КиберПедия — Категория Философия: 144 Страница 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

КиберПедия — категория Философия: 144 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 38197 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 |
Затем Шри Чайтанья Махапрабху произнес стих, с которым Шримати Радхарани обращается к Своей наперснице Вишакхе. Скорбя в экстазе любви, Шри Чайтанья Махапрабху произнес следующий стих, в котором Шримати Радхарани доверяет Свои сердечные переживания подруге Шримати Вишакхе. Когда Сварупа Дамодара Госвами спел этот стих, Шри Чайтанья Махапрабху тут же вскочил и стал танцевать, охваченный экстатической любовью. Итак, я описал лилы Шри Чайтаньи Махапрабху в саду, куда Он зашел, приняв сад за Вриндаван. Так Шри Чайтанья Махапрабху жил в Джаганнатха-Пури в обществе Своих преданных, всегда погруженный в экстатическую любовь к Богу. Выслушав эти стихи из священного писания «Шримад-Бхагаватам», Джару Тхакур ответил: «Да, это верно, ибо так гласит шастра. Но это относится только к тем, кто по-настоящему предан Кришне». Калидас снова поклонился Джару Тхакуру и попросил позволения уйти. Святой Джару Тхакур вышел проводить его. По дороге в храм Шри Чайтанья Махапрабху кланялся Божеству Нрисимхи так, что Божество оставалось слева от Него. Кланяясь, Он снова и снова повторял следующие стихи. Шри Чайтанья Махапрабху сказал: «Я заставил весь мир повторять святое имя Кришны. Я заставил делать это даже деревья и другие растения». Целыми днями и ночами Шри Чайтанья Махапрабху наслаждался красотой, ароматом и вкусом Кришны, как если бы касался Его Своими руками. Выполнив Свои вечерние обязанности, Шри Чайтанья Махапрабху сел вместе со Своими ближайшими спутниками в уединенном месте и, охваченный великим счастьем, стал обсуждать игры Кришны. Сказав это, Шри Чайтанья Махапрабху преисполнился экстатических любовных эмоций. Он, как одержимый, стал объяснять смысл этих двух стихов. Услышав этот стих, Шри Чайтанья Махапрабху погрузился в экстатическую любовь и, охваченный волнением, как одержимый, стал объяснять его значение. За этим занятием Шри Чайтанья Махапрабху, переживая разнообразные эмоции, провел полночи. Наконец, заставив Господа лечь спать, Сварупа Дамодара и Рамананда Рай разошлись по домам. Поняв экстатические переживания Шри Чайтаньи Махапрабху, Сварупа Дамодара чарующим голосом продекламировал следующий стих из «Шримад-Бхагаватам». Произнося эти слова, Шримати Радхарани вдруг вспомнила Кришну. Он Сам проявился в Ее сердце. Пораженная, Она сказала Своим подругам: «Тот, кого Я хочу забыть, возлежит в Моем сердце». Шрила Рагхунатха дас Госвами описал эту лилу в своей «Гаурангастава-калпаврикше». Так, живя в Джаганнатха-Пури, Шри Чайтанья Махапрабху день и ночь был погружен в океан разлуки с Кришной. Если бы Ганеша, сын Господа Шивы и писец полубогов, попытался за миллионы веков описать игры Господа, которые Он явил в течение одного дня, то и он бы не исчерпал их до конца. Шри Чайтанья Махапрабху полностью погрузился в медитацию на игры Господа Кришны с гопи в водах Ямуны. Рыбак ответил: «Я не видел здесь ни одной живой души, но в море я поймал в свои сети мертвеца». Услышав это, Сварупа Дамодара сразу понял, в чем дело, и стал утешать рыбака. Находясь в этом полусознательном состоянии, Шри Чайтанья Махапрабху разговаривал, как безумный. Преданные слышали, как Он что-то говорил, обращаясь к небу. Произнеся это, Шри Чайтанья Махапрабху окончательно вернулся во внешнее сознание. Увидев Сварупу Дамодару Госвами, Господь обратился к нему с вопросом. Шри Чайтанья Махапрабху говорил Джагадананде Пандиту: «Отправляйся в Надию и передай Мои поклоны Моей матери. От Моего имени дотронься до ее лотосных стоп». Подобно тому как Шримати Радхарани обращалась с расспросами к Своей наперснице Вишакхе, Шри Чайтанья Махапрабху, произнеся тот же самый стих, заговорил, как безумный. Шри Чайтанья Махапрабху ответил: «Я был в таком отчаянии, что не мог больше оставаться в комнате. Я хотел выйти наружу и ходил по комнате в поисках двери». Шанкара Пандит часто засыпал, но быстро просыпался, садился и снова начинал растирать стопы Шри Чайтаньи Махапрабху. Так он проводил всю ночь. Деревья и лианы поблескивали в ярком свете луны. Шри Чайтанья Махапрабху, чей ум похитило благоухание тела Кришны, стал носиться, как шмель. Он подбегал к деревьям и кустам, надеясь еще раз увидеть Кришну, но от Него остался только аромат. Песни цариц Двараки, приведенные в конце Десятой песни «Шримад-Бхагаватам», имеют очень глубокий смысл. Их не могут понять даже большие знатоки писаний. Поверить в эти рассказы способны только те, кто стал слугами слуг Шри Чайтаньи Махапрабху и Господа Нитьянанды и обрел Их милость. День и ночь Он наслаждался трансцендентными песнями и стихами в обществе двух Своих спутников — Сварупы Дамодары Госвами и Рамананды Рая. Скорбь и смирение пробудились в сердце Шри Чайтаньи Махапрабху, и Он произнес еще один стих, написанный Им. Тот, кто услышит объяснение этого стиха, забудет обо всех своих горестях и скорби. Когда Господь Чайтанья сказал это, смирение поднялось из глубины Его сердца, и Он стал молиться Кришне, чтобы тот дал Ему возможность заниматься чистым преданным служением. Пребывая в том же экстатическом состоянии, Шри Чайтанья Махапрабху произнес этот стих и тут же почувствовал Себя на месте Шримати Радхарани. Я припаду к ее стопам, возьму за руку и приведу к Кришне, чтобы она подарила Ему счастье». Вриндаван дас Тхакур — любимец Господа Нитьянанды, и потому он изначальный Вьясадева, описавший игры Шри Чайтаньи Махапрабху. Остатков молока после Вриндавана даса Тхакура было достаточно, чтобы наполнить мой желудок. И теперь моя жажда полностью утолена. В том сне Шри Чайтанья Махапрабху увидел лесной пикник Кришны. Затем Господа Чайтанью выловил из океана рыбак и Господь вернулся к Себе домой. Обо всем этом рассказывается в восемнадцатой главе. Я украшаю свою голову пылью с лотосных стоп моих слушателей. Теперь, когда вы все испили этого нектара, моя работа увенчалась успехом. АНАЛИЗ РОЗЫ-КРЕСТА ПО ГЕНРИХУ КУНРАТУ АНАЛИЗ АНДРОГИНА ПО ГЕНРИХУ КУНРАТУ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ, ИЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ, СМЫСЛ ЭМБЛЕМЫ ИНИЦИАТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ ДЛЯ ПРИЕМА В МАРТИНИСТСКУЮ ЛОЖУ ПРИСУЖДЕНИЕ 3-Й СТЕПЕНИ И НЫНЕШНИЙ ВЕЛИКИЙ ПОНТИФИК СЕКТЫ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОЙ СЛАВЫ В романе Михаила Афанасьевича Булгакова ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РОЛЬ СИЛ ЗЛА В РОМАНЕ ИСТОРИЧЕСКАЯ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СХОДСТВА РОМАНА С ДРУГИМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ВЕЛИКИЙ БАЛ У САТАНЫ КАК АПОФЕОЗ РОМАНА Глава 1. Природа добра и зла Глава 3. Взаимоопределенность и абсолютное противопоставление добра и зла Глава 4. Проблема добра и зла Из истории изучения интонации Функции и значение интонации, ее компоненты Значение интонации в устной речи Предложения с осложненными конструкциями VOYAGE SPIRITE EN 1862. СПИРИТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В 1862 Г. В тридцатые годы девятнадцатого столетия, в годы реакций после декабристского восстания Особенностью романа является то, что портрет героя времени создаётся как история одной человеческой души. Сам Печорин, размышляя о своей жизни, находит в ней много общего с судьбою Защитные механизмы по-прежнему нужны Механизмы психического регресса Парафилии как игровое поведение Воспроизведение социогенитальных форм видового поведения Выбор объекта по внешним признакам Структурно-динамический регресс поведения Особенности мифологического миропонимания Природа религиозного миропонимания. Понятие сверхъестественного Специфика философского мышления. Философия как наука. Функции философии Основной вопрос фил-ии. Историческое изменение предмета фил-ии Философский агностицизм, его разновидности Познание. Категории. Диалектика чувственного Сущность отчуждения. Проблемы отчуждения Понятие ценности. Ценностный мир личности Проблема периодизации исторического процесса. Технологический детерминизм Понятия метода и методологии Общенаучные методы теоретического познания Исторические формы (типы) мировоззрения Становление философской рациональности Мистика в прошлом и настоящем Мистика в специальном смысле Мистика в древних цивилизациях Мистика в новое и новейшее время Бытие и мышление, бытие как объективная реальность, независимая от сознания Материя, способы существования и виды материи Формирование категории материи в философии Социалистическая собственность: коллективное, корпоративное и государственное Государственная и частная собственность в Республике Казахстан Познание как социально-философская проблема Познание чувственное и рациональное О СОСРЕДОТОЧЕНИИ ( SAMADHIPADA ) О СОВЕРШЕННЫХ СПОСОБНОСТЯХ ( VIBHUTIPADA ) ОБ АБСОЛЮТНОМ ОСВОБОЖДЕНИИ ( KAIVALYAPADA ) Глава І. Проблема этического познания Глава II . Происхождение добра и зла Часть вторая . Этика по сю сторону добра и зла Глава I . Смерть и бессмертие Глава III . Рай. По ту сторону добра и зла Современные представления о переживании Целевая детерминация переживания Проблема классификации процессов переживания Глава 1 Влияние Кармы на характер Глава 2 Каждый велик на своем месте Глава 5. Мы помогаем себе, а не миру Глава 6. Бесстрастие есть полное самоотречение Тренинг публичного выступления Упражнение «Самопрезентация». Упражнение: Покричим, потопаем, похлопаем. Понятие «языковое посредничество» Верификация транслатемы. Лингвистическая обработка транслатемы Репрезентативность перевода. Кузьмищева Марина Владимировна Осенний букет.                                                                Осень. Rollo May. The Discovery of Being: Writings in Existential Psychology Чем было обусловлено это развитие? Имевшие место в девятнадцатом веке ТРЕВОГА И ВИНА КАК ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ТРАНСЦЕНДИРОВАНИЕ НАЛИЧНОЙ СИТУАЦИИ К ВОПРОСУ О ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКЕ Этапы творческой эволюции Л.Н.Толстого Война в понимании и изображении толстого (Севастопольские рассказы см.№3 и война и мир) Индивидуальное и роевое (каратаевское) Персонажный мир Анны Карениной Оппозиция чистой и страстной любви в ром Анна Каренина. Женские образы романа. Религиозно-этическое учение Толстого (взгляды на любовь, религию, искусство) Эволюция образов Кати Масловой и Нехлюдова в ром «Воскресение» Подполье» и «почва» в романе Достоевского «Записки из подполья» Записки мертвого дома» как книга о народе Роман «Преступление и наказание». Особенности жанра, злободневность и полемичность. Родион Раскольников и его двойники в романе. Тема преступления и наказания в романе «Братья Карамазовы» Женские образы романа Достоевского «Идиот». Настасья Филипповна и Аглайя Образ Ивана Карамазова. Смысл поэмы «Великий инквизитор» Образ Дмитрия Карамазова, значение сна о «дите» Образ «отрицательно-прекрасного» человека Николая Ставрогина Ранние рассказы Чехова. Характер чеховского юмора Тип «футлярного» человека в творчестве Чехова Проблематика и поэтика романа Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы». Образ Иудушки ПРОТОКОЛ заседания аттестационной комиссии захаров м ПРОТОКОЛ заседания аттестационной комиссии гарифуллин ПРОТОКОЛ заседания аттестационной комиссии мусин ПРОТОКОЛ заседания аттестационной комиссии мухаметзянов ПРОТОКОЛ заседания аттестационной комиссии нафиков ПРОТОКОЛ заседания аттестационной комиссии Захаров А В ПРОТОКОЛ заседания аттестационной комиссии тимерханов ПРОТОКОЛ заседания аттестационной комиссии закизянов ПРОТОКОЛ заседания аттестационной комиссии Галимов ПРОТОКОЛ заседания аттестационной комиссии Гагарин ПРОТОКОЛ заседания аттестационной комиссии кудин ПРОТОКОЛ заседания аттестационной комиссии солдатов ПРОТОКОЛ заседания аттестационной комиссии ларичев ПРОТОКОЛ заседания аттестационной комиссии мельников ПРОТОКОЛ заседания аттестационной комиссии кириллов Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича Сравнение СЖО подростков и их представлений о СЖО родителей ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ .ИТАЛИИ XIV-XV вв. ЧЕРТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ ПОПОЛАНСКИХ СЛОЕВ ИТАЛЬЯНСКОГО ГОРОДА XIV-XV вв. РОЖДЕНИЕ ГУМАНИЗМА. ФРАНЧЕСКО ПЕТРАРКА ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА КОЛЮЧЧО САЛЮТАТИ ГРАЖДАНСКИИ ГУМАНИЗМ» ЛЕОНАРДО БРУНИ АРЕТИНО ЭТИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ ЛОРЕНЦО БАЛЛЫ ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЛЕОНА БАТТИСТА АЛЬБЕРТИ ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ТРАКТОВКА РАЗУМА И ДОБРОДЕТЕЛИ ПРОБЛЕМА РАЗУМА И ЗНАНИЯ В ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XV в. В жизни человека, ибо она определяет путь человека к высшему благу и способствует достижению счастья и УЧЕНИЕ О ДОСТОИНСТВЕ ЧЕЛОВЕКА ДЖОВАННИ ПИКО ДЕЛЛА МИРАНДОЛА ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОПЫТА КАК ОСНОВЫ ПОЗНАНИЯ Стадии  развития коллектива (по А.Н. Лутошкину) Упражнения для работы с командой Упражнение: « Признак деления». ДИСКУССИЯ, СИМПОЗИУМ, ПОЛЕМИКА, ДЕБАТЫ, СПОР И ДР. От чего зависит эффективность внушения ТЕХНОЛОГИЯ СОКРАТОВСКОГО СПОРА Долг; И. Кант. «Основоположение к метафизике нравов» Добро и зло; Ф. Ницше. «К генеалогии морали» B . C . Соловьев. «Оправдание добра. Нравственная философия» Гражданская мораль и нормы права в античную эпоху Рыцарский нравственный идеал Принципы этики прав человека ПРОТОКОЛ заседания аттестационной комиссии давлетов ПРОТОКОЛ заседания аттестационной комиссии Хайруллин И ПРОТОКОЛ заседания аттестационной комиссии герасимов ПРОТОКОЛ заседания аттестационной комиссии вашенков ПРОТОКОЛ заседания аттестационной комиссии фатхутдинов ПРОТОКОЛ заседания аттестационной комиссии кузнецов ПРОТОКОЛ заседания аттестационной комиссии Хамидуллин А.И. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ (ГОВОРЕНИЯ). Диалектика в предметной сфере классической логики Новая судьба онтологического аргумента Логика разума, потерявшего себя Идея: возвращение к себе «блудного сына» Милетская школа философии (Фалес, Анаксимандр, Гераклит, Анаксимен) Школа Пифагора (пифагорейцы – 532 г. до н.э.) Основные проблемы античной философии Экзистенциализм делится на религиозный ( Беркегор, Марсель) и атеистический ( Альберт Камю, Жан Поль Сартр, Бердяев, Хайдергер). Исторические типы взаимодействия общества и природы. Проблема их коэволюции РАЗВИТИЕ РУКИ КАК ОРГАНА ТРУДА территориальное деление государства. Русский космизм: философия. Представители русского космизма Направления русского космизма Философия общего дела Федорова Рассмотрим проблему в перспективе Передадим ребенку ответственность за его собственную жизнь Почему так тяжело передавать ответственность ребенку Как ваш ребенок может прореагировать на все это. Принятие ответственности за свою собственную жизнь. Попробуем устранить все, что провоцирует и поддерживает проблемы в воспитании. Продолжаем настаивать на своём Родитель, которому дважды пришлось справляться с проблемами Сводная семья, которая выстояла Сводная семья, которая не выстояла В которой преторианцы собираются в цирк В которой преторианцы постигают восточную премудрость В которой появляется таинственный спаситель Чем дальше в лес, тем больше дров, или Немного о постмодернизме. БОЛЬШАЯ ИГРА-1: СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Так ли прост Хагрид, как он сам себя малюет? До поднятия занавеса: Privet-Drive До поднятия занавеса: Политическая игра. Некоторые аспекты спасательной операции в свете БИ Некоторые аспекты семейной жизни в свете БИ Некоторые аспекты прибытия в Хогвартс в свете БИ Один за всех. И все на одного Некоторые аспекты языкознания в свете БИ Некоторые аспекты дуэлей в свете БИ Последствия Дуэльного Клуба - и не только Некоторые аспекты веселого рождественского праздника в свете БИ Все любят Гарри, или Валентинов день. Без Дамблдора и Хогвартс сирота Как не получила шансов начаться большая крепкая дружба Как не началась большая крепкая дружба. Редкая возможность изучить альтернативную точку зрения. Юноша, ищущий с кого бы делать жизнь свою. ОПЯТЬ ЖЕ О ЛЮБВИ, или ПОПЫТКА ГРУППОВОГО ПОРТРЕТА ПОКОЛЕНИЯ. Посмотрим поглубже: гриффиндорцы. Немного о Директорских играх Где вы, Ремус? Надо поговорить. До поднятия занавеса: тень отца Гамлета на фоне политических проблем Отступление в прошлое: обстоятельства места До поднятия занавеса осталось совсем немного Дурсль-интерлюдия: племянник Дурсль-интерлюдия: семейная идиллия Интерлюдия конца лета: в кадре Интерлюдия конца лета: за кадром Путешествие в Хогвартс, или О некоторых аспектах труда истинного педагога Начало учебного процесса: Трелони Начало учебного процесса: Хагрид Разум и чувства, или Снейп в деле Звездный урок профессора Люпина: часть первая (для детей) Звездный урок профессора Люпина: часть вторая (только для взрослых) Краткое затишье: до Хэллоуина Хэллоуин: Гарри между Люпином и Снейпом Хэллоуин: Сириус и остальные Хэллоуин: Большое Ухо и остальные Много ли счастья приносит исполнение заветной мечты? Подпункт А, или Мечта мечте рознь Подпункт С, или А что тут скажешь? После полнолуния, или Четыре беседы профессора Люпина
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 |



© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.03 с.