Доработки двигателя и трансмиссии. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Доработки двигателя и трансмиссии.

2017-06-19 199
Доработки двигателя и трансмиссии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

«KAZANRING Time-Attack 2017»

 

Общие положения

1.1.Организатором «Kazanring Time-Attack» (далее Соревнование) является ООО «К-Ринг Менеджмент».

1.2.Соревнование проводится в соответствии со Спортивным кодексом Российской Автомобильной Федерации (СК РАФ) и его Приложениями, Правилами поведения на Автодроме «KAZANRING», а также настоящим Регламентом

1.3.Все решения принимаются Организатором. Трактовка регламента – прерогатива Организатора.

1.4.Все изменения и дополнения к данному Регламенту публикуются на официальном интернет-сайте Автодрома «KAZANRING» www.kznring.ru и вступают в силу с момента публикации.

 

Цели и задачи Соревнования

2.1.Соревнование проводится в целях:

- популяризации автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечения их к занятию автомобильным спортом;

- совершенствования навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

- пропаганды безопасности дорожного движения на дорогах общего пользования;

- выявления лучших водителей;

- привлечения внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга;

- пропаганды здорового образа жизни;

- создания новой формы проведения досуга.

 

Описание Соревнования

3.1.Соревнование «KAZANRING Time-Attack» проводится на кольцевой гоночной трассе «KAZANRING» в городе Казань, дисциплина Time-Attack представляют собой серию групповых (с раздельным стартом) заездов на лучшее время круга.

3.2.Итоги соревнования подводятся в Личном зачете в каждом классе.

3.3.Расписание Этапа публикуется на официальном сайте Автодрома «KAZANRING» перед каждым Этапом.

 

Участие в Соревновании

4.1.К участию в соревновании допускаются водители не моложе 18 лет, имеющие водительское удостоверение категории “В” или спортивную лицензию категории «Е».

4.2.Для участия в каждом этапе участник в соответствии с расписанием должен пройти техническую инспекцию, медосмотр, административную проверку (подать заявку) и уплатить регистрационный взнос.

4.3.Участникам необходимо представить на Административную проверку водительское удостоверение и документы на заявленный автомобиль (свидетельство о регистрации, спортивный технический паспорт).

4.4.Во время управления автомобилем на трассе вся ответственность возлагается на Водителя, в данный момент им управляющим. Подавая заявку на участие, участник принимает условия проведения соревнования и отказывается от компенсаций ущерба здоровью и имуществу, причиненного в ходе соревнования в результате действий самого участника, других участников соревнования, действий служб спасения, медицины, эвакуации и иных служб, привлеченных для проведения мероприятия. Участник несет полную материальную ответственность за выданное организатором имущество и обязуется компенсировать затраты в случае порчи или утери такого имущества

4.5. Для участия в соревновании участники обязаны заполнить заявочную форму и получить датчик хронометража. Готовый к заездам автомобиль, оборудованный датчиком хронометража, стартовыми номерами и обязательным информационным материалом предоставить на техническую инспекцию для подтверждения соответствия автомобиля заявленному классу. Заявкой на участие считается заполненная надлежащим образом Регистрационная форма для водителя.

4.6.Организатор соревнований имеет право отказать участнику в регистрации без объяснения причин, за исключением случаев, когда участник уже принимал участие в предыдущих этапах.

4.7.Запрещается внесение любых изменений в Заявку на участие, кроме случаев, предусмотренных настоящим Регламентом.

4.8.Каждый водитель может подать заявку в несколько классов, заплатив стартовый взнос за каждый класс.

Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе – допускается. Стартовый взнос уплачивает каждый участник.

Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается.

Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – допускается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.

 

Допускаемые автомобили

5.1.К участию в соревновании допускаются любые легковые автомобили (категории “В”), подходящие по законодательству РФ для перемещения по дорогам общего пользования, либо спортивные автомобили имеющие Спортивный Паспорт Технического Средства.

5.2.Контроль технического состояния автомобиля проводиться на Технической Инспекции. Любое несоответствие требованиям безопасности (техническое состояние узлов и агрегатов, шин, рулевого управления, тормозов, элементов кузова и т.д., а так же конструктивные доработки и переделки, влияющие на безопасность), выявленное на ТИ, является основанием для снятия с соревнований. К соревнованиям допускаются специально подготовленные автомобили, имеющие спортивный паспорт РАФ, классификация таких автомобилей проходит в индивидуальном порядке.

5.3.Соревнование проводится в пяти классах: «STOCK», «SPORT», «GT2», «GT3», «GT4». Базовые параметры для классификации: фактическая масса автомобиля вместе с пилотом, заявленная мощность, рабочий объем двигателя. Окончательное определение и классификация производятся по итогам технической комиссии.

5.4.По требованию Организатора каждый участник соревнований должен пройти техническую инспекцию и проверку автомобиля на соответствие регламенту в любой момент соревнования. Автомобиль, конструкция которого будет признана опасной, может быть снят с соревнования Организатором

 

Классификация автомобилей.

6.1. Класс «STOCK»

Удельная мощность до 0,14 л.с./кг

Турбированные автомобили:

с объем двигателя до 1600 см3 и массой не менее 1350 кг

Автомобили с атмосферным двигателем:

с объемом двигателя до 1600 см3, массой не менее 950 кг.

с объемом двигателя до 1800 см3, массой не менее 1100 кг.

6.2. Класс «SPORT»

Удельная мощность до 0,18 л.с./кг

Автомобили с любым приводом, с заявленной изготовителем мощностью не более 210 л.с., объем двигателя которых менее 2500 см3 для атмосферных двигателей, до 1800 см3 включительно для двигателей оснащенных турбиной, компрессором и менее 1900 см3 для дизельных двигателей, оснащенных турбиной, компрессором.

 

 

6.3.Класс «GT2 80 »

Удельная мощность до 0,18 л.с./кг

Автомобили, с заявленной изготовителем мощностью не более 260 л.с., для полноприводных и заднеприводных автомобилей и не более 280 л.с. для переднеприводных. Объем двигателя которых от 2000 см3 до 3500 см3 включительно для атмосферных двигателей, от 1800 см3 до 2500 см3 включительно для двигателей оснащенных турбиной, компрессором и от 2000 см3 до 3000 см3 для дизельных двигателей, оснащенных турбиной, компрессором, а так же спортивные автомобили, специально подготовленные для участия в классе «Национальный».

6.4. Класс «GT3 60 »

Автомобили с заявленной изготовителем мощностью:

до 365 л.с. для автомобилей с любым типом привода без ограничений по объему и типу двигателя, массой не менее 1270 кг.

до 400 л.с. для автомобилей с любым типом привода без ограничений по объему и типу двигателя, массой не менее 1500 кг.

6.5. Класс «GT4 00 »

Автомобили, заявленной изготовителем мощностью от 400 л.с. и выше для автомобилей с любым типом привода без ограничений по объему и типу двигателя.

6.6.По решению Организатора классы «Sport» и «GT2», а так же «GT3» и «GT4» могут быть объединены.

6.7.По специальному разрешению Организатора к соревнованию могут быть допущены автомобили не в полной мере соответствующие Техническим требованиям того или иного класса, но соответствующие ему по времени прохождения круга. Организатор оставляет за собой право окончательной классификации автомобиля участника.

6.8.В зависимости от количества заявившихся участников и в случае большой разницы в скоростных характеристиках автомобилей в рамках одного класса система деления автомобилей на классы может быть пересмотрена.

 

Доработки автомобилей

Безопасность.

Разрешено устанавливать каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш». При использовании спортивных сидений типа «ковш» и каркаса безопасности любого типа обязательно наличие многоточечных ремней безопасности (4 точки и более), так же р екомендуется использовать кресла, ремни, шлемы и другие средства безопасности, имеющие омологацию FIA или РАФ

Доработка салона.

7.3.1. Запрещен демонтаж напольного декоративного покрытия, за исключением автомобилей оборудованных каркасом безопасности.

7.3.2. Запрещен демонтаж передних панелей салона, за исключением автомобилей оборудованных каркасом безопасности, спортивным омологированным сиденьем и ремнями безопасности.

7.3.3. Запрещен демонтаж обшивки потолка, за исключением автомобилей оборудованных каркасом безопасности.

7.3.4. Разрешена замена стекол кроме лобового на панели из прозрачного пластика.

7.3.5. Разрешена замена боковых декоративных накладок дверей и кузова на пластиковые панели толщиной не менее 4 мм или на алюминиевые толщиной не менее 2 мм в случае сохранения функций внутренних ручек открывания и блокировки дверей.

7.3.6. Запрещен полный демонтаж боковых декоративных накладок и обшивок интерьера дверей и кузова.

7.3.7. Разрешено демонтировать второй ряд сидений, легкосъемные полки, отделяющие багажный отсек, внутренние обшивки багажника, запасное колесо.

Доработки кузова

7.4.1. Запрещено вносить любые изменения в геометрию кузова/шасси, облегчать кузов путем вырезания частей кузова и панелей, усилителей, изменять конструкцию силовых элементов кузова.

7.4.2. Запрещено демонтировать бамперы, устройства для поглощения энергии ударов (усилители).

7.4.3. Разрешены любые аэродинамические доработки, за исключением признанных опасными Техническим Комиссаром.

7.4.4. Разрешена замена крыльев, крышек капота, багажника пластиковыми либо карбоновыми аналогами, если эти детали изначально не являются несущими частями кузова.

Шины.

7.6.1. Допускаются к использованию любые шины кроме шин типа «слик» (спортивные шины без протектора, не имеющие допуска для дорог общего пользования).

7.6.2. Допускаются к использованию шины типа «слик» (спортивные шины не имеющие допуска для дорог общего пользования), при условии перевода участника в иной класс по усмотрению Организатора.

Подведение результатов

9.1.Порядок проведения зачетных заездов объявляется дополнительно перед этапом.

Вариант А:

Несколько зачетных попыток с ограниченным количеством кругов в каждой;

Вариант Б:

Ограниченная по времени сессия, в которой каждый из участников может совершить неограниченное количество кругов.

9.2.Зачетный результат прохождения круга каждого водителя, определяется с точностью до 0,001 сек. Водитель, имеющий наименьший результат, объявляется победителем. Водитель, следующий за ним (по этому признаку) объявляется вторым и т.д.

9.3.В случае равенства результата, сравнивается следующий за лучшим результат, при новом равенстве – далее следующий результат.

9.4.В случае абсолютного равенства результатов, приоритет отдается ранее стартовавшему Участнику.

9.5.При проведении за сезон нескольких этапов Соревнования за каждый этап участникам каждого класса начисляются зачетные очки по «Таблице для начисления очков по занятым местам» РАФ. Очки набранные на каждом из этапов суммируются.

9.6.Призеры и победитель Соревнования в каждом классе награждаются кубками и призами от автодрома «KazanRing» и партнеров Соревнования.

В случае участия в одном из классов менее 6 участников, кубком награждается только победитель Соревнования.

Организатор вправе поощрить участников иными призами.

РЕГЛАМЕНТ

«KAZANRING Time-Attack 2017»

 

Общие положения

1.1.Организатором «Kazanring Time-Attack» (далее Соревнование) является ООО «К-Ринг Менеджмент».

1.2.Соревнование проводится в соответствии со Спортивным кодексом Российской Автомобильной Федерации (СК РАФ) и его Приложениями, Правилами поведения на Автодроме «KAZANRING», а также настоящим Регламентом

1.3.Все решения принимаются Организатором. Трактовка регламента – прерогатива Организатора.

1.4.Все изменения и дополнения к данному Регламенту публикуются на официальном интернет-сайте Автодрома «KAZANRING» www.kznring.ru и вступают в силу с момента публикации.

 

Цели и задачи Соревнования

2.1.Соревнование проводится в целях:

- популяризации автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечения их к занятию автомобильным спортом;

- совершенствования навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

- пропаганды безопасности дорожного движения на дорогах общего пользования;

- выявления лучших водителей;

- привлечения внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга;

- пропаганды здорового образа жизни;

- создания новой формы проведения досуга.

 

Описание Соревнования

3.1.Соревнование «KAZANRING Time-Attack» проводится на кольцевой гоночной трассе «KAZANRING» в городе Казань, дисциплина Time-Attack представляют собой серию групповых (с раздельным стартом) заездов на лучшее время круга.

3.2.Итоги соревнования подводятся в Личном зачете в каждом классе.

3.3.Расписание Этапа публикуется на официальном сайте Автодрома «KAZANRING» перед каждым Этапом.

 

Участие в Соревновании

4.1.К участию в соревновании допускаются водители не моложе 18 лет, имеющие водительское удостоверение категории “В” или спортивную лицензию категории «Е».

4.2.Для участия в каждом этапе участник в соответствии с расписанием должен пройти техническую инспекцию, медосмотр, административную проверку (подать заявку) и уплатить регистрационный взнос.

4.3.Участникам необходимо представить на Административную проверку водительское удостоверение и документы на заявленный автомобиль (свидетельство о регистрации, спортивный технический паспорт).

4.4.Во время управления автомобилем на трассе вся ответственность возлагается на Водителя, в данный момент им управляющим. Подавая заявку на участие, участник принимает условия проведения соревнования и отказывается от компенсаций ущерба здоровью и имуществу, причиненного в ходе соревнования в результате действий самого участника, других участников соревнования, действий служб спасения, медицины, эвакуации и иных служб, привлеченных для проведения мероприятия. Участник несет полную материальную ответственность за выданное организатором имущество и обязуется компенсировать затраты в случае порчи или утери такого имущества

4.5. Для участия в соревновании участники обязаны заполнить заявочную форму и получить датчик хронометража. Готовый к заездам автомобиль, оборудованный датчиком хронометража, стартовыми номерами и обязательным информационным материалом предоставить на техническую инспекцию для подтверждения соответствия автомобиля заявленному классу. Заявкой на участие считается заполненная надлежащим образом Регистрационная форма для водителя.

4.6.Организатор соревнований имеет право отказать участнику в регистрации без объяснения причин, за исключением случаев, когда участник уже принимал участие в предыдущих этапах.

4.7.Запрещается внесение любых изменений в Заявку на участие, кроме случаев, предусмотренных настоящим Регламентом.

4.8.Каждый водитель может подать заявку в несколько классов, заплатив стартовый взнос за каждый класс.

Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе – допускается. Стартовый взнос уплачивает каждый участник.

Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается.

Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – допускается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.

 

Допускаемые автомобили

5.1.К участию в соревновании допускаются любые легковые автомобили (категории “В”), подходящие по законодательству РФ для перемещения по дорогам общего пользования, либо спортивные автомобили имеющие Спортивный Паспорт Технического Средства.

5.2.Контроль технического состояния автомобиля проводиться на Технической Инспекции. Любое несоответствие требованиям безопасности (техническое состояние узлов и агрегатов, шин, рулевого управления, тормозов, элементов кузова и т.д., а так же конструктивные доработки и переделки, влияющие на безопасность), выявленное на ТИ, является основанием для снятия с соревнований. К соревнованиям допускаются специально подготовленные автомобили, имеющие спортивный паспорт РАФ, классификация таких автомобилей проходит в индивидуальном порядке.

5.3.Соревнование проводится в пяти классах: «STOCK», «SPORT», «GT2», «GT3», «GT4». Базовые параметры для классификации: фактическая масса автомобиля вместе с пилотом, заявленная мощность, рабочий объем двигателя. Окончательное определение и классификация производятся по итогам технической комиссии.

5.4.По требованию Организатора каждый участник соревнований должен пройти техническую инспекцию и проверку автомобиля на соответствие регламенту в любой момент соревнования. Автомобиль, конструкция которого будет признана опасной, может быть снят с соревнования Организатором

 

Классификация автомобилей.

6.1. Класс «STOCK»

Удельная мощность до 0,14 л.с./кг

Турбированные автомобили:

с объем двигателя до 1600 см3 и массой не менее 1350 кг

Автомобили с атмосферным двигателем:

с объемом двигателя до 1600 см3, массой не менее 950 кг.

с объемом двигателя до 1800 см3, массой не менее 1100 кг.

6.2. Класс «SPORT»

Удельная мощность до 0,18 л.с./кг

Автомобили с любым приводом, с заявленной изготовителем мощностью не более 210 л.с., объем двигателя которых менее 2500 см3 для атмосферных двигателей, до 1800 см3 включительно для двигателей оснащенных турбиной, компрессором и менее 1900 см3 для дизельных двигателей, оснащенных турбиной, компрессором.

 

 

6.3.Класс «GT2 80 »

Удельная мощность до 0,18 л.с./кг

Автомобили, с заявленной изготовителем мощностью не более 260 л.с., для полноприводных и заднеприводных автомобилей и не более 280 л.с. для переднеприводных. Объем двигателя которых от 2000 см3 до 3500 см3 включительно для атмосферных двигателей, от 1800 см3 до 2500 см3 включительно для двигателей оснащенных турбиной, компрессором и от 2000 см3 до 3000 см3 для дизельных двигателей, оснащенных турбиной, компрессором, а так же спортивные автомобили, специально подготовленные для участия в классе «Национальный».

6.4. Класс «GT3 60 »

Автомобили с заявленной изготовителем мощностью:

до 365 л.с. для автомобилей с любым типом привода без ограничений по объему и типу двигателя, массой не менее 1270 кг.

до 400 л.с. для автомобилей с любым типом привода без ограничений по объему и типу двигателя, массой не менее 1500 кг.

6.5. Класс «GT4 00 »

Автомобили, заявленной изготовителем мощностью от 400 л.с. и выше для автомобилей с любым типом привода без ограничений по объему и типу двигателя.

6.6.По решению Организатора классы «Sport» и «GT2», а так же «GT3» и «GT4» могут быть объединены.

6.7.По специальному разрешению Организатора к соревнованию могут быть допущены автомобили не в полной мере соответствующие Техническим требованиям того или иного класса, но соответствующие ему по времени прохождения круга. Организатор оставляет за собой право окончательной классификации автомобиля участника.

6.8.В зависимости от количества заявившихся участников и в случае большой разницы в скоростных характеристиках автомобилей в рамках одного класса система деления автомобилей на классы может быть пересмотрена.

 

Доработки автомобилей

Безопасность.

Разрешено устанавливать каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш». При использовании спортивных сидений типа «ковш» и каркаса безопасности любого типа обязательно наличие многоточечных ремней безопасности (4 точки и более), так же р екомендуется использовать кресла, ремни, шлемы и другие средства безопасности, имеющие омологацию FIA или РАФ

Доработки двигателя и трансмиссии.

7.2.1. Замена стандартной коробки переключения передач на спортивные аналоги с кулачковой конструкцией муфт переключения, как с поисковым (H-образной) так и секвентальным (последовательным) типом переключения передач, является основанием для перевода автомобиля в более высокий класс.

7.2.2. Замена двигателя возможна на любой аналог, в пределах указанной модели автомобиля (устанавливаемые заводом-изготовителем на данную модель автомобиля соответствующего модельного года), в этом случае окончательная классификация проводится на усмотрение Организатора, учитывая дополнительные доработки.

7.2.3. Установка на автомобили с атмосферным двигателем объемом более 1580 см3 системы турбонаддува переводит автомобиль на 1(один) или 2 (два) класса выше, на усмотрение Организатора, в зависимости от используемых комплектующих

Доработка салона.

7.3.1. Запрещен демонтаж напольного декоративного покрытия, за исключением автомобилей оборудованных каркасом безопасности.

7.3.2. Запрещен демонтаж передних панелей салона, за исключением автомобилей оборудованных каркасом безопасности, спортивным омологированным сиденьем и ремнями безопасности.

7.3.3. Запрещен демонтаж обшивки потолка, за исключением автомобилей оборудованных каркасом безопасности.

7.3.4. Разрешена замена стекол кроме лобового на панели из прозрачного пластика.

7.3.5. Разрешена замена боковых декоративных накладок дверей и кузова на пластиковые панели толщиной не менее 4 мм или на алюминиевые толщиной не менее 2 мм в случае сохранения функций внутренних ручек открывания и блокировки дверей.

7.3.6. Запрещен полный демонтаж боковых декоративных накладок и обшивок интерьера дверей и кузова.

7.3.7. Разрешено демонтировать второй ряд сидений, легкосъемные полки, отделяющие багажный отсек, внутренние обшивки багажника, запасное колесо.

Доработки кузова

7.4.1. Запрещено вносить любые изменения в геометрию кузова/шасси, облегчать кузов путем вырезания частей кузова и панелей, усилителей, изменять конструкцию силовых элементов кузова.

7.4.2. Запрещено демонтировать бамперы, устройства для поглощения энергии ударов (усилители).

7.4.3. Разрешены любые аэродинамические доработки, за исключением признанных опасными Техническим Комиссаром.

7.4.4. Разрешена замена крыльев, крышек капота, багажника пластиковыми либо карбоновыми аналогами, если эти детали изначально не являются несущими частями кузова.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.105 с.