КиберПедия — Категория Философия: 120 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

КиберПедия — категория Философия: 120 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 33800 статей.

Стражи Закона (Красная смерть) Невидимый порядок (Transcedent order) По курсу «Деловые Коммуникации» Основные этапы развития конфликтологии. Пути совершенствования методики разрешения конфликтов Анализ научной психологической статьи Написание заключения по методикам Опыт 2. Оценка понятийного мышления с помощью методики «Сравнение понятий» Объект и предмет философии права. Философия права в системе социальных и юридических наук. Философия права как комплексная юридико-философская наука. Генезис и эволюция философии права в эпоху Античности и Средневековья. Философско-правоваяконцепция Учение Канта о государстве и праве Тенденции западничества и славянофильства в отечественной философии права Уровни и субъекты правопонимания Естественно-правовая доктрина права. Либертарно-юридический тип правопонимания. Понятие и структура правовой культуры. Правовой нигилизм: понятие и социальная сущность. Социально-историческая сущность государства. Россия как правовое государство: миф или реальность. Место и роль юриста в формировании основ правовой государственности. Понятие и признаки гражданского общества. Правовой нигилизм и правовой идеализм как формы социально-правовой деформации. Указанные крайности – следствия многих причин, без преодоления которых идея правового государства неосуществима. Пути преодоления нигилистических и идеалистических тенденций в российской правовой культуре. Тема 1.1 Предмет и определение философии. Предмет, определение и методы философии. Развитие речи ребенка: от первых слов до первых фраз Развиваем речь (от 1г.З мес. до 1г.6мес.): игры и упражнения Развитие речи (от 1 г.9 м. до 2 лет): игры и занятия. Развитие речи (от 2 лет до 2 лет 6 мес.). ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКА И РЕЧИ: ПЕРВЫЕ СЛОВА (с 1 до 1,5 лет.) Части тела, детали лица - 20. Между DD на DO под 00 рядом DD сзади ПО со 00 там ПП тут ПП Проблема возникновения науки Факторы и закономерности развития науки Идеалы науки и критерии научности Фальсифицируемость утверждений о существовании чего-либо вообще. Основные признаки научного знания Структура научных революций в представлениях т куна Концепция роста и развития научного знания Поппера Концепция научно-исследовательских программ И Лакатоса Классическая наука и ее методологические установки Неклассическая наука и ее методологические установки Постнеклассическая наука и её методологические установки Синергетика и идея глобального эволюционизма Наука как непосредственная производительная сила Естественнонаучное и гуманитарное знание, их связь и различие. По характеру мыслимых в понятии предметов Субъект объект и предмет исследования в социально-гуманитарных науках Понимание и диалог в социально-гуманитарных науках Этика науки социально-этическая ответственность ученого Научно-техническая революция и её влияние на характер развития науки Управление и самоуправление в науке Бакалавриат и магистратура за рубежом и в России Исторический процесс совершается закономерно Общественная жизнь не имеет объективных законов Философия человечна, слишком человечна Основные проблемы средневековой философии: философия и теология; вера и разум; двойственность истины; проблема универсалий Проблема человека Средневековой философии Философия всеединства В. Соловьева Проблемы веры и разума в русской религиозной философии (Л. Шестов, С. Булгаков, П. Флоренский, С. Франк) Философские взгляды И. М. Сеченова, И. П. Павлова, И. И. Мечникова, В. М. Бехтерева САМОРАЗВИВАЮЩИЕСЯ СИНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И НОВЫЕ СТРАТЕГИИ НАУЧНОГО ПОИСКА ГЛОБАЛЬНЫЙ ЭВОЛЮЦИОНИЗМ И СОВРЕМЕННАЯ КАРТИНА МИРА ФИЛОСОФИЯ РУССКОГО КОСМИЗМА И УЧЕНИЕ В.И. ВЕРНАДСКОГО О БИОСФЕРЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ВНУТРИНАУЧНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ КАК УСЛОВИЕ СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ Тема 6. Философское учение о бытии (онтология). Категория материи. Изменение представлений о материи в философии и науке. Движение и развитие как атрибуты материального бытия. Пространственно–временная организация бытия Общее понятие науки, наука как система знаний Методология, подходы и методы Кто был первым философом, обозначившим вопрос о соотношении материи и сознания? Тема 1. Предмет философии, ее основная проблема, роль в жизни человека и общества Тема 3. Общество: основы философского анализа Перевод А.Киселева и В.Майкова Глава 6: Упражнения для избавления от пристрастий Глава 20: Развивайте спокойный ум Глава 25: Упражнения в божественном видении Глава 35: Наслаждайтесь своей Самостью Самое главное — занимайтесь практиками Преимущества дальнейшего роста ОШИБОЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ТОМ, ЧТО ПРИНОСИТ СЧАСТЬЕ Упражнение 4: РАСПОЗНАЙТЕ МЫСЛИ И УБЕЖДЕНИЯ, ЛЕЖАЩИЕ В ОСНОВЕ ПРИВЯЗАННОСТИ Упражнение 5: ПОТВОРСТВО ПРИВЯЗАННОСТИ Упражнение 6: ПРОТИВОБОРСТВО ЗАВИСИМОСТИ Воспитание высших побуждений Упражнение 8: ПОСВЯЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШЕЙ ЦЕЛИ Упражнение 9: ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ СВОЮ БУДУЩУЮ САМОСТЬ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ МУДРОСТИ Упражнение 2: ИССЛЕДУЙТЕ СТРАХ Упражнение 11: МЕДИТАЦИЯ ПРОЩЕНИЯ Упражнение 18: МЕДИТАЦИЯ ЛЮБЯЩЕЙ ДОБРОТЫ Издержки аморального образа жизни Преимущества нравственной жизни ЧТО ТАКОЕ НРАВСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ? Прежде всего, не причинять вреда Упражнение 6: ИСПРАВЛЯЙТЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ Психология бессильна перед проблемой Издержки неумения сосредоточиться Упражнение 9: СОЗЕРЦАТЕЛЬНАЯ МОЛИТВА ПРОБУЖДЕНИЕ ДУХОВНОГО ЗРЕНИЯ Межличностная восприимчивость Упражнение 6: МЕДИТАЦИЯ ВДУМЧИВОСТИ Упражнение 7: ВДУМЧИВАЯ РЕЧЬ Упражнение 10: В ОКРУЖЕНИИ СВЯТЫХ ЭКСТАТИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ И ТЕМНАЯ НОЧЬ ДУШИ Лабораторные исследования состояний ясности Практическая или прикладная мудрость Природа: родина божественного Обучение познанию собственной Самости Упражнение 1: ПОСВЯТИТЕ ВРЕМЯ ТИШИНЕ И УЕДИНЕНИЮ Упражнение 6: ОТКРОЙТЕ СВОЮ ФИЛОСОФИЮ ЖИЗНИ Упражнение 8: КОРРЕКЦИОННАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ Препятствия для подлинного великодушия СЛУЖЕНИЕ КАК ВЫСШАЯ ПРАКТИКА Трудности – это потенциальные вклады Упражнение 1: ПРЕВРАЩАЙТЕ РАБОТУ В СЛУЖЕНИЕ Упражнение 7: НАХОДИТЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПРОБУЖДАЮЩЕГО СЛУЖЕНИЯ Вероубеждение имама Малика бин Анаса Вероубеждение имама аш-Шафии Вероубеждение имама Ахмада бин Ханбаля V. Запрет имама Ахмада заниматься каламом и предаваться спорам о религии Тема 2. Соотношение философии с наукой, религией и искусством Тема 3 Мировоззрение и проблемы познания Тема 4. Диалектика: понятие и основные исторические формы Тема 5. Основные этапы и направления развития философии Двусоставные и односоставные предложения. Однородные главные члены предложения. Предложения с обстоятельственными субстантивными оборотами. Как определить простое осложненное предложение. Культ Лао-цзы и развитие даосизма Относительность слов и понятий Критика учености и конфуцианства Голливуд и политическая элита были разоблачены за их безудержное и ужасающее сексуальное насилие над мужчинами, женщинами и детьми. Но дослушать меня не сочтите за труд - И небо - бесчувственней стали. В раскрытое окно – весна ворвётся, О том, кто прав был, кто был круче Как мышь, как клоп, как вошь. К концу подходит год очередной, Там - рубль, там – ничего, а там - и трёшка, По проспекту мы с ним шляться Да не важно, сколько тебе и лет - Лурия А. Р. «Язык и сознание» Лекция I Проблема языка и сознания Лекция III Развитие значения слов в онтогенезе Лекция IV Развитие понятия и методы их исследования Объективная характеристика семантических полей Критика формально-синтаксического анализа фразы. и генеративная семантика Основные средства выражения отношений Порождение речевого высказывания Лекция XI Основные формы речевого высказывания. Устная (диалогическая и монологическая) и письменная речь Лекция XII Понимание компонентов речевого высказывания. Слово и предложение Лекция XIII Понимание смысла сложного сообщения. Текст и подтекст Выделение «смысловых ядер». Анализ через синтез Лекция XIV Язык и дискурсивное мышление. Операция вывода Лекция XV Мозговая организация речевой деятельности. Патология речевого высказывания Индивидуально-психологические свойства личности Физиологическая основа темперамента Учет темперамента в деятельности. Физиологические основы характера Классификация акцентуаций характеров у подростков СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ПСИХОЛОГИЯСЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» РАЗДЕЛ I.ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ И ФИЛОСОФИИ НАУКИ Тема №1 Введение в систему философии науки Эволюция подходов к анализу науки Тема №1. 2 Эпистемология об истории становления научного знания: от преднауки к постнеклассической науке Наука и философия о человеке будущего. РАЗДЕЛ II. СОВРЕМЕННЫЕ ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Тема № 2.2 Особенности философской рефлексии биологического знания: основания, проблемы, перспективы Особенности идейной борьбы в России второй половины XIX-начала ХХ века, ее воздействие на читательскую деятельность. Регуляция читательской деятельности на основе консервативно-охранительной идеологии. Радикально-революционные силы в борьбе за читателя Особенности развития коммерческого взаимодействия с читателями в условиях капитализации книжного дела Психогеометрический тест С. Деллингер Импрессивные проективные методики Цветовой тест Люшера. Восьмицветовой ряд. Методика рисуночной фрустрации Розенцвейга Категории диалектики как отражение универсальных связей бытия и мышления. Сущность познания. Субъект и объект познания. Познание как процесс. Роль практики в познании. Проблема истины. Диалектика чувственного и рационального в познании. Формы чувственного и рационального познания. Научное познание: специфика и уровни. Методы и формы научного познания. Специфика философского рассмотрения человека. Понятия: «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность». Проблема антропосоциогенеза. Деятельность как способ существования человека. Потребности, интересы, мотивы, цели как элементы человеческой деятельности. Личность как объект и субъект общественной жизни. Проблема социализации личности. Социальные роли и статус личности. Свобода и ответственность личности.. Экономическая сфера жизни общества. Способ производства материальных благ. Социальная структура общества. Социальная стратификация и социальная мобильность В-третьих, государство является официальным лицом (представителем) внутри страны и на международной арене. Культура как предмет философского анализа. Социальные функции культуры. Типология культур. Страницы из жизни знаменитости Необыкновенное приключение некоего Ганса Пфааля Четыре зверя в одном (Человеко-жираф) Как писать рассказ для «Блэквуда» Трагическое положение (Коса времени) Почему французик носит руку на перевязи Дополнение к «Убийству на улице Морг» Не закладывай чёрту своей головы Три воскресенья на одной неделе Литературная жизнь Какваса Тама, Эсквайра Тысяча вторая сказка Шехерезады Система доктора Смоля и профессора Перро Правда о том, что случилось с мистером Вальдемаром Домик Лэндора. Дополнение к «Поместью Арнгейм» Как была набрана одна газетная заметка Новеллистика Натаниэля Готорна Нет королей Господней властью Общее понятие о философии и её предмете. МИЛЕТСКАЯ ШКОЛА (первая половина 6 века до н.э.) Философские идеи Джона Локка. Гегель. Взгляд на историю человечества Философское учение и. Канта. «Критика чистого разума». «Критика практического разума» Учение Платона об «идеях» («видах»). Платон и его учение о познании (б10) Ф. Бэкон и его философское учение. Основные положения философии Фомы Аквинского Диоген. Возникновение кинической школы Особенности философии в средние века Концепция идей Достоевского. Философия эпохи просвящения. Механицизм, эмпиризм, рационализм Немецкая классическая философия. Философия Марксизма. Механицизм, рационализм, эмпиризм Мир как воля и представление (А.Шопенгауэр). Иван Ильин кризис современногочеловечства Киберфеминизм или киберпанк. Киборг vs гендерная метафизика. Эпистемология киборга и поиск новой генеалогии Переопределение политического и феминистские стратегии Предпосылкирожденияииссиидиологии Чтотакоеииссиидиологияикаковеёисточник? Методологияизложения.Космическиекоды. Основныеразделыииссиидиологии ОбщиепредставленияобССС-модели ОпроцессахуравновешиванияЭнергиииЭфира Резонационностьистепениеёпроявления Диффузгентностьидувуйллерртность Ииссиидиологическийподходквопросусознания ЭволюционныеиинволюционныепроцессывСамосознанииССС-Сущности ДифференциацияСамосознанияССС-СущностинаотдельныеКонфигурации Айфаар.КонцептуальнаяПарадигма АксиоматическиеположенияИиссиидиологии Цели,предлагаемыеПарадигмойАйфаара ВысококачественныеПризнакивсамосознании Реализациячеловеческихпризнаковчерезпрактическиекачества Формированиеспецифическихсостоянийсамосознания Новаямодельмежличностныхотношений ПерспективысоциальнойдеятельностиАйфааровскихцентров Текущиепредставленияобинформациивразличныхотрасляхзнания ПредставленияобИнформациивииссиидиологии ФокуснаяДинамика.Инфо-иФормо-Творцы.ОЛЛАКТ-ДРУОТММ-системы,ФЛУУ-ЛУУ-комплексы,СФУУРММ-Формы Кармонационнаямодельэнергоинформационноговзаимодействия Физиологическиеособенностиорганизма. УровниактивностиИИССИИДИ-Центров.Условностьпонятий«альтруизм»и«эгоизм». ПонятияАльтруизмаиИнтеллектавииссиидиологии.Часть2:Человеческоенаправлениеразвития Интеллектуально-альтруистичныйСинтез.ПреимуществапроявленийАльтруизмаиИнтеллекта МетодыисоветыпонаработкеАльтруизмаиИнтеллекта Эффективностьрадикальныхальтруистичныхперефокусировок
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.038 с.