Обследовательские и изыскательские работы для составления проектной документации — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Обследовательские и изыскательские работы для составления проектной документации

2017-06-26 626
Обследовательские и изыскательские работы для составления проектной документации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На этапе проектирования реконструкции железных дорог формирование проектного решения осуществляется в координатной среде специальной реперной системы железнодорожного участка; на этапе проведения реконструкции путь в заданное положение устанавливается от пунктов рабочей реперной сети.

Обследовательские работы включают обследование рабочей и опорной реперной системы, балластного слоя, земляного полотна, водоотводных устройств, искусственных сооружений, переездов, платформ, устройств контактной сети, СЦБ, связи и других сооружений.

Инженерно-геодезические работы включают создание ведомости реперов опорной и рабочей реперной сети, определение планово-высотного положения пути на участке реконструкции относительно реперов, тахеометрическую съемку участка комплексной реконструкции, съемку переездов, искусственных сооружений, пассажирских платформ.

Инженерно-геологические работы.

 

При проведении обследовательских и изыскательских работ, а также в процессе проектирования реконструкции пути используется нормативно-техническая документация [5-7].

 

Обследование балластного слоя, земляного полотна и водоотводных устройств

Перед выполнением полевых работ необходимо ознакомиться с состоянием балластного слоя, земляного полотна и водоотводных устройств по материалам дистанции и службы пути, включая результаты нагрузочных испытаний, а также данные оценки состояния геометрии рельсовой колеи по статистическим характеристикам (форма ФП-5 ЦНИИ-4).

Обследование балластного слоя включает в себя определение толщины и степени загрязнения балластной призмы, мест препятствий для работы щебнеочистительных и других машин. Определяются границы инженерно - геологического обследования балластной призмы.

В соответствии с документацией и опросом работников дистанции пути определяется положение мест пучения, интенсивных просадок и других деформаций и устанавливаются границы инженерно-геологического обследования на участке реконструкции пути.

При осмотре земляного полотна и водоотводных устройств выявляются места размывов, застоя воды, нарушений проектного очертания; намечаются участки срезки обочин, уширения земляного полотна, уположения откосов, сооружения новых водоотводов, уборки навалов грунта, определяется состояние существующих водоотводов и укреплений. При описании состояния водоотводных устройств необходимо намечать места выпуска воды. Устанавливаются границы, состав необходимой инструментальной съемки, методика и объем буровых работ.

Обследования мостов

При проведении обследований искусственных сооружений необходимо руководствоваться нормативными документами [8].

Обследования мостов проводится в целях определения необходимости реконструктивных или ремонтных мероприятий на этих объектах и для сбора исходных данных для разборки проектов реконструкции железнодорожного пути.

Работы по обследованиям и испытаниям мостов должны выполняться специализированными подразделениями (мостоиспытательными станциями и Ремонтно-обследовательской водолазной станцией Центра ИССО, мостостанциями Центров диагностики путевого хозяйства железных дорог).

При обследовании мостов должны определяться (или выявляться):

– состояние подмостового русла;

– состояние регуляционных сооружений;

– состояние подводных и надводных частей опор;

– состояние опорных частей;

– грузоподъемность пролетного строения;

– условия пропуска поездных нагрузок;

– строительная высота пролетного строения;

– стрела подъема рельсового пути;

– толщина балластного слоя под шпалой, на пролетных строениях с ездой на балласте;

– отклонение оси верхнего строения пути относительно оси пролетного строения (эксцентриситет);

– состояние мостового полотна;

– места с нарушениями габарита приближения строений;

– наличие участков переходного пути с переменной жесткостью;

– наличие и состояние дренажа за устоем;

– водопропускная способность моста;

– другие параметры или состояние конструкций, их элементов и устройств по требованию проектных или эксплуатирующих организаций.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.