стандартизированных ФАМС ДНР. (Приложение 5)

17.2. Начало зоны контроля указывается с помощью предупреждающего знака на желтом фоне. На расстоянии 10-15 метров, место размещения контрольного поста обозначено идентичным знаком на красном фоне. Через 50-100 метров размещена зона старта в виде черного флага на красном фоне. Конец каждой зоны указывается знаком на бежевом фоне с тремя поперечными черными линиями, который устанавливается на расстоянии 25 м, от контрольного поста.

17.3. Все контрольные зоны (все зоны между первым желтым предупреждающим знаком и последним бежевым с тремя поперечными черными полосами) рассматриваются как «закрытый парк».

17.4. Продолжительность остановки в каждой зоне времени не должна превышать время, необходимое для выполнения контроля.

17.5. Строго запрещается под угрозой исключения:

17.5.1.Въезжать в контрольную зону в направлении, которое не совпадает с предусмотренным маршрутом соревнований.

17.5.2. Повторно пересекать или повторно въезжать в контрольную зону, если в контрольной карте уже отмечено этот контроль.

17.6. Ответственность за отметку идеального времени принадлежит только экипажу, который может посмотреть на официальные часы, расположенные на столе контроля.

17.7. Контрольные посты начинают работу за 10 минут до идеального времени прохождения первого экипажа.

17.8. Контрольные посты заканчивают работу через 10 минут после идеального времени последнего автомобиля, увеличенного на допустимое опоздание.

17.9. Экипажи обязаны под угрозой исключения, придерживаться инструкции судьи на каждом посту.

 

СТАТЬЯ 19. СПЕЦУЧАСТКИ (СУ)

19.1. Спецучасток – часть трассы соревнований по мини-ралли, полностью закрытая для всего транспорта, кроме автомобилей участников и организаторов

19.2. Во время прохождения спецучастка все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности и быть в шлеме под угрозой исключения.

19.3. Экипажу под угрозой исключения запрещено движение в противоположном направлении на спецучастке.

19.4. Старт будет даваться с места, двигатель на линии старта обязательно должен работать. Экипаж, который не может представить свой автомобиль с рабочим двигателем будет исключен.

19.4.1. Старты спецучастков будут даваться следующим образом:

19.4.2. Как только автомобиль с экипажем на борту остановится возле старта, судья поста запишет в карте время, предусмотренное для старта этого автомобиля (часы и минуты). Он передаст контрольную карту экипажу и огласит начало предстартового отсчета. Старт дается светофором. Красный свет-5 сек.до старта. Зеленый свет-старт.

19.4.3. После подачи сигнала старта судьей автомобиль должен немедленно стартовать.

19.5. Старт спецучастка во время, указанное в контрольной карте, может задерживаться судьями поста только в случае форс-мажорных обстоятельств.

19.6. В случае опоздания экипажа на старт, Начальник поста запишет новое время старта, а опоздание на старт будет рассматриваться, как опоздание, записанное в секторах связи.

19.7. Участник, который допустил фальстарт, а именно: начал движение с установленной позиции или находился в движении в момент подачи сигнала старта: будет оштрафован на 30 сек.

19.8. Финиш спецучастков ходом, и на линии «СТОП» экипаж обязательно должен остановиться под угрозой исключения из соревнований.

19.9. Время, затраченное экипажами на каждом спецучастке, выраженное в часах, минутах и секундах, будет прибавляться к другим штрафам (дорожным, техничным) выраженных во времени.

19.10. Если по вине экипажа запись времени не будет произведена, экипаж будет исключен.

19.11. Во время спецучастка сервис силами экипажа разрешается, но если автомобиль в безопасной зоне и не блокирует проезд. Другие действия будут рассмотрены Коллегией Спортивных Комиссаров, которая рассмотрит нарушение и автоматически огласит об исключении из соревнований участника, который допустил нарушение.

19.12. Стартовые интервалы спецучастков должны соответствовать интервалам, которые предусмотрены для старта данного этапа.

19.13. Каждый экипаж, который отказался стартовать на старте спецучастка во время и очередность, как ему приписано, будет исключен из соревнований.

19.14. Каждый экипаж, который не в состоянии стартовать на протяжении 20 секунд после сигнала старта, должен быть исключен с целью очистить хронометражную зону и сразу исключен из соревнований.

19.15. Прерывание спецучастка.

19.15.1. Когда прохождение спецучастка будет окончательно остановлено до прохождения последним экипажем по какой-либо причине более чем на 15 минут, классификация участка может быть достигнута путем присуждения экипажам, которых касаются обстоятельства прерывания, худшего времени, реализованного до окончания гонки.

19.15.2. Эта классификация может осуществляться, даже если только один экипаж мог пройти маршрут в нормальных условиях гонки

19.15.3. Применение этого положения остается в компетенции исключительно Коллеги Спортивных Комиссаров после представления Дирекцией соревнований отчета про мотивы прерывания.

19.17. На СУ для гашения скорости на прямых участка будут установлены ретардеры.Умышленное не прохождение ретардера штраф 30 сек.(ст24).

19.18.Сбитие одной части ретардера или проезд с пересечением одной сигнальной ленты штраф 5 сек.(ст24).

 

 

БЕЗОПАСНОСТЬ УЧАСТНИКОВ

20.1. В каждом автомобиле, который принимает участие в соревнованиях, должен быть красный светоотражающий знак треугольника, аптечка и огнетушитель.

20.2. Все вещи, которые находятся в автомобиле, должны быть закреплены.

ЗАКРЫТЫЙ ПАРК (ЗП)

21.1. Автомобили, которые попадают в Закрытый парк, подчиняются «режиму Закрытого Парка». В закрытом парке запрещено: заводить автомобили с помощью других экипажей, которые принимают участие в соревнованиях, буксировать и толкать их.

Режим Закрытого парка действует:

21.1.1. От въезда в зону финиша.

21.1.2. От входа в зону контроля и до старта с нее

21.1.3. От прибытия в конец соревнований и до окончания термина принятия протестов в зоне закрытого парка.

21.2. Ремонт.

21.2.1. Во время нахождения в закрытом парке запрещено под угрозой исключения выполнять сервис или ремонт.

21.2.2. Как исключение из режима закрытого парка, но под контролем соответствующих официальных лиц разрешается экипажу в зоне старта, или конца соревнований, производить замену пробитого или непригодного колеса бортовым методом.

21.3. После предоставления своего автомобиля в закрытый парк, водители немедленно покидают зону закрытого парка в 5 мин срок, и никто из членов экипажа не может войти в него снова.

21.4. Если автомобиль не может двигаться самостоятельно на выезде или въезде из зоны старта, контроля времени, он может быть вытолкнут официальными лицами поста и/или членами присутствующего экипажа. За этот маневр он будет пенализирован на 30 сек.

21.5. Какое-либо нарушение закрытого парка влечет за собой исключение.

 

ФИНИШНЫЙ КОНТРОЛЬ.

23.1. С момента своего финиша (прибытия): каждый экипаж предоставляет свой автомобиль в закрытый парк (ЗП). Там будет произведен беглый контроль автомобиля, в частности его соответствие тому, который был предоставлен на старте.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ

Статья, пункт Содержание Отмена старта Исключения Штраф
Время Деньги
11.1 Старт не будет разрешен *      
15.3, 16.3 *      
22.2, 3.5 *      
11.3 Исключение участника из соревнований   *    
11.4   *    
12.5   *    
13.3   *    
14.1   *    
14.3.1/2/3   *    
14.5   *    
15.2/6   *    
16.5/8   *    
17.5.1/2   *    
17.9        
18.3   *    
19.2/3/4/8/10 19.11/13/14   *    
21.2.1; 21.5   *    
22.8   *    
27.4 Аннулирование результата *    
16.2 За каждую минуту опоздание 5 сек  
18.1.7а За каждую минуту опоздания 10 сек  
18.1.6б За каждую минуту опережения 20 сек  
19.7 Фальстарт 30 сек  
19.17 Умышленное не прохождение ретардера 30 сек  
19.18 Сбитие ретардера 5 сек  
3.6 Нарушение движения по трассе Исключение  
3.7 Опоздание на торжественный старт Исключение  
3.9 Нарушение процедуры торжественного старта Исключение  
12.3 За каждый закрытый номерной знак Исключение  
14.4 Нарушение Правил парка сервиса Исключение  
14.8.4. Нарушение правил дозаправки Исключение  
15.5 Размещение рекламы Исключение  
Штрафы, в распоряжении Коллегии Спортивных Комиссаров
  Неправильное, обманное или неспортивное поведение
  Нарушения запрета сервиса
  Несоблюдение инструкции Комиссаров (официальных лиц)
  Несоблюдение процедурных правил отметки
  Отказ стартовать вовремя и согласно последовательности

ПРОТЕСТЫ-АПЕЛЯЦИИ.

25.1 Какой-либо протест может подаваться в письменном виде в установленном порядке, и передаваться Директору Соревнований.

25.2 Участники могут подавать апелляцию в ФАМС ДНР против принятых решений согласно п. 8.9 Общего регламента чемпионата.

КЛАССИФИКАЦИЯ

26.1. Штрафы выражаются в часах, минутах, секундах. Окончательная классификация устанавливается добавлением времени, реализованного на СУ со штрафами, полученными в секторах связи и с какими-либо другими штрафами, выраженными во времени. Тот, кто достигнет общего меньшего времени, будет провозглашен победителем общей классификации, следующий будет вторым и так далее. Классификация по классам будет производиться таким же образом.

26.2. В случае равности времен, победителем будет тот, кто реализовал лучшее время на первом СУ. Если этого не достаточно, то будет взято во внимание время 2-го,3-го,4-го СУ.

26.3. Результаты оглашаются согласно с программой соревнований. Место и время оглашения должны четко определяться Дополнительным Регламентом.

26.4. На протяжении соревнований могут публиковаться следующие классификации:

26.4.1. Предварительная окончательная классификация – классификация, которая публикуется в конце соревнований по согласию спортивных комиссаров.

26.4.2. Официальная окончательная классификация – классификация, которая публикуется в конце соревнований, которая утверждена спортивными комиссарами.

26.5. Предыдущие классификации становятся официальными и окончательными через 30 мин после оглашения составных частей, которые используются при сложении этих классификаций. Эти части уже не могут стать предметом дальнейших протестов, когда официальная классификация опубликована в конце соревнований.

ПРИЗЫ-КУБКИ

27.1. Перечень призов и кубков будет оглашен перед стартом.

27.2. Вручение наград происходит в соответствии с Программой соревнований и в соответствии с правилами участия водителей в торжественных церемониях открытия и закрытия соревнований Чемпионата, который прилагается

В каждом индивидуальном и командном зачете первые три места награждаются почетными грамотами и кубками или медалями (обязательно), другие призы на усмотрение организатора.

Отсутствие на церемонии награждения, при отсутствии форс-мажорных обстоятельств, ведет к аннулированию результатов.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ.

 

28.0. В Чемпионате ДНР по мини-ралли разрешено участие как на автомобилях серийного производства так и на автомобилях специальной подготовки(кросс, кольцо, ралли и т.д.)

28.1. Если на автомобиле заменен двигатель на двигатель большего объема того же производителя (превышающий объем класса) или заменен на двигатель другого производителя, а так же установлен турбонадув, то тогда автомобиль должен быть заявлен на класс выше. Если двигатель автомобиля подвергался ремонту поршневой группы, то разрешены только первый и второй ремонтные размеры. При последующих ремонтных размерах, автомобиль переходит на класс выше.

28.2. На автомобиле должны быть в рабочем состоянии все осветительные приборы.

28.3. В салоне автомобиля все пустотелые боковые места должны быть закрыты серийными обшивками или другим не горючим материалом.

28.4. Если в автомобиле бензобак установлен в багажном отделении, то салон автомобиля нужно закрыть от багажного отделения металлической перегородкой (можно использовать алюминий толщенной минимум 3 мм.).

28.5. Настоятельно рекомендуется установка каркаса безопасности в салоне автомобиля.

28.6 Ремни безопасности обязательны и должны быть без повреждений.

28.7. Аккумулятор должен быть надежно закреплен.Рекомендуется установка выключателя массы в доступном для водителя месте.

28.8. Разрешено применение спортивных шин различных марок.Минимальная высота протектора используемых шин должна быть не менее 1,6 мм..Разрешается нарезка шин, при условии, что нарезка должна быть качественной и не должен быть виден корд.

28.9. Разрешено использовать топливо только имеющееся в свободной продаже на АЗС.

28.10. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находится и быть надежно закреплены, огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки.

28.11. РЕКОМЕНДУЕТСЯ любые технические изменения в конструкции автомобиля выполнять согласно приложению «J».

 

 

Приложения к Дополнительному регламенту соревнования Чемпионата:

1. Схема маршрута соревнований.

2. Индивидуальная заявка на участие в соревновании

3. Командная заявка на участие в соревновании

4. Схема размещения стартовых (идентификационных) номеров и обозначений на автомобиле

5. Стандартные знаки обозначения постов.

6. Правила и рекомендации относительно соблюдения правил безопасности для представителей средств массовой информации.

7. Правила участия у водителей в торжественных церемониях открытия и закрытия соревнований чемпионата.

 

Приложение №1

К стандартному дополнительному регламенту соревнований Чемпионата ДНР

По мини-ралли «ДОНБАСС»

09.07.2017г.

 

МИНИ-РАЛЛИ «ДОНБАСС»

09.07.2017

ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА ДНР

IІ Этап Чемпионата ДНР по Мини-ралли

 

(фамилия, имя, отчество владельца лицензии представителя)
в присутствии владельца лицензии представителя
Технический контролер
Технический Комиссар
Фамилия, имя подпись
* Замечания, объяснения к таблице, дополнительные ведомости (с ссылкой на номер пункта таблицы)__________________________________
23. Стропорезы
11. Стеклоочиститель 22. Спортивный ТП
10. Рулевое управление 21. Буксирный крюк
9. OK/SOS 20. Аварийная сигнализация
7. Эмблема ралли 18. Шины
8. Аптечка 19. Брызговики
4. Необязательная реклама 15. Ветровое стекло
2. Стартовые номера 13. Аккумуляторная батарея
1. Фамилия, имя водителей на автомобиле 12. Выключатель электрических цепей
(при наличии замечаний или несоответствия отметить)*
Фамилия имя владельца лицензии представителя Номер лицензии
Номер сертификационной формы ФАМС Номер кузова
Номер омологационной карты ФІА Объем двигателя
Номер технического паспорта ФАМС Год выпуска
Государственный регистрационный номер Марка, модель
Страна
Фамилия, имя 1водитель 2 водитель
Предстартовую проверку
09 июля 2017 г. Донецк


Первый водитель Второй водитель
Спортивный ТП № Объем двигателя № омологации FIA:
Экипировка
FIA Standart Марка – модель, № Омологации; Индивидуальный №.
1 водитель 2 водитель
Шлем 8858-2002
Комбинезон 8856-2000
Подшлемник 8856-2000
Белье верх. 8856-2000
Белье ниж. 8856-2000
Носки 8856-2000
Рукавицы 8856-2000
Обувь 8856-2000
HANS 8858-2002
Оборудование безопасности
1 водитель 2 водитель
Марка, модель № Омологации Срок годности Марка, модель № Омологации Срок годности
Сидения
FIA 8855-1999
Ремни безопасности
FIA 8853/4-1999
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ А/М
стандарт FIA /ФАМС
Омологация/ Марка, модель
объем, вес
Индивидуальный № № Омологации Срок годности
Топливный бак
Система пожаротушения
Огнетушители
Каркас безопасности
Накладки
Замечания ТК
Допуск Не допуск
 
Подпись
Группа/класс СТ.№
Заключение ТК
Ответственный за техническое состояние а/м
ФИО Подпись
Отметки ТК
Прохождение постов ТК
Проверка документов экипировка водителей Системы безопасности Пломбирование Вес автомобиля
Марка, модель Группа и класс Регистр. №
   
 


Приложение №3

К стандартному дополнительному регламенту соревнований Чемпионата ДНР

По мини-ралли «ДОНБАСС»

09 июля 2017г

КОМАНДНАЯ ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Федерация Автоспорта Донецкой народной республики Мини-ралли «ДОНБАСС» 09.07.2017г. Логотип Чемпионата

М.П.

Подпись Представителя

Дата ____________

__________________________________

 

 

Приложение №4

К стандартному дополнительному регламенту соревнований Чемпионата ДНР

По мини-ралли «ДОНБАСС»

09 июля 2017г.

СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

  Стартовый (идентификационный) номер 2шт по 50*38см (на обеих дверях)
  Эмблема соревнований 43*21,5см (на переднем капоте)
  Фамилия и имя водителей на русском языке, репродукция государственного флага, ФАМС. Высота шрифта: первая буква 100 мм все остальные не менее 60 мм.

ПРАВИЛА И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ)

1. Строго запрещено находится в месте проведения соревнований в нетрезвом состоянии или под действием наркотиков!

2. Аккредитованные журналисты, фотографы и видео операторы должны на протяжении всего периода соревнований выполнять все указания персонала по безопасности, комиссаров и официальных лиц соревнований.

3. Аккредитованные фотографы, радио журналисты и Т


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.148 с.