КиберПедия — Категория Философия: 104 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

КиберПедия — категория Философия: 104 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 33800 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |
Кафедра истории зарубежной философии Тема 9. Древнегреческая философская мысль классического периода: общая характеристика; философские учения представителей древней софистики. Тема 1. Периодизация античной философии. Основные этапы: общая характеристика ведущих школ, идей, проблем. (2 ч.) Тема 15. Римский стоицизм. (4 ч.) Гомер (Homeros) ок. 750 до н. э. Тит Макций Плавт (Titus Maccius Plautus) ок. 250—184 дон. э. Рейнольд Эбертин и космобиология Логарифмическая шкала времени Б. Распределение по октавам. Анализ гороскопа Карла Густава Юнга СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ – ФИЛИАЛ РАНХиГС Тема № 12. Философские проблемы единства и развития социально-гуманитарного знания. Занятие № 3. Наука и культура, роль социально-гуманитарного знания в развитии общества. Беседы с Шри Раманой Махарши Махарши перед входом в Скандашрам Россия, Санкт-Петербург, 194291, а/я 63, Могилеверу О. М. Писания и другие духовные тексты Посетители, преданные и ученики Понятие связной речи, характеристика речи. Функционально-смысловые типы монологические речи: описание, повествование, рассуждение, контаминирование. Особенности развития связной речи на протяжении дошкольного детства. Обучение детей диалогической речи: формирование навыков и умений слушать и понимать обращенную к ребенку речь, вступать в общение; формирование навыков и умений речевого этикета. Характеристика беседы как метода обучения диалогической речи Обучение рассказыванию как средство развития монологической речи. Последовательность введения разных видов рассказывания. Методические приемы обучения рассказыванию. Пересказ литературных произведений, его значение, принципы отбора произведения для пересказа, структура занятий, приемы обучения. Методика обучения детей описанию игрушек и предметов. Методика обучения рассказыванию по картине Обучение описанию предметных и сюжетных картин. Методика обучения описанию натюрморта, пейзажа,жанровой живописи. Обучение сюжетным рассказам по картине, серии картин. Творческие рассказы. Виды детских сочинений. Приемы обучения. Использование дидактических игр в обучении связанных высказываниям Зрожевскяя Алла Акимовна - кандидат педагогических наук Характеристика 17-го века как особой эпохи в истории западноевропейской литературы. Особенности религиозно-философских драм Кальдерона. Общая характеристика классицизма 17 в. Основные периоды в творчестве Корнеля. Особенности трагического героя в «Федре». Новая критика о Расине (Ролан Барт). Особенности жанра высокой комедии у Мольера. Приключения Робинзона Крузо. Драматургическая теория Дидро. Руссо. Юлия, или Новая Элоиза. Эстетическая система Лессинга. Периодизация творчества Шиллера. Периодизация творчества Гете. Теперь, собственно, о самом «Фаусте». О ПРИНИЦИПАХ ПЕРЕВОДА БХАГАВАДГИТЫ Число шлок в Гите по Вйшампаяне ПОЛОЖЕНИЕ ГИТЫ В РЯДУ ДРУГИХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПАМЯТНИКОВ ОБРАМЛЕНИЕ И ПОСТРОЕНИЕ ПОЭМЫ ОНТОЛОГИЯ КАК ПНЕВМАТОЛОГИЯ (Гл. VII-ХII) ПСИХОЛОГИЯ КАК СОЦИОЛОГИЯ (Гл. ХVI-ХVIII) ЙОГА ЗНАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕГО ЙОГА СОЗЕРЦАНИЯ ВСЕЛЕНСКОЙ ФОРМЫ ЙОГА ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ТРЕХ ГУН ЙОГА ТРОЯКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВЕРЫ Распространение буддизма в Китае Формирование буддийской литературы Буддизм в традиционной культуре Китая ВАН ВЭЙ — ПАТРИАРХ ШКОЛЫ ЧАНЬ В ПОЭЗИИ Истоки мировоззрения: «пуст и чудесен» ДУХОВНЫЕ ГИМНЫ В ТВОРЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ ВАН ВЭЯ Надпись на стеле чаньскому наставнику Хуэйнэну Представляю монахам толкование сутры «жэнь ван» — Жертвую беднякам похлебку из зерна Тревожно-сомневающийся характер (психастеник) Педантичный характер (ананкаст) Демонстративный характер (истерик) Смешанные (мозаичные) характеры РЕВОЛЮЦИЯ И КОСМОС В ЛИТЕРАТУРЕ, ИСКУССТВЕ И ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XX–XXI вв. Мемориальный музей космонавтики Визуальные образы космического будущего человечества на советском экране 1950-х годов: уроки П. Клушанцева Космическая Революция и ее осмысление в творчестве Леонида Леонова Космическая общинность и лучистое человечество как идеалы будущего Опишите применение директив препроцессора #include и #define. Пустая строка» и ее внутреннее представление. С помощью какой операции и как можно «включить» значение требуемого бита переменной. Правила работы с данными вещественных типов. Можно ли выполнить присваивание? Суть тестирования по принципу «белого ящика». TString TString::operator--() Мурманское региональное отделение общероссийской общественно-государственной просветительской организации российского общества «ЗНАНИЕ» Ул. Егорова, 15, актовый зал СЕКЦИЯ «РАЦИОНАЛЬНОЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АРКТИЧЕСКИХ ТЕРРИТОРИЙ» Галерея «Отпечаток» (ул. Ленина, 57) Ауд. 403 (Коммуны, 9) / r. 403 (Kommuny, 9) СЕКЦИЯ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СПОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ Ауд. 421 (Коммуны, 9) / r. 421 (Kommuny, 9) РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОБЛАСТЬ ПРАВА» ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ И МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА» СЕКЦИЯ «КУЛЬТУРНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ И АСПЕКТЫ СОХРАНЕНИЯ ЛОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ Космическая тема в творчестве В.А. Старевича Христианский персонализм и космизм в России 1920-х гг.: революция и космос в трудах А. Мейера и В. Муравьева Учение В.И. Вернадского о живой материи и ее космической природе Введение. Предмет этики, структура этического знания Тема 1.3. Этическая мысль XVII-XIX вв. Занятие 3. Основные проблемы биоэтики Семинар 1. Тема 1. Предмет философии науки и основные концепции развития научного познания: обзор (интернализм и экстернализм, кумулятивизм и антикумулятивизм, позитивизм и постпозитивизм). Семинар 7. Тема 12. Философские концепции математики. Математика и действительность. Объекты математики и проблема существования Тема 2. Образ математики как науки. Философия математики как раздел философского знания. Тема 14. Математика в контексте культуры. Принципы и организация психологического исследования в психологии Перечень тестов и методик, которые можно использовать для диагностики психосоциального статуса пожилых людей и инвалидов (прилагаются). Тест «Перспектива продолжительности жизни» Методика «Шкала самооценки и оценки тревожности» Тест «Эгоцентрические ассоциации» Опросник «Активность повседневной жизни» По специальности 18.02.09 «Переработка нефти и газа» Бакалавр зарубежного регионоведения Со знанием иностранных языков Модуль 3. Проблема человека в философии Заведующая учебным отделом О.О. Темешова Философия сознания Райла и его логический бихевиоризм Формы суждения и категории Канта Возникновение затруднений, связанных с категориями М.С. Козлова. О книге Г. Райла «Дилеммы» Латинские и иностранные слова и выражения Бесконечное соревнование медицины с противоестественным образом жизни, приводящее к постепенному демонтажу человека как телесного существа. Общество как большая безумная больница. Хоспис. Постмодернизм – это технотронный капитализм. Из записок интеллигентного человека Культура существует благодаря и вопреки природе. Грех и преступление в развитии и Миссия Человека во Вселенной должна быть исполнена до конца. Сознание и его место в научном взгляде на мир Несколько предостерегающих слов о подходе к сознанию, принятом в этой книге Картезианский дуализм: разновидность интеракционизма Монистические теории сознания Микрофизикализм: крайний редукционизм Слабый эмерджентный материализм Сильный эмерджентный материализм Монистический материализм. Выводы Философские проблемы и сознание Исторические основы науки о сознании Титченер и структурализм: атомы сознания Уильям Джеймс и поток сознания Крах интроспекционизма как науки о сознании Бихевиоризм: как сознание оказалось под запретом в научной психологии Фрейдовская критика сознания Когнитивная наука: наука о психике, но лишенная сознания Феникс восстает из пепла: появление современной науки о сознании Феноменальное сознание: фундаментальная форма субъективности Внутренняя структура феноменального сознания: центр и периферия Слепота к изменениям и слепота невнимания Интроспективные отчеты как научная информация: можно ли доверять им? Понятия, описывающие отсутствие сознания Определение сознания как бодрствования Основные области науки о сознании Введение: целостность зрительного сознания Церебральная ахроматопсия: цвет исчезает без следа Зрительная агнозия: отсутствие связных зрительных объектов Семантическая деменция: отсутствие смысла объектов Игнорирование: отсутствие феноменального пространства Акинетопсия: отсутствие движения Введение: что такое нейропсихологическая диссоциация? Действия под влиянием неявной зрительной информации Имплицитное распознавание лиц при прозопагнозии Неосознанное распознавание слов и объектов при игнорировании Теории диссоциаций между осознаваемым и неосознаваемым Нейропсихологические расстройства самосознания Соматопарафрения (асоматогнозия) Когнитивная нейропсихиатрия и расстройство систем убеждений Левополушарный «переводчик» и правополушарный «адвокат дьявола» Введение: что такое «нейрональные корреляты сознания» (НКС)? Методы функциональной томографии мозга: фМРТ и ПЭТ Электромагнитное исследование мозга с помощью ЭЭГ и МЭГ Исследования нейрональных основ сознания как состояния Вегетативное состояние и другие глобальные расстройства сознания Исследование бинокулярной конкуренции ЭЭГ и МЭГ исследования зрительного осознания Транскраниальная магнитная стимуляция (ТМС) Введение: что такое теория сознания? Теория множественных проектов (Multiple drafts) (Деннетт) Сенсомоторная теория (Sensorimotor theory) (О'Риган и Ное) Биологический натурализм (Сирл) Натуралистический дуализм (Чалмерс) Теории сознания высшего порядка (Higher order theories, HOT) Экстерналистский репрезентационализм (Тай, Дретцке) Нейрофеноменология (Варела, Лутц, Томпсон, Нoе) Рефлексивный монизм (Велманс) Теория виртуальной реальности (Метцингер, Легар) Теория глобального рабочего пространства (Баарс) Нейробиологическая теория (Крик и Кох) Теория динамического ядра (Тонони и Эдельман) и теория информационной интеграции (Тонони) Теория таламокортикальной связи (Льинас) Теория рекуррентной обработки (Ламме) Сознание как чувство происходящего (Дамасио) Фундаментальная форма феноменального сознания: атомизм против холизма Что такое «измененное состояние сознания» Введение: краткая история исследований сновидений и сознания Ментальность во время сна и сновидения Нарушения поведения в фазе «быстрого сна» и снохождение Состояния сознания более высокого уровня Оптимальное переживание и состояние «потока» Внетелесное переживание (ВТП) Околосмертное переживание (ОСП) Наименее вероятные мировоззрения Сознание как внутреннее присутствие Заключительное слово: итак, мы знаем, что наше сознание существует, и что нам с ним делать? Непосредственные умозаключения - Условно-разделительный (лемматический) силллогизм. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО И ОПРОВЕРЖЕНИЕ Основные тождества логики высказываний Совершенная конъюнктивная нормальная форма Сокращенная конъюнктивная нормальная форма Общественно-литературные движения 1840х годов Основные этапы духовного развития и творчества Герцена Роман Герцена «Кто виноват?» Сергей Тимофеевич Аксаков (1791 – 1859гг.) Иван Сергеевич Тургенев (1818 – 1883гг.) Сер 60-х-сер 70-х гг – новый этап. Фёдор Иванович Тютчев (годы жизни) Вопрос 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ, ПРИЧИНЫ, ЯЗ И Культ БАРЬЕРЫ ВОПРОС 3.Социальная функция перевода. П как вид проф. деят. ВОПРОС 7. Акт речи и перевод. Компоненты коммуникативного акта. Прямая и двуязычная опосредованная коммуникация. БИЛЕТ 9. Информация и виды информации в тексте ВОПРОС 13. Технические средства переводчика Странствия: от Милета до Кротона Пифагор начинает приобретать жизненный опыт, учится, познает добро и зло, приобретает знания, хочет все видеть, слышать и понять, узнать и исходить всю землю; он стремится к глубокому познанию жизни СТРАНСТВИЯ: ОТ МИЛЕТА ДО КРОТОНА Пифагор стал зрелым, приобрел достоинство, развил свои силы и выполнил свою земную обязанность — стал мужем, отцом, создал семью В своих мыслях и делах он раскрывает Пифагор изливает свои сокровища. ЧУДЕСА И ЧУДЕСНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЧУДЕСНЫЕ СПОСОБНОСТИ ПИФАГОРА ПИФАГОР ОБ УЛУЧШЕНИИ ДЕТОПРОИЗВОДСТВА ГРАММАТИКА, ПОЭТИКА, РИТОРИКА ПОСМЕРТНОЕ СТРАНСТВИЕ ДУШИ ПО ПИФАГОРУ ПИФАГОРЕЙСКИЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ ПИФАГОРЕЙСКИЕ «ЗОЛОТЫЕ СТИХИ» Особенности проектирования электронных устройств на Multisim 11 Структура рабочего окна программы Multisim Контрольно-измерительные и индикаторные приборы Синтез логического устройства по таблице истинности Алгоритм проектирования электронного цифрового устройства на САПР Multisim Шабатура Л.Н., Плахотнюк Д.В. ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ - итальянский живописец, скульптор, архитектор, ученый (1452-1519 г.) ИСААК НЬЮТОН - английский математик, физик (1643–1727 г.) РЕНЕ ДЕКАРТ - французский математик, философ (1596-1650 г.) Фрагмент из знаменитой «Энциклопедии» написанной Дидро, Даламбером, Руссо, Вольтером и др. Искажения современной науки и ее задачи ЭЛВИН ТОФФЛЕР - американский социолог и футуролог (1928 г.) АНРИ БЕРГСОН – крупнейший философ XX века, представитель интуитивизма и философии жизни (1859–1941 г.) ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ ВЕРНАДСКИЙ - русский и советский учёный XX века (1863-1945 г.) ЭРНСТ КАССИРЕР - один из ведущих представителей марбургской школы неокантианства (1874-1945 г.) КАРЛ РАЙМУНД ПОППЕР -один из крупнейших западных философов и социологов XX века (1902-1994) ПОЛ КАРЛ ФЕЙЕРАБЕНД - американский философ и методолог науки (1924-1994 г.) СТИВЕН ЭДЕЛСТОН ТУЛМИН - известный американский философ науки (1922 – 1997 г.) Технический и философский интерес в науке Развитие политико-правовых и социально-экономических идей в истории философии РАЗДЕЛ 1. ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ Определите три типа законов, выделяемых Ж. Боденом. Охарактеризуйте их. Какие виды законов различают философы? Социально-экономические идеи в философии Насколько обоснованно убеждение Ф.-М. Вольтера о взаимозависимости власти и богатства, подчинения и бедности? Разделяете ли Вы эту мысль? Какой смысл А. Эйнзидель вкладывает в понятие «труд»? Раскройте сущность разделения труда с позиции марксистской философии. Какие тенденции в развитии современного общества отмечены К. Поппером? Современное общество названо автором открытым. Почему? СЛОВАРЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТЕРМИНОВ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.038 с.