Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-19 | 331 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи:
1. Развивать идентификацию со своим именем, формировать позитивное отношение ребенка к своему «Я»;
2. Развивать сенсорно - перцептивную сферу; развивать произвольность поведения;
3. Развивать воображение, обогащать словарь;
4. Учить детей осознавать свои переживания и чувства;
5. Учить детей осознавать свой внутренний мир;
6. Учить ребенка управлять своими желаниями;
7. Воспитывать сдержанность, доброжелательность и великодушие.
Дидактический материал
Клубок ниток, спокойная музыка, волшебный мешочек с мелкими предметами, текст сказки
ОКТЯБРЬ
№ занятия | Содержание занятия |
Приветствие Стихотворение «Дарья» (В. Боков) (приложение 2) Паутинка имени (придумать как можно больше ласковых имен). Игра «Имя растет» «Час – нельзя и час - можно» Релаксация | |
Приветствие Игра «Найди друга» Игра «Встаньте по порядку» Интересная история о имени (приложение 2) Игра «Мы - разные» Чтение сказки «Заяц хваста» (А. Толстой) Прощание | |
Приветствие Игра «Радио» Наши имена – назвать любимые и нелюбимые имена Чтение русской народной сказки «По щучьему велению» Беседа и обсуждение сказки Игра «Услышь свое имя» Прощание | |
Приветствие Игра «Березки» Чтение сказки Н. Абрамцева «Тише, пожалуйста». Беседа и обсуждение сказки «Пересядьте все те, кто…» Игра «Сбор рукопожатий» Прощание |
НОЯБРЬ
№ занятия | Содержание занятия |
Приветствие Игра «Замри-отомри» Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Беседа и обсуждение сказки Игра «Гуси-лебеди» Игра - ассоциация «Страх» Прощание | |
Приветствие Игра «Ветер дует на…» Загадки о сказках (приложение 4) Игра «Мы похоже» Беседа о чувствах (дети рассказывают, какие они знаю чувства, какие чувства часто сами испытывают) Прощание | |
Приветствие Игра «Доброе животное» Игра «Испорченный телефон» Игра «Через стекло» Игра «Артисты пантомимы» Упражнение «Расскажи стихи руками» Прощание | |
Приветствие Беседа «Копилка добрых дел» (дети рассказывают о своих добрых делах) Чтение сказки «Сказка о букашке Сашке» (приложение 2) Беседа, обсуждение сказки Игра «Доброе животное» Прощание |
ДЕКАБРЬ
|
№ занятия | Содержание занятия |
Приветствие Случаи их жизни и Копилка добрых дел (беседа). Чтение сказки «Два облачка» М. Адрианов (приложение 2) Беседа и обсуждение сказки Игра «Море волнуется» (см. приложение 4) Прощание | |
Приветствие Чтение русской народной сказки «Морозко» Беседа и обсуждение сказки Игра «Поводырь» Прощание | |
Приветствие Чтение 2го отрывка русской народной сказки «Морозко» Обсуждение сказки Игра «Работа с чувствами» (Дети говорят о чувствах, которые испытывали герои сказки и что испытывают они сами) Прощание | |
Приветствие Дети вспоминают сказку «Морозко» Упражнение «Что вам больше всего понравилось в этой сказке и что не понравилось» Обсуждение проблемной ситуации по сказке Работа с пословицами Загадки по сказке «Морозко» Прощание |
ЯНВАРЬ
№ занятия | Содержание занятия |
Приветствие Чтение мордовской сказки «Как собака друга искала» Перессказывание сказки Показ плоскостного театра по сказке Игра «Два барана» Прощание | |
Приветствие Речь с движениями «Веселые зверюшки» Чтение басни Л.Н. Толстого «Собака и ее тень» Беседа и обсуждение басни. «Кого укусил комарик» Прощание | |
Приветствие Сказка наизнанку Игра «Делаем выводы» Игра «Тайный смысл» Прощание | |
Приветствие Массаж чувствами Чтение сказки Жираф и Ежик (приложение 2) Беседа, обсуждение сказки Игра «Волшебник» Прощание |
ФЕВРАЛЬ
|
№ занятия | Содержание занятия |
Приветствие. Мысленная картинка «Кто-то очень страшный» Игра «Руки-звери» Работа со сказкой «Верь в себя» (О. Хухлаева) (приложение 2) Беседа, обсуждение сказки Игр «Прорви круг» Прощание | |
Приветствие Необычное приветствие (педагог просит детей по-разному поздороваться: рукопожатие, спинками, носиками и т.д.) Чтение сказки «Роза и ромашка» (О. Хухлаева) (приложение 2) Беседа и обсуждение сказки Игра «Стрелочка» Прощание | |
Приветствие Игра «Мы веселые мартышки» Упражнение «Сочиним историю» Игра «Замри» Игра «Стрелочка» Прощание | |
Приветствие Упражнение «Ласковое имя» (Дети называют свое ласковое имя, как их зовут дома) Чтение русской народной сказки «Лиса и козел» Разыгрывание сказки «Лиса и козел» Игра «Волшебник» Прощание |
МАРТ
№ занятия | Содержание занятия |
Приветствие Игра «Потерялся ребенок» Беседа «Какие бывают привычки» Игра «Пересядьте все те, кто…» (Педагог называет какой-то элемент в одежде и те дети у кого есть этот элемент должны поменяться местами) Игра «Обзывалки овощами» (Дети обзывают друг друга овощами) Прощание | |
Приветствие Игра «Кого укусил комарик» Сказка «Умей обождать» (приложение 2) Беседа и обсуждение сказки Игра «Запрещенное движении» Упражнение «Солнечный зайчик» Прощание | |
Приветствие Упражнение «Похвали соседа справа» (Дети хвалят своего соседа) Сказка о Вороненке (приложение 2) Игра «Испорченный телефон» Игра «Передай мячик» Прощание | |
Приветствие Чтение сказки «Друзья» (приложение 2) Беседа и обсуждение сказки Игра «Скажи Мишке добрые слова» «Раз, два, три фигура чувства замри» Прощание |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!