Порядок закрытия и открытия перегона — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Порядок закрытия и открытия перегона

2017-06-26 4417
Порядок закрытия и открытия перегона 4.67 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Порядок открытия и закрытия пути (перегона) поездным диспетчером производится в соответствии с требованиями «Инструкции по движению и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации».

Началом и окончанием предоставления «окна» для ремонтных и строительно-монтажных работ считается приказ поездного диспетчера.

Порядок отправления на место работ и возвращения хозяйственных поездов при производстве работ на перегоне или в пределах станции производится в соответствии с требованиями, предусмотренными в главе 8 «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации».

По окончании ремонтно-путевых работ при условии освобождения фронта работ от хозяйственных поездов представитель дистанции пути перед уведомлением поездного диспетчера об окончании работ дает письменное уведомление электромеханику дистанции сигнализации, централизации и блокировки о возможности включения устройств СЦБ и дистанции электроснабжения – о подаче напряжения в контактную сеть.

Открытие перегона (пути) производится по приказу поездного диспетчера только после получения уведомления (письменно, по телефону или радиосвязи) от начальника дистанции пути или от работника, им уполномоченного (по должности не ниже дорожного мастера), об окончании путевых работ или работ на искусственных сооружениях, об отсутствии на перегоне (пути) хозяйственных поездов (или об их отправлении по правильному пути двухпутного перегона), а также других препятствий для безопасного движения поездов, независимо от того, какая организация выполняла работы.

 

3.2. Организационно-технические меры при планировании работ на закрытом перегоне

Рациональное использование техники – главный потенциал в оздоровлении пути, и поэтому эффективно использовать его – первостепенная задача путейцев.

В современных условиях наиболее эффективная технология – реконструкция (модернизация) пути на закрытых перегонах.

При производстве работ в режиме закрытого перегона имеется достаточно времени для производства всех технологических операций, так как цепочка работ привязана к ведущей машине, выполняющей основные работы с производительностью ниже вспомогательных работ (РМ, УК, ЭЛБ, ВПР). Пример организации работ можно увидеть на рисунке 3.1.



Рисунок 3.1 – Технологическая схема реконструкции пути на закрытом перегоне


Дополнительные эффекты от внедрения организации реконструкции пути с длительным закрытием второго пути перегона связаны с сокращением общего срока производства работ в более чем в 5 раз, что обеспечивает решение стратегических целей развития ОАО «РЖД» в области ресурсосбережения, повышения качества и технико-экономической эффективности его деятельности.

При этом более чем в 1,5 раза снижаются затраты труда на оздоровление одного километра; увеличивается в 2–3 раза производительность ведущих машин глубокой очистки; уменьшаются в 1,5–2 раза эксплуатационные расходы; сокращается в 1,5–3 раза средняя продолжительность закрытия перегона при различных видах реконструкции. Кроме того, снижается почти на 70 % потребность в локомотивах; появляется возможность более эффективно использовать технику; сокращаются в 1,5–2 раза затраты на порожний пробег рабочих поездов; повышается качество работ, перед открытием движения путь проверяют вагоном-путеизмерителем. Скорость движения поездов устанавливают свыше 80 км/ч.

В результате путь после такого оздоровления может пропустить без промежуточных ремонтов не менее 1000 млн. т брутто без ограничения скорости.

В процессе поэтапной подготовки к летне-путевым работам следует выделить следующий комплекс мероприятий проводимых на дороге:

На первом этапе осуществляется планирование путевых работ по модернизации (реконструкции) и ремонту пути за два года до их начала с формированием титульных участков по основным направлениям. За год до начала проектными институтами разрабатывается проектная документация, проводится ведомственная экспертиза документации причастными службами дирекции инфраструктуры, дирекцией по ремонту пути.

На втором этапе (в октябре - ноябре месяце года предшествующего ремонту) дирекции по ремонту пути предоставляется список титульных участков подлежащих всем видам ремонта. Производится предварительное распределение участков и объемов ремонта между путевыми машинными станциями. При распределении учитываются особенности расположения ПМС, их техническая оснащенность и производственные мощности.

Определяются и согласовываются с дирекцией управления движением участки, на которых необходимо обустройство временных блок-постов и дополнительных диспетчерских съездов.

Согласовывается с дирекцией управления движением и дирекцией инфраструктуры приоритеты и этапы выполнения работ по основным направлениям дороги. После согласований составляется предварительный план-график выполнения работ, учитывающий последовательность выполнения ремонта в течение всего сезона по каждой ПМС. Определяются участки, выполнение работ на которых планируется в режиме закрытого перегона и в «окна», с указанием продолжительности и выработки.

Одновременные закрытия на графике планируются не более трех участков. Причины: задействование на участках ремонта укладочных поездов объемом не менее 3 км нескольких ПМС (исходя из количества 3-х километровых поездов в дирекции), использование на каждом из участков до пяти и более хоппер-дозаторных вертушек для обеспечения темпа балластировочных работ (исходя из количества ХДВ в дирекции).

На третьем этапе (в декабре-январе) график корректируется с учетом замечаний и особенностей организации работ, взаимодействия всех причастных служб, дирекций, необходимости обеспечения безопасности движения и максимального пропуска вагонопотока и рассматривается на совещании под председательством НЗ-1, после чего утверждается и вносится в программу ГИС «РЖД». Дирекция по ремонту и эксплуатации путевых машин производит закрепление за каждым перегоном щебнеочистительные машины и выправочные комплексы, с учетом минимальной передислокации.

В феврале месяце график производства путевых работ, с учетом разработанных на дороге мероприятий по повышению пропускной способности в период проведения ремонтных работ, рассматривается и согласовывается в Центральной дирекции по ремонту пути и Центральной дирекции управления движением.

В дирекции по ремонту пути и на предприятиях проводится детальный анализ полученной проектной документации, проверка полноты изложения проектных решений, привязка их к местным условиям, комиссионный осмотр фронта работ. Выполнение инженерной подготовки участка ремонта работниками производственно-технического отдела ПМС, заключается в натурной проверке соответствия проектных данных фактическим данным, выноска и закрепление существующих и проектных отметок положения пути, стрелочных переводов в плане и профиле, междупутных расстояний, промер искусственных сооружений. На основе полученных данных производится разработка и согласование на регионах Проекта производства работ применительно к местным условиям и численному составу руководителей, монтеров пути, машинистов с составлением календарного и часового графика производства работ.

В процессе разработки проекта производства работ, учитываются основные принципы организации работ:

- этапы проведения работ;

- последовательность выполнения технологических операций;

- оптимизация длин рабочих поездов с учётом максимальной загрузки участка ремонта технологическими операциями;

- параллельное совмещение технологических операций для более полного использования времени «окна»;

- оптимизация использования локомотивного парка, с учётом использования одного локомотива на нескольких операциях;

- производство технического контроля за реализацией проектных решений, изложенных в проектно-сметной документации, на каждой технологической операции;

- включение в технологию ремонта производство работ на устройствах контактной сети, смена пролётных строений или восстановление гидроизоляционного слоя на мостах, с учетом того, что эти работы не окажут влияние на выработку ПМС, а так же не повлекут увеличения продолжительности времени закрытия перегона.

После этого проекты организации работ, технология и графики рассматриваются и утверждаются в дирекции по ремонту пути и дирекции инфраструктуры.

В процессе подготовки пути к закрытию проводятся следующие работы:

- обустройство одно или двухсторонних блок-постов и дополнительных диспетчерских съездов на станциях (при необходимости);

- проверка и обкатка, а при отсутствии обустройство двухсторонней автоблокировки;

- проведение перед началом работ комплекса мероприятий по подготовке инфраструктуры на всем участке ремонта, прилегающих к участку ремонта перегонах и конкретно по оставшемуся пути перегона. А именно таких как: подготовка соседнего пути к проследованию повышенного объёма поездопотока, с ликвидацией мест ограничения скорости, подготовка контактной сети для работы в условиях повышенных нагрузок и с устройством воздушных стрелок на блок-постах, проверка всех обустройств СЦБ, закрытие малодеятельных или имеющих объезд переездов, выставление дополнительной охраны на переездах. Всё это позволяет осуществлять пропуск поездов в обоих направлениях с установленными скоростями.

Завершающим этапом производства подготовительных работ является комиссионная проверка и проведение разбора подготовки всех предприятий региона к закрытию перегона под председательством заместителя начальника дороги по региону, с личным докладом каждого руководителя предприятия. После разбора в дирекцию по ремонту пути направляются письменные доклады о готовности причастных предприятий к проведению работ, а также готовность и распоряжение на закрытие по региону за подписью заместителя начальника дороги по региону с устным докладом первому заместителю начальника дороги о готовности региона. При наличии всех докладов издаётся телеграфное указание за подписью первого заместителя начальника дороги, согласованное руководителями все причастных служб и дирекций, о закрытии перегона для производства ремонта пути на срок, установленный директивным графиком.

В оперативном отделе дирекции по ремонту пути ведется ежесуточное выполнение графика ремонта.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.