Гидравлическая Система Схема Нейтрального Потока — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Гидравлическая Система Схема Нейтрального Потока

2017-06-29 339
Гидравлическая Система Схема Нейтрального Потока 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Гидравличаская система машины при работе в нейтральной позиции двух сптупенчиты гидравлическый тандем насос всасывая масло из гидравлического резервуара питает систему.

 

Гидравлический насос двигается с помощью коробки скоростей PTO вала.

 

Линия масла питающаяся из насоса P1 направляется прямо в клапан установки для дробления - телескопа. Отсюда выходящее масло входит в загрузачный клапан управления.

 

P2 насос прямо питает соединённый к насосу рулевой основной клапан(приорететный клапан). При выходе масло из основноого клапана входит в рулевой и загрузачный клапан управления.

 

Таким образом масло выходящая из соединённых к загрузачному клапану управления P1 и P2 насосов отправляться в клапан управления экскаватора. При нейтральной позиции клапана управления экскаватора масло из P1+P2 возвращается в коллектор. Масло накопленное в коллекторе с помощью трубы и шланга направляется в охладитель гидравлического масла находящеся спереди машины оттуда сперва фильтрируясь в фильтре возвращается в резервуар масла.

 

 

Система охлаждения гидравлического масла

 

 

 

Зубчатые насосы

 

Основной прицып работы зубчатых насосов основывается при двежении зуба и синхронно работающий с ним 2 штуки зубов.

 

Масло, показанным выше рисунке выраженная как S (засасывание) всасывается с помощью взятия зубчиков и проходит между зубчиком и корпусом насоса и доводится до выраженно места P (давление). Ёмкость между двумя 2 зубчиками проводящие масло при заполнении синхронно работающим другим зубчиком это масло спомощью давления вытичет в наружу.

 

Для обеспечения здравой циркуляции сторона всасывания насоса должна быть постоянна наполнета маслом. В ином случии насос будет работать без масла пока резервуар не всасёт жидкость и это приведёт к кавитации зубчиков насоса.

 

Таким образом для обеспечения постоянного присуствия масла на стороне всасывании насоса резервуары масла рабочей машины MST Экскаватор-Порузчик обеспечены специальными сжатыми крышками. Эти крышки обеспечивая давление 0,3 Бар в резервуаре масла доставляет масло к отвертию всасывания насоса.

 

 

Зубчатые насосы

Монтаж-демонтаж

Демонтаж:

 

  1. Припоркуйте машину на плоское основание, заглушите и вытянити ручной тормоз.
  2. Двигая рычаги пульты извлеките давление в системе.
  3. Снимая заглушку под гидравлическом депо освободите масло.
  4. Демантируйте изображённые на рисунке 1 шланг всасывания номер 4 и шланг выхода номер 5.
  5. Демантируйте изображённые на рисунке 2 шланг номер 9 и другие соединительные шланги на приоритетном клапане.

 

Рисунок 1

 

Рисунок 2

 

Зубчатые насосы

 

  1. На последок снимите болты на насосе- коробке скоростей / передач изображённые на рисунке 3 и возмите насос.

 

Рисунок 3

 

 



Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.