КиберПедия — Категория Философия: 111 Страница 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

КиберПедия — категория Философия: 111 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 33800 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |
Шение проблемы свободы воли принадлежит только философии. Причинность в экзистенциальной формуле предстает как распространение на все связи мироздания принципа связи между человеческим усилием и его результатом. Выход из треугольника Карпмана. ГЕРОЙ – ФИЛОСОФ(ПОФИГИСТ) – ПРОВОКАТОР Что это такое – Реализованное Существо? Это сущность, которая ТВОРИТ, создает Мир. Основное отличие Победителя от Героя – Творение, изменение Мира. Можно ли не становиться Жертвой? УЧР. Лекция 3. Рынок труда и его характеристика. современные тенденции рынка труда Достоинства и недостатки управления по целям. Российский и Западный методы оценки персонала Глава 3. Лествица самопознания Глава 4. Орудия, способы и некоторые очевидности самопознания Глава 5. Движение по ступеням Глава 2. Человек - это общественное существо Глава 3. Желания и потребности Глава 5. Множественность личностей и миров Ступень третья. Скрытый состав человека Глава 5. Созерцание мостошей Глава 7. Плотности и пустоты Ступень четвертая. Духовный состав Глава 5. Второе созерцание души Глава 6. Третье созерцание души Глава 8. Четвертое созерцание души Глава 1. Археология понятия о духе Глава 2. Языковое понятие о духе Глава 3. Религиозное понятие о духе. Подходы Глава 4. Христианское понятие о духе Глава 5. Современное богословие Глава 7. Вещественность души. Свтт. Игнатий Брянчанинов и Феофан Затворник. Исторические типы мировоззрения и философии (2ч) Становление категории бытия в западноевропейской философии (2ч) Системная организация материи и современная научная картина мира (2 ч) Время человеческого бытия (2 ч) Сознание и бессознательное (2 ч) Философия как гносеология (2ч) Диалектика развивающегося бытия (2 ч) Науки о природе и науки о культуре: проблемы методологического единства(2ч) Типология философского знания. Тема 2.5. Немецкая классическая философия. Тема 4.2 Основные проблемы гносеологии. Тема 7. Природа человека и смысл его существования. Основные направления развития философии в ХХ веке Глава 2. Распри в сокровенности Глава 3. Воображение качеств. Ритмический анализ и нюансировка Глава 10. Вино и лоза алхимиков Несколько соображений переводчика Предмет и определение логики. Табличное определение отрицания, конъюнкции и дизъюнкции. ЛОГИКА И ТЕОРИЯ АРГУМЕНТАЦИИ Тема 20. Гипотеза как форма научного познания Тема 3. История логики и аргументации Тема 7. Отношения между простыми категорическими суждениями Определите, в экстенсиональном или интенсиональном контексте употребляются выделенные курсивом имена1. Матрицы истинности сложных высказываний Подберите к суждениям по одному несовместимому и несравнимому сложному суждению. Сформулируйте тезис и аргументы, определите способ обоснования тезиса. Проанализируйте структуру доказательства, укажите, какие правила нарушены. Определите ошибки аргументации. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста И.И. Постниковой: «Способность слова связываться с другими словами проявляется в словосочетании». Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Е.В Джанжаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Магистерская диссертация как вид научного исследования Методы научной философской работы Основные части магистерской диссертации Список методической литературы для написания МД Процедура публичной защиты выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) Естественное и позитивное право: диалектика соотношений. Правовая культура: сущность, структура, цивилизационный характер. Синергетика и проблемы правопорядка. Справедливость как основная правовая ценность Наказание как философско правовая проблема. Принуждение в праве. Философско-этические учения Древней Индии. Ранние античные философско-правовые концепции. Эволюция и особенности философско-правовой мысли в эпоху Средневековья. Философия права в 17 веке в Европе. Правовая философия И. Канта. Философско-правовой позитивизм. Развитие философско-правовых школ в России XIX-XX вв. Основные философско-правовые концепции Запада в России. Вопрос 1 (Понятие как форма мышления.) ВОПРОС 5 (Логические операции с понятиями: отрицание, обобщение, ограничение, деление, определение) ВОПРОС 13 (Теоретическое и практическое значение логики ВОПРОС 21 (простые суждения и их виды) ВОПРОС 27 (отношения между сложными суждениями) ВОПРОС 32 (Дедуктивные умозаключения и их виды.) ВОПРОС 42 (Условно-разделительный (лемматический) силлогизм и его виды.) ВОПРОС 43 (Индуктивные умозаключения .Методы научной индукции.) ВОПРОС 48 (Доказательство и аргументация) ВОПРОС 53 (Понятие и виды гипотез: версия) ВОПРОС 54 (Построение гипотезы (Версия) Проверка гипотезы (версия) Реферат: Познавательная деятельность человека Понятие и сущность методологии и логики познавательной деятельности Философские взгляды на эффективность познавательной деятельности человека Научная теория. Сущность, структура и функции Функции научной теории: объяснение, описание и предсказание ИНДУКТИВНЫЙ И ДЕДУКТИВНЫЙ МЕТОДЫ Каковы общие отличительные черты философии эпохи Возрождения? Как связано понятие “естественного права” с идеями гуманизма и рационализма философов эпохи Возрождения? К каким изменениям в религиозно-духовной сфере привела Реформация? Рационализм и эмпиризм как теории познания: общее и отличия. Раздел 1. Общие проблемы философии науки Нормальная наука – кумулятивный период. Научные революции – некумулятивный период. Основное – то, что на эмпирическом уровне исследователь непосредственно работает с реальным объектом. Методология теоретического уровня включает обширный спектр процедур, операций, подходов. Раздел 2. Философия техники и технических наук. Философские проблемы техники. Исчисление высказываний. Правила вывода. Состав и виды атрибутивных суждений. Язык и семантика силлогистики. Обращение и превращение атрибутивных суждений. Логико-семантические парадоксы. Основные теоретические подходы к их разрешению. Принципы логической семантики и ошибки, связанные с их нарушением. Язык как знаковая система. Виды языков. Банкомат не сломался. Значит, кончились деньги» и «В понедельник Определение и приемы, сходные с ним. Логические отношения между формулами КЛВ, их характеристика. Булевы операции над объемами понятий. Виды определений, их классификация Отношения между понятиями, их характеристика. Статистическая индукция, ее характеристика. Основные законы КЛВ, их характеристика. Логические операции и таблицы истинности:25 вопрос Простой категорический силлогизм. Фигуры и правила фигур. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕЧИ Специфика телевизионной речи Основные тенденции развития современной телевизионной речи Диалог. Развитие диалогических форм речи на телевидении ГЛАВА 2. Законы восприятия и порождения телевизионного текста Принципы отбора лексических и фразеологических средств в телевизионном тексте Принципы построения предложения в телевизионном тексте Явления эвфонии и какофонии в телевизионной речи Стили произношения русской речи Интонационная система русской речи Типы интонационных конструкций в русской речи Интонация в телевизионной речи Устройство голосового аппарата Ритмическая организация речи Как ответ на информационную глобализацию общества В телевизионных диалогических текстах Степень обобщения информации в ПТ Причины интереса к антропологической проблематике. Философские проблемы личности. Философия ценностей. Человек как творец и творение культуры. Когда не следует носить камни Меркурия Астрологические противопоказания Когда не следует носить камни Раху Тема 2.1.Онтология: мир, бытие, материя. Специфичность подхода к субъекту в отечественной психологии. Атрибуты субъектности личности, выделенные отечественными психологами. Антропологический принцип в гуманитарном познании. Специфичность подхода к субъекту в западной психологии. Атрибуты субъектности личности, выделенные западными психологами. Мыследеятельностная педагогика и метапредметность Проблемы античной философии. Представления о личности в эпоху Возрождения и Новое время. Особенность подхода к личности как субъекту в западноевропейской науке XIX и XX вв. Представления о субъективности и индивидуализации в отечественной науке. Предмет философии,особенности философии и ее функции Особенности философского знания Школа софистов и учение сократа Основным принципом индивидуалистической этики Эпикура являлся принцип «живи незаметно», мотивирующий уход от общественной деятельности. Философия Средневековья: этапы и особенности Борьба номинализма и реализма (спор об универсалиях) Натурфилософия возрождения(Коперник, Бруно, Галилей) Рационализм и эмпиризм Декарта и Бэкона Проблема субстанции в философии Нового времени Философия французского Просвещения (Вольтер, Руссо). Немецкая классическая философия. Учение Гегеля По выполнению заданий к контрольным работам В условиях кризиса современной цивилизации В современной художественной культуре современности: философские аспекты ТЕМА 1. Философия: смысл и значение. ТЕМА 12. Природа человека и смысл его жизни К теме 8: Философия ХХ века: проблемы и направления ТЕМА 1. Философия: смысл и значение ТЕМА 5. Философские концепции эпохи Возрождения ТЕМА 8. Философия ХХ века: проблемы и направления ТЕМА 11. Общество: философские модели и типы ТЕМА 15: Глобальные проблемы и перспективы человечества Кафедра менеджмента и экономики природопользования Проблемы общения (барьеры общения). Упражнение 8. Работа с барьерами. Умение спорить и аргументировать. Виды манипуляционных «щипков» (по Е. Сидоренко) Профилактика манипуляций в деловом общении. Упражнение 16. Тренировка умения начинать выступление. Формирование игровой группы. Коммуникативная составляющая общения Упражнение 19. Научиться отслеживать, когда человек говорит неправду. Упражнение 21. Критика подчиненных. Деловая игра «Отработка применения методов групповой М. О. Гуревич, Н. И. Озерецкий Тема 2. Общие закономерности онтогенетического развития двигательных качеств Тема 4. Психомоторика и индивидные свойства человека Тема 6. Взаимосвязь психомоторики с характеристиками человека как субъекта деятельности РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ФИЛОСОФИИ Укажите четыре отличия человека от животного. А.А. Радугин: Понятие мировоззрения и его структура А.Г. Спиркин: Философия и мировоззрение А.Н.Чанышев: Философия как вид мировоззрения Выявите и опишите специфику мифологического мировоззрения, опираясь на приведенные ниже мифы. Внимательно изучите таблицу «Интерес к философии», предложенную вам для анализа. Данные этой таблицы помогут вам определить собственный интерес к философии. Используя материал из хрестоматий по философии, выпишите в хронологическом порядке 10 определений философии. Какое из них, на ваш взгляд, является более точным? Прочитайте предложенную ниже статью Л.А Ляховецкого и попытайтесь выявить основания авторской позиции по вопросу о концепциях происхождения философии. Прочитайте фрагмент работы В. И. Плотникова и ответьте на вопрос: в чем суть софиогенной концепции происхождения философии, предложенной им? Прочитайте «Миф о пещере» Платона и выявите онтологические, гносеологические, аксиологические и праксиологические проблемы, обсуждаемые Сократом и Главконом. Выявите связь между пониманием сущности философии и категориальным аппаратом философии. Эссе как жанр философской литературы Взгляды какого философского направления представлены в этом отрывке? Тема 7 ФИЛОСОФИЯ КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ Опираясь на материал статьи К. Дымского «Апо-логики», выявите критерии «умного», «дурака» и «сумасшедшего». Прокомментируйте шутливое высказывание Н.В. Гоголя, что «философ на Руси всегда дурак». КАК ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ПО ИСХОДНОМУ ТЕКСТУ. Специфика педагогического общения Каковы условия успешной реализации информационно-коммуникативной функции общения? Каковы особенности реализации регуляционно-коммуникативной функции общения? Какова типология жестов, используемых в общении? Какова специфика видов общения, выделяемых по разным основаниям? Что такое коммуникативная стратегия педагогического общения? Что такое речевая деятельность? Какие этапы речевой деятельности выделяются? Каковы механизмы речевой деятельности? Какова роль текста как единицы общения? Какие категории текста отражают его нацеленность на общение? Каковы особенности и сфера употребления публицистического стиля? Чем объясняется высокий уровень оценочности, экспрессивности, выразительности педагогической речи? Каковы особенности письменной формы речи? Какие приемы работы с читаемым текстом целесообразно использовать? Что является показателем понимания текста? В чем особенности интерпретации художественного текста читателем? Каково современное представление о культуре речи? Как различаются языковые нормы по степени обязательности их соблюдения? Каковы основные виды речевых поступков? Из каких элементов состоит интонация? На какие группы делятся интонемы? Что делает учителя коммуникативным лидером? Какие речевые приемы направлены на то, чтобы яснее донести информацию? Какие параметры речи задает учителю адресат — коллективная ученическая аудитория? Какие лингвистические средства объяснительной речи выбираются автором под давлением передаваемой информации в соответствии с намерением? Что такое педагогический диалог? В чем специфика педагогического диалога? Какова композиция объяснительного диалога? Что представляет собой устный развернутый ученический ответ как текст? Какие выделяются виды и типы обобщающей речи? Использование технологий активного и интерактивного обучения После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения. Расчет оценок за итоговую контрольную работу Реализм в русской литературе 19 в. Образы русской литературы 19 в. Для Баратынского всегда было характерно скептическое отношение к «истине»: истина у него либо относительна, либо, если абсолютна, является несчастьем. Комедия российской империи (Ревизор Гоголь). Русский психологический роман ( Достоевский, Толстой) Идеологический роман» Достоевского Чеховская комическая новелла Конфликт поколений в романе. Уклад жизни дореформенной России Творческая уединенность, гениальность и безумие в рассказе «Черный монах». Экзистенциальная проблема свободы веры в «Легенде о великом инквизиторе». Тема I. Предмет и метод философии. Тема VI. Философская антропология. Тема IX. Понятие и предмет социальной философии. Вопрос 7. Средневековая философия Гуманизм, неоплатонизм, натурфилософия как направления философии эпохи Возрождения Рационализм и эмпиризм как направления в философии-Декарт Субъективный идеализм(Джорж Беркли)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.036 с.