КиберПедия — Категория Экология: 16 Страница 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

КиберПедия — категория Экология: 16 Страница

На странице ресурсы по категории - Экология всего материала: 7653 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Разрушения, вызываемые наводнением Водоносность рек. Химическая очистка воды. Биологическая очистка Возрастание мировой добычи полезных ископаемых Рекулыивация земель после добычи каменного угля и железной руды Общество, если будут исчерпаны все запасы руд и горючих ископаемых? Проводимых в вашем районе, области, и докажите их эффективность. Схема использования древесины при ее переработке Живица Водяной орех, или чилим, и его плод Сокращение численности китов Акклиматизация и реакклиматизация. Заповедники и заказники. Экологическая экспертиза и прогноз. Q Темы ДЛЯ дискуссий. 1. Обсудите причины высокой численности немно- Природных ресурсов. Биологическое разнообразие. Общественных организаций (в том числе и ваших местных подразделений) в Изменение рождаемости и смертности в России за 1985—2000 гг. Экология и устойчивое развитие Семинар Тема: Окружающая среда как целостная и сбалансированная система СРСП Тема: Ресурсообеспеченность Место человека в экологической системе. Система управления природопользованием в Казахстане. Основные направления развития управления природопользованием Характеристика программы знаний о животных в разных возрастных группах, их усложнение. Сущность и задачи экологического воспитания дошкольников Современное состояние и перспективы развития методики экологического воспитания дошкольников. Е. Н Водовозова об использовании природы в воспитании детей дошкольного возраста Общая характеристика методов ознакомления детей с природой Обоснуйте необходимость использования разнообразных методов при ознакомлении детей с природой Практические методы обучения, их место в работе по ознакомлению дошкольников с природой Метод экологических проектов как универсальный способ влияния на интеллектуальную, волевую и другие сферы личности ребенка, как путь развития инициативной, творческой личности. Наблюдение как познавательная деятельность и основной метод ознакомления детей с природой. Сущность, значение. Не менее важно научить детей оценивать свои поступки и поступки сверстников, взрослых в процессе общения с природой. Оценка носит положительный характер, но она дифференцируется по качеству: «Посадил правильно, но землю вокруг луковицы прижал плохо». К оценке Роль экологической комнаты при ознакомлении дошкольников с природой. Использование моделей и моделирования в природоведческой работе с детьми дошкольного возраста. Использование иллюстративно-наглядного материала в ознакомлении дошкольников с природой Роль природоведческой книги в ознакомлении дошкольников с природой. Мини-музей как современная форма ознакомления дошкольников с природой. Организация элементарной поисковой деятельности в природоведческой работе с детьми Цель: Изменить у детей традиционно не приязное отношение к лягушкам. Конспект игрового занятия для детей, тема: «Осень» Музыкально-ритмическое упражнение «Осень, осень наступила» Детям предлагается образец и набор геометрических фигур. Из которых нужно сложить ракету. Группа украшена по теме «Космос» Дети под музыку входят в группу. Сколько раз в году у человека бывает день рождения? (уберите цифру) На тему « Наблюдение за кроликом» Комплексное занятие по экологическому воспитанию с элементами аппликации в средней группе «Берегите воду» Конспект прогулки с детьми старшего дошкольного возраста в зимний период Продемонстрировать 2,3 игры, направленные на экологическое воспитание дошкольников. Конспект занятия «нелюбимые животные» Ход проведения дидактической игры: «Мир вокруг нас». КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ Тема: Многообразие растений тундры и их приспособленность к суровым условиям Большеземельской тундры. Тема: Элементарные опыты и их роль в экологическом воспитании детей. Тема: Природоохранные акции, развлечения и праздники. Тема: Экологические пространства на участке в ДОО. Э. – как наука. Возникновение, предмет изучения, составные части. Связь с др. науками. Основные принципы устройства БС. Экологический анализ промышленного региона. Гл. эк. проблемы: кислотные осадки. Инвентаризация, станд,и паспортиз взаимодействия с природой Биосфера, границы, функции, свойства, происхождение и эволюция биосферы. Геологические процессы и их роль в ритмике биосферы. Понятие глобальной проблемы. Возрастающее значение экологических проблем, их взаимосвязь с другими глобальными проблемами: демографической, энергетической, экономической. Глобальные прогнозы развития биосферы. Влияние солнечной активности и космической радиации на биосферу. Климат. Климат геологического прошлого и современной эпохи. Глобальная проблема истощения озонового слоя. Допустимые воздействия на биосферу. Экологическое нормирование анторопогенных воздействий. Радиоактивное загрязнение земной поверхности и водоемов Глобальный сырьевой кризис и мировая ядерная угроза. Рост численности населения, «демографический взрыв». Демографические проблемы современности. Продовольственная проблема. Трансгенные организмы. Охрана окружающей среды: парниковый эффект. Проявление глобального потепления. Проблемы питьевой воды. Истощение ресурсов пресной воды. Биологические (генетические) загрязнения. Проблема загрязнения окружающей среды и утилизации отходов. Утрата видов.Проблема сохранения видового разнообразия. Загрязнения сельскохозяйственных земель. Экологические проблемы прибрежных районов. Проблемы очистки загрязненных вод. Перспективы развития взаимоотношений природы и общества: идеал ноосферы и концепция устойчивого развития. Роль гражданского общества, международных соглашений в области решения экологических проблем. Природные экологические аспекты патологий человека. Связь показателей здоровья с загрязненностью окружающей среды Специфические техногенные экопатологии человека. Радиационные поражения человека. Поражения, обусловленные физическим загрязнением. По направлению «Экология и природопользование» Предмет и задачи курса «Экономика природопользования» Классификации и группировки природных ресурсов и их значение в анализе природопользования Платежи за пользование природными ресурсами. Система кадастров. Экономические рычаги рационализации природопользования Следующий шаг: оценка натуральных изменений в денежных измерителях. Затраты экологического назначения и их эффективность Эффективность природоохранных затрат и их статистическая оценка Некоторые методы расчета показателей эффективности природоохранных мероприятий Экологический эффект водоохранных мероприятий Проведение эмпирических исследований. Структурирование курсовой работы III. РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ И ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ Предмет методики естествознания, ее задачи Методологические основы методики начального естествознания Становление начального естествознания Естествознание в русской начальной школе в начале XX века (до 1917 г.) Естествознание в послереволюционной начальной школе Обусловленность и задачи ознакомления младших школьников с природой Межпредметные связи и преемственность в обучении естествознанию Понятие как педагогическая категория Метод как педагогическая категория. Классификация методов Характеристика методов обучения Наблюдение как метод обучения Приемы обучения начальному естествознанию Форма обучения как педагогическая категория. Классификация форм обучения Урок как основная форма организации учебного процесса по естествознанию Методика повторения учебного материала Внеурочная работа по естествознанию Внеклассная работа по естествознанию IV. Внеурочная и внеклассная работа. Вербальные средства обучения Натуральные средства обучения Изображения предметов и явлений природы Аудиовизуальные средства обучения Комплексное использование средств обучения Предмет: «Экология и устойчивое развитие» В зависимости от причин сукцессии различают Профессиональная компетенция Общие закономерности воздействия факторов среды обитания на организм, зоны действия факторов среды, механизмы приспособления организма к среде обитания. Механизмы приспособления организма человека к окружающей среде Адаптации человека, связанные с приспособлением к географическим условиям Какой организм при изменении условий среды (главным образом при недостатке освещения) способен переходить с автотрофного типа питания на гетеротрофный? Организмы, питающиеся растениями, называют Часть III. Выберите один правильный ответ из 4 предложенных. Выбор обоснуйте. Оборотное водоснабжение предприятий Наградить дипломами МКОУ ДО центра внешкольной работы Слободского района авторов лучших работ в номинации литературное творчество на тему «Живая Земля» Методические указания по выполнению заданий, связанных с расчетами и анализом их результатов Инженерные решения по результатам прогнозирования О 10 классе МОУ «СОШ п. Нива» Питерского района Саратовской области Участие школьников в общественно-полезных трудовых мероприятиях Проведение внутришкольных мероприятий ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ ЧАСТЬ Климатические условия и флора тундры Конспект орнитологической фауны Соотношение таксонов в составе общей и фоновой орнитофаун тундры Формирование современной орнитофауны и её динамика Городского округа город Бор Нижегородской области Порядок и сроки проведения Турнира Положение о проведении муниципального этапа Информационная поддержка Фестиваля Пленка для печати Solojet 80 (Германия) Самоклеящиеся пленки ДЛЯ БРЕНДИРОВАНИЯ Холсты искусственные и натуральные. NESCHEN Solvoprint Perfomance Backlit Тема 3.3 Экономические и социальные аспекты энерго- и ресурсоэффективногоразвития экономики Республики Беларусь Класс опасности отходов. Уничтожение опасных отходов Понятие, классификация вторичных ресурсов и направления их использования энергоресурсов Концепция строительства энергопассивного дома Перечень семинарских занятий График сдачи работ и заданий СРС по Экологии Обоснуйте, почему биосферу относят к биосистемам? В чем заключается функция Государственной экологической экспертизы на производстве? Период наивной экологии – до середины 19 в. (1-5 этапы) Период синэкологических исследований – с 1936 г. до наших дней Учёные, оказавшие влияние на развитие экологии Понятие « экологическая ниша», ее значение во взаимоотношениях живых организмов. Концепция последовательного перехода РК к устойчивому развитию. Антропогенная эвтрофикация водоемов Стандартизация и сертификация в области охраны ОС Причины и последствия дестабилизации природной среды в Казахстане. Игры разума. Экология земли Владимирской Красная книга Владимирской области Памятники природы Владимирской области Растение – экологическое бедствие Биология и систематика водных биологических ресурсов Лабораторные/практические/семинарские занятия Строение и свойства биосферы Экологические особенности человека Взаимоотношения природы и общества Мероприятия по охране окружающей среды и рационального природопользования Природа как объект экологического права (понятие в широком и узком смыслах, особенности объектов природы с учетом их экономической сущности, правового режима и выполняемой роли). Экологическая доктрина Российской Федерации (цели, задачи, пути и средства ее реализации). Конституция РФ, природноресурсовые и другие законы как источники экологического права. Основания возникновения, прекращения и защита права собственности на природные ресурсы. Государственные органы экологического управления общей, межведомственной и ведомственной компетенции. Экологическое нормирование (нормативы качества окружающей среды, нормативы допустимого воздействия на окружающую среду). Технические регламенты в области экологии (понятие, порядок принятия). Государственный экологический мониторинг. Экологическая информация (понятие, виды, источники, сфера использования). Плата за природопользование и загрязнение окружающей среды. Плата за приобретение природных ресурсов в собственность. Субъекты и объекты права природопользования. Публичные договоры в сфере природопользования. Административная ответственность за экологические правонарушения (нормативная база, понятие, основные составы, виды наказания). Возмещение вреда, причиненного окружающей среде источником повышенной опасности, вреда, возникшего в результате поведения диких животных. Правовая охрана окружающей среды в энергетике. Международные экологические организации (их виды по правовому статусу, по предметному признаку, функциональной ориентации, цели и основные задачи). ПЕРЕЧЕНЬ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ УМК Тематика семинарских (практических) занятий Тема 13. Правовое регулирование охраны окружающей среды в зарубежных странах Цели курса «Экологическое право» Правовые основы экологической информации Понятие экологического следа. Мировой бенчмаркинг экологического следа. О районном этапе областного конкурсапроектных работ Лекция. Вводная. Сущность стратегии устойчивого развития Концепция устойчивого развития включает следующие основные Промышленная революция началась в Англии с замены исчезающей Краткие исторические сведения и этапы развития экологического менеджмента Основные стадии развития деятельности предприятия в области экологического менеджмента Понятие и сущность экологического нормирования Этапы реализации экологического нормирования Стандарты в области систем экологического менеджмента Общее понятие об отходах производства и потребления Управление отходами на муниципальном уровне Система платежей за природопользование Меры экономического стимулирования Основные объекты, цели и принципы аудита систем экологического менеджмента Правовые основы аудиторской деятельности Тема 6.Экосертификация как инструмент экологического менеджмента Понятие и основы экологического страхования История развития страхования Классификация объектов и особенности тарифной политики при осуществлении экологического страхования Направления решения проблемы экологического страхования О I краевомконкурсе краеведческих исследовательских работ ТЕМА: ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА РОССИИ. Предмет, метод, система, источники экологического права. Методическая разработка спортивно-оздоровительного мероприятия с детьми и родителями Дом человека – весь мир. Место обитания – граница: океан–суша–атмосфера. Человек в границе. Слой жизни Разрешительная функция дарует системам жизнь. Человек формирует революционный скачок в механизме эволюции. Наш разум не может не искажать действительность. Наш разум – величайший обманщик. Представления о всех известных полях могут быть сведены к представлению о едином информационном поле. Экосистема – это единый, внутренне взаимообусловленный однородный природный комплекс. Современная экология как наука о структуре триединого мира должна заниматься исследованиями торсионных систем. Компромиссы – единственное, что нам дано и позволено. Смерть выступает как гарант устойчивости. Катастрофа – это внезапность, обрушение, почти мгновенное уничтожение существующих структур, это разгром. Самоорганизация «всюдна», она неотъемлемая часть мира. Эволюция полностью детерминирована. На вершине эволюции устойчивость и изменчивость, преджизнь, жизнь и послежизнь неразличимы, порядок и хаос тождественны. Объективное существует вне наблюдателя. Гораздо легче произвести измерение, чем понять, что измеряется. Одинаковость событий не означает их совпадения во времени. Общая характеристика Солнечной системы Зональное распределение высочайших вершин Земли Запасы свободной воды в гидросфере Структура Земли по массе геосфер Цикл сотворения мира (Бытие. Глава 1) Вселенная «звучит». Ее звучание проявляется в циклах, которые взаимодействуют по механизму резонанса. Без разума не прожить, но хорошо жить по нему нельзя. Обыкновенный разум – это разум разъединяющий. Глобальный разум – это царство божие, доступ к которому предоставляется в минуты милости. Развитие информационных структур асимметрично. Нищие духом – нищие во всем. Кто много берет, быстро беднеет. Все геосферы возникли из вещества космоса, а биосфера – из вещества Земли. Ноосфера – это тайна человеческого разума и духа. Индивидуальность должна вписываться в целое. Культура, как и наука, – это область символики. Человечество исчезнет в ноосфере. Этногенез – это такой же природный цикл, как и экологическая ниша любого ранга. Жизнь связана с изменениями. Не будь изменений, не было бы и конца. Среднемноголетний водный баланс Земли Правила для Homo Sapiens (здоровый образ жизни) Демографический взрыв – это тоже оружие массового уничтожения, только оружие замедленного действия. Человек рождает детей, чтобы они рождали компьютеры.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |



© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.029 с.