Технология продукции и организация общественного питания» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Технология продукции и организация общественного питания»

2017-06-26 279
Технология продукции и организация общественного питания» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Профиль подготовки

Технология организации ресторанного дела

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная, заочная

Казань – 2016

 

 

Пояснительная записка

 

Учебная практика, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков является частью учебного процесса. Цель практики – закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами при изучении общетеоретических и специальных дисциплин, по направлению подготовки 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» развить практические навыки.

Учебная практика, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков – одна из форм обучения, являющаяся интегрирующим компонентом личностно-профессионального становления будущего бакалавра; это процесс овладения различными видами профессиональной деятельности, в котором создаются условия для самопознания, самоопределения студентов в различных социально-профессиональных ролях и формируется потребность самосовершенствования в профессиональной деятельности.

В совокупности с другими дисциплинами базовой части ФГОС ВО учебная практика. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков направлена на формирование следующих общекультурных (ОК), обще профессиональных (ОПК) и профессиональных (ПК) компетенций бакалавра:

ОК-5, ОПК- 1, ОПК- 3, ОПК- 4, ПК- 6, ПК- 10, ПК-15.

 

СТРУКТУРА И ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ, ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

Учебная практика, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков оценивается на основании содержания выполненных заданий и защиты отчета.

Рекомендуется следующая структура отчета:

1. Титульный лист. Титульный лист отчета по практике оформляется на компьютере (Приложение 1). На титульном листе студент и руководитель практики заверяют своей подписью содержание отчета по практике.

2. Содержание. Содержание отчета должно включать введение, основную часть, выводы и предложения, список использованной литературы и приложения с указанием страниц размещения каждого раздела отчета. Содержание следует предварительно утвердить у руководителя практики. Образец оформления содержания отчета по учебной практике. Практике по получению первичных профессиональных умений и навыков приведен в (Приложении 2).

3. Введение. Во введении отражаются цели и задачи практики, сроки и место прохождения, характер выполняемой работы.

4. Основная часть. Основная часть отчета содержит анализ и результаты выполнения индивидуальных заданий в рамках программы практики. Содержание основной части отчета должно быть разделено на разделы. Основная часть должна всесторонне отражать освоение знаний по специальности.

5. Выводы и предложения должны отражать главные аспекты основных этапов исследования, рекомендации о путях совершенствования профессиональной деятельности работников предприятий общественного питания, содержать суть важнейших практических предложений.

6. Список использованной литературы (Приложение 3).

7. Приложения. В приложения выносятся образцы документов, инструкции, формулы, а также аналитические таблицы и рисунки.

Объем отчета должен быть 15-20 страниц машинописного текста (без учета приложений).

Общепринятым является следующее расположение текста на странице: размер левого поля — 30 мм, правого —20 мм, верхнего и нижнего —25 мм. На одной странице – 29 строк, в строке 60 символов. Текст и другие отпечатанные и вписанные элементы работы должны быть черными, контуры букв и знаков – четкими, без ореолов и затенения, шрифт Times New Roman — 14, интервал — 1,5. Курсив и подчеркивание в отчете не допускаются. Названия разделов и параграфов выделяются полужирным шрифтом.

Нумерация страниц текста проставляется в правом верхнем углу листа. Проставлять номер страницы необходимо с первой страницы введения, на которой ставится номер «3». После этого нумеруются все страницы, включая приложения.

Все иллюстрации (схемы, графики, диаграммы) обозначаются словом «Рис.». Рисунки нумеруются арабскими цифрами, начиная с первого. Название дается под рисунком в центре с номером рисунка и выделяется жирным шрифтом. Рисунки могут быть выполнены в цветном виде. Во всех рисунках должны быть проставлены единицы измерения.

Цифровые данные в таблицах пишутся строго по классам и разрядам чисел (единицы под единицами, десятки под десятками и т.д.). Если таблица целиком заимствована из одного источника или составлена по нескольким источникам, то под таблицей следует ссылка на источник. В таблицах можно использовать одинарный интервал, а размер шрифта сократить до 10-12.

При переносе таблицы на следующую страницу отчета над ней размещают слова «Продолжение таблицы» с указанием ее номера. При этом, пронумеровав графы в начале таблицы, повторяют их нумерацию на следующей странице. Заголовок таблицы при ее переносе не повторяют. Если размер таблицы превышает одну страницу, то она выносится в приложения.

Пояснение символов, коэффициентов рекомендуется приводить непосредственно под формулой в той последовательности, в какой они даны в формуле. Значение каждого символа и коэффициента приводится с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия. Формулы должны нумероваться арабскими цифрами. Номер формулы заключают в круглые скобки и помещают на правом поле на уровне нижней строки формулы, к которой он относится. Например:

X = 2Y + Z (1)

В отчете должны быть ссылки на первоисточники. Ссылки приводятся в квадратных скобках после упоминания о них или в конце цитаты. После указания конкретных цифровых данных или цитат в ссылке указываются страницы, на которых помещается использованный материал, и номер источника в списке литературы. Например, [8. C.77-78], т.е. источник номер 8 в списке использованной литературы, страницы 77-78.

Список использованной литературы содержит названия всех использованных автором источников, на которые есть ссылки в тексте. Количество источников в списке должно быть не менее десяти.

В списке использованной литературы источники располагаются в следующем порядке:

1. Нормативно-правовые материалы;

2. Основная литература (монографии, книги, научные разработки по теме, учебные издания, статьи из периодических изданий, справочные материалы).

3. Дополнительная литература

4. Интернет-сайты

Нормативно-правовые материалы располагаются в списке в следующем порядке: Конституция, кодексы, федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, законы РТ, постановления Кабинета министров РТ, инструкции, распоряжения министерств и ведомств.

Литературные источники располагаются в алфавитном порядке по фамилии автора, а, если автор не указан, - по названию статьи.

В конце отчета приводятся приложения в виде заполненных форм первичных документов, расчетов, таблиц и т.п. На каждом из них в правом верхнем углу пишется слово «Приложение» и проставляется порядковый номер без написания значка «№». Например: Приложение 1, Приложение 2 и т.д. Нумеруются приложения в той последовательности, в которой их данные используются в отчете.

Прилагаемые и используемые в отчете документы должны быть заполнены и оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к таким документам. Вместо подписей на документах указываются фамилия, имя, отчество должностных лиц. Такие документы приводятся в приложении.

Формы аттестации результатов практики устанавливается учебным планом вуза с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Аттестацию практики по представленным отчетам, отзыву организации, предприятия или учреждения и другим фактическим материалам и документам осуществляют квалифицированные преподаватели.

 

 

3.Тематический план

(учебной практике)

№ п/п Наименование разделов Количество дней на отработку
     
  Ознакомление с предприятием  
  Ознакомление с помещениями для приемки и хранения товаров  
  Ознакомление с организацией производства продукции на предприятии общественного питания  
  Ознакомление с организацией работы цехов предприятия общественного питания: - овощного; - мясорыбного; - цеха доработки полуфабрикатов (для предприятий, работающих на полуфабрикатах); - горячего; - холодного; - мучного; - кондитерского.  
  Ознакомление с организацией работы вспомогательного производства: - моечной кухонной посуды; - помещения для нарезки хлеба.  
  Ознакомление с работой раздаточной  
Итого 12 дней
       

Содержание учебной практики


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.