КиберПедия — Категория Философия: 140 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

КиберПедия — категория Философия: 140 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 38197 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 |
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ. СТРАТЕГИИ, ТАКТИКИ, ВИДЫ ОБЩЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ОБЩЕНИЯ В структуру речевого общения входят: Упражнения по развитию навыков общения НЛП и синтоническая модель общения Упражнение «Декларация самоценности». Упражнение «Как оказывать и принимать знаки внимания?» ВОСПРИЯТИЕ И ПОЗНАНИЕ ЛЮДЬМИ ДРУГ ДРУГА ПРИ ОБЩЕНИИ Упражнение «Отражение чувств» Упражнение «Отработка трехтактной схемы слушания» ЗАНЯТИЕ 6. Трансактный анализ общения Упражнение «Ребенок — Взрослый» ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ДИСКУССИИ И ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ Упражнение «Ролевая структура» ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВЫХ СОВЕЩАНИЙ И ОЦЕНКИ ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ ПОДЧИНЕННЫХ Внутренняя безмятежность или сохранение достоинства. Упражнение: «Деловая беседа — переговоры» По теме: «Концепция науки И. Лакатоса» Концепция исследовательских программ Имре Лакатоса Понятия «внутренней» и «внешней» истории Сравнение моделей концепции науки Лакатоса и Куна О предисловии Татьяны Кузнецовой к книге Б.Порозовской «Мартин Лютер, его жизнь и реформаторская деятельность» Если сказанного выше недостаточно, то остаётся дать слово человеку, чьё мнение на предопределение мы выясняем — Мартину Лютеру. Лютер и предопределение (дополнение) ЗНАЧЕНИЕ ОПТИНОЙ ПУСТЫНИ В ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ РОССИИ ОСНОВАНИЕ СКИТА ОПТИНОЙ ПУСТЫНИ Иван Васильевич Киреевский и его учение о душе. ОПТИНА ПУСТЫНЬ В ЖИЗНИ ГОГОЛЯ Глава I. Специфика концептов «Вера», «Надежда», «Любовь» Сущность когнитивной лингвистики Синонимический ряд концептов в русском языке Актуализация концептов «Вера», «Надежда», «Любовь» в английском языке Понятие материи. Проблема материи в истории философии Строение материи на биологическом и социальном уровнях Мировоззрение и его методологические функции в построении картины мира Особенности религиозного мировоззрения ГЛАВА 1. ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ АРГУМЕНТАЦИИ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ПРАГМАЛИНГВИСТИКИ Теория речевых актов и лингвистическая теория аргументации Место речевых актов просьбы в общей системе классификации речевых актов Средства выражения и контексты функционирования высказываний со значением просьбы Функционально-семантические разновидности речевых актов просьбы Прагматические особенности реактивных реплик речевых актов просьбы Частный случай - реакция -неполное согласие (временный отказ от собственной точки зрения) Реакция - обещание с переносом времени выполнения. Основные проблемы, рассматриваемые современной религиозной философией. Основные философские школы религиозной философии Попытки с позиций теологии объяснить все явления жизни Идея гармоничного единства, веры и знания, религии и науки в неотомизме. Человек как основной элемент бытия. Кафедра социально-гуманитарных наук Специфика научного познания и его роль История становления медицины Причина возникновения сахарного диабета с философских позиций ГЛАВА 3. БИОЭТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЕ Определение идеального от противного Системы объективного идеализма Основания объективного идеализма Марксистский подход к решению проблемы идеального Проблемы религиозного освоения мира. Формирование религиозных представление Эволюция религиозного мировоззрения. Особенности религиозного сознания Взаимоотношения религии и философии в эпоху Возрождения и Нового Времени Перспективы дальнейшего сближения религии и философии Принцип причинности. Причинно-следственные связи. Случайность и необходимость. Возможность и действительность. Виды причинно-следственных отношений. Объективная целесообразность. Глава 1. Теоретические аспекты развития связной речи младших школьников Психолингвистические основы развития связной речи младших школьников Методические основы организации работы по развитию связной речи младших школьников Статистическая обработка данных исследований развития связной речи младших школьников ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ CLIPS А.2. ПРАВИЛА И ФУНКЦИИ В CLIPS А.3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ СРЕДСТВА В CLIPS А.4.2. Онтологический анализ и представление знаний А.4.4. Расширение набора правил – работа с составными высказываниями А.4.6. Обработка метавысказываний А.4.7. Полный листниг программы Пророческое предвидение будущего. Пророчество. Философский анализ. Основы нравственности с информационной точки зрения. Отражение обнаруженных закономерностей на жизни мира. Коррекция взгляда на причинно следственные связи. Метод пророческого предвидения. Идея объединенного соборного человечества. Глава 1. Особенности построения пространства в романе Ф.М. Достоевского Связь пространства и времени романе Пространство внутреннее и внешнее Философская концепция времени у Достоевского Время в «Преступлении и наказании» Диджитализация и техноутопизм Преодоление ошибок и «новое Просвещение» Конец нефти и альтернативная энергетика Робин Шарма Кто заплачет, когда ты умрешь? Исповедуй беспощадную любовь Развивай философию честности Посвящай один день недели отдыху Выдели тридцать минут в день для беспокойства Запомни: гений — это 99 процентов вдохновения Воспринимай неприятности как благословение Проживи день, не наблюдая времени Используй для учебы хорошие фильмы Выражай благодарность письменно Прочти «По вторникам с Морри» Создай свой совет директоров Собери библиотеку героических книг Запомни принцип «двадцати одного дня» Создай себе чистую среду обитания Найди свои шесть степеней разделения Прочитай книгу «Путь художника» Перестань жаловаться и начинай жить Составь список жизненных целей Составь «кодекс повседневного поведения» Не каждую книгу дочитывай до конца Помни: отдыхать — значит восстанавливать силы Перепиши историю своей жизни Коллекционируй вдохновляющие цитаты Несколько слов о Робине Шарме Логические связки. Конъюнктивное суждение Импликативные (условные) суждения Глава II. Специфика языка загадки Исследования немецких ученых Авторские загадки в Средние Века и эпоху гуманизма Глава II . Специфика языка загадки Welche Zunge, die nicht spricht Глава III . Стилистика и метафорика Глава 1. Теоретические основы исследования каламбура Основные классификации типов каламбура Цели использования каламбура в рекламном тексте Совмещение каламбура и парадокса в рекламе Становление взглядов на справедливость в западной этике Место справедливости в этике Античности, Средневековья, Возрождения и Нового времени: от добродетели к общественному идеалу Категория справедливости в этике Всеединства В.С. Соловьева Внимание к человеческой индивидуальности» - суть учения о справедливости И.А. Ильина Гештальт-терапия имеет хорошо разработанную и внутренне гармоничную теорию. Так как вы не возражаете, то я продолжу. Теория диалога описывает нечто отличное, а именно взаимодействие между двумя субъектами. На мой взгляд, тайна стыда может оказаться более простой и куда менее пугающей. Следующий важный вопрос, ответ на который нам необходим для преодоления понимания стыда как токсического само-отвержения: что делает стыд хроническим? Нравственная проблематика романа Глава 2. Образ Настасьи Филипповны в романе Ф.М. Достоевского Нравственный облик Настасьи Филипповны Роль Настасьи Филипповны в нравственной проблематике романа Ход проведения тренинга для старшеклассников VIII. Упражнение «Я - сообщение». Причины Великой греческой колонизации Роль тиранических режимов в Греции Организация греческого полиса Культура древнегреческого полиса Глава 1. Проблема истинности Глава 2. Критерии истинного знания Глава 3. Критерий фальсификации К. Поппера Государственный комитет Российской Федерации ИСТОРИЯ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ИЗУЧЕНИЯ РАННЕЙ АЛКОГОЛИЗАЦИИ ОСОБЕННОСТИ АЛКОГОЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАСПРОСТРАНЕННОСТИ И ХАРАКТЕРА РАННЕЙ АЛКОГОЛИЗАЦИИ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ БОЛЬНЫХ РАННИМ АЛКОГОЛИЗМОМ ИЗМЕНЕНИЯ СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ Возникновение греческой апологетики Культурно-исторические условия возникновения христианской апологетики. Сведения древних церковных писателей об Аристиде Неподлинные произведения, приписываемые Аристиду Жизнь христиан в изображении Аристида Святой Иустин философ и мученик. Литературная деятельность св.Иустина. Его подлинные и неподлинные творения Творения, приписываемые св. Иустину: сомнительные и явно неподлинные. Учение о Логосе, христология и сотериология. ГЛАВА I. КАТЕГОРИЯ ВРЕМЕНИ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ Спряжение глаголов в перфекте Спряжение глаголов в плюсквамперфекте Действие пятое, явление первое Действие пятое, явление третье Монолог Фелисаты Герасимовны Кукушкиной Действие второе, явление девятое Учёт условий речевой ситуации Рождение и трансформация анекдота Использование анекдота на уроке Тема «Походы Александра Македонского на Восток» Битва при Иссе в 333 г. до н.э. САМОАКТУАЛИЗИРУЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТИ. КТО ОНИ? САМОАКТУАЛИЗИРУЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТИ Умение отличать средство от цели, добро от зла Несовершенство самоактуализирующегося человека Самоактуализация и преодоление дихотомий Глава III .Мировоззрение Эразма Роттердамского.                               ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЭРАЗМА РОТТЕРДАМСКОГО ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ - ВЕДУЩИЙ ГУМАНИСТ О ТВОРЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ ЭРАЗМА РОТТЕРДАМСКОГО РАЗМЫШЛЕНИЯ ЭРАЗМА РОТТЕРДАМСКОГО Общие черты в этике французских просветителей Теория “разумного эгоизма” французских моралистов 18 века Глава 2. Воспитание как основа построения нравственной личности Глава 3. Роль государственного служащего в урегулировании взаимоотношений между государством и обществом Глава 4. Актуальность позиций французских просветителей Возникновение буквенного древнегреческого письма Атомическая теория происхождения слова Распространение древнегреческой цивилизации Живые греческие диалекты и позднегреческая койнэ Глава 1. Основы гуманистического итальянского Возрождения Новое понимание благородства человека Учение о достоинстве человека Философия в мире культуры. Философия, религия, политическая идеология. Философия и наука. Основные отрасли философского знания. Природа философских проблем. Функции философии в обществе. Понятие мировоззрения. Типы мировоззрения и его структура. Соотношение мировоззрения и философии: тождество и различие. Язык философии. Отличие языка философии от языка науки и обыденного языка. Истоки европейской философии (общая характеристика философских систем и школ Древней Греции). Древнегреческая натурфилософия, ее основные школы. Античный атомизм Левкиппа-Демокрита и стихийная диалектика. Космоцентризм древнегреческой философии. Формирование проблемы сущности человека и его сознания. Философия Сократа. Философия средневековья. Схоластика. Различные интерпретации соотношения веры и разума, концепция двойственности истины. Номинализм и реализм. Философия эпохи Возрождения и Нового времени. Эмпиризм и рационализм. Концепция сущности человека и его сознания. Теория общественного договора и возникновения государства ( Т.Гоббс и Ж.Ж. Руссо). Социалистические и коммунистические утопии XIX века (А.Сен-Симон, Ш.Фурье и др.). Немецкая классическая философия. Проблемы сущности человека, познания, нравственности в философии И.Канта. Немецкая классическая философия. Проблемы диалектики в творчестве Г.В.Гегеля. Противоречие между методом и системой. Антропологический материализм Л.Фейербаха и гуманизм. Философская концепция К.Маркса. Роль и значение идей К.Маркса во всемирной истории XIX - XX вв. Сущность позитивизма и этапы его развития. Развитие русской философии. Историософия П.Чаадаева. Западники и славянофилы. Философские искания А.Герцена и Н.Чернышевского. Русская религиозная философия конца XIX - начала XX вв. (Ф.Достоевский, В.Соловьев, Н.Бердяев, П.Флоренский, С.Булгаков и др.). Философия русского космизма. Категории «материя» и «сознание» как средство постановки философских, мировоззренческо-методологических проблем. Эволюция форм отражения. Отражение в неживой и живой природе; сознание человека. Физиологическое и психическое, материальное и идеальное. Принципиальное отличие биологических форм психики и «искусственного интеллекта» от человеческого сознания. Диалектика и ее основные принципы. Закон единства и борьбы противоположностей как ядро диалектики. Количество, качество, мера. Закон взаимодействия количественных и качественных изменений. Развитие и прогресс. Закон отрицания отрицания. Единичное и общее. Необходимость и случайность. Сущность и явление. Деятельность как способ существования человека и средство обеспечения его социальной жизни. Виды и структура деятельности. Деятельность и практика. Способность к творчеству как высшее проявление активности живого, творческое отношение к миру. Диалектика необходимости и свободы. Свобода и ответственность. Роль практики в процессе познания. Непрерывность и дискретность познания. Понятие науки и техники. Научно-технический прогресс и современные научно-технические революции. Глобальные проблемы современности. Ноосфера как форма единения человека и природы. Глобализация и ее противоречия. Проблемы детерминизма и каузальности в философии и науке. Научная теория ,ее структура и развитие. Научные принципы и их роль в научном познании. Теория речевых актов как теоретическая база для рассмотрения ретрактивных речевых актов Интерактивный подход к рассмотрению и классификации речевых актов Проблема рассмотрения ретрактивных речевых актов Стимулирующие и комментирующие ретрактивные речевые акты Экстратекстуальная и композиционная ретракция Ретрактивные речевые акты с позиций теории коммуникативных неудач Ретрактивные речевые акты с точки зрения общей теории аргументации Где может найти применение Типоведение Экстравертность и интровертность Как вы собираете информацию: Сенсорный (S) и Интуитивный (N) типы Решающий (J) и Воспринимающий (Р) типы ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ТИПОВЕДЕНИЯ Проявления четырех темпераментов Применение типоведения на работе Подход к постановке задачи Экстравертов (Е) и Интровертов (I) Подход к постановке задачи людей Сенсорного (S) и Интуитивного (N) типов Подход к постановке задачи людей Мыслительного (Т) и Чувствующего (F) типов Две основные проблемы при постановке задачи Применение Типоведения в процессе постановки задачи РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВРЕМЕНИ Как воспринимают время люди Сенсорного (S) и Интуитивного (N) типов Как распоряжаются временем люди Решающего (J) и Воспринимающего (Р) типов Контролировать или приспосабливаться? Три ключевых момента проблемы рационального использования времени ОСТАНОВИСЬ. ПОСМОТРИ. ПОСЛУШАЙ Играйте картами, которые розданы Как Мыслительные (Т) и Чувствующие (F) ведут себя во время конфликта Как ведут себя при конфликте Экстраверты (Е) и Интроверты (I) Как ведут себя при конфликте Решающие (J) и Воспринимающие (Р)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 |



© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.029 с.