Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-26 | 626 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На этапе проектирования реконструкции железных дорог формирование проектного решения осуществляется в координатной среде специальной реперной системы железнодорожного участка; на этапе проведения реконструкции путь в заданное положение устанавливается от пунктов рабочей реперной сети.
Обследовательские работы включают обследование рабочей и опорной реперной системы, балластного слоя, земляного полотна, водоотводных устройств, искусственных сооружений, переездов, платформ, устройств контактной сети, СЦБ, связи и других сооружений.
Инженерно-геодезические работы включают создание ведомости реперов опорной и рабочей реперной сети, определение планово-высотного положения пути на участке реконструкции относительно реперов, тахеометрическую съемку участка комплексной реконструкции, съемку переездов, искусственных сооружений, пассажирских платформ.
Инженерно-геологические работы.
При проведении обследовательских и изыскательских работ, а также в процессе проектирования реконструкции пути используется нормативно-техническая документация [5-7].
Обследование балластного слоя, земляного полотна и водоотводных устройств
Перед выполнением полевых работ необходимо ознакомиться с состоянием балластного слоя, земляного полотна и водоотводных устройств по материалам дистанции и службы пути, включая результаты нагрузочных испытаний, а также данные оценки состояния геометрии рельсовой колеи по статистическим характеристикам (форма ФП-5 ЦНИИ-4).
Обследование балластного слоя включает в себя определение толщины и степени загрязнения балластной призмы, мест препятствий для работы щебнеочистительных и других машин. Определяются границы инженерно - геологического обследования балластной призмы.
|
В соответствии с документацией и опросом работников дистанции пути определяется положение мест пучения, интенсивных просадок и других деформаций и устанавливаются границы инженерно-геологического обследования на участке реконструкции пути.
При осмотре земляного полотна и водоотводных устройств выявляются места размывов, застоя воды, нарушений проектного очертания; намечаются участки срезки обочин, уширения земляного полотна, уположения откосов, сооружения новых водоотводов, уборки навалов грунта, определяется состояние существующих водоотводов и укреплений. При описании состояния водоотводных устройств необходимо намечать места выпуска воды. Устанавливаются границы, состав необходимой инструментальной съемки, методика и объем буровых работ.
Обследования мостов
При проведении обследований искусственных сооружений необходимо руководствоваться нормативными документами [8].
Обследования мостов проводится в целях определения необходимости реконструктивных или ремонтных мероприятий на этих объектах и для сбора исходных данных для разборки проектов реконструкции железнодорожного пути.
Работы по обследованиям и испытаниям мостов должны выполняться специализированными подразделениями (мостоиспытательными станциями и Ремонтно-обследовательской водолазной станцией Центра ИССО, мостостанциями Центров диагностики путевого хозяйства железных дорог).
При обследовании мостов должны определяться (или выявляться):
– состояние подмостового русла;
– состояние регуляционных сооружений;
– состояние подводных и надводных частей опор;
– состояние опорных частей;
– грузоподъемность пролетного строения;
– условия пропуска поездных нагрузок;
– строительная высота пролетного строения;
– стрела подъема рельсового пути;
– толщина балластного слоя под шпалой, на пролетных строениях с ездой на балласте;
|
– отклонение оси верхнего строения пути относительно оси пролетного строения (эксцентриситет);
– состояние мостового полотна;
– места с нарушениями габарита приближения строений;
– наличие участков переходного пути с переменной жесткостью;
– наличие и состояние дренажа за устоем;
– водопропускная способность моста;
– другие параметры или состояние конструкций, их элементов и устройств по требованию проектных или эксплуатирующих организаций.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!