Все члены экипажа на всех этапах и во время прохождения СУ должны быть в застёгнутых защитных шлемах и желетах, от момента старта, до финиша согласно ТТ к каждой категории. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Все члены экипажа на всех этапах и во время прохождения СУ должны быть в застёгнутых защитных шлемах и желетах, от момента старта, до финиша согласно ТТ к каждой категории.

2017-06-29 174
Все члены экипажа на всех этапах и во время прохождения СУ должны быть в застёгнутых защитных шлемах и желетах, от момента старта, до финиша согласно ТТ к каждой категории. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

ДЕЛЕНИЕ НА КАТЕГОРИИ по Кубку ДОСААФ Белгородской области

4.1.Деление на категории и требования к комплектации автомобилей участников регламентируется Техническими требованиями к автомобилям и участникам в дисциплине «Трофи-рейд».

4.2. Окончательное решение о причислении автомобиля к определённой группе принимает Технический комиссар при осмотре автомашины на Технической Инспекции. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачётной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачётную группу, при переходе в младшие категории разница не компенсируется, при переходе в старшие категории необходимо доплатить разницу. При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром зачётную группу экипаж снимается с соревнования – в этом случае заявочный взнос не возвращается и не пересчитывается.

4.3. Рекомендовано:

 

- запасом топлива на 200 км бездорожья.

 

- запасом питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов.

- комплектом сменной одежды и/или теплой одежды в холодное время года, для каждого члена экипажа.

 

 

Деление на категории по Кубку Регионов

ТР0 (Стандарт, Рейд-Лайт) - полноприводные серийные автомобили с диаметром колес до 33 дюймов (838 мм), без установленных а/м лебедок и других стационарных приспособлений самовытаскивания.

 

ТР1 (Спорт) - полноприводные серийные автомобили без значительных изменений в конструкции, с диаметром колес до 33 дюймов (838 мм), допускается установка одной электрической лебедки,

позволяющей лебедиться только в одну сторону (запрещается установка лебедки в задней части автомобиля, изменение местоположения радиатора и значительная резка кузова).

 

Рейд (должны соответствовать требованиям к оборудованию безопасности КиТТ-2017 года для

категории ТР-1) – полноприводные автомобили, которые не проходят в указанные выше категории по техническим требованиям или требованиям безопасности.

 

Скачать технические требования РАФ и другие нормативные документы можно по ссылке

http://raf-trophy.su/docs/0

ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

6.1. Для участия в соревновании участник заполняет бланк заявки непосредственно в базовом лагере проведения соревнований, или может приехать с уже заполненной (принятой) заявкой, в случае публикации таковой, в указанное для регистрации время.

 

Личные заявки экипажей содержат:

 

- наименование Заявителя (ФИО физического лица или наименование юридического лица) если таковой имеется;

- ФИО, дату рождения, серия и номер паспорта, контактный адрес и телефон пилота и штурмана;

- серия и номер водительского удостоверения

- марку и модель транспортного средства;

- предполагаемую зачётную группу, - серию и № полиса ОСАГО.

 

Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявочной формы, члены экипажа, указанные в Заявке:

 

- подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ и субъекта РФ; - принимают условия проведения соревнования;

 

- освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу; - в случае причинения ущерба третьим лицам и/или их имуществу

 

обязуются урегулировать ущерб своими силами, и не предъявлять претензии организаторам соревнования и/или кубка ДОСААФ Белгородской области по трофи-рейдам.

 

6.2.Подача заявки сопровождается полной (100%) оплатой заявочного взноса.

 

6.3.Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания регистрации и технической комиссии, к участию в соревновании не допускается.

 

6.4.Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если:

- соревнование не состоялось.

 

- заявителю отказано в регистрации в соревновании.

 

Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки без объяснения причин.

 

6.5.В случае отказа участника от участия в соревновании заявочный взнос не возвращается.

 

6.6.Размер заявочного взноса (руб.):

 

 

категория 3 этап кубка ДОСААФ Белгородской обл.
ТРП (полироль)  
Туризм  
ТР-0  
ТР-1  
UTV/ATV  
   

 

По Кубку регионов взносы:

ТР-0 – 2500 руб

ТР-1 – 2500 руб

Рейд – 2500 руб

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.