КиберПедия — Категория Философия: 116 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Философия: 116 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 33800 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |
Разве это не правильно — послушно служить честному делу? Вспомните, что первая слабая жалоба жертвы раздавалась только на отметке в семьдесят пять вольт. Пришлось Эзре навестить раввина. В вашей саньясе есть много такого, чего я не понимаю. Я хочу стать саньясином, но перед тем, как совершить прыжок, мне хотелось бы все понять. Знания могут обмануть его. Он будет думать: «Я уже узнал». Он подумает, что уже знает, так что вопрос о поиске другого способа знания не стоит. Да, это правда: ты не можешь следовать мертвому мастеру. Поэтому пока я жив, стань учеником. И есть два способа найти живого мастера. Нет — это несправедливо по отношению к попугаям. Они гораздо более разумны. Человек состоит из многих частей. Даже если вы наверху, одно или другое будет беспокоить вас. И то же самое происходило с монахами. Любовь дает свободу, и любовь помогает другому стать самим собой. Любовь — очень парадоксальное явление. С одной Бог сказал: «Действительно, зачем оно мучает тебя?» Иисус говорит: «Бог есть любовь». Если Бог есть любовь, как Он может быть бесстрастным, незаинтересованным? В конце концов, гордость японца была задета так сильно, что он начал брать специальные уроки дикции — чтобы произносить «жареный рис» правильно. Что такое закон необходимости? В этот самый момент маленький желтый «фольксваген» остановился прямо за его лимузином и просигналил «пип», а машина в противоположном ряду ответила «пип-пип». И когда логика начинает притворяться: «Я есть дверь, я есть путь к истине», истина исчезает из мира. По крайней мере, если можешь; ведь закон суровый самый Чем выше вы поднимаетесь, тем более опасной становится ваша жизнь. Но чем опаснее жизнь, тем больше она достойна своего названия, тем больше в ней смысла и значительности. Вот почему Пифагор называет высшее - законом силы. Это значит, покорить страсти. Станьте свидетелем своих страстей, и вы подчините их. Отождествиться — значит стать нецеломудренным. Быть неотождествленным — значит оставаться целомудренным. Это — пуп добродетели: быть настолько бдительным, что даже небольшое действие, незначительный жест, движение, были исполнены сознательности. Боги, даже самые жестокие из всех, Прадипам, для меня сознательность — это все. Я учу вас сознательности. Насилие вновь и вновь продолжается в этой стране из-за учения, ложного учения, которое основано на подавлении. Когда вы подавляете что-либо, оно возникает вновь и вновь. Мужчина хочет обладать самой красивой женщиной в мире, но при этом ему хочется, чтобы она всегда была верна ему, чтобы она была предана ему. Это трудно; это — желание невозможного. А если из-за своего страха перед красивыми людьми вы начнете общаться с людьми некрасивыми, это не принесет вам удовлетворения. Он попробовал, и у него ничего не получилось. И с этих пор больше не получается. Клем купил своему десятилетнему сыну Гарви новый велосипед. Ошо, кок тебе удается говорить каждый день, год за годом, и так прекрасно? В чем твоя тайна? Но я счастлив, что Морарджи Десаи сделал это. Я счастлив потому, что это — начало конца его власти. Я счастлив потому, что это упрочило положение Индиры Ганди. Ошо, родственная душа — это звучит прекрасно, но найти ее почти невозможно. Не можешь ли ты остановиться на этом подробнее? И могут ли поиски мастера помочь найти родственную душу? Физиологический опыт. И, тем не менее, остается прочное равновесие из-за этих пятидесяти процентов понимания, пятидесяти процентов противоречия. В настоящее время вы находитесь в самом низу, где не встречается ни один центр. Анируддха, это невозможно, если ты зависишь от природы. И это очень и очень возможно, если ты зависишь от тантры. И под луной и плывущими созвездиями Те, кто глубоко любит меня, могут спать, и все же они соединены со мной. И возможно, они не смогут воспроизвести по памяти то, что я говорю, но они услышали это, впитали это. Мало-помалу все мысли исчезли. Мало-помалу мышление прекратилось. Это стало его медитацией. Два обитателя психиатрической больницы пытались бежать. Они добрались до забора, но не могли через него перелезть. Клиент сказал: «Хорошо, тогда дайте две морковки»— и затолкал их в уши. Он знает, что стоит ему просто расслабиться на денек, как он сделает то самое, что ему велели не делать. Мистер ОХара зашел пропустить рюмочку в соседний бар. Вы сказали, что ум — неправильная вещь, и также вы говорите, что наука — существенная часть нового мира. Как можно заниматься наукой без ума? Пожалуйста, объясните. И когда Будда начал говорить, это было рождено умом, это принадлежало уму. Само явление случилось в тишине, но затем ему пришлось пользоваться словами. Эти слова относятся к уму. А потом приходит несчастье, но вы не становитесь также и несчастным. Вы говорите: «Пришла черная туча; я — зритель, наблюдатель». Эгоистичный человек не может принять, что он не знает. Таинственное пугает, потому что таинственное огромно. И ум теряется в таинственном. Великолепие открывается только любящим. Настоящий ученик — влюбленный. Он положил первую жену в первом вигваме на львиной шкуре, вторую жену — во втором вигваме на шкуре тигра, а третью жену — в третьем вигваме на шкуре гиппопотама. Будда сказал: «Будды указывают путь: идти должны вы». Гуманоид — это человек, который никогда не становится по-настоящему взрослым. И именно ими наполнен весь мир — гуманоидами. По-настоящему взрослых людей нет: все ищут отца. Но если кто-то помогает вам освободиться от этого рабства, вы будете бороться с ним: ведь вы думаете, что рабство — нечто очень ценное. В полицейский участок вбежала женщина. Ее одежда была порвана. И нужно выбирать во всем лишь середину и добро. И современная философия стала просто тенью науки. Она утратила свою славу. Это больше не наука наук; она больше не королева. А ваши глаза не просто полны пыли — они заполнены горами предубеждений. Ты должен, в настоящем, будущее созерцать. Учитесь. Если вы уверены, что вы уже знаете, как вы собираетесь учиться? И слишком малого вниманья избегай; ведь зависть Большинство больно. И это большинство подавляюще. Оно распинает Иисуса, оно отравляет Сократа, оно убивает Мансура. Это будет первым свободным актом в твоей жизни. А первый шаг — это половина пути; другая половина очень легка, она происходит сама собой. И создание нового человека вы должны начать с самих себя. А кто нет? Встречались ли вы с мужчиной, который не боится своей жены? Все боятся — потому, что мы не знаем, как любить без страха. Вот почему мы говорим, что будды никогда не рождаются И те, кто собирался измерить ее, исчезли в этой тайне, растворились в ней. В этом разница между ученым и мистиком. Ученый пугается бездонности, пугается неизмеримости. Но он говорит вот что: «Кто не с истиной, тот против истины». Мозг изнутри нечувствителен. Так что если положить вам в голову камень, вы и не узнаете об этом. В вашу голову можно ввести электроды. И люди, хитрые люди из вас, становятся интерпретаторами — они становятся священниками. Они говорят: «Мы поняли. Теперь мы объясним вам, что это значит». Нечто готовое. Но если вы питаетесь овощами, вам требуется много времени на переваривание, и для этого необходимы более длинные кишки — чтобы пища в вашем организме оставалась дольше. Позиция толпы всегда была такова. И ко мне они относятся точно так же, потому что я открыто говорю о некоторых тайнах. И придет день, когда вы навсегда останетесь на этих пиках. Это день великой радости: вы становитесь буддой. Бруно, Пифагор — целостный человек. Таким должен стать каждый. Подавление рождается из страха перед выражением. Но если вы подавляете, вы накапливаете яд. Он не может не взорваться. Пока я не принял саньясу, мне было бы очень легко найти общий язык с Пифагором. Однако быть ребенком — значит упускать, и быть стариком тоже значит упускать. Медитирующий — точно посередине: в нем есть некая вечная молодость. Не отталкивайте реку — река не враг вам — и в вас освободится величайшая энергия. Только крайнее разочарование может заставить отказаться от поиска истины. Между любовью и медитацией нет никакого выбора. Нужно пережить и то и другое. И что бы ни возникало внутри вас, какое бы глубочайшее стремление ни родилось в вас, идите ему навстречу. И до тех пор, пока вы не увидите всей этой массы вещей, которые вам хочется иметь, вы ничего не сможете изменить. А затем есть две возможности. Любовь — нечто чрезвычайно ценное; не делайте из нее рыночного товара. Но именно так происходит. Западная психология потерпела поражение. Духовный рост означает помочь вам быть сознательными. Помните о связи между любовью и пищей. Но причина этого — в первом опыте ребенка, в том, что он получал из одного источника и то и другое. Они стали взаимосвязаны: простой случай условного рефлекса. Действительно ли Иисус родился от девственницы? Как об этом сказать? И как это выразить в мраморе? Они сделали правильно: они сделали им очень длинные уши. Это очень символично, но это не исторично. Это поэтические выражения. Вы должны понимать язык поэтов. Разумный человек не понесет камни, поднимаясь в гору, не понесет ничего ненужного. И чем выше он будет подниматься, тем легче и легче он будет становиться. Даже если он что-то нес, он бросит это. Вегетарианство — это алхимическое изменение внутри вас. Оно создает пространство, в котором неблагородные металлы можно превратить в золото. Идея о перевоплощении — не философская идея: это опыт, она совершенно научна. Люди вспомнили свои жизни. Да не закроет глаз твоих усталых сон, Как к добродетелям божественным вести тебя. Второй путь — это путь ума, путь, по которому идут все психотерапий. Это лучше, чем первое, но все же это нечто проявленное, все еще плотное — тоньше, чем первое, но, тем не менее, плотное. Воззвать с горячностью к Богам, что помогли Ты увидишь, что несчастья, губящие людей — Вас заставили бояться ада, в вас выработали огромную жадность к раю. А поскольку вы всегда думаете, что они находятся где-то в другом месте, вы остаетесь обманутыми. Если вы спросите будду, у вас появится совершенно другая перспектива. Если вы спросите будду, то даже грязь — не что иное, как скрытый лотос. Вся земля — это сумасшедший дом, доктор Малик. А доктор Малик живет в Дели — ему должно быть хорошо известно, что Дели притягивает всевозможных невротиков. Ошо, почему жизнь так скучна? То, что здесь происходит — не движение: это перерождение. Это не относится к обществу: оно полностью сосредоточено на индивидуальности. Это — революция в истинном смысле этого слова. Так что мы не предполагаем здесь никакой социальной революции. Я совершенно не забочусь об обществе: вся моя забота — подлинная индивидуальность. Если человек преображен, он становится светом — сначала самому себе, а потом и другим. Это естественное следствие. Говорят, что тень сумасшествия друга повлияла на всю дальнейшую жизнь Уильяма Джеймса. Он навсегда стал другим человеком. Это возможно только если вы находитесь на таком высоком уровне, что можете эмоционально общаться и все же не терять своего покоя; иначе вместо помощи ваше беспокойство будет тревожить пациента. Просто оглянитесь вокруг, посмотрите вовнутрь и вовне, и вы найдете этот парадокс везде. Жизнь существует в полярных противоположностях, и ее существование прекрасно. Идея зависимости, желание зависеть, и представление, и страх зависимости — одно и то же; они не отличаются. Если вы боитесь стать зависимыми, это просто показывает, что вы еще не независимы. Именно свобода приносит радость. Радость — это аромат свободы. Я создаю здесь атмосферу свободы. Вы не можете зависеть от меня, даже если вы этого хотите. И если в ней есть какие-то звуки, то они нужны только как фон для тишины, просто для контраста. Поэтому, если вы сдаетесь, вы становитесь светом самому себе. Если вы становитесь светом самому себе, вы становитесь способными к сдаче. Бог — это не личность: это видение жизни в ее необычайном сиянии. Бог — не личность: это переживание, психоделическое переживание красоты, невероятной, немыслимой красоты жизни. Он пошел к знаменитому гинекологу из американского квартала. Врач осмотрел его и покачал головой. Мне хотелось бы напомнить вам еще раз: древнееврейское слово, означающее Бога, символизировало то, что есть. «Б» означает «то», «О» означает «что», «Г» означает «есть» — то, что есть. Это не обязательно так. Были гении почти с нулевой памятью. Альберт Эйнштейн не отличался хорошей памятью. И были люди с невероятной памятью, но у них не было никакого разума. Когда цифры и доказательства выстраивались Вокруг Папы, лежавшего на смертном одре, в священном молчании застыли епископы и кардиналы. Вдруг он приподнял голову, потянулся и открыл глаза. Жизнь открыта лишь для того, кто играет. Жизнь не для серьезных; для серьезных — могила. Жизнь — для тех, кто празднует, кто умеет радоваться. Почему вы думаете, что политики глупы? И политики алчны, они алчут власти — они сходят с ума по власти. Их единственная радость — господствовать. Они говорят о служении лишь для того, чтобы господствовать над людьми. Восток и Запад должны раствориться друг в друге, чтобы мы могли создать целостного человека. Целостный человек будет логичным и алогичным; он будет пользоваться тем и другим как двумя крыльями. За горизонтом; круг за кругом спешили они. Чей источник — в них с рожденья. А каково положение обычного человека в мире? А другой полюс — это медитация: стопроцентная память, полнота ума, осознанность; вы — чистый свет. Это — путь бдительности, осознанности, внимания, свидетельствования. Это — путь одиночества. Но нет: дано лишь людям из божественного рода О мудрый и счастливый муж, в приюте этом отдохни. Омраам Микаэль Айванхов – Сексуальная сила или крылатый дракон СЕКСУАЛЬНАЯ СИЛА, УСЛОВИЕ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ Как заменить удовольствие работой ЛЮБИТЕ, НЕ ОЖИДАЯ ОТВЕТНОЙ ЛЮБВИ ЛЮБОВЬ РАСПРОСТРАНЕНА ВО ВСЕЛЕННОЙ ПОВСЮДУ ДУХОВНАЯ ЛЮБОВЬ, ВЫСШАЯ ФОРМА ПИТАНИЯ Охарактеризуйте объект, предмет и функции философии Изложите становление научного познания в античном мире. Опишите диалектику как основу теории познания Гегеля. Охарактеризуйте категории власть и любовь. Выявите отличия власти любви от любви к власти. Выделите особенности соотношения теологии и философии в Мусульманском средневековье. Скептицизм как познавательная стратегия. Охарактеризуйте методы эмпирического уровня научного познания (три метода на выбор): наблюдение, описание, измерение, сравнение, эксперимент. Охарактеризуйте психоаналитические концепции человека. Опишите основные законы диалектики. Задачи с поразрядными операциями Решение задач с поразрядными операциями тождественно истинно (то есть принимает значение 1 при любом натуральном значении переменной x)? Фантомное чтение (англ. phantom reads) Нисходящее проектирование БД Фактографические и документированные информационные системы Нормальная форма Бойса-Кодда (НФБК) (частная форма третьей нормальной формы) Индексно-последовательные файлы Тема 2. Концепция устной части ОГЭ по иностранным языкам как стандартизированного компьютеризированного экзамена Тема 3. Оценивание заданий со свободно конструируемым ответом и критерии оценивания выполнения устной части ОГЭ по иностранным языкам Скрипт записи 1–1.3 (приводится без изменений) Скрипт записи 1–1.6 (приводится без изменений) Скрипт записи 1–2.5 (приводится без изменений) Критерии оценивания заданий устной части ОГЭ 2017 года Скрипт записи 3 -2.1 (приводится без изменений) Глава 2. Несколько слов о прикладниках очищения Глава 4. О методе исследования божественных сущностей Глава 5. Божественные помощницы — Гигиена и Санитария Глава 1. Организация или творение? Глава 3. Врачи и физиологи о происхождении жизни Глава 5. Физиология и страх смерти Глава 2. Медицинское очищение психики. Психиатрия Глава 4. Кречмер. Психология без души Глава 1. Что же такое психика? Психикой мы называем работу нервной системы человека и животных по приспособлению к окружающей среде. Глава 1 и последняя. Сумерки смыслов. Философия тела Нанси и Подороги Глава 3. Где это, внутри чего я? Выводы и заключения: тело — страна неведомая Глава 1. Современные словари русского языка Введение: психика и сознание Глава 3. Американский психоанализ. Ролло Мэй Глава 4. Когнитивная психология. У. Найссер Глава 5. Гуманистическая и трансперсональная психологии. Маслоу, Роджерс Глава 6. Трансперсональная психология. Гроф Глава 2. Марксистское сознание Глава 4. Король Лир психологии Глава 5. Новая русская общедоступная психология Глава 1. Философия. Что это? Глава 3. Профессиональная философия Глава 2. Сознание и образы в Диамате Глава 4. Новая русская философия Глава 5. Новые философские словари в России Глава 1. Вернуть царице престол Глава 2. Сознание в переводах аналитической философии Глава 3. Сознание аналитической философии Глава 2. Как явления сознания превращаются , в феномены Глава 3. Сознание и его очищение в феноменологии Глава 4. Феноменологическое движение и вырастающие из него философии Глава 6. Серен Кьеркегор и прозрения поэта Глава 7. Психопатология Ясперса Глава 8. Герменевтика. Гадамер Глава 9. Философия языка и языковое сознание Глава 2. Основной вопрос Декарта Глава 4. Мыслящая субстанция Глава 7. Кант. Чистое сознание Глава 8. Фихте. Чистое самосознание Глава 9. Гегель. Сознание как отношение и созерцание Глава 10. Гумбольдт. Языковое сознание Языковое сознание есть не сознание, а способность языкового коллектива рефлектировать, то есть созерцать. Выводы: Ранняя метафизика сознания — это философия разума Глава 2. Истоки материализма. Антицерковный материализм XVIII в. Ламетри Глава 3. Воинствующий материализм. Энгельс Глава 4. Воинствующий Идеализм Глава 5. Вульгарный материализм середины XIX века. Бюхнерово очищение сознания Глава 6. Естественнонаучное понимание сознания Глава 1. Ассоциативная психология Глава 2. Научная ассоциативная психология. Джеймс Милль Глава 3. Позитивистская ассоциативная психология. Джон Стюарт Милль Глава 4. Естественнонаучная ассоциативная психология. Бэн Глава 5. Эволюционная ассоциативная психология. Глава 1. Рождение научной Психологии. Вундт Глава 2. Вундтовская психология сознания Глава 3. Случайная психология сознания Глава 7. Философия жизни Бергсона Глава 8. Поток сознания Джеймса Глава 9. Джеймс: существует ли сознание? Глава 10. Завершение философии сознания Титченером Глава 1. Введение в философию. Карпов Глава 3. Задачи философии. Кавелин Глава 4. Теоретическая философия. Соловьев Глава 5. О природе человеческого сознания. Князь Трубецкой Глава 6. Соборность сознания Глава 7. Явление и сущность в жизни сознания. Глава 8. Чувственная, интеллектуальная и мистическая интуиция. Лосский Глава 9. Предмет знания. Франк Глава 10. Сознание и его собственник. Шпет Глава 11. Сознание как целое. Аскольдов Выводы: О русской школе философствования Глава 2. Иное сознание советской поры. Лефевр, Глава 3. Новая старая проблема сознания Глава 4. Новая русская наука о сознании. Мамардашвили, Зинченко Глава 5. Мамардашвили. Анализ сознания в работах Маркса Сознание — механизм проверки догадок мозга. Глава 1. Измененные состояния сознания (ИСС) Глава 2. Научное понятие измененного состояния сознания (ИСС) Глава 3. Наши американские учителя. Истоки Глава 4. Развитие научного понятия об Измененных состояниях сознания Глава 5. Последние десять лет Глава 7. Квантово-полевая теория сознания Глава 9. На берегу. Воздушная пена мистического сознания Глава 2. Сознание — это среда. Накат Глава 3. Наука думать. Дядька Глава 4. Кресение и Космы. Степаныч Мозг и сознание. Искорка надежды ШЕВЦОВ (Андреев, Саныч, Скоморох) Александр Александрович Круг второй. ПРОСТОНАУЧНОЕ ПОНЯТИЕ ДУШИ Глава 3. Общедоступная теология и Научный атеизм Глава 1. Психология души. Шабельников Глава 3. Начало бездушной психологии. Чернышевский Глава 5. Эмпирическая «Психология без души» Николая Ланге Круг четвертый. НАУЧНАЯ И ДУХОВНАЯ ФИЛОСОФИЯ Слой первый. ФИЛОСОФИЯ СВЕТСКАЯ И НАУЧНАЯ Глава 5. Наука о душе Ивана Кандорского Глава 6. Русское вольтерьянство. Василий Лёвшин Глава 2. Вопрос о душе – вопрос о сознании. Ушинский Глава 7. Субстанция души. Лопатин Глава 9. Психическая энергия. Грот Слой второй. РУССКАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ФИЛОСОФИЯ Глава 5. Не сокрыть мыслей и чувствований. Голубинский Глава 13. Завершение круга религиозной философии. Карсавин. Ильин
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.04 с.