История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-26 | 760 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Классификация железнодорожных линий и путей
Классификация железнодорожных линий.
В целях определения нормативных затрат на содержание инфраструктуры с 2015 г. вводится специализация железнодорожных линий [1] (таблица 1.1).
Таблица 1.1 – Классы железнодорожных линий
Годовая приведенная грузонапряженность, млн. т км бр./км год | Классы железнодорожных линий при технической скорости движения поездов, км/ч (числитель - пассажирские, знаменатель - грузовые) | |||||||
>110 | >77 и <110 | >66 и <76 | >55 и <65 | >44 и <54 | >33 и <43 | >23 и <32 | 22 и менее | |
>90 | >77 и <90 | >54 и <76 | >49 и <53 | >43 и <48 | >33 и <42 | >23 и <32 | ||
более 150 | – | |||||||
81-150 | – | |||||||
51-80 | – | |||||||
26-50 | ||||||||
11-25 | ||||||||
5-10 | ||||||||
5 и менее | – |
Классификация железнодорожных линий утверждается один раз в 5 лет первым вице-президентом ОАО «РЖД». Проверка актуальности классификации железнодорожных линий проводится Центральной дирекцией инфраструктуры ежегодно, в первом полугодии, на основании данных за отчетный год.
Для линий с размерами движения грузовых поездов более 60% от общего количества пар поездов в сутки по нормативному графику движения поездов за отчетный год при определении класса за расчетную принимается средняя техническая скорость грузовых поездов.
Для линий с размерами движения пассажирских поездов более 60% от общего количества пар поездов в сутки по нормативному графику движения поездов за отчетный год при определении класса за расчетную принимается средняя техническая скорость пассажирских поездов.
|
Для линий, на которых по нормативному графику движения поездов за отчетный год размеры движения пассажирских и пригородных поездов или размеры движения грузовых поездов находятся в интервале 40,1-59,9% от суммарных размеров движения, специализация определяется на основе анализа максимальных исполненных размеров грузового движения (сентябрь) за отчетный год.
При одинаковых числовых значениях размеров движения грузовых и суммарных размеров движения пассажирских и пригородных поездов специализация линии определяется на основе перспективных планов объемов перевозок.
В исключительных случаях при технико-экономическом обосновании железнодорожным линиям, состоящим из нескольких поездо-участков, объединенных единой технологией организации перевозочного процесса, может быть присвоен идентичный класс и специализация.
Пример.
Линия с расчетной приведенной грузонапряженностью 27,8 млн. т км брутто/км в год с размерами движения по нормативному графику движения поездов за отчетный год 30 пар грузовых поездов (83%), 6 пар пассажирских и пригородных (17%) в сутки и средней за отчетный год технической скоростью грузовых поездов 41,2 км/ч, пассажирских и пригородных поездов - 59,1 км/ч относится к 3 классу.
Специализация железнодорожной линии определяется по основным технико-эксплуатационным параметрам железнодорожной линии (таблица 1.2).
Таблица 1.2 – Специализация железнодорожных линий
Специализация железнодорожных линий | Условные обозначения | Параметры специализации железнодорожных линий |
Высокоскоростная железнодорожная линия | В | установленная скорость движения пассажирских поездов более 200 км/ч |
Скоростная железнодорожная линия | С | установленная скорость движения пассажирских поездов от 141 до 200 км/ч включительно |
Железнодорожная линия с преимущественно пассажирским движением | П | суммарные размеры движения пассажирских и пригородных поездов по поездо-участку более 60% общего количества пар поездов в сутки в соответствии с нормативным графиком движения поездов |
Железнодорожная линия с преимущественно грузовым движением | Г | размеры грузового движения более 60% общего количества пар поездов в сутки в соответствии с нормативным графиком движения поездов |
Особо грузонапряженная железнодорожная линия | О | приведенная грузонапряженность более 150 млн. т км бр./км в год |
Железнодорожная линия с тяжеловесным грузовым движением | Т | норма массы состава грузового поезда в нормативном графике движения поездов 6300 т и более; доля размеров движения поездов массой состава 6300 т и более - 15% и более от суммарных размеров движения грузовых поездов по линии |
Малодеятельная линия | М | суммарные размеры движения пассажирских и грузовых поездов не более 8 пар поездов в сутки; приведенная грузонапряженность 5 млн. т км бр./км в год и менее |
Примечания:
|
1) пример: железнодорожная линия 3-го класса с размерами движения пассажирских и пригородных поездов более 60% суммарных размеров движения (пар поездов в сутки) относится к железнодорожным линиям с преимущественно пассажирским движением с условным обозначением П. Класс железнодорожной линии с учетом специализации - 3П;
2) если при определении специализации железнодорожной линии совпадают несколько критериев (линия является одновременно скоростной и линией с преимущественно пассажирским движением или линия является одновременно особо грузонапряженной и с тяжеловесным грузовым движением), то линии присваивается специализация с учетом следующего приоритета:
– высокоскоростные, скоростные и особо грузонапряженные линии; линии с тяжеловесным грузовым движением;
– малодеятельные линии;
– линии с преимущественно пассажирским или преимущественно грузовым движением;
3) в случае отсутствия в соответствии с нормативным графиком движения поездов по поездо-участку движения грузовых, хозяйственных, пассажирских и пригородных поездов участку присваивается 5-й класс со специализацией М.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!