Перечень знаний, умений и навыков врача-стоматолога-терапевта, обеспечивающих формирование профессиональных компетенций — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Перечень знаний, умений и навыков врача-стоматолога-терапевта, обеспечивающих формирование профессиональных компетенций

2017-06-29 957
Перечень знаний, умений и навыков врача-стоматолога-терапевта, обеспечивающих формирование профессиональных компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По окончании обучения врач – стоматолог-терапевт должен знать:

- законодательство Российской Федерации по вопросам организации помощи населению при стоматологических заболеваниях;

- вопросы экономики, управления и планирования в стоматологической службе;

- вопросы медико-социальной экспертизы и реабилитации при патологии органов полости рта.

- принципы социальной гигиены, биосоциальные аспекты здоровья и болезни;

- основы медицинской этики и деонтологии в клинике стоматологических заболеваний;

- общие принципы и основные методы клинической, инструментальной и лабораторной диагностики функционального состояния органов и систем человеческого организма;

- эпидемиологию стоматологических заболеваний;

- патофизиологию функциональных систем и органов патогенез стоматологических заболеваний;

- различные виды клинических и функциональных методов исследования органов полости рта у детей и взрослых;

- основы фармакотерапии при различных формах стоматологических заболеваний;

- перечень мероприятий и методик, применяемых для профилактики стоматологических заболеваний;

- основы техники безопасности при работе с аппаратурой;

- правовые основы деятельности врача стоматолога.

 

По окончании обучения врач-стоматолог-терапевт должен уметь:

- получить информацию о заболевании;

- определить необходимость специальных методов исследования (лабораторных, рентгенологических, функциональных, патопсихологических, медико-генетических), организовать их выполнение и уметь интерпретировать их результаты;

- интерпретировать результаты различных инструментальных исследований: ультразвукового, рентгеновского и т.д.;

- формулировать и обосновывать предварительный диагноз всех заболеваний, имеющихся у больного: оценка степени их тяжести и экстренности лечения; проводить дифференциальный диагноз;

- оценить причину и тяжесть состояния больного и принять необходимые меры для выведения больного из этого состояния;

- определить объем и последовательность терапевтических и организационных мероприятий (стационарное лечение, амбулаторное лечение, консультативный прием или постановка на учет);

- обосновать схему, план и тактику ведения больного, показания и противопоказания к назначению фармакотерапии, терапии, лечебной педагогике;

- разработать план подготовки больного к терапии, определить соматические противопоказания;

- решить вопрос о возможности продолжения профессиональной деятельности больного, оформить надлежащим образом медицинскую документацию;

- подготавливать предложения органам здравоохранения по улучшению стоматологической помощи стоматологическим больным;

- проводить систематический анализ показателей деятельности стоматологической помощи;

- проводить санитарно-просветительную работу среди населения.

- выявлять факторы риска развития стоматологических заболеваний и организовать меры профилактики.

 

По окончании обучения врач-стоматолог-терапевт должен владеть навыками:

- деонтология: расспроса больного, сбора анамнестических и катамнестических сведений, наблюдения за пациентом;

- точность постановки диагноза и его обосновании оценки тяжести состояния больного, оказания экстренной медицинской помощи, проведения дифференциальной диагностики, обоснования клинического диагноза, определения показаний для госпитализации и ее организации;

- определения объема и последовательности применения методов обследования и лечебных мероприятий;

- оценки полученных результатов инструментальных и лабораторных методов обследования;

- обоснования выбранной тактики лечебных мероприятий;

- оценки фармакотерапии с учетом показаний, противопоказаний, предостережений и осложнений при ее проведении

- диагностики и подбора правильной терапии конкретной инфекционной патологии;

- распознавания и лечения неотложных состояний при инфекционных заболеваниях;

- проведения противоэпидемических мероприятий;

- соответствующей информацией по первичной, вторичной и третичной стоматологической профилактике населения;

- лечения заболеваний твердых тканей зубов;

- лечения заболеваний пульпы и периодонта;

- лечения заболеваний слизистой полости рта;

- лечения пациентов с патологией пародонта;

- оформления истории болезни и другой учетно-отчетной медицинской документации (направления в другие подразделения, заключения и др.);

- организации рабочего места к приему пациентов с учетом эргономики, правил асептики и антисептики, профилактики социально опасных инфекций (гепатит, сифилис, СПИД).


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ,


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.