Если мотоцикл длительное время не эксплуатируется (в зимний период или по другой причине), его необходимо законсервировать. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Если мотоцикл длительное время не эксплуатируется (в зимний период или по другой причине), его необходимо законсервировать.

2017-06-29 280
Если мотоцикл длительное время не эксплуатируется (в зимний период или по другой причине), его необходимо законсервировать. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Перед консервацией тщательно вымойте и просушите мотоцикл.

- Заполните топливный бак бензином.

- Установите мотоцикл на центральную подставку.

- Отсоедините провода от аккумуляторной батареи, сначала отключив клемму «-». В процессе хранения контролируйте состояние аккумулятора в соответствии с разделом «Аккумулятор».

- Выверните свечу зажигания и залейте в цилиндр 3-5 см3 моторного масла. Несколько раз нажмите на педаль кик-стартера. Установите свечу на место.

- Нанесите с помощью пульверизатора или кисти консервационную смазку на поверхности хромированных и оцинкованных деталей. Обработайте виниловые и резиновые поверхности консервантом резины, окрашенные поверхности - автомобильным консервантом.

- Поддерживайте давление в шинах в соответствии с разделом «Шины».

Храните мотоцикл в защищенном от солнечных лучей и осадков месте, вдали от отопительных приборов и агрессивных сред.

ВНИМАНИЕ! Во время длительного хранения рекомендуем Вам закрывать мотоцикл защитным тентом.

 

Процедура расконсервации

- Протрите мотоцикл

- Выверните свечу зажигания, и несколько раз энергично нажмите на педаль кик-стартера. Вверните свечу.

- Установите и подключите заряженную аккумуляторную батарею.

- Проверьте давление воздуха в шинах в соответствии с разделом «Шины».

- Проведите полный осмотр и техническое обслуживание мотоцикла в соответствии с перечнем работ ТО-1.

 

 

Положение о гарантии

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

На проданное транспортное средство устанавливается гарантийный срок эксплуатации в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента продажи или 4 000 (четыре тысячи) км пробега в зависимости от того, какое из указанных событий наступит ранее.

Производитель гарантирует исправность транспортного средства в целом, а так же нормальную работу его отдельных агрегатов, механизмов и деталей при условии проведения предпродажной подготовки в полном объеме и неукоснительного соблюдения требований настоящего руководства по эксплуатации.

В случае обнаружения во время гарантийного периода дефектов деталей, узлов и агрегатов производитель обязуется провести их замену.

15.2. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ:

- на расходные детали и материалы: (лампы, предохранители, шины, пластмассовые изделия, фильтры, прокладки, масла, тормозную жидкость, свечи зажигания, и т.д.).

- на последствия от воздействия внешних факторов, таких как: хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев, соли, града, шторма, молний, стихийных бедствий или других природных и экологических явлений. Устранение недостатков, которые возникли по перечисленным причинам, оплачивается покупателем.

Все регулировочные работы (регулировка карбюратора, установка момента зажигания, балансировка колес, регулировка рулевого управления, прокачка тормозной системы, регулировка направления световых пучков фар и т.п.) и плановые ТО во время гарантийного периода производятся платно, на общих основаниях.

15.3. УТРАТА ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДО ИСТЕЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ПЕРИОДА ПРОИСХОДИТ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

- отказа от проведения ТО или его несвоевременного проведения у дилера или уполномоченной производителем (продавцом) СТО

- не выполнения требований руководства по эксплуатации, в том числе указаний по применению эксплуатационных материалов (бензина, смазочных материалов и т.п.)

- проведения ремонта транспортного средства, на котором невозможно установить реальный пробег ввиду неисправности, отсутствия или замены спидометра без уведомления дилера или уполномоченной производителем (продавцом) СТО

- проведения покупателем самостоятельно разборки или ремонта дефектного узла без разрешения производителя, либо его представителя

- внесения самостоятельно не согласованных с производителем изменений в конструкцию транспортного средства

- повреждения транспортного средства в результате аварии, если она произошла не в результате дефектов по вине производителя

- спользования транспортного средства в спортивных и коммерческих целях.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.