Как использовать лейбл-значок с лозунгом «стань хозяином своей жизни» и другие инструменты 45 — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Как использовать лейбл-значок с лозунгом «стань хозяином своей жизни» и другие инструменты 45

2017-06-29 296
Как использовать лейбл-значок с лозунгом «стань хозяином своей жизни» и другие инструменты 45 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выходя из дому, мы с Нэнси всегда прикалываем на одежду лейбл-значок с лозунгом «Стань хозяином своей жизни». Когда люди спрашивают, что означает этот призыв, мы объясняем, что стать хозяином своей жизни означает иметь столько денег и времени, чтобы делать то, что хочешь и когда хочешь. Теперь мы должны взять инициативу в свои руки и задать вопрос: «Вы знаете кого-нибудь, кто любит путешествовать и каждый отпуск выполняет свою очередную мечту?» Я на верном пути и, руководствуясь своей системой, сделал первый шаг. Лейбл-значок дает возможность начать разговор с людьми о стиле жизни. Если мы прикалываем значок с именем компании и люди спрашивают о ее функциях, то мы делаем еще два начальных шага: беседуем о компании и ее продукции. Как только начинается разговор о продукции, люди понимают, что мы хотим им что-то продать.

Члены вашей компании тоже могут приколоть такие же значки. Это уже будет представление целой организации. Приведу пример. Мы с Нэнси собрались в большой круиз. Если мы будем только вдвоем общаться с теми из 3000 пассажиров лайнера, что спросят нас о значке, то за неделю это будет всего лишь несколько человек. А если мы организуем «нетрадиционный» круиз и 30—40 членов нашей команды выйдут со значками и будут общаться с 50—60 пассажирами каждый, то о нашей компании узнают все 3000 человек.

Этот прием, который мы использовали во время круиза, хорошо работает в любой другой обстановке. Как только вы прикалываете значок, люди начинают интересоваться лозунгом и завязывается беседа. Если члены вашей команды постоянно носят значки, то известность вашей компании возрастает.

Люди интересуются, из чего сделан значок, вы отвечаете, что из чистого золота. Затем признаетесь, что пошутили, и объясняете, что он ценнее золота. Если собеседник заинтересовался, то расскажите ему о своей компании, и вы можете вовлечь его в свой бизнес. И это будет ценнее золота.

Люди во всем мире широко используют прием со значками. Он очень популярен в Японии, Германии и даже в Великобритании. Если в Японии кто-то прикалывает лейбл-значок английской компании, это вызывает повышенный интерес. В Дании носят перевернутые значки. Нэнси спросила: «Почему вы прикололи значок вверх ногами?» Ей ответили, что людей удивляет необычная ситуация и они активнее начинают диалог. Это еще один прием привлечения клиентов в систему сетевого маркетинга.

Когда Нэнси ходит по магазинам и замечает, что кто-то заинтересовался ее значком, но стесняется к ней подойти, она берет инициативу в свои руки и говорит: «Я вижу, вы хотите узнать о том, что означает эта надпись». Она протягивает карточку с коротким текстом о 45-секундной презентации. Это великолепный способ завязать знакомство и привлечь новых друзей в свой бизнес. Помните: первое, что вы должны сделать при встрече, — это наладить душевный контакт с собеседниками и сделать их своими друзьями. И значок поможет вам открыть двери в будущее.

Изготовив различный наглядный материал, вы сможете легко и непринужденно развивать свой бизнес.

Вспомнив главу 7 «Урок на салфетке № 6. Приглашение третьего лица» о методах привлечения новых сотрудников в MLM-бизнес, назначьте встречу для разъяснения своей программы рекрутирования.

Но не пытайтесь объяснить основы маркетингового плана на углу улицы или в том месте, где новые знакомые заинтересовались вашим бизнесом.

Дистрибьютор спросит: «Где я могу встретиться с человеком, который подробно объяснит мне уроки на салфетках?» Ответ простой: «Я не знаю». И вручаю им книгу, диск с текстом и назначаю следующую встречу для обсуждения этого материала. Прочитав книгу и послушав CD, ваши знакомые не зададут много вопросов. И теперь пришло время привлечь их к вашему бизнесу и помочь им спонсировать других людей.

Вручая диск с материалами книги «45-секундная презентация»*, вы помогаете вашим новым коллегам познакомиться с ценной информацией дважды. Если вы дадите им второй раз книгу, они вряд ли станут еще ее читать, но если повторно дадите только диск, то они, вполне вероятно, прослушают его еще раз. Примите во внимание тот фактор, что вы не знаете, какую форму обучения лучше воспринимает человек: надо ли ему прочесть книгу или прослушать диск. Если они воспользуются обоими источниками, то у них будет достаточно информации, чтобы понять все преимущества сетевого маркетинга и убедиться, что им предоставляется реальный шанс добиться успеха в жизни.

Я гарантирую, что, сделав 10 шагов с использованием материала этой книги и CD, вы создадите свою даунлинию. Чем скорее вы начнете использовать инструменты этой презентации, тем скорее вырастет ваша организация. Я вновь повторяю: учите людей методам продвижения к успеху. Эта книга и CD расскажут им об основах MLM, а потом вы поделитесь с ними своим персональным удачным опытом.

У вас может быть самое фантастическое «транспортное средство» в сетевом маркетинге, но оно будет работать только тогда, когда дистрибьюторы или представители смогут управлять им. Но и этого недостаточно. Надо, чтобы они захотели поехать.

 

* «Издательство ФАИР» выпускает его в 2009 году. — Примеч. ред.

 

Когда вы будете разъяснять своим сотрудникам основы презентации этой книги, научите их правильно «ездить». Принять в состав экипажа человека и не учить его — значит даром потратить его и свое время!

Эту книгу могут использовать и ваши сотрудники для привлечения новых дистрибьюторов. Когда они будут готовы продолжить обучение, вручите им комплект из диска и книги, который содержит все тренинговые инструменты от Фэйлла.

Приложение 2 КАК ПОСТРОИТЬ УСПЕШНЫЙ MLM-БИЗНЕС... ВЕСЕЛО И БЫСТРО! ПЯТЬ ЛЕГКИХ ШАГОВ К УСПЕХУ

 

1. Поговорите немного с друзьями об их жизни. Беседа может занять не больше 5 минут.

2. Помогите им разобраться в основах MLM. Передайте им эту книгу и CD с ее аудиоверсией. Вы потратите 1 минуту.

3. Узнайте их мнение. Спросите друзей: «Готовы ли вы для достижения победного результата пойти в школу и обучаться по 5—10 часов в неделю в течение полугода, постигая, как стать хозяином своей жизни?» (30 секунд!)

Если они ответят утвердительно, переходите к четвертому шагу.

При отрицательном ответе поделитесь своей продукцией или услугами, которые вы распространяете, и получите друзей-покупателей и продвижение бизнеса. Этот шаг займет 2 минуты.

4. Помогите друзьям обрести свое «транспортное средство» (подобрать компанию, продукцию, составить маркетинговый план). Презентация этой части программы займет максимум 15 минут. И вы обретете новых дистрибьюторов.

5. Посоветуйте новым сотрудникам рассказать своим друзьям о пяти легких шагах создания MLM-организации.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.