Максимальное количество баллов -29 баллов — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Максимальное количество баллов -29 баллов

2017-06-29 243
Максимальное количество баллов -29 баллов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отметка «2» - менее 20 баллов

Отметка «3» - 21-23 балла

Отметка «4» - 24-26 баллов

Отметка «5» - 27-29 баллов

 


Тема 2.14 Системы зажигания бензиновых двигателей

Лабораторная работа № 16

Тема: Регулировка зазора между электродами свечи

Цель работы: Изучить порядок регулировки зазора между электродами свечи.

Оборудование: двигатель ВАЗ-2103, стробоскоп, ключ на «13», ключ на «38».

Время выполнения задания: 90 минут

Место проведения: Лаборатория ТО и ремонта автомобилей

Задание:

1) Пройти инструктаж на рабочем месте и расписаться в журнале;

2) Изучить порядок регулировки зазора между электродами свечи;

3) Выполнить регулировку зазора между электродами свечи согласно инструкционно-технологической карте (Приложение №1);

4) Составить отчёт о проделанной работе (Приложение №2).

Теоретические сведения

Проблемы с автомобильным ДВС довольно часто случаются по причине неправильно выставленного зазора, который должен быть в свечах зажигания между электродами.

При естественном увеличении зазора между электродами вырабатываемой мотором мощности может быть недостаточно для того, чтобы пробить плотную смесь из воздуха и углеводорода. Это в свою очередь приводит к затрачиванию большей энергии и уменьшению запала искры, которого может не хватить, чтобы своевременно привести рабочую смесь к воспламенению. Как правило, все эти внутренние процессы становятся причиной потери мощности двигателя.

Для регулировки зазора, который предусмотрен между свечными электродами, необходимо воспользоваться ключом для выкручивания свечей и набором щупов:

  • сначала требуется выкрутить свечи изо всех цилиндров;
  • затем измеряется зазор между боковым и центральным электродом. На этом этапе у автомобилистов, решивших проделать эту работу самостоятельно, вероятно, возникнет вопрос, какой зазор на свечах зажигания выставлять. Стоит обратить внимание, что зазор устанавливается исходя из типа системы зажигания, которой оснащается автомобиль. Так, для контактной системы зазор должен быть 0,5-0,6 мм, для электронной – 0,7-0,8 мм;
  • зная эти данные, выбирается щуп нужной толщины и вставляется между электродами. Если есть такая необходимость, производится регулировка зазора путем отгибания или подгибания бокового электрода;
  • аналогичная процедура осуществляется и с оставшимися свечами, после чего все они обратно устанавливаются на свои места.

Регулировка зазора

 

 

Порядок выполнения работы:

  1. Внеаудиторная подготовка к работе в лаборатории;
  2. Выполнить регулировку зазора между электродами свечи;
  ИНСТРУКЦИОННО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА «Регулировка зазора между электродами свечи»  
 
 
№ п/п Содержание операции Инструмент, материалы  
1. Снимите наконечники со свечей Руками  
2. Выверните свечи из головки блока цилиндров Свечной ключ  
3. Осмотрите свечу Визуальный осмотр  
4. Проверьте зазор между электродами свечи Набор щупов (круглые)  
5. Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод    
6. Повторить действия 3-5 для остальных свечей    
7. Установить свечи зажигания    
  1. Приложение № 1
    Заполнить отчёт о проделанной работе.

 
 
Приложение № 2


Приложение № 2
Отчёт по лабораторной работе:

 

Заключение: _________________________________________________________________.

 

Критерии оценки

Номер п/п э Содержание Критерии оценки Максимальный балл за выполнение
1. Выверните свечи из головки блока цилиндров А)соблюдение технологии  
2. Осмотрите свечу А)соблюдение технологии  
3. Проверьте зазор между электродами свечи А)соблюдение технологии  
Б)соблюдение безопасных условий труда при работе  
4. Установить свечи зажигания А)соблюдение технологии  

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.