Организационно-экономическая эффективность предложенных мероприятий — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организационно-экономическая эффективность предложенных мероприятий

2017-06-29 459
Организационно-экономическая эффективность предложенных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для того чтобы показать экономическую эффективность предлагаемого туры, необходимо выяснить насколько он рентабелен, и как быстро он окупится. Для этого необходимо для начала определить себестоимость продукта. Его себестоимость представляет собой стоимостную оценку материальных и иных ресурсов, используемых в процессе формирования, продвижения и продажи путевок.

Так как это внутренние туры, расходов на страховку и визу не предусмотрено.

Автобусный парк ООО «Лидия Тур» представлена большим автобусным парком. На междугородние маршруты был взят автобус King Long XMQ6127C. Характеристики автобуса представлены ниже в таблице 20.[ http://www.king-long.ru/Avtobusy/king-long-xmq-6127.html]

Таблица 20 – Характеристика автобуса King Long XMQ6127C для маршрута «Серебряное Ожерелье России»

 

Тип двигателя ISLE4 400 Cummins (Великобритания)
Максимальная мощность 294 кВт (400 л.с.)/1200
Максимально крутящий момент 1684 н*м (1300 об/мин)
Максимально крутящий момент 1684 н*м (1300 об/мин)
Габариты длина 12000 мм, ширина 2500 мм, высота 3755 мм
База 6350 м
Минимальное расстояние от земли 240 мм
Количество пассажиров (не включая водителя и гида) от 45 до 51
Масса ТС в снаряженном состоянии 13200 кг
Максимальная общая масса 18000 кг
Номинальная вместимость багажного отделения 9 куб.м
Максимальная скорость 100 км/ч по ограничителю
Расход топлива на 100 км 26 л.
Коробка передач ZF 6S 1901BO (ISLE4 400)
Рулевое управление ZF 8098
Вспомогательная тормозная система интардер ZF
Тормозная система двухконтурная Wabco (ABS) (ASR)

 

Расходы на проживание в туре «Серебряное ожерелье России» представлены в таблице 20.

Таблица 20 – Расход на проживание в туре «Серебряное ожерелье России»

 

Город Гостиница Цена, руб Кол. ночей
Санкт- Петербург A-one(Азимут-отель на Фонтанке) 2 570  
Нижний Новгород Автозаводская гостиница    
Москва Измайлово (Бета) 3 200  

 

Итого стоимость проживания на всей протяженности маршрута составляет 401 600 руб.

Косвенные расходы представляют собой расходы не связанные напрямую с турпродуктом, они состоят из аренды офиса, зарплаты персонала, выплаты кредита и т.д. Они включаются в калькуляцию в виде % от прямых затрат.

Расходы на продвижение и сбыт продукции включают в себя расходы на рекламу, комиссионные турагенствам.

Реклама на данный турпродукт состоит из продвижения его через сайт компании и социальные сети «ВКонтакте» и «Фейсбук», что не несет за собой особых затрат, большая часть расходов идет на комиссии турагенствам, которые составляют 3000 с человека.

Калькуляцию себестоимости продукта принято представлять в виде таблицы:

Таблица 19 – Расчет основных затрат на формирование тура «Серебряное ожерелье России»

 

Наименование кальякуляционных статец Показатели
Расчет В стоимостном выражении
Страховка    
Визы    
Транспортные расходы T=0,26*расстояние*цена за литр 56 645,16
Гостиница Цн*количество суток*количество человек 401 600
Эскурсовод Цена за экскурсовода * количество часов обслуживания 49 600
Итого прямых завтрат С+Визы+Тр+Г+Э 507 845
Косвенные расходы туроператора Содержание офиса 9% 45 621,36
Затраты по сбыту и реализации    
Полная себестоимость ПЗ+Кр+СиР 555 525,36
Прибыль Стоимость обслуживания группы/полная себестоимость 83 328,804
Стоимость обслуживания группы   738 847
Стоимость 1-й путевки Стоимость обслуживания группы / количество обслуживаемых человек 18 471,175
       

 

Необходимо так же определить прибыль, получаемую компанией, которую получит ТО в ходе реализации тура. Для этого стоимость обслуживания группы необходимо поделить на полную себестоимость:

Прибыль = = 183 321,64

Необходимо так же определить чистую прибыль, которая высчитывается путем обложения налога на прибыль (20%):

183 321,64 – 20% = 146 657,312 р.

Так же для определения эффективности необходимо рассчитать рентабельность тура:

Рентабельность = = 26%

Так же одним из показателей эффективности является срок окупаемости турпродукта:

555 525,36 / 146 657, 312 = 3,7

Расчетные данные можно представить табличным методом в таблице 20:

Таблица 20 - Показатели прибыльности тура «Серебряное ожерелье России»

 

Показатель Сумма
Прибыль 183 321,64
Чистая Прибыль 146 657,312
Рентабельность 26%
Срок окупаемости 3,7

 

 

Исходя из табличных данных и расчетов, можно с уверенностью сказать что предлагаемый тур будет актуален на рынке Оренбуржья и регионов, является высоко окупаемым и перспективным.

Для того чтобы рассчитать экономическую эффективность внедрения менеджера по персоналу стоит представить график повседневных обязанностей руководителя отдела в часовой форме:

 

Рисунок 23 – Представление графика рабочего дня руководителя отдела продаж в часовой форме до и после внедрения менеджера по персоналу.

Производительность труда руководителя отдела продаж за май месяц составила 102 000 р. за календарный рабочий месяц. Соответственно, расчет средней дневной выработки:

Средняя дневная выработка = = 4 636,3

Средняя часовая выработка до внедрения менеджера по персоналу:

Средняя часовая выработка = = 1545,4 ч

Таким образом, на данный момент выработка руководителя отдела продаж без внедрения менеджера по персоналу составляет 1545, 4 руб / ч.

С учетом внедрения менеджера по персоналу считается выработка за месяц с учетом перераспределения повседневных обязанностей руководителя отдела:

1545,4 * 110 ч. = 169 994 руб. – прибыль, приносимая руководителем отдела продаж за счет перераспределения трудовых обязанностей.

За счет вычета зарплаты менеджера по персоналу получается:

169 994 – 20 000 = 149 994 руб.

Таким образом, за счет изменения организационных факторов а именно за счет изменения фонда рабочего времени руководителя отдела в настоящих условиях труда получается значительный прирост прибыли на 147%.

Для определения эффективности SMM стратегии необходимо определить возможности социальных сетей, которые можно разделить на 3 категории:

 

- повышение осведомленности пользователей о бренде и распространение информации;

 

- увеличение числа конверсий, а также стимулирование желаемого поведения пользователей;

 

- увеличение масштаба SMM кампаний.

Внедрением и ведение SMM системы предоставляется партнеру компании Креобэй, услуги которых составляют 15 000 рублей в месяц.

В таблице 21 рассмотрен пример и приведены расчеты, демонстрирующие результативность маркетинга в социальных сетях для ООО «Лидия Тур», демонстрирующие показатели прироста клиентов и соответственно, прирост прибыли. Расчет приведен на примере популярных социальных групп ВКонтакте и в Instagram через статистику групп и страниц. Показаны сравнительные характеристики за отчетный месяц до внедрения (апрель) и после (май)

Таблица 21 – Расчет эффективности SMM – компаний

 

Показатель результативности Расчет показателя Результат
VK Instagramm Facebook VK Instagramm Facebook
Увеличение коэффициента вовлечения E0= 845/20/2613 E1=1212/22/2871 E0=378/7/134 E1=591/16/720 E0=57/18/19 E1=81/17/26 E0=0,16 E1=0,19 E0=0,4 E1=0,5 E0=0,16 E1=0,18
Увеличение трафика на сайт       +56 +31 +22
Повышение продаж       24 776 16 843 3 678

 

Соотношение приносимой прибыли между продвигаемыми социальными сетями можно представить на рисунке 31

 

Рисунок 31 – Соотношение приносимой прибыли между продвигаемыми социальными сетями ООО «Лидия Тур»

Таким образом можно увидеть, что на данный момент группа Вконтакте приносит больший доход, соответственно, можно в дальнейшем рассмотреть перераспределение прибыли при условии, что другая социальная сеть не будет приносить ожидаемого дохода.

Для определения экономической эффективности SMM стратегии посчитаем ROI.

ROI= 45 297 / 15 000 * 100% = 301%

Таким образом, на начальном этапе развития внедрение инвестиций в продвижении компании в социальных сетях показал большой прирост дохода, что может говорить в будущем о положительной динамике в сторону роста инвестиций и продаж. Приведенный пример расчета эффективности SMM продемонстрировал квартальный месячный ROI в 301%, что оправдывает внедрение продвижения через социальные сети на предприятии. Так же приведены расчеты показателей результативности кампании.

Таким образом, расчет финансовой деятельности ООО «Лидия Тур» показал следующее:

1) Себестоимость тура «Серебряное ожерелье России» в общей сумме составляет 555 525, 36 рублей. Прибыль компании с реализации одного тура составила 183 231, 64 из которых чистая прибыль составляет 146 657, 312. Рентабельность тура составила 26%. Все эти показатели говорят о высокой эффективности тура для компании, который в будущем может принести большую финансовую прибыль.

2) Внедрение менеджера по персоналу помимо повышения качества внедрения нового персонала и процесса их адаптации, позволяет перераспределить фонд рабочего времени руководителя отдела продаж, за счет чего повышается приносимая им прибыль в размере дополнительных 47 994 рублей.

3) SMM – продвижение рекламной деятельности компании в настоящих условиях повышает осведомленность пользователей о бренде компании, стимулировать желаемое поведение потребителей. Расчет эффективности ROI после внедрения продвижения рекламы такого направления составил 301%,что целиком оправдывает затраченные на внедрение инвестиции.

Таким образом, предложенные мероприятия для совершенствования деятельности компании ООО «Лидия Тур» не только приносят дополнительный финансовый доход, но и формируют положительный имидж компании на рынке, повышают приток новых клиентов, повышают качество их обслуживания. Так же внутренняя среда компании становится более стабильной, повышается квалификация персонала. Так же за счет рекомендаций повышается качество ассортиментной политики компании, что способствует повышению ее конкурентоспособности на рынке Оренбурга и области.

 

Заключение

Туроператорская и турагентская деятельность в условиях нынешней экономической и политической ситуациях на рынке подвержена постоянным рискам, требует постоянного контроля и совершенствования.

Анализ деятельности фирмы ООО «Лидия Тур» выявил следующее:

На настоящий момент ООО «Лидия Тур» успешно функционирует на рынке, о чем свидетельствуют основные финансово-экономические показатели за последние три года. Фирма имеет свою постоянную клиентскую базу, финансово обеспечена, что показывают коэффициенты ликвидности и платежеспособности, гибкую финансовую политику относительно своих клиентов. Но так же вместе со всем были выявлены следующие проблемы:

Анализ ассортимента предлагаемых услуг анализировался по показателям широты и обновляемости ассортимента. Коэффициент широты представлен 43%, а коэффициент обновляемости 58%. Это является неплохими показателями, но недостаточными для успешного функционирования предприятия на рынке Оренбуржья. Следует проанализировать ассортиментную политику и либо добавить новые качества уже имеющимся услугам либо добавить новый, уникальный продукт, который будет пользоваться спросом у потребителей.

Так же была проанализирована рекламная политика компании по коэффициенту ROI – отношению инвестиций к прибыли предприятия за отчетный период. Анализ коэффициента ROI предприятия ООО «Лидия Тур» представлен 83%, что говорит об убыточности рекламной политики, от необходимости искать новые пути охвата аудитории.

В деятельности туристической организации так же необходимо обратить внимание на процесс отбора персонала на вакантную должность предприятия. Новым сотрудникам не уделяется достаточно внимания, в результате этого они не приносят компании необходимой выработки и как следвие, быстро увольняются из фирмы. В процессе анализа были выявлены следующие недостатки:

- Чрезмерная загрузка руководителя туристического отдела, мещающая ему справляться со своими основными обязанностями;

- Недостаточно развита система система поэтапного отбора персонала;

- Чрезмерно большой испытательный срок для соискателя вакантной должности;

В настоящее время предприятию следует уделить внимание именно этим трем аспектам своей деятельности, в связи с чем были предложены следующие мероприятия:

1.В качестве решения проблемы ассортиментной политики было предложено введение нового продукта – автобусный тур в Санкт-Петербург «Серебряное ожерелье России» с посещением Москвы и Нижнего Новгорода по пути следования. Была приведена программа экскурсии, целевой сегмент, на который рассчитана программа, предлагаемые объекты размещения, услуги, включенные в стоимость тура;

2. Так же было предложено перераспределение фонда рабочего времени путем внедрения нового сотрудника, а именно менеджера по работе с персоналом. Это позволит не только более качественно работать с новыми сотрудниками, но и более тщательно проводить процесс адаптации персонала, возможно в дальнейшем проведение тренингов, обучения, что так же повысит качество оказываемых услуг. Эти мероприятия так же позволят разгрузить руководителя отдела продаж, что позволит ему не только усилить контроль над выполнением плана продаж всего отдела, но и так же уделять больше времени работе с клиентами компании, что так же несет за собой дополнительный поток финансов.

3. В качестве рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности было предложено продвижение рекламы компании через инструмент SMM (Social Media Marketing), иначе говоря, продвижение через социальные сети. За последние несколько лет наблюдается резкий рост количества пользователей в таких популярных социальных сетях как Facebook, Instagramm, Vkontakte. В качестве рекламной деятельности можно подразумевать не только продвижение услуг самой компании, но и так же продвижение продуктов партнеров, с которыми сотрудничает компания. Так же через социальные сети можно сформировать положительный имидж компании путем информирования об акциях, мероприятиях, событиях.

Расчеты эффективности дали следующие результаты:

1. Расчет прибыльности предлагаемого тура показал 183 321,64 прибыли от реализации тура и 26% рентабельности, что является отличными показателями, характеризующими быструю окупаемость и высокий приток финансов для компании, характеризующими тур как перспективный в будущем для ассортимента компании.

2. Для совершенствования политики отбора персонала на вакантную должность был подсчитан экономический эффект от внедрения менеджера по работе с персоналом. Метод был произведен путем перерасчета фонда рабочего времени руководителя отдела продаж. Таким образом было выявлено, что помимо повышения качества процесса отбора и адаптации, руководителем отдела продаж так же привлекается больше финансовых ресурсов, а именно на 147 %.

3. Экономическая эффективность на начальном этапе внедрения инвестиций в продвижении компании в социальных сетях продемонстрировал квартальный месячный ROI в 301%, что оправдывает внедрение продвижения через социальные сети на предприятии.

Таким образом, цель дипломной работы достигнута, разработанные мероприятия позволят ООО «Лидия Тур» продвигаться вперед, работая эффективно

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.