Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-19 | 320 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи:
1. Развивать у детей умение чувствовать и понимать другого;
2. Воспитывать желание помочь, поддержать, посочувствовать, порадоваться за другого;
3. Повышать самооценку детей, их уверенность в себе;
4. Учить детей определять свои чувства, и практиковать в их выражении словами либо языком тела;
5. Учить детей навыкам знакомства и понимания другого человека;
6. Учить детей сочувствию, сопереживанию, взаимопомощи.
7. Учить детей развивать силу воли;
8. Обучать рефлексивным умениям;
9. Формировать коллективную установку на миролюбие, сопереживание и сочувствие;
10. Учить ребенка властвовать над своими желаниями;
ОКТЯБРЬ
№ занятия | Содержание занятия |
Приветствие С кем я дружил летом Чтение сказки «Незабудка не смогла подружиться» (приложение 2) Беседа, обсуждение сказки Игра «Волшебник» Прощание | |
Приветствие Мысленная картинка на тему «Дружба» Игра «Пересядьте все те, кто…» Игра «Паровозик» Чтение сказки «Смелый Бобердулик» (приложение 2) Беседа, обсуждение сказки Игра «Кого укусил комарик» Прощание | |
Приветствие Мысленная картинка на тему «Настоящий друг» Упражнение «Маша – настоящий друг, потому что…» (Дети по очереди говорят, кто их настоящий друг и почему) Чтение сказки «Полезное колдовство» (М.Андрианов) (приложение 2) Беседа, обсуждение сказки Прощание | |
Приветствие Мысленная картинка на тему «Дружба» Нарисовать рисунок на тему дружба Беседа «Какие чувства мешают дружить» Прощание |
НОЯБРЬ
№ занятия | Содержание занятия |
Приветствие Чтение стихотворения М. Пляцковского «Настоящий друг» (приложение 2) Игра «Пчелка и цветок» Игра «Зеваки» Упражнение «Ласковое имя» (Дети называют своего соседа справа ласковым именем) | |
Приветствие Рассматривание фотографий грустных детей Беседа «Как помочь грустному человеку» Чтение стихотворения А. Плещеева «Скучная картина!» (приложение 2) Игра «Царевна Несмеяна» Игра «Веселые обезьянки» Прощание | |
Приветствие Пальчиковая игра «Смешные человечки» (в парах) Чтение сказки «Стрекоза и Дождевой Червь» (приложение 2) Беседа, обсуждение сказки Игра «Найди себе пару» Прощание | |
Приветствие Игра «Подари подарок другу» Чтение сказки «Особенное растение» (приложение 2) Беседа, обсуждение сказки Прощание |
ДЕКАБРЬ
|
№ занятия | Содержание занятия |
Приветствие Мысленная картинка на тему «Сильный человек» (Дети представляют себе сильного человека, обсуждение) Чтение сказки «Сказка о двух братьях и сильной воле» (приложение 2) Игра «Щекоталки» Игра «Хочукалки» Прощание | |
Приветствие Вспомнить предыдущее занятие о сильной воле Игра «Кто последний встанет» Игра «Смехунчик» Беседа «Когда мне удалось быть сильным» Рисунок «Сильный человек» Прощание | |
Приветствие Игра «Ласковое имя» Упражнение «Сбор приветствий» Игра «Секрет» Игра «Якалки» Игра «Раз, два, три, фигура чувства замри» Прощание | |
Приветствие Беседа «Что такое радость» Чтение стихотворения Г. Остера «Вредные советы» (приложение 2) Этюд «Тихая – громкая радость» Нарисовать рисунок «Ромашка радости» (в сердцевине изобразить улыбающуюся рожицу, а лепестки раскрасить цветами радости) Прощание |
ЯНВАРЬ
№ занятия | Содержание занятия |
Приветствие Беседа «О добрых и злых» Игра «Ехал Грека» Игра «Запрещенное движение» Игра «Атомы» Прощание | |
Приветствие Игра «Помоги другу» Сказка «О котенке Маше» (приложение 2) Беседа и обсуждение сказки Игра «Тропинка» Прощание | |
Приветствие Беседа о Знании Игра «Слушай счет» Игра «Скажи наоборот» Беседа «Я умею» (дети называют, что они умеют делать; чужие высказывания поддерживаются аплодисментами) Игра «Поиграем в сказку» Прощание | |
Приветствие Мысленная картинка «Трудности в школе» (дети представляют какие у них могут быть трудности в школе) Игра «Помоги другу» Игра «Слушаем хлопки» Рисование сказки (Дети рисуют путь котенка через три сказочные горы) Прощание |
ФЕВРАЛЬ
|
№ занятия | Содержание занятия |
Приветствие Упражнение «Школьные чувства» Сказка «Про Большого Воробья Иришку» (приложение 2) Беседа и обсуждение сказки Игра «Пожалуйста» Прощание | |
Приветствие Игра «Пожалуйста» Игра «Береги предмет» Упражнение «Рисуем всей группой» Прощание | |
Приветствие Упражнение «Сложи картинку» Игра «Какое слово лишнее» Сказка «О маленьком Приведении Филе» (приложение 2) Беседа, обсуждение сказки Игра «Береги предмет» Прощание | |
Приветствие Игра «Школьные принадлежности» Упражнение «Сложи картинку» Игра «Есть или нет» Сказка «Как Яшок поступал в Дом Учености» Беседа и обсуждение сказки Прощание |
МАРТ
№ занятия | Содержание занятия |
Приветствие Игра «Гномики» Игра «Слушаем хлопки» Игра «Урок - перемена» «Рисование себя в школе» (дети выполняют рисунки на эту тему) Прощание | |
Приветствие Мысленная картинка «Учитель делает» (дети представляют, что делает учитель) Сказка «Яшок и буква А» Беседа, обсуждение сказки Игра «Урок - перемена» Игра «Двигательный диктант» Прощание | |
Приветствие Игра «Двигательный диктант» Упражнение «Ученик делает» Чтение сказки «Шустрик и Обжорик» (О. Хухлаева) Беседа, обсуждение сказки Игра «Гномики» Прощание | |
Приветствие Упражнение «Любимая игра» (дети выбирают игру, которая им больше всего нравится) Игра «Двигательный диктант» Игра «Урок - перемена» Упражнение «Ваню в школу провожать – надо нам поколдовать» Прощание |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Вачков И.В. Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку / И.В. Вачков. М.: Изд-во «Ось- 89», 2007. 144 с.
2. Гребенщикова Л.Г. Основы куклотерапии. Галерея кукол / Л.Г. Гребенщикова. СПб.: Речь, 2007. 80 с.
3. Ефимкина Р.П. Пробуждение Спящей красавицы. Психологическая инициация женщины в волшебных сказках. Монография / Р.П. Ефимкина, СПб.: Речь, 2006. 263 с.
|
4. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Формы и методы работы со сказками / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. СПб.: Речь, 2008. 240 с.
5. Киселева М.Б. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми /М.Б. Киселева. СПб.: Речь, 2006. 160 с.
6. Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие – М.: Генезис, 2003. – 208с.
7. Микляева Н.В., Толстикова С.Н, Целикина Н.П. Сказкотерапия в ДОУ и семье. – М.: ТЦ Сфера, 2010 – 128с.
8.. Пезешкиан Н. Торговец и попугай: восточные истории и психотерапия/ Н. Пезешкиан. М: Институт позитивной психотерапии, 2006. 160 с.
9. Притчи, сказки, метафоры в развитии ребенка /СПб.: Речь, 2007. 296 с
10. Сакович Н.А. Технологии игры в песок. Игры на мосту / Н.А. Сакович. СПб.: Речь, 2008. 176 с.
11. Ткач Р.М. Сказкотерапия детских проблем / Р.М. Ткач. СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. 118 с.
12. Чех Е.В. Я сегодня злюсь. Расскажи мне сказку/ Е.В. Чех. СПб.: Речь; М.: Сфера, 2009. 144 с.
13. Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Тропинка к своему Я: как сохранить психологическое здоровье дошкольников. – 3-е изд. – М.: Генезис, 2010. – 175с.
14. Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет.) – «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2007. – 384с.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!