И это самый превосходный вид из желательных постов — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

И это самый превосходный вид из желательных постов

2017-06-29 196
И это самый превосходный вид из желательных постов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7) Пост в месяц Аллаха - Мухаррам: по причине Хадиса от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), который сказал, сказал Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха):

"наилучший пост после Рамадана, (пост) в месяц Аллаха - Мухаррам, и наилучшая после обязательной, молитва ночью" (передал Муслим)

8) Пост девять дней зуль-Хиджжа: начиная с первого дня месяца зуль-Хиджжа, оканчивая девятым днём, и это день Арафа, и это по причине того, что хадисы, которые пришли о достоинстве совершения благих деяний в этот день являются обобщающими. Сказал он (да благословит его Аллах и приветствует):

"Нет таких дней, в которые бы праведные деяния были любимы для Аллаха, как эти десять (дней)" (привел аль-Бухари). И пост из праведных деяний

Раздел:

Что нежелательно и запрещено в посте

1) не дозволено выделять месяц Раджаб для поста, потому что это из обрядов джахилии, и они возвеличивали этот месяц, если же будет поститься и в другие месяцы, то нет проблем, потому что нет в таком случае обособления этого месяца посредством поста, передача от Ахмада ибн Хараша ибн Аль-Хур, который сказал:

"я видел Умара ибн Аль-Хаттаба (да будет доволен им Аллах), который бил по рукам тех, кто отказывался от еды в месяц Раджаб и заставлял их есть, говоря: Ешьте! Поистине, это месяц, который возвеличивали во времена джахилии" (передал ибн Аби Шейба с хорошим иснадом)

2) не дозволено выделять день джуму’а для поста, по причине слов Пророка (мир ему и благословение Аллаха):

"не поститесь в день джумуа, кроме как если постились день до него или день после него" (аль-Бухари, Муслим)

3) Нежелательно поститься в день сомнения, и это 30 день месяца Ша’бан, если было в небе то, что препятствует видеть новолуние, если же небо было ясным, то не учитывается день сомнения. От Аммара (да будет доволен им Аллах):

"кто постился в день, в котором сомнение, тот ослушался Абу Ль-Касима (да благословит его Аллах и приветствует)" (привел аль-Бухари, в сноске в форме подтверждения)

4) Запрещено поститься в дни двух праздников, по причине Хадиса от Абу Саида Аль-Худри (да будет доволен им Аллах):

"запретил Пророк (мир ему и благословение Аллаха) поститься в день Разговения и в день Закалывания" (аль-Бухари, Муслим)

5) Нежелательно поститься в дни ташрикъа, и это три дня после для закалывания, 11, 12, 13 дни, по причине слов Пророка (мир ему и благоволение Аллаха) о них:

"дни еды и питья и поминания Аллаха (Свят Он и Велик)" (привел Муслим)

И по причине слов Пророка (мир ему и благовоние Аллаха):

"день Арафа, день закалывания и дни ташрикъа у нас, людей Ислама, это дни еды и питья" (привел ат-Тирмизи и удостоверил его).

И было дозволено поститься для того, кто совершает таматту’у и къыран (виды хаджа), если не смог найти жертвенное животное, по причине Хадиса Аишы и Ибн Умара (да будет доволен ими Аллах), они сказали:

“Никому не позволялось поститься в дни ташрикъа, кроме как тем, кто не находил жертвенного животного”

Раздел:

Закат уль-фитр

И говорят так же: милостыня разговения (садакъат уль-фитр)

И названо так по причине того - что обязательно разговение после Рамадана, и оно не связано с имуществом, оно связано с обязанностью человека и это закат от души и тела

И закат уль-фитр обязателен на каждом мусульманине, приводится от Ибн Умара (да будет доволен Аллах ими обоими), который сказал:

"обязал Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) закатом фитр после Рамадана, саъ фиников или саъ ячменя, раба и свободного, мужчину и женщину, малого и большого, являющихся мусульманами" (аль-Бухари, Муслим)

Закат уль-фитр не обязателен, кроме как с двумя условиями:

Ислам, не обязательно на кафире

2) возможность прокормить себя и свою семью и покрыть их основные нужды на время, которое превышает день и ночь праздника. Обязательно в закат уль-фитре это саъ (мера объема сыпучих тел) преобладающих продуктов питания людей его местности, из пшеницы, ячменя, фиников, изюма, риса, творога и того, что, помимо этого. По причине установление этого от Пророка (мир ему и благословение Аллаха) в достоверных хадисах, как предшествующий хадис от Ибн Умара (да будет доволен Аллах ими обоими).

Обязательно выплатить закат уль-фитр от захода солнца до ночи праздника, потому что время выплаты закат уль-фитр из Рамадана


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.