КиберПедия — Категория Философия: 141 Страница 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Философия: 141 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 38197 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 |
Учимся ладить с новым боссом Как воплотить в жизнь пять шагов Мыслительные (Т) и Чувствующие (F) Подсказки для эффективного решения проблем Как Мыслительные (Т) и Чувствующие (F) работают в коллективе Как Решающие (J) и Воспринимающие (Р) работают в коллективе Оборотная сторона разнообразия Как мы вывели Стенли из тупика: конкретный случаи Четыре шага к продуктивной команде Этика, мораль, ценности и их совокупность Как разные предпочтения относятся к этике Наведите порядок в своем «доме» Шестнадцать взглядов на этические проблемы Психологический тип и стресс Превращение в кого-то другого Четыре совета, помогающие справиться со стрессом Стресс — гид для 8 психологических типов Как восемь психологических типов относятся к торговле Шипение жарящегося мяса или само мясо? Использование типоведения в торговле Руководство для тех, кто делает карьеру: займите это кресло и полюбите его Наркотики: не соглашайтесь на зависимость Профессиональное развитие: не забивайте круглые колышки в квадратные ямки НЕСКОЛЬКО ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЬК МЫСЛЕЙ Делайте то, что вы умеете делать Как извлечь наибольшую пользу из типологических профилей Дела говорят красноречивее слов Прирожденные организаторы жизни Вдохновляющий лидер и последователь АНАЛИЗ «Я-КОНЦЕПЦИИ» С ПОМОЩЬЮ ТЕСТА «КТО Я ТАКОЙ» Я-пространства» (степень освоения и осознания себя), в котором находят свое отражение все остальные элементы личности. Певцы и поэты догомеровского времени. Греческая мифология как форма художественного мышления и ее роль в развитии культуры. Жанры греческой лирики. Их характеристика. Поэты, представляющие эти жанры. Лукиан - «Вольтер классической древности» Проблема античного романа. Лонг «Дафнис и Хлоя». Гелиодор «Эфиопика». Темы, проблемы, идейный смысл, художественное своеобразие. Особенности римского фольклора. Своеобразие драматургии Плавта. Комедия «Псевдол». Римское общество и культура последнего века республики. Поэты - «неотерики». Катулл. Общая характеристика литературы «золотого века». «Буколики» Вергилия. Гораций - поэт «золотой середины». Овидий - поэт эпохи Августа, его «Любовные элегии». Серебряный век римской литературы. Трагедии Сенеки. Медея» Еврипида и «Медея» Сенеки. Особенности римского романа. «Метаморфозы» Апулея. Художественное своеобразие романа Апулея «Метаморфозы». Своеобразие и историческое значение римской литературы. В России без громких воззваний, призывов, рекламы и помпезности внедрён в реальности самый крупномасштабный проект, имеющий значение для всего человечества. Ещё большим источником дохода семей, живущих в своих поместьях, стали лекарственные растения, которые они собирали в своих лесочках, огородах и на окрестных лугах. Попав в капкан технократической зависимости, великая сущность Вселенной замыкается на саму себя, теряет истинную свободу, становится зависимой, включает механизм самоуничтожения. Величина земельного участка зависит от того, сколько соберётся желающих получить землю и от возможностей вашего региона. Всё, как в индийском Ауровилле: можешь жить на земле и работать, но твоей земля всё равно не будет — всё это и приводит к плачевному результату. Мы имеем дело с цепью событий, жизненных ситуаций, на практике последовательно выстраиваемых якобы случайностей, но ведущих к некой определённой цели. Обратите внимание: не захватывает власть, но берёт на себя управление. Чистых случайностей не бывает, это ясно уже многим. Случайности, даже самые, казалось бы, невероятные, программируются. Программируется всё, происходящее с каждым человеком. Место и время постмодернизма в мировом искусстве Особенности эстетики русского постмодернизма Элементы постмодернистических тенденций в романе А.Битова «Пушкинский дом». Роман В.Пелевина «Омон Ра» в контексте русской постмодернистской литературы. Задачи и специфика факультативов. Факультатив в старших классах. Факультативный курс «Современные тенденции в развитии русской литературы». Исторические корни современного толкования мифа Символическая теория эрнста кассирера Методы структурализма в изучении мифа Русская традиция в изучении мифотворчества Часть 2. Мифические аспекты идентификации Школа - вуз. Смена идентификационных объектов Бессознательное и ритуал: попытка объяснения в рамках теории к.г. Юнга Часть 3. Область практического приложения результатов работы ТЕМА 1. ФИЛОСОФИЯ, ЕЕ ПРЕДМЕТ И МЕСТО В КУЛЬТУРЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ТЕМА 2. ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО МИРА ТЕМА 3. ФИЛОСОФИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ ТЕМА 4. ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ И ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ (XYII - XYIII в.) ТЕМА 5. НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ТЕМА 6. МАРКСИСТСКАЯ ФИЛОСОФИЯ СЛОВАРЬ ПОНЯТИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ УСВОЕНИЯ Глава 1. Принцип детерминизма Глава 2. Учение о причинности. Античный детерминизм Глава 3. Дефинитивный детерминизм Краткая биография Пьера Симона Лапласа Суть и анализ лапласовского детерминизма Глава 8. Детерминизм и случайность Образ родной земли в лирике А. А. Ахматовой и М. И. Цветаевой Раздел 1. Начало творческого пути Раздел 2. Развитие образа родины Неразрывность судьбы и Родины Старый, многоквартирный дом. Широкая, мраморная лестница с избитыми ступенями, лифт давно замер между вторым и третьим этажом, чугунные ангелы в изогнутых перилах. ЧЕЛОВЕК снимает шляпу, вытирает пот со лба. Улыбается, смотрит на мужчину. Стоят на расстоянии пятнадцати шагов друг от друга. Громко говорят. Перекатывается эхо. Молчат. ПУШКИН в растерянности стоит посреди комнаты, хочет что-то еще сказать, руки в карманах, удрученно оглядывает стены. Поднимаются на лестничную клетку, устали. ДАНТЕС выходит из комнаты, вываливает в окно картофельную кожуру. Кинорежиссер с досадой смотрит. Вспышка. Зала погрузилась в темноту. Пушкин с досадой смотрит на испачканный платок, комкает, кидает в ведро. ДАНТЕС лежит лицом в раскладушку, молчит. ПУШКИН крутит в руках трость, ДАНТЕС ест. Рабочие вносят камин. Обламывают ножку. ДАНТЕС смотрит ему за спину. Не отрывает взгляда. ДАНТЕС лежит в гамаке, закрыл глаза. ПУШКИН смотрит. На гамаке сидит ДАНТЕС, на нем плед, тяжелое, старое пальто, поверх кофта, голова закутана в шаль, выглядывает один нос, руки в шерстяных носках. Общее описание перехода, цели и задачи перехода. ЧАСТЬ 1. Пункт отхода. НАВИГАЦИОННО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРК Особые физико-географические явления. Правила захода судов в порты Южно-Африканской Республики ЧАСТЬ 2. Пункт прихода. НАВИГАЦИОННО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРК Температура и влажность воздуха. Правила плавания в водах Бразилии Правила, предупреждающие загрязнение вод нефтью, нефтепродуктами и отходами Расчет произведен при скорости судна 12.6 узл. Общее понятие категории модальности Соотношение модальности и оценочности Общая характеристика и значение повелительного наклонения Способы выражения побуждения Язык и стиль произведений А. Ахматовой Структурно-семантическая классификация побудительных Убеждения и мировоззрение Джека Лондона Философия жизни Джека Лондона Идеал человека» Джека Лондона Тема искусства в романе «Мартин Иден» Трагедия художника в окружающем мире ТО, О ЧЕМ ВОТ УЖЕ ДВА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ СПОРЯТ ФИЛОСОФЫ ПОВСЕДНЕВНОСТЬ. УТРАТА СМЫСЛА И ЖИЗНЕУТВЕРЖДЕНИЕ В ОБЫДЕННОМ СОЗНАНИИ МЕЖДУ РЕАЛЬНОСТЬЮ ВЫМЫСЛА И ИЛЛЮЗИЕЙ СМЫСЛА ВОЗМОЖЕН ЛИ ВЫХОД Что счастье? Чад безумной речи? ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КАТЕГОРИИ ЭТИКИ В ФИЛОСОФСКОМ ЗНАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ В ОБЩЕСТВЕННЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ ОСНОВНЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ОРИЕНТИРУЮЩИЕ СПЕЦИАЛИСТА КОНФЛИКТОЛОГА В СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ведущие: о. Илья Макаров, доцент Кира Преображенская Ведущая проф. Цветаева Марина Николаевна Ведущий доц. Пахомов Сергей Владимирович Путешествие в реальность мифа Информация мифологического пространства Задачи современого мифотворчества Или маршруты, ведущие к Новой реальности Основные процессы при фокусировке окончательного текста Информационно-технологические инструменты Глава 1. Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема Диалогическая речь как форма связной речи: характеристика, языковые особенности Особенности развития умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста, своеобразие детского диалога Значение театрализованной деятельности в развитии речи детей среднего дошкольного возраста Диагностика развития умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста (констатирующий эксперимент) Театрализованная деятельность как средство развития диалогической речи (формирующий эксперимент) Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного среза Формативный период индуизма. Религиозно-мифологические воззрения Протоиндийской цивилизации. Ведийский период. Корпус ведийских текстов. Эпос. Философские тексты Махабхараты. Культ богинь-матерей. Тантризм. Репрезентативность и концептуальная структура сознания Репрезентативность перцепции Концептуальные условия репрезентативности восприятия Внешние и внутренние условия репрезентации Газогенераторы для получения водорода. Назначение и устройство радиозонда. Код « BUFR ». Контроль аэрологической информации. Религиозные представления Ф.М. Достоевского и его творчество Христианские мотивы в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» Проблема ответственности за преступление ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «Комунизм». КРАТКАЯ ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ комунизма Понятие «коммунизма» как идеологии Средневековые коммунистические учения Сущность и основы анархо-коммунизма Марксизм: общая характеристика, история становления ГЛАВА 3 СОВРЕМЕННЫЕ коммунистические ИДЕИ XX века Анализ и описание предметной области Цели и задачи создания базы данных «Аптеки-препараты» ЛОГИЧЕСКИЕ СВЯЗИ МЕЖДУ СУЖДЕНИЯМИ. ИСТИНОСТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОЖНЫХ СУЖДЕНИЙ УСЛОВНЫЙ (ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ) СИЛЛОГИЗМ Наша жизнь — между наслаждением и страданием Четыре фактора каббалистической концепции В жизни общества действует закон подчинения меньшинства большинству ЧЕТВЕРТАЯ БАЗОВАЯ ПЕРИНАТАЛЬНАЯ МАТРИЦА (БПМ- IV) Происхождение названий цветов. Светло - синий (голубой) цвет. Е). Психологическая характеристика коричневого цвета. Ж). Психологическая характеристика серого цвета. Цвет в трудовой и учебной деятельности. Краткая биография Аристотеля. Учение о причинах начала бытия и знания. Учение Аристотеля о человеке и душе. Логика и методология Аристотеля. А. ПОЧЕМУ ЕВРОПЕЙЦУ ТРУДНО ПОНЯТЬ ВОСТОК В. СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОТКРЫВАЕТ ПУТЬ К ПОНИМАНИЮ В. КРУГОВРАЩЕНИЕ И СРЕДОТОЧИЕ ОТВЯЗЫВАНИЕ СОЗНАНИЯ ОТ ОБЪЕКТА ЖИЗНЬ И УЧЕНИЕ СЕРАФИМА САРОВСКОГО ВЗРОСЛОСТЬ. СТАРЕНИЕ И СТАРОСТЬ Вводные и вставные конструкции Вводные слова и сочетания слов. Значение вводных конструкций Пунктуация в некоторых сложных случаях: Рациональные аргументы против Народные понятия Вопрос о формах чувственного познания УЧЕНИЕ КАНТА О ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ ВОЗМОЖНОСТИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Гносеологическая концепция Канта Априоризм эволюционной эпистемологии Априоризм генетической эпистемологии. Пристально всматривайтесь в себя Об этом нельзя говорить прямо Истина — не моя собственность Совершенство — это полнота свойств Кирпич никогда не станет зеркалом Я выражаю почтение духовным учителям, преданным Господа и Его воплощениям, Его полным экспансиям, энергиям и Самому предвечному Господу — Шри Кришне Чайтанье. Шри Шрила Гопинатха, явивший миру божественную сладость танца раса, стоит на берегу у Вамшивата и звуками Своей прославленной флейты созывает пастушек. Пусть же все они даруют нам свои благословения. Прежде всего я выражаю почтение лотосным стопам моего дикша-гуру и всех моих шикша-гуру. Все богооткровенные писания утверждают, что духовный учитель неотличен от Господа Кришны. В облике духовного учителя Кришна дарует освобождение Своим преданным. В шикша-гуру следует видеть Самого Кришну. Господь Кришна проявляется в образе Сверхдуши и в образе Своего величайшего преданного. Верховный Господь (свайам бхагаван) Своими наставлениями даровал духовное прозрение Брахме. Поскольку Сверхдуша недоступна нашему взору, Господь предстает перед нами в облике преданного, освобожденной души. Такой духовный учитель — не кто иной, как Сам Кришна. Такие чистые преданные бывают двух категорий: близкие спутники Господа (паришаты) и преданные-неофиты (садхаки). Мглу невежества называют кайтава, «путь обмана», и начинается он со стремления к религиозности, материальному благосостоянию, чувственным наслаждениям и освобождению. К самому большому обману приводит желание обрести освобождение, слившись со Всевышним, ибо это желание навечно лишает человека любовного служения Господу. Одним из бхагават является великое писание «Шримад-Бхагаватам», а другим — чистый преданный, погруженный в расы любовной преданности. Я выражаю почтение Господу Шри Чайтанье Махапрабху, по чьей милости даже неразумное дитя преодолеет океан философии, кишащий крокодилами разных теорий. Теперь я объясню третий стих (из первых четырнадцати). Звучание этого стиха дарует благо, ибо он описывает Абсолютную Истину. Поскольку Он проявляет Себя по-разному, Его называют безличным Брахманом, вездесущей Параматмой и изначальной Личностью Бога. Невооруженному глазу Солнце предстает лишь как ослепительное сияние. Подобно этому, одними только философскими рассуждениями невозможно постичь трансцендентное разнообразие, присущее Кришне. Подобно тому как одно Солнце отражается в бесчисленных самоцветах, Господь Говинда проявляет Себя (в образе Параматмы) в сердцах всех живых существ. Именно этот Говинда принял теперь облик Чайтаньи Гошани. Нет более милостивого Господа, который так щедро даровал бы освобождение падшим душам. Брахма ответил: «Разве Ты не Нараяна? Этого никак не может быть. Милостиво выслушай меня, и я докажу Тебе это». Брахма ответил: «Я не погрешил против истины. Господь Нараяна, который возлежит на водах океана и пребывает в сердце каждого, — лишь Твоя полная экспансия». Итак, согласно мнению Брахмы, Господь Нараяна, повелитель духовного мира, есть всего лишь проявление-виласа Кришны. Теперь это окончательно доказано. Но на это ошибочное толкование я отвечу: «Зачем ты прибегаешь к ложной логике? Толкование, которое противоречит писаниям, не может служить доказательством». Подобно этому, Шри Кришна является первопричиной всех причин и воплощений. А теперь услышь другой стих, опровергающий все ложные толкования. Личность Бога Шри Кришна наслаждается в шести первичных экспансиях. Две из них называются прабхава и вайбхава. Внешняя энергия, майя-шакти, порождает бесчисленные вселенные, полные различных материальных богатств. Искренний ученик не сочтет подобные обсуждения сиддханты пустыми препирательствами и не обойдет их вниманием, ибо они укрепляют ум. Благодаря им в уме развивается привязанность к Шри Кришне. Насладившись вволю божественными играми, Господь Кришна покидает этот мир, но, уйдя отсюда, погружается в раздумья. В зрелые годы Господь носит имя Шри Кришны Чайтаньи. Он благословляет мир, раскрывая людям учение об имени и славе Господа Шри Кришны. В «Шримад-Бхагаватам» много раз и очень ясно говорится о том, что суть религии в эпоху Кали состоит в повторении святого имени Кришны. О братья, внемлите славе Господа Чайтаньи. Этот стих (52) обобщает Его деяния и качества. Согласно богооткровенным писаниям, ангой, или амшей, называют ту или иную часть тела, а части анг называются упангами — частями частей тела. Взирая на то, чем были заняты люди, Адвайта Ачарья преисполнился сострадания к ним и стал размышлять, как им помочь. Но случилось так, что необходимость облегчить бремя Земли совпала по времени с приходом Господа Кришны. Здесь (в этом стихе «Шримад-Бхагаватам») глагол бхавет стоит в повелительном наклонении, указывая, что действие непременно должно быть выполнено. Не исполнить его — значит пренебречь своим долгом. Так, проникшись умонастроением преданного, Он проповедовал преданное служение и Сам погружался в служение Господу. Поэтому Господь Гауранга, Сам Шри Хари, проникся чувствами Радхи и тем самым исполнил Свои заветные желания. Хладини — это Его блаженство, сандхини — вечное бытие, а самвит — это Его сознание, которое также считается знанием. Шуддха-саттва — основа энергии сандхини. На ней покоится бытие Господа Кришны. Возлюбленные Господа во Врадже делятся на группы сообразно их умонастроению и особенностям расы. Они помогают Кришне наслаждаться сладостью танца раса и других развлечений. Слово кришна-майи может также означать, что Она едина с Господом Кришной, ибо воплощает в Себе расы любви. Энергия Шри Кришны неотлична от Него. Родительская любовь наделила смыслом Его детство, а Его отрочество обрело смысл в обществе любящих друзей. Сейчас я поведаю о Его первом желании. Кришна говорит: «Я изначальный источник всех рас». Это одно из желаний Господа. Теперь услышьте о другом. Увидев собственную красоту, Господь Кришна задумался. Он не дал мне миллионов глаз, чтобы взирать на красоту Кришны. Он дал только два глаза, да и те моргают. Как же мне насладиться чарующим ликом Кришны? Желание удовлетворять собственные чувства именуется камой, вожделением, а желание услаждать чувства Господа Кришны называют премой, или чистой любовью. Итак, я косвенно изложил суть шестого стиха. Теперь послушайте его объяснение. Некогда Господь Кришна предавался размышлениям: «Все говорят, что Я исполнен блаженства и полон всех рас». К такому решению пришел Господь Кришна. И тогда же настало время явиться на землю воплощению этой эпохи. Глава 05. Величие Господа Нитьянанды-Баларамы Я выражаю почтение Господу Нитьянанде, Верховной Личности Бога, обладателю необычайных и безграничных достояний. По воле Шри Нитьянанды Прабху даже глупец может постичь Его природу. За пределами материальной природы простирается паравьома, духовный мир. Как и Сам Господь Кришна, этот мир обладает всеми шестью совершенствами и другими божественными достояниями. Но взором, исполненным любви к Богу, можно увидеть истинную обитель, где Господь Кришна предается играм с пастухами и пастушками. Свой изначальный образ Господь Кришна являет в Матхуре и Двараке. А распространяя Себя в четверные экспансии, Он наслаждается разнообразными играми. Эта область называется Сиддхалокой, и она лежит за пределами материальной природы. Она духовна, но в ней нет разнообразия. Вторая четверная экспансия — это Васудева, Санкаршана, Прадьюмна и Анируддха. Каждое из этих Божеств полностью духовно. Так я вкратце объяснил восьмой стих. Теперь внимательно послушайте объяснение стиха девятого. Лучи света, исходящие от Его тела, пронизывают майю, и она производит на свет мириады вселенных. Подобно пылинкам, которые проникают сквозь щели в ставнях, сонмы вселенных проходят сквозь поры на коже пуруши.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 |



© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.026 с.