Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-26 | 607 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Продольный профиль главных путей при производстве работ по реконструкции должен быть выполнен, существующий руководящий уклон, как правило, сохраняется. При необходимости его изменения должно проводиться технико-экономическое обоснование.
Величина уклона продольного профиля определяется с точностью до 0,1 ‰.
Продольный профиль проектируется элементами возможно большей длины при наименьшей алгебраической разности уклонов смежных элементов.
Длина элементов профиля, как правило, не должна быть менее половники полезной длины приёмо-отправочных путей, принятой на перспективу.
Алгебраическая разность уклонов смежных элементов профиля не должна превышать i н, указанных в таблице 2.4.
Таблица 2.4 – Нормативы для проектирования продольного профиля
Категория пути | Наибольшая албеграическая разность уклонов смежных элементов профиля i н, ‰, при полезной длине приёмо-отправочных путей, м | Наименьшая длина разделительных площадок и элементов переходной крутизны l н, м, при полезной длине приёмо-отправочных путей, м | Радиус вертикальных кривых при сопряжении элементов продольного профиля R в, м | ||||
С, 1 | 8 / 13 | 5 / 10 | 4 / 6 | 200 / 200 | 250 / 200 | 300 / 250 | 20000 / 15000 |
2-3 | 13 / 13 | 7 / 10 | 7 / 8 | 200 / 200 | 200 / 200 | 250 / 200 | 10000 / 5000 |
4-5 | 13 / 20 | 8 / 10 | 8 / 10 | 200 / 200 | 200 / 200 | 250 / 200 | 5000 / 3000 |
13 / 20 | 8 / 10 | 8 / 10 | 200 / 100 | 200 / 150 | 200 / 150 | 3000 / 2000 |
Примечание в числителе приведены рекомендуемые значения, в знаменателе – допускаемые.
При большей разности уклонов смежные элементы следует сопрягать посредством разделительных площадок или элементов переходной крутизны длина которых при указанных значениях i н должна быть не менее значений l н, приведенных в таблице 2.4.
|
|
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!