Алгоритм обработки результатов измерений — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Алгоритм обработки результатов измерений

2017-06-29 183
Алгоритм обработки результатов измерений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обработку результатов измерений следует выполнять в следующей последовательности.

Рассчитать среднее арифметическое значение диаметра песчаного пятна D ср с точностью до 0,01 см.

Рассчитать среднюю глубину впадин h ср i по каждому измерению с точностью до 0,01 мм по формуле

, (6)

где V – объем песка, распределенного по поверхности дорожного покрытия, cм3;

D ср – средний диаметр песчаного пятна, см.

Рассчитать среднее арифметическое значение средней глубины впадин h ср в каждой точке.

2.14 Порядок оформления результатов измерений

По результатам выполненных измерений следует оформлять протокол.

Требования, предъявляемые к оформлению протокола, изложены в СТБ ИСО/МЭК 17025.

 

 

6, ТУ

6.4. Сцепные качества дорожных покрытий

 

Сцепные качества дорожных покрытий являются важным показа-

телем, влияющим на безопасность движения автомобилей. В Респуб-

лике Беларусь сцепные качества оценивают по вели чиБне коэНффициен-

та сцепления. Под коэффициентом сцепления понимается отноше-

ние максимального касательного усилия, дейстйвующего вдоль дороги

на площади контакта сблокированного колеса с дорожным покрытием,

к нормальной реакции в площади контактаи колеса с покрытием.

Коэффициент сцепления зависит от многих факторов. На его ве-

личину влияют:

шероховатость покрытия;

скорость движения измерительного прибора;

полная или частичная блокировка колеса;

конечные боковые силы, т. е. катится ли измерительное колесо

под углом 0 к направлению движения;

размеры испытательной машины, резиновая смесь, рисунок про-

тектора, давление в шине, нагрузка и пр.;

толщина слооя возды;и тор

загрязнпенность покрытия (например, маслом, мусором и т. п.);

температура воздуха, шины, воды.

Таек, на мокром асфальте сцепление примерно в два раза меньше,

а при гололеде – в 10 раз меньше, чем на сухом асфальте. Соответ-

Рственно уменьшается тормозная сила и увеличивается тормозной

путь. При полном истирании рисунка протектора шины коэффици-

ент сцепления снижается на 35–45 %.

На сухих и чистых дорожных покрытиях, практически независи-

мо от модели шин и степени их износа, коэффициент сцепления до-

115 вольно высок: приблизительно от 0,6 до 1,4, что при необходимости

обеспечивает быстрое торможение автомобиля и его высокую боко-

вую устойчивость. Для сравнения: на заснеженных и обледенелых

покрытиях он колеблется в значительно более низких пределах –

от 0,05 до 0,3, но водителя при этом выручает верная психологиче-

ская установка на опасность, которую в подавляющем большинстве

случаев бывает легко определить.

Наиболее коварными, как показывает практика, являются мок-

рые дорожные покрытия. Дело в том, что на них особенно резко

меняются значения коэффициента сцепления – от 0,00 до 0,75Т. Во У

время дождя на поверхности дорожного покрытия всегда образует-

ся пленка воды. Когда колесо катится, пленка из-под него выжима-

ется выступами протектора в дренирующие канавки и прорези, а

частично – и за пределы зоны контакта шины с дорогой. Понятно,

что для этого процесса всегда необходимо известное, хотя бы со-

всем малое, время. Поэтому при движении по мокрому покрытию в

какой-то части пятна контакта покрышка всегда бывает оторвана от

дороги водяной пленкой. Естественно, чем толще слой воды, тем

больше времени требуется для его вытеснения выступами протек-

тора и тем обширнее площадь пятнар конитактйа, от орвБаннаНя от доро-

ги, а значит, и ниже коэффициент сцепления.

На коэффициент сцепления существенное влияние оказывает ха-

рактер дорожного покрытия. На шероховатых поверхностях зона кон-

такта осушается в основномт блаогодаря выступающим каменным час-

тицам, между которымии образуются дополнительные каналы, обес-

печивающие быстрое удаление воды. При этом даже в дождь на по-

добных дорогах созхраняется довольно высокий коэффициент сцеп-

ления – от 0,4о до 0,75. С уменьшением шероховатости покрытия,

естественно, возрастает роль дренажных канавок протектора, а на

гладких пповерхностях влага отводится только через них. Наимень-

ший коэффициент сцепления характерен для заснеженных и обле-

денелеых дорожных покрытий.

МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ПРИБОРОМ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ ТИПА ППК

Метод основан на имитации процесса скольжения сблокированного колеса автомобиля по дорожному покрытию.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.