КиберПедия — Категория Философия: 129 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

КиберПедия — категория Философия: 129 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 38197 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 |
Дополняют вышесказанное объяснения о четырех эпохах: учения, чакринов, мировых систем и вхождения в пустоту. Система Абхидхармы устанавливает единицы формы и времени и части слов. II . 2. Объяснение взглядов буддийских систем В итоге три кармических следа, запечатленных в сознании-основе, порождают три иллюзорные видимости: объект, субъект и тело. II . 2.3.2.2.2. Основное изложение Самосовершенство основы проявляется как восемь врат. Двадцать пять элементов порождают сияние и энергию исконной мудрости. Глава 5. Изначальная чистота вселенной Сутра «Нисхождение на Ланку» Рангчжунг Дордже ( Rang byung rDo rje ) БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ, ИХ КРАХ И НОВЫЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ ПОЧЕМУ БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ ПОТЕРПЕЛИ КРАХ? СУЩЕСТВУЕТ ЛИ КАКАЯ-ЛИБО АЛЬТЕРНАТИВА КАТАСТРОФЕ? ЗНАЧЕНИЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ОБЛАДАНИЕМ И БЫТИЕМ II. ОБЛАДАНИЕ И БЫТИЕ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ПИСЬМО Н. Ф. ФЕДОРОВУ ОТ НЕУСТАНОВЛЕННОГО ЛИЦА Д. П. ЛЕБЕДЕВ — Ф. И. БУСЛАЕВУ АРХИМАНДРИТУ АНТОНИЮ (ХРАПОВИЦКОМУ) В МОСКОВСКИЙ ЦЕНЗУРНЫЙ КОМИТЕТ ПИСЬМА Н. П. ПЕТЕРСОНА Н. Ф. ФЕДОРОВУ ПИСЬМА Н. П. ПЕТЕРСОНА В. А. КОЖЕВНИКОВУ К РАЗДЕЛУ «ПИСЬМА Н. Ф. ФЕДОРОВУ РАЗНЫХ ЛИЦ» DRALA, LUNGTA AND LIFE FORCE Учения просветлённого царя Гесара из Линга ЖИТЬ КАК ДРАЛА, УМЕРЕТЬ КАК ВЕРМА Усовершенствования коснулись также формулировок и критериев для заданий 28 и 29. Способа дать определение понятию: Картотека игр с логическими блоками Дьенеша. Дидактическая игра «МАГАЗИН» Дидактическая игра « На свою веточку» СПРАВЕДЛИВАЯ ОЦЕНКА МЕТАФИЗИЧЕСКИХ ПРИТЯЗАНИЙ КАК РАСПОЗНАТЬ ЛЖЕОККУЛЬТИСТА ВНЕСЕМ ЯСНОСТЬ В ДУХОВНОЕ И МАТЕРИАЛЬНОЕ Ограничение использования книги Страница из тетради Эмиля Рюдигера, где показана Великая Восьмерка Гравюра из книги А. Кирхера, 1665 г. Кармические уроки лунных узлов Как жаль , а хочется всегда. Печаль свою, прогнав скорей. Враг не дремлет, шлет привет Я дам краткие описания каждой из этих стадий Возникновение и исчезновение Продолжение описания стадий развития прозрения из книги Дэниэла Ингрэма “Осваивая сущностные учения Будды”. Текст переводится с согласия автора. Дэниэл Ингрэм, “Развитие прозрения”, часть 4 Дэниэл Ингрэм, “Развитие прозрения”, часть 5 Наши чувства устремляются за пределы нашего «я» О том, что страсти души изливаются на воображаемые предметы, когда ей недостает настоящих Вправе ли комендант осажденной крепости выходить из нее для переговоров с противником? Час переговоров – опасный час О том, что наши намерения являются судьями наших поступков О речи живой и о речи медлительной О том, что наше восприятие блага и зла в значительной мере зависит от представления, которое мы имеем о них За бессмысленное упрямство в отстаивании крепости несут наказание Об образе действий некоторых послов О том, что философствовать – это значит учиться умирать О привычке, а также о том, что не подобает без достаточных оснований менять укоренившиеся законы При одних и тех же намерениях воспоследовать может разное Безумие судить, что истинно и что ложно, на основании нашей осведомленности Двадцать девять сонетов Этьена де Ла Боэси О том, что судить о божественных предначертаниях следует с величайшею осмотрительностью О том, как ценой жизни убегают от наслаждений Об одном упущении в наших порядках О том, что мы смеемся и плачем от одного и того же О нежелании уступать свою славу О ненадежности наших суждений О том, как надо судить о поведении человека пред лицом смерти О том, что трудности распаляют наши желания Мы неспособны к беспримесному наслаждению О дурных средствах, служащих благой цели О том, что не следует прикидываться больным Замечания о способах ведения войны Юлия Цезаря О трех истинно хороших женщинах О трех самых выдающихся людях О сходстве детей с родителями ГЛАВА III . МЕТОДЫ ЮНГИАНСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ТИБЕТСКОГО БУДДИЗМА ГЛАВА IV . АРХЕТИПАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ: ТАНТРА И ЮНГ ГЛАВА V . ТАНТРИЧЕСКИЙ БУДДИЗМ И ЮНГ: СООТНОШЕНИЯ, АНАЛОГИИ, РАЗЛИЧИЯ Возвысившийся и опустившийся Наблюдая свои собственные мнения Человек, который дал больше - и меньше Если он выглядит хорошим, он хороший То, на что невозможно ответить Учиться посредством символов Ерицян М.Р. - Даль Олег – По склонам рая В. НАБОКОВ, «Вершина», 1925 г. ГРЕХ. А СУДЬИ КТО? ЧТО ТАКОЕ БОЖИЙ СУД. ИДУЩИЕ НА ОБЩЕНИЕ С НАШИМ МИРОМ МЕХАНИЗМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВЯЗИ: АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ТЕЛЕПАТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ОЛЕГА ДАЛЯ? Социальный смысл онтологии эстетического Эстетическая компонента философии. Философия как искусство мысли Социальное как общий фон онтологии эстетического в досократовских эстетических учениях. Социальный атомизм Демокрита и Эпикура Диалектика антропологического и социального в классической античной эстетической онтологии Социальная онтология эстетического в эллинистической философии Эстетическая онтология средневековой философской традиции Метафизический смысл эстетики и искусства Ренессанса и Нового времени. Появление социальных аспектов метафизики Интуиции эстетической природы бытия в мироощущении культурно-исторического человека. Археология эстетического Бытийственная природа эстетического Культура как лик бытия эстетического Онтология человеческой жизни: «поэтически живет человек» (Хайдеггер) Глава III . Эстетика социального. Феномен эстетизации социальной реальности Эстетика общественного бытия Феномен эстетизации социальной реальности Эстетизация приватных пространств: абсурд эстетики или эстетика абсурда Структура и компонентный состав компетенций По проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2018 года Раздел III. Практикум по оцениванию Раздел IV. Материалы для зачета ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ДЕПРЕССИВНЫМ ГРУППАМ, запрещённому и разрешённому, но опасному материалу Https :// ura . news / articles /1036271078 Скрины про свободу мысли и духа (Темирзянова, Аве Сатан) Https :// m . vk . com / rubrumphoenix Https :// m . vk . com / hyruletales СОБЕРИТЕ СВЕДЕНИЯ О ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ» ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО ПРОВЕРЕННЫЙ ФАКТ КУНДАЛИНИ ДЛЯ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА САМЫЙ СВЕЖИЙ И НОВЫЙ ИЗ ВСЕХ ВОКЗАЛОВ» БЛУДНЫЙ СЫН ВОЗВРАЩАЕТСЯ ДОМОЙ» НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЕДИНСТВЕННОГО ДЛЯ ВСЕХ БУДУЩЕГО» ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ЗАПАСНОЙ ВЫХОД У МЕНЯ СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ СЕРДЦЕ» ВОСХИЩЕН БЫЛ ДО ТРЕТЬЕГО НЕБА» БАРЗАК— БАРСКАЯ РОЩА — БАРВИХА? ЭТО — ДУХ, ЗАКЛЮЧЕННЫЙ В ВЕЩАХ» ПРИВИЛЕГИРОВАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПО ОТНОШЕНИЮ КО ВСЕЛЕННОЙ» САМАЯ МОГУЧАЯ ИЗ МИРОВЫХ СИЛ» БУДЕТ ПАСТИ ИХ ЖЕЗЛОМ ЖЕЛЕЗНЫМ» ВАМ НРАВИТСЯ АВИАЦИОННЫЙ БЕНЗИН?» ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК К ИМЕНИ ТАРАБАРСКОГО КОРОЛЯ В ЛЮБУЮ ТОЧКУ НАШЕГО ПРОСТРАНСТВА» ЕДИНСТВЕННО МЫСЛИМАЯ БЕСКОНЕЧНОСТЬ» НИЧЕГО НЕ БУДЕТ НЕВОЗМОЖНОГО ДЛЯ ВАС» МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ ДУХОВ И РАЗДАЧА СЛОНОВ» СПОСОБЫ ОЖИВЛЕНИЯ УТОНУВШИХ В РЕКЕ» ПИСАТЬ ПРИ СВЕЧАХ ГУСИНЫМ ПЕРОМ» ТАК ПРОНЕСЛОСЬ НЕПОМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВРЕМЕНИ» В БЕЛОМ ПЛАЩЕ С КРОВАВЫМ ПОДБОЕМ» СОСУД, НАПОЛНЕННЫЙ ЧЕМ-ТО ТАКИМ СВЯЩЕННЫМ» ОН СТАЛ УЧАСТНИКОМ ИГР БОГОВ» ПОКА ЕСТЬ ОГОНЬ ПОД КОТЕЛКОМ» ЧАСТЬ ШЕСТАЯ. «ТОГДА Я ВЕРНУСЬ» СПАСИТЕЛЬ ЛЮБИЛ ТЕБЯ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДРУГИХ ЖЕНЩИН» ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ДРЕВА РАСТУТ ВВЫСЬ И ВШИРЬ» С ЦЕЛЬЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПРОВАЛА» ПОД БЕЛОЙ ЗВЕЗДОЙ УКРЫТА ПЕЩЕРА» БЫЛА В АДРИАТИКЕ НАЙДЕНА РЫБА» КАК ПАСТЫРЬ ОТДЕЛЯЕТ АГНЦЕВ ОТ КОЗЛИЩ» ЛЕБЕДЬ БУДЕТ ДОСТУПЕН НАШЕМУ ЗОВУ ЕЩЕ ДЕВЯТНАДЦАТЬ ЧАСОВ» Антибиблиотека Умберто Эко, или О поиске подтверждений Никто не знает, что происходит Дорогой дневник: обратное течение истории Независимость в образной форме Глава 2. Черный лебедь Евгении Глава 3. Спекулянт и проститутка Масштабируемость и глобализация Глава 4. Тысяча и один день, или Как не быть лохом Чему можно поучиться у индюшки Черный лебедь и относительность знания Они хотят жить в Среднестане Я видел еще один красный «мини» О причинах моего неприятия причин Воспоминания о не совсем бывшем Черный лебедь в слепом пятне Как избежать искажения нарратива О человеческой природе, о счастье и о крупной добыче Зачем нужна крепость Бастилии История о набожных утопленниках Еще о скрытых свидетельствах Тефлоновая броня Джакомо Казановы Я — Черный лебедь: антропная погрешность Глава 9. Игровая ошибка, или Неопределенность «ботаника» О любовниках Екатерины, которым потерян счет Еще о невнимании к черному лебедю Проблема специалистов, или трагедия «пустых костюмов» Не переходите вброд реку, если ее (средняя) глубина — четыре фута Как предсказывать предсказания Хайека по-прежнему игнорируют Предсказание и свобода выбора Господин де Монтень, эпистемократ Прогнозы, ошибки в прогнозах и счастье Неустойчивость или риск напороться на Черного лебедя Глава 14. Из Среднестана в Крайнестан и обратно В Крайнестане нет безопасных уголков Почему нам удается спокойно пить кофе Мысленный (численный) эксперимент, демонстрирующий, откуда происходит кривая нормального распределения Глава 16. Эстетика случайности Визуальный подход к Крайнестану/Среднестану Еще раз: опасайтесь предсказателей Любой может стать президентом Это был просто Черный лебедь Глава 18. Неопределенность «липы» Эпилог. Белые лебеди Евгении О Бездне Великой, из Которой всё вышло О четырёх качествах, необходимых приступающему III. VERB. D. SUM C. S. T ARCAN. VIII. О Пути Удаления и Пути Возврата Таким образом, Перевёрнутая Пентаграмма символизирует собой Власть Адепта как над своей собственной плотской природой, так и над Природными Стихиями Явленного Мира. современные религиозные движения Типы социального поведения по Томасу Манипуляции в общении, их основные типы. А. Догматизм как высшая стадия кризиса физики Б. Ошибки в теориях, породившие кризис Комиссия по борьбе с лженаукой Б. Ошибки в физических теориях, породившие кризис Гносеологическая ошибка (СТО) Парадоксы СТО с позиции теории познания Я знаю, что ты боишься Моего ответа. Любого Моего ответа. Что бы Я ни сказал, ты боишься испытать боль. Но не бойся, прошу тебя. Я обещаю, что все закончится хорошо. Итак, Я отвечаю. Ты готова? Сейчас ты пытаешься четко сформулировать свою проблему и найти ее решение. Ты думаешь, те, кто видели Будду, не ощущали Его любви? Ты думаешь, Шанкарачарья не любил людей? Или ты считаешь, что Даттатрейа был жестоким скупцом? Позволь и Мне кое-что процитировать. Может ли Бог вести Себя подобным образом? Да. И его соответствующий опыт. И его жизненная цель (или ее отсутствие). Мои образы и реальности, Мои игры и их правила переплетаются в сложнейший узор, разобраться в котором не способны даже Брахмы и Шивы. Если ты не находишься на Голоке здесь, ты не найдешь ее нигде где-то еще. И если ты пребываешь в Брахмане уже сейчас, ты по-прежнему будешь оставаться именно в Нем где бы то ни было. Поэтому Я сказал, что если сейчас тебя привлекает любовь Единого и Вездесущего, выброси Кришну из головы. И наоборот. И ты поняла, что получила доступ к исправному, в высшей степени надежному механизму, на который смело можно положиться, конечно, при условии, что ты знаешь, как им управлять. Твой страх ушел. Ибо именно Любовь завоевывает сердце. Любовь может быть облачена в платье логики или гнева, но это всегда – Любовь. Следовательно, чем в большей степени тебе удается убедить свой ум, что ты ни на что не способна САМА, тем в большей степени твой ум начинает видеть везде и во всем МОЕ участие. Ибо через твою сосредоточенность на Мне, будто через некий канал, протянутый между нами, в тебя хлынет эликсир жизни. Попав в кромешную тьму, даже спичка подобна солнцу. В другой раз Величайшее Сострадание явило Себя через Шри Васудеву Датту в играх Махапрабху. А откуда, по-твоему, она взялась у тебя? Бог действительно любящий и прекрасный. Я радостно наблюдаю, как ты разжевываешь все себе. Радостно – ибо вижу, что твое понимание растет. И суть этих Законов сводится к следующему: мысль творит. Явление одно – человек испытывает боль. Как это назвать – твое дело. Я только хочу попросить тебя всегда называть одно и то же явление одним и тем же словом. Путают, когда говорят что-то, что не соответствует реальному положению вещей. А что Я сказал не так? Нельзя ли подробнее, каким образом он это создал? Теперь понимаю. Ты видишь красоту в возможности предстать во всем своем величии, максимально расширить себя до размеров Бога. Но об этом мы уже говорили. Ты ПОТЕРЯЕШЬ ОТНОШЕНИЯ СО МНОЙ. Для тебя истиной будет то, что подтверждается твоим опытом. Твой опыт создаю для тебя Я, исходя из твоего желания. Исходя из Своего опыта, Я как Бог знаю, что такой Целью является Кришна-Према, а учение Махапрабху – именно такой философией. Обретя Шри Кришну, ты никогда не захочешь ничего больше. Несовершенный дух никогда не выберет сам себе что-либо неприятное. Но как в таком случае к нему придет сострадание, доброта, любовь? Разве не аналогичная ситуация возникает, когда кто-то следует в Ад, влекомый слугами Ямы? Что мешает сказать, что это высший выбор души? Какие отношения ты выбираешь между нами? Обладающий же меньшим – выберет меньшее. Ибо в этом – Великая Тайна Любви. И очень многие не понимают ее, даже глядя в упор на распятого Иисуса. Он должен был тоже испачкать тебе штаны? Все ощущения мира материи – функционирование различных механических устройств, с одним из которых в данный момент ты отождествляешь СЕБЯ. Правильно. Тебе трудно знать все. Но Ямараджу – совсем не трудно. Если говорить о людях, то даже в этом случае, количество пострадавших может легко превзойти число пальцев не твоих руках. Если брахман, призванный быть олицетворением Дхармы, привязан к спиртному, что подумают люди о брахманах? Что подумают люди о Дхарме? Какие поступки они совершат после таких мыслей? А Я прочту твое послание еще до того, как перо коснется бумаги. Я примчусь быстрее, чем ты откроешь рот, чтобы позвать Меня. Да, ты всегда являешься Моим орудием. Но ты можешь быть Моим орудием осознанно – служа Мне, а можешь – не осознанно – служа себе. Это не так, что после каждой очередной жизни ты возвращаешься в состояние абсолютного просветления и с другими такими же освобожденными душами решаешь, какую игру вам разыграть в следующий раз. А может и не быть. Как уж получится. Если ни один шаг твоей жизни не обходится без ведических знаний, если ты с детства слышишь ведические мантры и сама видишь, как они действуют, кто убедит тебя, что Веды – не истина? Однажды ты захочешь чего-то, неизмеримо большего. Ибо настоящая ты, ты как душа, сейчас спишь. Ты спишь, и тебе снится, что ты разговариваешь с Богом. Конечно, сны о Боге – это не так уж плохо, это гораздо лучше, чем сны о чем-либо еще. Очень просто, если использовать указанный выше критерий. Разумеется, с Моей точки зрения, ты ничего не можешь сделать не для Меня. Я всегда сумею извлечь пользу из любого твоего поступка. Так уж все устроено, так всегда было и так всегда будет. Но чтобы понять, в чем заключается и как на самом деле происходит управление материей, тебе сначала необходимо понять, чем является материя. Что она из себя представляет. Материя, в которую вы играете, – рука любящей Верховной Матери. Ее неусыпная забота о вас и есть то, что называется Кармой. Напротив – это единственное, о чем тебе следует думать. Ты должна стремиться постоянно думать об этом. Ибо как ты начнешь движение к Цели, о которой ты Мне сказала, если ее нет даже в твоих мыслях? И Я иду к тебе, и Я спасаю тебя. Как ты думаешь, кто-нибудь из них испытывает сейчас депрессию или страх? Если Бог всемогущ и всеблаг, почему Он не предотвратил это печальное событие? Но делать значительно труднее, чем рассуждать, поэтому вы предпочитаете заниматься последним. Да, ты можешь опубликовать наш диалог, но не стоит ожидать слишком большого эффекта. Я прихожу на любой зов, но делаю это по-разному, ибо каждый по-разному зовет Меня. Ибо любовь, которую нельзя проявить, мертва. Почему? – Потому что в противном случае этих душ просто бы не было.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 |



© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.031 с.