Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-19 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пояснительная записка.
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 31.02.03 «Лабораторная диагностика», (базовый уровень среднего профессионального образования), для очно-заочной формы обучения.
1.2 Составитель:
Кочанов А.М. – преподаватель специальных дисциплин высшей квалификационной категории ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж №1» Филиал №3.
Содержание учебной практики
1.3.1 Цели и задачи учебной практики:
Учебная практика по разделу МДК 06.01 «Теория и практика лабораторных санитарно-гигиенических исследований» является завершающим этапом по темам 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 профессионального модуля ПМ.06 и направлена на овладение указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающихся.
В результате прохождения учебной практики студент должен:
иметь практический опыт:
· осуществления качественного и количественного анализа проб объектов внешней среды и пищевых продуктов
уметь:
· осуществлять отбор, транспортировку и хранение проб объектов внешней среды и пищевых продуктов
· определять физические и химические свойства объектов внешней среды и пищевых продуктов
· вести учетно-отчетную документацию
знать:
· механизмы функционирования природных экосистем
· задачи, структуру, оборудование, правила работы и техники безопасности в санитарно-гигиенических лабораториях
· нормативно-правовые аспекты санитарно-гигиенических исследований
· гигиенические условия проживания населения и мероприятия, обеспечивающие благоприятную среду обитания человека
|
1.3.2 Объем учебной практики:
16 часов.
1.3.3. Виды деятельности (общие и профессиональные компетенции):
Результатом освоения Рабочей программы учебной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: проведение лабораторных санитарно-гигиенических исследований, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 6.1. | Готовить рабочее место для проведения лабораторных санитарно-гигиенических исследований. |
ПК 6.2. | Готовить рабочее место для проведения лабораторных санитарно-гигиенических исследований. |
ПК 6.3. | Проводить лабораторные санитарно-гигиенические исследования. |
ПК 6.4. | Регистрировать результаты санитарно-гигиенических исследований. |
ПК 6.5. | Проводить утилизацию отработанного материала, обработку использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами. |
ОК 7. | Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. |
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. |
ОК 12. | Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях. |
ОК 13. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. |
ОК 14. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. |
ОК 15. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
|
1.3.4 Содержание учебной информации, необходимой для овладения практическим опытом:
Для успешного освоения настоящей программы необходимо прохождения студентами курса теоретических и практических занятий в соответствии с Рабочей программой профессионального модуля ПМ 06. «Проведение лабораторных санитарно-гигиенических исследований», МДК 06.01 «Теория и практика лабораторных санитарно-гигиенических исследований», очно-заочная форма обучения, в объеме:
- теория - 8 часов;
- практика - 24 часов;
- итого - 32 часов;
- ВСР - 16 часов.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!