Оценочные средства для текущего контроля и промежуточной аттестации — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Оценочные средства для текущего контроля и промежуточной аттестации

2017-06-19 202
Оценочные средства для текущего контроля и промежуточной аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СООТВЕТСТВИЕ ЭТАПОВ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ПЛАНИРУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И КРИТЕРИЯМ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Этап освоения компе-тенции Планиру- емые резуль- таты обучения Критерии оценивания результатов обучения
         
Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6)
  Владеть Не владеет навыками работы в коллективе, с толерантным восприятием социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий Фрагментарное владение навыками работы в коллек- тиве, с толерантным восприятием социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий В целом успешное, но не систематическое применение навыков работы в коллективе, с толерантным восприятием социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков работы в коллективе, с толерантным восприятием социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий Успешное и систематическое применение навыков работы в коллективе, с толерантным восприятием социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий
Уметь Отсутствие умений осваивать методы работы в коллективе, с толерантным восприятием социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий Частично умеет осваивать методы работы в коллективе, с толерантным восприятием социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий В целом успешно, но не систематически умеет осваивать методы работы в коллективе, с толерантным восприятием социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий В целом успешно, умеет осваивать методы работы в коллективе, с толерантным восприятием социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий Сформированное целостное умение осваивать осваивать методы работы в коллективе, с толерантным восприятием социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий
Знать Не знает способы освоения методов работы в коллективе, с толерантным восприятием социальных, этнических, конфессиональных и культурных различивычислительной техники в локальные компьютерные сети Фрагментарные знания способов освоения методов работы в коллективе, с толерантным восприятием социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий Общие, но не структурированные знания способов освоения методов работы в коллективе, с толерантным восприятием социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий Общие знания способов освоения методов работы в коллективе, с толерантным восприятием социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий Сформированные систематические знания способов освоения методов работы в коллективе, с толерантным восприятием социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий
Способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)
  Владеть Не владеет способностями к самоорганизации и самообразованиию Фрагментарное владение способностями к самоорганизации и самообразованиию В целом успешное, но не систематическое применение способностей к самоорганизации и самообразованию В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение способностей к самоорга– низации и самообразованию Успешное и систематическое применение способностей к самоорганизации и самообразованию я
Уметь Использовать практические приемы самоорганизации и самообразования Частично освоенное умение использовать практические приемы самоорганизации и самообразования В целом успешное, но не систематическое умение использовать практические приемы самоорганизации и самообразования В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение использовать практические приемы самоорганизации и самообразования Сформированное целостное умение использовать практические приемы самоорганизации и самообразования
Знать Не знает методы и практические приемы самоорганизации и самообразования Фрагментарно знает методы и практические приемы самоорганизации и самообразования Общие, но не структурированные знания методов и практических приемов самоорганизации и самообразования Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания методов и практических приемов самоорганизации и самообразования Сформированные систематические знания методов и практических приемов самоорганизации и самообразования
Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6)  
  Владеть Не владеет основными навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Фрагментарно владеет основными навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности В целом успешное, но не систематическое применение навыков решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Успешное и систематическое применение навыков решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Уметь Отсутствие основных навыков решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Частично освоенные основные навыки решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности В целом успешное, но не систематическое использование основных навыков решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы использование основных навыков решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Сформированное целостное умение использовать основные навыки решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Знать Не знает методы и практические приемы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Фрагментарные знания методов и практических приемов решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Общие, но не структурированные знания методов и практических приемов решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания методов и практических приемов решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Сформированные систематические знания методов и практических приемов решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Способность разрабатывать экспериментальные макеты управляющих, информационных и исполнительных модулей мехатронных и робототехнических систем и проводить их экспериментальное исследование с применением современных информационных технологий (ПК-3)
  Владеть Не владеет способностью разрабатывать экспериментальные макеты управляющих, информационных и исполнительных модулей мехатронных и робототехнических систем и проводить их экспериментальное исследование с применением современных информационных технологий Фрагментарное владение навыками разработки экспериментальных макетов управляющих, информационных и исполнительных модулей мехатронных и робототехнических систем и проводить их экспериментальное исследование с применением современных информационных технологий В целом успешное, но не систематическое использование навыков разработки экспериментальных макетов управляющих, информационных и исполнительных модулей мехатронных и робототехнических систем и проводить их экспериментальное исследование с применением современных информационных технологий В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков разработки экспериментальных макетов управляющих, информационных и исполнительных модулей мехатронных и робототехнических систем и проводить их экспериментальное исследование с применением современных информационных технологий Успешное и систематическое применение навыков разработки экспериментальных макетов управляющих, информационных и исполнительных модулей мехатронных и робототехнических систем и проводить их экспериментальное исследование с применением современных информационных технологий
Уметь Отсутствие умений разрабатывать экспериментальные макеты управляющих, информационных и исполнительных модулей мехатронных и робототехнических систем и проводить их экспериментальное исследование с применением современных информационных технологий Частично освоенное умение разрабатывать экспериментальные макеты управляющих, информационных и исполнительных модулей мехатронных и робототехнических систем и проводить их экспериментальное исследование с применением современных информационных технологий В целом успешное, но не систематическое умение разрабатывать экспериментальные макеты управляющих, информационных и исполнительных модулей мехатронных и робототехнических систем и проводить их экспериментальное исследование с применением современных информационных технологий В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение разрабатывать экспериментальные макеты управляющих, информационных и исполнительных модулей мехатронных и робототехнических систем и проводить их экспериментальное исследование с применением современных информационных технологий Сформированное целостное умение разрабатывать экспериментальные макеты управляющих, информационных и исполнительных модулей мехатронных и робототехнических систем и проводить их экспериментальное исследование с применением современных информационных технологий
Знать Не знает методы и практические приемы разработки экспериментальных макетов управляющих, информационных и исполнительных модулей мехатронных и робототехнических систем; проведения их экспериментальное исследование с применением современных информационных технологий Фрагментарные знания методов и практических приемов разработки экспериментальных макетов управляющих, информационных и исполнительных модулей мехатронных и робототехнических систем; проведения их экспериментальных исследований с применением современных информационных технологий Общие, но не структурированные знания методов и практических приемов разработки экспериментальных макетов управляющих, информационных и исполнительных модулей мехатронных и робототехнических систем; проведения их экспериментальных исследований с применением современных информационных технологий Сформированные, но содержащие отдельные пробе–лы знания методов и практических приемов разра­ботки экспери­ментальных маке­тов управляющих, информационных и исполнительных модулей меха–тронных и робототехнических систем; прове–дения их экспериментальных исследований с применением сов­ременных информа–ционных технологий Сформированные систематические знания методов и практических приемов разработки экспериментальных макетов управляющих, информационных и исполнительных модулей мехатронных и робототехнических систем; проведения их экспериментальных исследований с применением современных информационных технологий
               

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Все перечисленные источники доступны для просмотра и скачивания на сайте www.elibrary.ru после регистрации пользователей.

а) основная литература:

1. Бельчусов А.А., Никитин С.Г., Шабашова Е.А. Найди свой ответ в WWW: методические рекомендации по поиску в сети Интернет. Чебоксары, 2012.

2. Горшкова О.О. Подготовка будущих инженеров к исследовательской деятельности. Тюмень, 2013.

3. Грошева Е.П., Шекшаева Н.Н. Практикум по основам инновационной инженерной деятельности Учебное пособие / Под редакцией Н.И. Наумкина. Саранск, 2013.

4. Косников С.Н. Теория принятия решений. Учебное пособие (задачник) для бакалавриата по направлению подготовки 230400 Информационные системы и технологии (профиль «Информационные системы и технологии») / Краснодар, 2013.

5. Нарциссова С.Ю. Мышление дизайнера: деятельностно-психологические особенности. Международный независимый эколого-политологический университет. Москва, 2015.

6. Леонтьев А.Н. Правовое обеспечение инженерной деятельности. Учебное пособие / Волгоград, 2015.

7. Ризаев И.С. Теория принятия решений. Учебное пособие / Казань, 2014.

8. Терелянский П.В. Теория и методы принятия решений/ Волгоград, 2016.

9. Ткалич В.Л., Лабковская Р.Я., Пирожникова О.И., Коробейников А.Г., Симоненко З.Г., Монахов Ю.С. Патентоведение и защита интеллектуальной собственности Учебное пособие / Санкт-Петербург, 2015.

б) дополнительная литература:

10. Встовский Н.Ю., Шеленок Е.А., Шеразадишвили Г.В. Целесообразность разработки учебных роботов-манипуляторов для подготовки специалистов инженерных направлений деятельности /В сборнике: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА/ Сборник научных трудов. Хабаровск, 2014. С. 157-160.

11. Грошева Е.П. Выделение и разрешение проблем – первый этап инновационной инженерной деятельности /В сборнике: Энергоэффективные и ресурсосберегающие технологии и системы межвузовский сборник научных трудов. Саранск, 2016. С. 483-486.

12. Ланин В.В. Методы и средства решения задач информационного поиска для истемы поддержки научных исследований /В сборнике: Инновационное развитие регионов: методы оценки и поддержка исследованийМежвузовский сборник научных статей. Специальный выпуск. Сер. "Математика программных систем" Пермь, 2009. С. 80-88.

13. Орехова Т.Н. Взаимосвязь инженерной и научной деятельности и ее реализация в процессе разработки технического объекта /В сборнике: Экономика. Общество. Человек Межвузовский сборник научных статей. Белгород, 2015. С. 196-199.

14. Пантелеев А.В., Летова Т.А. Методы оптимизации в примерах и задачах Учебное пособие / Москва, 2008. Сер. Прикладная математика для втузов (3-е издание, стереотипное)

15. Подлесный С.А., Козлов А.В., Погребная Т.В., Сидоркина О.В. Актуальные вопросы подготовки специалистов для ведения практической инженерной деятельности /В сборнике: ИНЖЕНЕРНАЯ ПЕДАГОГИКА Москва, 2015. С. 169-186

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Для проведения лабораторно-практических занятий необходима аудитория, оснащенная компьютерными рабочими местами студентов и доступом в Интернет.

Необходимое программное обеспечение: Microsoft Power Point, Ms Excel, MsWord. Как альтернативы – аналогичные им программы из пакета OpenOffice.org (однако они менее желательны).


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.