III. Личностно—эмоциональное развитие — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

III. Личностно—эмоциональное развитие

2017-06-19 206
III. Личностно—эмоциональное развитие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Личностная активность___________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Личностная направленность_______________________________________________

__________________________________________________________________________

3. Эмоциональная лабильность________________________________________________

4. Эмоциональные проявления________________________________________________

Возбудимость______________________________________________________________

Заторможенность______________________________________________________________

Ситуативная реактивность______________________________________________________

Самооценка__________________________________________________________________

Уровень притязаний___________________________________________________________

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования__________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Особенности общения с семьей________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Особенности общения с педагогами_________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Особенности общения со сверстниками______________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Социальный статус в группе сверстников________________________________________

V. Детская компетентность

1. Конструирование____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Изобразительная деятельность_________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Игровая деятельность________________________________________________________

предметно-дидактическая игра___________________________________________________

сюжетно-ролевая игра__________________________________________________________

VI. Особенности развития

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VII. Проблемы развития

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VIII. Прогноз развития

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IX. Рекомендации

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Подпись: ______________

Форма № 6 Г

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

После проведения психологического обследования составляется обобщенное заключение. Подобное психологическое заключение может быть написано по предлагаемой ниже схеме.

I. Общий раздел

1. Основные паспортные данные ребенка.

2. Основные жалобы родителей, педагогов, других лиц, которые сопровождали ребенка на консультацию.

3. Наиболее важные анамнестические данные.

4. Описание внешности и поведения ребенка в процессе обследования (аффективное, эмоциональное реагирование, общая мотивация, отношение к обследованию).

5. Сформированность регуляторных функций.

6. Общая оценка операциональных характеристик деятельности ребенка в различные моменты обследования.

7. Особенности развития различных компонентов когнитивной сферы, высших психических функций.

8. Характеристики эмоционально-личностной сферы, межличностных отношений.

II. Специальная часть

1. Психологический диагноз.

2. Вероятностный прогноз развития.

3. Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка.

Следует отметить, что общий раздел заключения ориентирован не только на профильных специалистов, но и на педагогический коллектив (педагогов, воспитателей, администрацию образовательного учреждения) — всех тех, кто имеет непосредственный контакт с ребенком.

Специальная часть заключения адресована непосредственно психологу и другим специалистам «внеурочного плана», участвующим в сопровождении ребенка.

 

Форма № 7 ( обязательная)

Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка

 

Ф.И.О._______________________________________________________________________

ГОД РОЖД._________________________________________________________________

ДИАГНОЗ:___________________________________________________________________ КЛАСС (ГРУППА):___________________________________________________________

ОУ ПОСЕЩАЕТ С____________________________________________________________

ДОМ. АДРЕС:________________________________________________________________

МАТЬ:_______________________________________________________________________

ОТЕЦ:_______________________________________________________________________

I. Особенности познавательной сферы

Восприятие

__________________________________________________________________

Внимание:

__________________________________________________________________

Память:

__________________________________________________________________

Мышление: __________________________________________________________________

II. Работоспособность на занятиях

Включение в работу________________________________________________

__________________________________________________________________

Темп выполнения заданий___________________________________________

__________________________________________________________________

Переключаемость____________________________________________________________________________________________________________________

Сосредоточенность__________________________________________________________________________________________________________________

Качество работы__________________________________________________
__________________________________________________________________

Продуктивность_____________________________________________________________________________________________________________________

Утомление наступает_____________________________________________
__________________________________________________________________

III. Особенности эмоционально-волевой сферы

Общий эмоциональный фон_________________________________________

__________________________________________________________________

Какие эмоции превалируют_________________________________________

__________________________________________________________________

Заинтересованность ребенка в выполнении заданий___________________

__________________________________________________________________

Реакция на успех или неудачу_______________________________________

__________________________________________________________________

Адекватность реакций_____________________________________________

Возбудимость_____________________________________________________

__________________________________________________________________

Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возможность адекватной оценки своих результатов__________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Способность к волевому усилию_____________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

IV. Личностно-характерологические особенности

Самооценка_________________________________________________________________________________________________________________________

Поведение среди сверстников_______________________________________

__________________________________________________________________

Отношение с воспитателями или педагогами_________________________

__________________________________________________________________

Активность_________________________________________________________________________________________________________________________

Тревожность________________________________________________________________________________________________________________________

Агрессивность_______________________________________________________________________________________________________________________

Критичность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Рекомендации

Рекомендации педагогам___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации родителям__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI. Занятия с психологом

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VII. Динамика

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог_________________________

 

Форма № 8 (обязательная)

Программа работы педагога-психолога с группой

 

Программа «__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

название программы

работы педагога-психолога с группой _____________________________________________________________________________

какой

 

Программа составлена на основе____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель программы ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые результаты психологической работы в классе (группе)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сроки реализации программы ______________________________________

__________________________________________________________________

Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них)_________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическая часть ( занимаемое ею место в курсе)____________________ __________________________________________________________________ Список литературы _______________________________________________

__________________________________________________________________

 

Тематический план занятий

 

Тема Кол-во занятий Цели и задачи Наименование форм работы, упражнений
         
         

 

 

Дата составления «______»_____________________200 г.

Педагог-психолог ________________________

Форма № 9 (обязательная)


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.