КиберПедия — Категория Философия: 138 Страница 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КиберПедия — категория Философия: 138 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 38197 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 |
ГЕРМЕТИЧЕСКИЕ НАУКИ. ГРАММАТИКА, ПОЭТИКА, РИТОРИКА АСТРОНОМИЯ. ГАРМОНИЯ. МУЗЫКА О ДУШЕ. МЕТЕМПСИХОС. ПОСМЕРТНОЕ СТРАНСТВИЕ ДУШИ ОЧИЩЕНИЕ И ТЕРАПЕВТИКА. ДИЕТА. О РИТУАЛЬНОЙ ЧИСТОТЕ ЗОЛОТОЙ КАНОН. ДИОГЕН. ПОРФИРИЙ. ЯМВЛИХ Изданные источники о Пифагоре и его учении Основные сюжеты постмодернистской теории Постмодернизм и аргументация Предложения по мероприятиям, проводимым с целью регулирования посещения и сохранения пещер Классифицирование пещер с точки зрения их уникальности, ценности и уязвимости Повышение уровня осведомленности туристов о подземном мире ВЫСОЧАЙШАЯ ТРИАДА И ОСТАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ Часть II. Интеллектуальные искания Всплеск мистицизма и интеллектуальная революция Пределы технического прогресса Мироздание, пространство, время Идеал автаркии и трудовая этика Мораль и право: «принцип маятника» Кризис полиса – кризис ценностей Эллины и варвары, или «похищение Европы» Эпилог: цивилизация политического слова Автобиография Сюй-юня с 1-го по 112-й годы жизни История жизни чаньского бхикшу Цзюй-сина Перед ракой Учителя Хань-Шаня Биография Сюй-юня с 113-го по 120-й годы жизни Проповедь учителя Сюй-юня на молитвенном собрании в Шанхае, посвященном миру Речь учителя Сюй-юня от 21 декабря 1952 г., посвященная двенадцатой годовщине смерти учителя дхармы Инь-гуана, святого Чистой Земли Ежедневные наставления на сдвоенной чаньской семидневке в монастыре Нефритового Будды в Шанхае в 1953 г. Истории жизни и учение Мадхвачарьи Оттуда Чайтанья Махапрабху отправился в Удупи, город Мадхвачарьи, где жили философы-таттвавади. Увидев там Божество Кришны, Он обезумел от экстаза. Шри Гаудия-вайшнава сампрадая относится к преемственности Шри Мадхвы Шримат Пурнапраджна или Шри Мадхвачарья Пурнапрагья. Ананда Тиртха. Мадхва. Установка мурти Кришны и возвращение в Бадари Связана ли Гаудия-сампрадая с линией Шри Мадхвачарьи? Февраля 1983 года, Навадвип Дхам, Индия Распределение часов по темам и видам занятий на III курсе (6 семестр) специальности III . Своеобразие творческой манеры Ч.Диккенса и У.Теккерея. ХРОНИКА «ВАНИНА ВАНИНИ» В «ИТАЛЬЯНСКОМ» КОНТЕКСТЕ ТВОРЧЕСТВА СТЕНДАЛЯ НОВЕЛЛА «НЕВЕДОМЫЙ ШЕДЕВР» В СИСТЕМЕ «ФИЛОСОФСКИХ ЭТЮДОВ» О. ДЕ БАЛЬЗАКА ПРОБЛЕМАТИКА ЦИКЛА Г. ФЛОБЕРА «ТРИ ПОВЕСТИ» Философская парадигма работы Теоретико-методологическая база Научная новизна и положения выносимые на защиту Христианское переосмысление неоплатонизма Любовь как онтологический принцип Диалектика телесного и ноуменального Время и вечность как формы становления бытия Самоотрицание в становлении человеческого бытия Дочке Марте за то, что она есть. Другие названия:                          22. МИР (Аркан 21) ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. От Глупца к Посвященному What Makes You Not a Buddhist ДЕТСКИЕ ПОГРЕМУШКИ И ДРУГИЕ СПОСОБЫ ОТВЛЕЧЬСЯ ПОИСКИ ИСТИНЫ МОГУТ ПОКАЗАТЬСЯ НЕДОСТОЙНЫМ ЗАНЯТИЕМ И ВСЁ ЖЕ МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ИГНОРИРОВАТЬ ЭТОТ ФАКТ ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ: ЯЙЦО СВАРЕНО, И С ЭТИМ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ НЕПОСТОЯНСТВО РАБОТАЕТ НА НАС НЕПОСТОЯНСТВО – ХОРОШИЕ НОВОСТИ БЕСКОНЕЧНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ЭМОЦИЙ ПОСМОТРИМ В КОРЕНЬ – (НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ) «Я» ВЧЕРАШНЯЯ РЕКА: ПРИМЕНЕНИЕ НЕПОЛНОЙ ЛОГИКИ ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ИСТИНА: «НЕЧТО», СУЩЕСТВУЮЩЕЕ «НЕКИМ ОБРАЗОМ» ИСТИНА: НЕ ВЫДУМКА, НЕ МАГИЯ, НЕ СМЕРТЬ СТИЛЬ УЧЕНИЯ БУДДЫ: ДХАРМА КАК ПЛАЦЕБО НЕБЕСА: РАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ ДО СКОНЧАНИЙ ВРЕМЁН? НАДЕЖДА И ИЗНАЧАЛЬНАЯ ЧИСТОТА ПРОБЛЕСК СВЕТА В ГРОЗОВОЙ ТЬМЕ КАКИЕ БЛАГА ДАЁТ НАМ ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ? НИКАКИХ КАТЕГОРИЙ, НИКАКИХ КОНЦЕПЦИЙ, НИКАКИХ ОКОВ ОТРЕЧЕНИЕ: ЕГО ПРЕДЕЛ – ПРОСТОР НЕБЕС ВОЗЗРЕНИЕ – КЛЮЧЕВОЙ ОРИЕНТИР ЧЕТЫРЕ ПЕЧАТИ: КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ПРИНЯТЬ МУДРОСТЬ, ОТВЕРГНУТЬ ИЗВРАЩЁННУЮ МОРАЛЬ ЧАИ И ЧАШКА: МУДРОСТЬ В РАМКАХ КУЛЬТУРЫ К. С. Аксаков, Ю. Ф. Самарин РУССКИЕ МАТЕРИАЛИСТЫ В 60-х ГОДАХ. НИГИЛИЗМ П. Л. ЛАВРОВ, Г. Н. ВЫРУБОВ, Е. В, де РОБЕРТИ К. Д. КАВЕЛИН, М. М. ТРОИЦКИЙ, Н. И. KAPEEB, Н.М. КОРКУНОВ I. П. Д. ЮРКЕВИЧ, В. Д. КУДРЯВЦЕВ КНЯЗЬЯ С. Н. и Е. Н. ТРУБЕЦКИЕ Н. В. БУГАЕВ, П. АСТАФЬЕВ, Е. А. БОБРОВ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКОГО ИДЕАЛИЗМА ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭКОЛОГИЯ И БИОТЕХНОЛОГИИ Биотехнологии (в т.ч. бионанотехнологии) Фонд оценочных средств для проведения промежуточной и итоговой аттестации Промежуточный контроль (зачёт с оценкой) Часть 6. Истории техники, технологий и технических наук Лекция 3. Дидактический эпос. Лекция 5. Комедия; ее происхождение и художественная специфика. Лекция 4. Куртуазная лирика и роман. Лекция 5. Темы и жанры городской литературы. Лекция 2. Итальянское Возрождение. Лекция 4. «Северные гуманисты» и Реформация: мыслители и поэты Германии и Нидерландов. Лекция 7. Испанский роман и национальный театр в эпоху Возрождения. Лекция 1. Между Ренессансом и Просвещением: век классицизма в истории европейской культуры. Лекция 6. Трагическая муза испанского барокко. Лекция 2. Вольтер и его современники. Лекция 3. «Руссоизм» в европейской жизни второй половины XVIII столетия. Лекция 5. Итальянский театр нового времени. Лекция 8. Немецкое общество конца века и новая эстетическая программа Гете и Шиллера. Лекция 1. Общеевропейский литературный процесс 1790—1830 годов. Лекция 2. Йенский романтизм в Германии. Лекция 4. Жанры легенды и сказки в романтической прозе. Лекция 6. Особенности американского романтизма, его основные темы и жанры. Лекция 1. Истоки и пути формирования классического реализма XIX века. Лекция 2. Дальнейшее развитие критического реализма во французской литературе. Лекция 3. XIX век в английском романе. Лекция 2. Драматургия конца XIX — начала XX веков. Лекция 3. Сатирическое начало в литературе рубежа веков. Лекция 3. Натурализм: теория и практика, философские основы и художественное воплощение. Лекция 4. Неоромантизм: «вечно юное» или «хорошо забытое старое»? Лекция 5. Этические и эстетические проблемы «конца века». Лекция 6. Символизм как миропонимание и творческий метод. Лекция 1. XX век — качественно новый этап в развитии литературы и человеческого сознания. Лекция 3. Осмысление опыта первой мировой войны и проза писателей «потерянного поколения». Лекция 2. Философия экзистенциализма и ее воплощение в литературе. Французский экзистенциализм: А. Камю. Абсурдный герой. Героический эпос: Беовульф. Песнь о Нибелунгах. Песнь о Роланде. Песнь о моем Сиде. Составление толкового словаря терминов по курсу – максимум 10 баллов (20 – 25 основных понятий) Как подготовиться к собеседованию Как вести себя на собеседовании АКАФИСТ СВЯТОЙ ВЕЛИКОМУЧЕНИЦЕ ЕКАТЕРИНЕ Радуйся, Екатерино, невесто Христова премудрая. Радуйся, дево, лесть обличившая; радуйся, запинателя змия поправшая. С пасти хотящи душу твою, о теле твоем нерадила еси, Екатерино, и на мечное усечение, мучителю давшу на то изречение, ты радостно потекла еси, поющи Святому Безсмертному: Аллилуиа. После смерти деда он переехал к своим родителям в Гарадвар, городок с 20-тысячным населением. Его бабушка переехала вместе с ним и оставалась его самым преданным другом до своей смерти в 1970 году; она считала себя ученицей своего внука. ЦИВИЛИЗАЦИЯ И ГИБЕЛЬ ЧЕТВЁРТОЙ И ПЯТОЙ РАС ПЯТАЯ РАСА И ЕЁ БОЖЕСТВЕННЫЕ НАСТАВНИКИ НОЙ БЫЛ КАБИРОМ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ОН ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ДЕМОНОМ Эзотерические положения подтверждаются всеми писаниями Дух Зла: кем и чем он является? Боги Света происходят от Богов Тьмы Множество значений «войны на Небе» Не есть ли плерома логово сатаны? Символизм тайных имён Иао и Иеговы и их связь с крестом и кругом Упанишады в гностической литературе Число семь в экзотерических трудах Архаическая или современная антропология? Предки, предлагаемые человечеству наукой ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ВОПРОСУ О СВЯЗИ МЕЖДУ НИМИ ЗАПАДНЫЙ ЭВОЛЮЦИОНИЗМ: ТЕОРИЯ ДАРВИНА НИ В ЧЁМ НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ СРАВНИТЕЛЬНОЙ АНАТОМИЕЙ ЧЕЛОВЕКА И АНТРОПОИДА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ В СВЯЗИ С ЭЗОТЕРИЧЕСКОЙ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ХРОНОЛОГИЕЙ. Органическая эволюция и творческие центры Исторические следы исполинов, цивилизаций и затопленных материков НЕКОТОРЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ КЛАССИЧЕСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ О СВЯЩЕННЫХ ОСТРОВАХ И КОНТИНЕНТАХ В ЭЗОТЕРИЧЕСКОМ ОБЪЯСНЕНИИ. Научные и геологические свидетельства о нескольких затопленных материках Индивид, личность, индивидуальность, творческая индивидуальность Индивидуальность и творчество. Естественно - научное миропонимание. Принцип глобального эволюционизма. ТРЕНИНГ №1. «ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЖИЗНИ» ТРЕНИНГ №5. «ТЕХНИКА ОСОЗНАНИЯ СЕБЯ» Круг II. Второй уровень. Трансформация ТРЕНИНГ №7. «ВНУТРЕННЯЯ ТИШИНА» ТРЕНИНГ №10. «Мельница Осознания» Влияние на политику, государство, общественную жизнь Пифагорейское учение о вселенной Как форма специально организованного общения Принципы организации и работы тренинговой группы Из высказываний участников тренинга Титов К.В. – Герменевтика активной эволюции субъекта Принцип активности субъекта в современном человекознании Концепты бытия и со-бытия субъекта Самосознание - ( X ) психика - ( X ) мозг - ( X ) тело - ( X ) мира (объект) Необходимость субъекта и его функции Диалектика развития субъекта Критика опыта самоактуализации и диверсификации Субъект - психика - объект - психика - субъект — реакция психики – Субъект. Предпосылки активной эволюции субъекта Сумма технологий события субъекта в активной эволюции человека Этико-интуитивный экстраверт Явление Шри Нимбадитьи Ачарьи. Бхактиведанта Свами Прабхупада Билвапакша и Бхарадваджа-тила Из «Приложения» к книге «Луч Вишну» Васудев — неоскверненное сознание Поклонение Шри Шри Радхе и Кришне и встреча с Господом Гаурангой Предпосылки возникновения сознания Развитие мозга, усложнение нервной системы в процессе эволюции. Я-концепция в различных теориях Виды контактов в деятельности делового человека и приёмы их установления Принятие решения и завершение беседы. Этапы и технологии ведения делового совещания. Коммуникативные и психологические барьеры, техники их преодоления. Психологические барьеры общения Основные правила предотвращения конфликтов и некоторых барьеров общения Роль философии в жизни человека и общества. Исторические типы философии. Основные направления философии. Проблема метода в философии. Роль философии в обществе. Функции философии. Основные этапы развития философии. Философские школы современности. Возникновение и развитие марксистской философии. Русская философия эпохи Просвещения. Реальные темы из направления «Доброта и жестокость» 2018-2019 учебного года. Фехнер, Фрейд и Потусторонний Мир CAVEAT LECTOR – К вниманию читателя Музыка, Карнавалы, Цирки и Клоуны Предмет и задачи герменевтики. Исторические типы герменевтики Герменевтические принципы и категории исследования текста Возможность применения герменевтики к языку сми Язык СМИ и новые проблемы герменевтики И кто должен быть творцом в добре и зле, поистине, тот должен быть сперва разрушителем, разбивающим ценности. Вы еще не искали себя, когда нашли меня. Так поступают все верующие; потому-то всякая вера так мало значит. Для более достойного врага должны вы беречь себя, о друзья мои; поэтому должны вы проходить мимо многого, – Друзья мои, я не хочу, чтобы меня смешивали или ставили наравне с ними. Кто подобен мне, тому встретятся на пути переживания, подобные моим, – так что его первыми товарищами будут трупы и скоморохи. Все у них говорит, никто не умеет уже понимать. Все падает в воду, ничто уже не падает в глубокие родники. Очиститься должен ещё освободившийся дух. В нем еще много от тюрьмы и от затхлости: чистым должен еще стать его взор. Плохо отплачивает тот учителю, кто навсегда остается только учеником. И почему не хотите вы ощипать венок мой? Круглый стол «Проблема творчества в компьютерном мире» Секция 5. Мультиагентные суперкомпьютерные исследования Научный руководитель диссертации Глава 1. Категория конфликта в мифопоэтике Понятия «миф» и «мифопоэтика» Оппозиция «свой»-«чужой» как главный критерий конфликта в архаическом сознании Специфика развития древнеисландской литературы Социальные и историко-культурные категории в исландских родовых сагах: герои, иерархия. Особенности языка исландских саг Месть» как идейная доминанта исландских саг. Функции женских образов в «сагах об исландцах» Метафизика всеединства Соловьева Философия востока: особенности, этапы развития, направления, школы, представители и идеи. Познание и практика. Основные этапы развития, взаимосвязи науки и практики (техники). Технология и техника. Сущность, виды, закономерности и этапы развития техники. Философия техники Душевная и духовная жизнь человека. Понятие и значение духовности. Антропологическое значение религиозных, эстетических и этических категорий. Экзистенциальные проблемы и ситуации личности. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ И КОНЦЕПЦИЯ « LEARNING DISABILITI » Тест Н. И. Озерецкого на реципрокную координацию  рук (1). I . Диагностика усвоения ребенком графем и звуко-бувенных связей. Периодизация греческой литературы. Основные периоды в развитии мифологии, ее значение для античной литературы. Поздняя классика и декаданc. Гомеровский вопрос и черты стиля гомеровских поэм. Аэды и рапсоды Поэтическая деятельность Гесиода. «Труды и дни» и «Теогония»: дидактический жанр и классификация мифологии Элегия и ямбография: основные мотивы и авторы Сольная лирика эолийских поэтов. Алкей и Сапфо: темы и образы. Анакреонт и анакреонтика Хоровая лирика, ее основные виды. Оды Пиндара и дифирамбы Ваклихида Происхождение и основные виды греческой драмы. Устройство греческого театра и структура трагедии Драматургия Софокла: основные нововведения. Героические образы и смысл героического конфликта в трагедиях Софокла «Антигона», «Эдип-царь», «Электра». Жанровые разновидности и тематика трагедий Еврипида. Антивоенные трагедии и социально-бытовая драма, «психологические» и патетические трагедии, драма интриги. Греческая историография : жанры и представители Ораторская проза в Греции: её виды и представители. Жанр философского диалога в творчестве Платона. «Поэтика» и «Риторика» Аристотеля – итог поэзии и прозы классического периода. Учение Аристотеля о трагедии, понятие катарсиса. Литературная критика, политика, темы воспитания, социальной утопии в комедиях Аристофана. Менандр: судьба наследия. Характеры и сюжеты новоаттической комедии, её гуманистическая направленность. Феномен александрийской поэзии, новизна жанров, тем, проблематики: Феокрит, Каллимах, Аполоний Родосский. Сравнительные жизнеописания» Плутарха. «Греческое возрождение» 2 в. н.э.- феномен культуры поздней античности. Микроуровень. На микроуровне социология изучает поведение людей в их непосредственном межличностном взаимодействии, при этом их микромоделью являются социальные отношения. Метод — это совокупность приемов, способов, принципов, с помощью которых определяются пути достижения цели. Формула расчета экономической добавленной стоимости Дефицит бюджета Чешской Республики Функции депутатов Европейского парламента Истоки философии – мифология и религия Период развития классической философии Трансцендентная субъективность Фихте Мы рады, что наши призывы нашли отклик в ваших сердцах Мы просим вас действовать в ваших жизнях в соответствии с полученными вами знаниями и учениями Весть с заседания Кармического Правления Признаки Непроработанного Солнца Признаки Проработанного МАРСА:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 |



© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.029 с.