КиберПедия — Категория Философия: 100 Страница 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

КиберПедия — категория Философия: 100 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 33800 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |
Переживание отрешенности. Работа с чувствами и эмоциями Делание основных каналов энергетического метаболизма Делание «стержня» энергетического тела. Делание поверхности кокона. Формирование произвольного энергообмена с помощью различных элементов энергетического тела Психотехника. Работа со вторым телом: излучение и поглощение энергии внешнего поля, произвольное перемещение Безупречность и новое чувство Я. Психотехнология нагуализма и мировоззрение практика Тело человека: описание и Реальность Удаленные поля энергетического тела. Чувствительность и границы Поверхность кокона и фронтальная пластина Психоэнергетическая структура и судьба Поверхность кокона и внутренние поля Продукция усиленной чувствительности в сновидения Время и позиция точки сборки Дыхательные циклы человека и эманации времени Дыхательный ритм и его влияние на поглощение энергии времени Репрезентативные картины энергетической Реальности Внимание как основной инструмент делания и неделания Концепция психоэнергетического «делания» Схемы дыхания энергетического тела Заключительная остановка внутреннего диалога Применение в практике созерцания ВОПРОС 22. Материалистическое объяснение природы сознания. Теория отражения. ВОПРОС 24. Основные принципы диалектики. Категории диалектики. Вопрос 29. Основные направления русской философии XIX в. ВОПРОС 30. Русская философия ХХ в. Философия «русского зарубежья». Общее понятие и основные проблемы постпозитивизма. Проблема личности философии. ВОПРОС 38. Методы и структура философии. ВОПРОС 41. Основные принципы философского мышления в Древней Индии. Социально-философские школы Древнего Китая -конфуцианство и легизм ВОПРОС 45. Учения Ф.Бэкона и Р.Декарта: общее и различное. ВОПРОС 62. Методы и формы научного познания. ВОПРОС 63. Предсказание и прогноз. Научный прогноз. Особенности социального прогнозирования. ВОПРОС 65. Техника: ее специфика и закономерности развития. Техника и технические науки. Философия техники. ВОПРОС 66. Понятие “информация”. Информатизация: тенденции в изменении сознания, мышления, культуры. Классическая немецкая философия. Рождественское гадание с зеркалом Рождественское гадание по лаю собак Рождественское гадание по книге Синергетика и эволюция самоорганизующихся систем» Антропный принцип и принцип «наблюдателя-участника» Дж. Уилера Цитаты из произведений Бергсона ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ СОЗНАТЕЛЬНОЕ И ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЕ ТЩЕТНОСТЬ ПОГОНИ ЗА РЕЗУЛЬТАТОМ МУДРОСТЬ — НЕ НАКОПЛЕНИЕ ЗНАНИЯ СТРАХ ВНУТРЕННЕГО ОДИНОЧЕСТВА КОНФЛИКТ. СВОБОДА. ОТНОШЕНИЕ БЫТЬ НЕЗАЩИЩЕННЫМ — ЗНАЧИТ ЖИТЬ, ЗАМКНУТЬСЯ В СЕБЕ — ЗНАЧИТ УМЕРЕТЬ СЕМЬЯ И ЖЕЛАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ЧЕМ ИСТИННОЕ НАЗНАЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ? ПОЛИТИК, КОТОРЫЙ ХОТЕЛ ДЕЛАТЬ ДОБРО ПСИХОАНАЛИЗ И ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ПОЗИТИВНОЕ И НЕГАТИВНОЕ УЧЕНИЕ СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ГЛУБОКОЕ МЫШЛЕНИЕ? Дух – философское понятие, означающее невещественное начало, в отличие от материального, природного. Душа человека – сугубо индивидуальный феномен, который составляет и выражает собой уникальные особенности данной личности. Аспекты философского исследования сознания Представления о душе появились в те времена, когда человек, наблюдая и размышляя о мире, о себе в этом мире, пришел к выводу, что существуют явления не видимые, не осязаемые, но реальные. Соотношение сознания и мозга (онтологический аспект). Сознание как отражение действительности (гносеологический аспект). Основные структурные компоненты сознания. Сознание и речь. Мышление, разум и рассудок. Самосознание – акт непосредственного обращения сознания к самому себе. избирательность и опережающий характер. Согласны ли вы с утверждением Ги де Мопассана: «Неблагодарный сын хуже чужого: это преступник, так как сын не имеет права быть равнодушным к матери»? Под твердите или опровергните высказывание Ван Гога: «Равнодушие к живописи-явление всеобщее и непреходящее». Как вы понимаете слова: «Боязливая собака больше лает, чем кусает»? Будущее полностью определяется настоящим: каково настоящее, таким будет и будущее. Всегда, когда в вашем высказывании звучит оценка, всякий раз, когда вы оцениваете наблюдаемый вами предмет, вы перестаете быть «здесь и сейчас». Только если мы заставим себя вернуться в настоящее, у нас есть шанс отдохнуть, приблизиться к истинной реальности и, почувствовав свободное дыхание нашей жизни, набраться сил. Мы разучились ощущать реальность, а теперь платим за это тревогами и психическим напряжением. И запомните: без «здесь и сейчас» у вас ничего не получится. Когда мы пребываем в «здесь и сейчас», у нас все становится на свои места: реальное воспринимается нами как реальное, а мнимое мы и вовсе не берем в расчет. Особенности переработки информации правым и левым полушариями головного мозга Коррекция дислексии и дисграфии. Тест для детей в возрасте 5 лет Тест для детей в возрасте 6 лет Оценка результатов испытания Коррекционно-развивающая техника Технологическая карта семинара-практикума ТЕМА 1. Общество и его структура. ТЕМА 5. Ценности и традиции России: сущность, специфика. Тема 1.7. Немецкая классическая философия Тема 1.8. Отечественная философия XIX- первой половины XX веков. Тема 1.9. Основные течения западной философской мысли второй половины XIX-XX веков. Тема 2.2 Общественная жизнь в зеркале философии Тема 2.3 Человек как биосоциальное существо. Общество и личность Тема 2.4 Сознание как социально-историческая способность человечества Тема 2.5 Обыденное познание. Знание. Ценности. Вера. Тема 2.6 Познающее мышление человечества и его категориальные формы. Тема 2.8 Религиозное сознание. Тема 2.10 Наука как вид познавательной деятельности. Тема 2.11 Философия истории. Тема 2.12 Социальное прогнозирование. Проблемы и перспективы современной цивилизации. Тема 3. Основные положения теории эволюции. Тема 10. Антропосоциогенез как фаза универсальной эволюции. Из воспоминаний Бродского (см. главу I) СУФИЙСКОЕ ПОСЛАНИЕ О СВОБОДЕ ДУХА МУЖСКОЙ И ЖЕНСКИЙ АСПЕКТ БОГА РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ТОНКИМ И ГРУБЫМ Диалектика категорий, выражающих связи детерминации: причина и следствие; необходимость и случайность; возможность и действительность. Общественное производство и его структура: материальное и духовное производства. Исторические формы общности людей:семья,род,народность,нация.Место и роль национальных культуры национальных отношений в современном мире. Этапы развития мировой цивилизации в теориях технологического детерминизма: Д.Белл, О.Тоффлер. Тема 1.1. Введение в философию. Философия как форма общественного сознания и тип мировоззрения Тема 1.2. Философия Древнего мира (Индия, Китай, Греция) Тема 1.4. Философия эпохи Возрождения и Нового времени Тема 1.5. Немецкая классическая философия Тема 1.6. Основные течения западной философской мысли Тема 1.7. Отечественная философия Тема 2.1. Философское учение о бытии и сознании Тема 2.2. Философское учение о развитии Тема 2.3. Философия познания. Научное познание Тема 3.1., 3.2. Социальная философия. Философия истории Тема 4.1., 4.2. Философское учение о человеке. Личность и общество. Проблема свободы и ответственности личности Тема 4.3. Глобальные проблемы человечества Прапатти Упадеша. Учение об усмирении ума Благоприятные и неблагоприятные качества ума Четвертый признак укрощения ума: кем бы вы ни были, вы счастливы Благодарение, как в хороших, так и в неблагоприятных ситуациях Видеть достоинства, а не недостатки Служи другим больше, чем себе Радуйся всему, как милости Бога Текст «Йога Васиштха» об усмирение ума «Наставления бессмертного Бхусунды» Усмиренный ум – зрелый ум. Как усмирить ум: воля, состояние служителя, осознание. Следующие жизни. Быть бдительным в практике Вопрос 1. Философия как первая форма теоретического мышления и его особенности. Мировоззренческое значение философии в становлении научных знаний Философия, наука и философия науки. Гносеологический, эпистемологический и методологический смысл понятия «философия науки». Вклад Платона и Аристотель в развитие теоретического мышления и возникновение научного знания. Вопрос 7. Становление основ опытной науки. Оксфордская школа: Роджер Бэкон и Уильям Оккам. И. Кант и формирование неклассического типа научной рациональности Метафизика в логической сфере и причина упадка проблемы сознания. Сознание и «душа». Гегелевское понимание конкретности истины познания и историческая критика «диалектического разума». Проблемы философии науки в марксизме. Нормальная наука, как решение головоломок. Приоритет парадигм. Наука как система знаний. Научное и вненаучное знание. Проблема критериев научности и новизны знания. Ценностные ориентации ученого и научное познание, стиль научного мышления. Научные революции и их роль в развитии научного знания. Наука, религия и современные проблемы диалога культур. Дифференциация и интеграция наук. Единство и многообразие современной науки. Философско-мировоззренческие принципы и научная картина мира. Метод и методология. Понятие и общая характеристика методов и средств научного познания, их классификация. Методы и средства эмпирического исследования. Формы знания на эмпирическом уровне. Философия как всеобщая методология научного познания. Специфика философского подхода и философской методологии. Философия техники. Место и роль технического знания в духовном освоении мира. Философский анализ научно-технического прогресса Типология правопонимания. Легистский тип правопонимания. Естественноправовой тип правопонимания Либертарно-юридическая онтология Естественноправовая гносеология Естественноправовая концепция общего блага Специфика различных видов социальных норм и социальной власти Дозволения и запреты уравниловки Формирование и развитие идей правовой государственности Типология исторических форм права и государства От капитализма к коммунизму: отрицание собственности, права и государства ФИЛОСОФИЯ ПРАВА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ ОТ СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЫ К ПОСТСОВЕТСКОЙ КОНСТИТУЦИИ Философия, ее смысл и предназначение. Различите добродетели элиты , среднего и низкого социального слоя. Найдите ошибку в схеме. Определите источник - комментарий к И Цзин. Изложите основные идеи. Возрастание иньской прерывистой черты( прерывистая черта 0 сплошная черта 1) -увеличение порока. То, что не меняется, не ведает и ошибок. Безмолвствования и Недеяния, и тогда постигнешь сущность Из уст исходят покойные речи и в народе все дела вершатся Какие свойства и какого социального слоя представлены в данных фрагментах источника. Определите источник. Выразите иероглифом эти свойства. Арабо- мусульманская философия. Учебник Россия -Восток -Запад . ИФРАН Перед наставниками людьми необходимо совершенствоваться или следуя Абсолюту? Перечислите 8 положений, необходимых для понимания эсхатологии и танатологии Аль Газали. Охарактеризуйте отношение к красноречию Аль Газали. Есть ли общее с даосизмом? Есть ли в понимании облика человека общее с даосизмом? Априорные и апостериорные познавательные способности Свобода, разум и нравственность Определите источник и раскройте суть основных идей . Дайте истолкование фрагмента источника Цель: Научиться измерять количество тестовой информации и графической информации, закодированной при помощи разных систем кодировки. Алгебра высказываний. Основные логические операции Предмет и основные концепции современной философии науки. Философские проблемы биологии и экологии. Выпускники-философы о философии, специальности «философия» и что философия дала в жизни Алёна Оглобличева (Удовиченко) (г. Омск) Яна Смолякова (г. Новосибирск) Лекция 1. Тема. Введение. ФИЛОСОФИЯ, ЕЕ ПРЕДМЕТ И ФУНКЦИИ. Лекция 2. ТЕМА. ФИЛОСОФИЯ эпохи Возрождения. Контрольная работа 9. Философия эпохи Просвещения (XVIII в.) Контрольная работа 14. Русская философия XIX в. Контрольная работа 20. Диалектика как философская категория Какая из частей Вед наиболее древняя? Что такое «брахман» в древнеиндийской философии? Какой философ античности не написал ни одного философского труда? Какова характерная черта философского течения Августина Аврелия? Натурфилософия эпохи Возрождения глубоко пантеистична, что означает? В какой философии проблема научного метода выступила главной? В каком произведении Ф.Энгельс впервые сформулировал основной вопрос философии? Что, по мнению Энгельса, является основой антропосоциогенеза? Какой принцип выдвигают неопозитивисты, согласно которому любое высказывание должно подлежать опытной проверке на истинность? Какое из приведенных определений характеризует герменевтику, являющуюся одной из основных течений философии ХХ в.? Какое определение философии абсолютно не верно? Что такое атрибут материи (определение.? Какова изначальная историческая форма диалектики? ГЛАВА 1. Философия математики Предмет и отличительные особенности математики Проблема метода в математике Философские проблемы физики: сущность, специфика, функции. Становление современной физической науки. Физика как фундамент естествознания Различие «фундаментальной» и «прикладной» науки Парадигма «нелинейной динамики» Проблема «необратимости времени» и «физика неравновесных процессов» И. Пригожина Бифуркации, неустойчивость и самоорганизация в естественной науке и натурфилософии Глава 4. Философские проблемы технических наук Научные «революции» в естествознании, точных и технических науках в XX в. Глава 5. Философские проблемы информатики Интернет как социотехническая система Социальная информатика и информационное общество Взаимосвязь химии с другими науками Понятие жизни, проблема ее возникновения Биология и формирование современной эволюционной картины мира Проблема системной организации в биологии Предмет экофилософии. Предмет, задачи социальной экологии. Биосфера как область взаимодействия общества и природы Экологические императивы современной культуры Место географии и геологии в классификации наук и их структура Понятие «географическая среда», география и экология РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ ОТ 1 г. ДО 1 г. 3 мес. РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ ОТ 1 г. 3 мес. ДО 1 г. 6 мес. РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ ОТ 1 г. 9 мес. ДО 2 лет РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ ОТ 2 лет ДО 2 лет 6 мес. РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ ОТ 2 лет 6 мес. ДО 3 лет Часть 2 или Интервью с Каной Часть 4 или Интервью с Греем Часть 7 или Интервью с Эльзой Часть 13 или Интервью с Фридом Часть 14 или Интервью с детками и иксидами Часть 16 или Интервью с мастером Лекция IV. Развитие понятии и методы их исследования Первичная семантическая запись Выделение смысловых ядер, анализ через синтез Лекция XV. Мозговая организация речевой деятельности. Патология речевого высказывания Глава 13. Адаптация и изменение поведения человека Концепция научения поведению Сознательное научение поведению в организации Научение поведению и модификация поведения человека в организации Тема №1. Философия, её предмет и роль в обществе. РАТКИЙ ФИЛОСОФСКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ В формировании и развитии сознания. Материальное и идеальное. Образ и предмет. Глава 1. О чем пойдет разговор Глава 2. Об искателях Пути, Истины и Высшей реальности Глава 3. Что такое харизматическая группа Глава 4. Что такое деструктивная секта Глава 7. Почему люди вступают в секты? Глава 8. Наши иллюзии о человеческой разумности, неуязвимости и немного о мифотворчестве человеческого биокомпьютера Глава 9. Коллективные убеждения Глава 10. Групповая сплоченность Глава 12. Как формируется общественное мнение. Электронное духовенство Глава 13. Как устанавливается психологический контроль и формируется «личное» и «групповое» мнение Глава 14. Технология реформирования сознания Глава 15. Три этапа установления психологического контроля Глава 16 Негативное программирование подсознания членов сект. Раздвоение личности Глава 17. Как промываются мозги Глава 18. Нейрологические основы промывания мозгов Глава 19. Несколько слов о пузырях реальности в армии, тюрьме и секте
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.033 с.