Для детей 5-6 лет (старший возраст) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Для детей 5-6 лет (старший возраст)

2017-06-19 331
Для детей 5-6 лет (старший возраст) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи:

1. Развивать идентификацию со своим именем, формировать позитивное отношение ребенка к своему «Я»;

2. Развивать сенсорно - перцептивную сферу; развивать произвольность поведения;

3. Развивать воображение, обогащать словарь;

4. Учить детей осознавать свои переживания и чувства;

5. Учить детей осознавать свой внутренний мир;

6. Учить ребенка управлять своими желаниями;

7. Воспитывать сдержанность, доброжелательность и великодушие.

Дидактический материал

Клубок ниток, спокойная музыка, волшебный мешочек с мелкими предметами, текст сказки

ОКТЯБРЬ

№ занятия Содержание занятия
  Приветствие Стихотворение «Дарья» (В. Боков) (приложение 2) Паутинка имени (придумать как можно больше ласковых имен). Игра «Имя растет» «Час – нельзя и час - можно» Релаксация
  Приветствие Игра «Найди друга» Игра «Встаньте по порядку» Интересная история о имени (приложение 2) Игра «Мы - разные» Чтение сказки «Заяц хваста» (А. Толстой) Прощание
  Приветствие Игра «Радио» Наши имена – назвать любимые и нелюбимые имена Чтение русской народной сказки «По щучьему велению» Беседа и обсуждение сказки Игра «Услышь свое имя» Прощание
  Приветствие Игра «Березки» Чтение сказки Н. Абрамцева «Тише, пожалуйста». Беседа и обсуждение сказки «Пересядьте все те, кто…» Игра «Сбор рукопожатий» Прощание

НОЯБРЬ

№ занятия Содержание занятия
  Приветствие Игра «Замри-отомри» Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Беседа и обсуждение сказки Игра «Гуси-лебеди» Игра - ассоциация «Страх» Прощание
  Приветствие Игра «Ветер дует на…» Загадки о сказках (приложение 4) Игра «Мы похоже» Беседа о чувствах (дети рассказывают, какие они знаю чувства, какие чувства часто сами испытывают) Прощание
  Приветствие Игра «Доброе животное» Игра «Испорченный телефон» Игра «Через стекло» Игра «Артисты пантомимы» Упражнение «Расскажи стихи руками» Прощание
  Приветствие Беседа «Копилка добрых дел» (дети рассказывают о своих добрых делах) Чтение сказки «Сказка о букашке Сашке» (приложение 2) Беседа, обсуждение сказки Игра «Доброе животное» Прощание

ДЕКАБРЬ

№ занятия Содержание занятия
  Приветствие Случаи их жизни и Копилка добрых дел (беседа). Чтение сказки «Два облачка» М. Адрианов (приложение 2) Беседа и обсуждение сказки Игра «Море волнуется» (см. приложение 4) Прощание
  Приветствие Чтение русской народной сказки «Морозко» Беседа и обсуждение сказки Игра «Поводырь» Прощание
  Приветствие Чтение 2го отрывка русской народной сказки «Морозко» Обсуждение сказки Игра «Работа с чувствами» (Дети говорят о чувствах, которые испытывали герои сказки и что испытывают они сами) Прощание
  Приветствие Дети вспоминают сказку «Морозко» Упражнение «Что вам больше всего понравилось в этой сказке и что не понравилось» Обсуждение проблемной ситуации по сказке Работа с пословицами Загадки по сказке «Морозко» Прощание

ЯНВАРЬ

№ занятия Содержание занятия
  Приветствие Чтение мордовской сказки «Как собака друга искала» Перессказывание сказки Показ плоскостного театра по сказке Игра «Два барана» Прощание
  Приветствие Речь с движениями «Веселые зверюшки» Чтение басни Л.Н. Толстого «Собака и ее тень» Беседа и обсуждение басни. «Кого укусил комарик» Прощание
  Приветствие Сказка наизнанку Игра «Делаем выводы» Игра «Тайный смысл» Прощание
  Приветствие Массаж чувствами Чтение сказки Жираф и Ежик (приложение 2) Беседа, обсуждение сказки Игра «Волшебник» Прощание

ФЕВРАЛЬ

№ занятия Содержание занятия
  Приветствие. Мысленная картинка «Кто-то очень страшный» Игра «Руки-звери» Работа со сказкой «Верь в себя» (О. Хухлаева) (приложение 2) Беседа, обсуждение сказки Игр «Прорви круг» Прощание
  Приветствие Необычное приветствие (педагог просит детей по-разному поздороваться: рукопожатие, спинками, носиками и т.д.) Чтение сказки «Роза и ромашка» (О. Хухлаева) (приложение 2) Беседа и обсуждение сказки Игра «Стрелочка» Прощание
  Приветствие Игра «Мы веселые мартышки» Упражнение «Сочиним историю» Игра «Замри» Игра «Стрелочка» Прощание
  Приветствие Упражнение «Ласковое имя» (Дети называют свое ласковое имя, как их зовут дома) Чтение русской народной сказки «Лиса и козел» Разыгрывание сказки «Лиса и козел» Игра «Волшебник» Прощание

МАРТ

 

№ занятия Содержание занятия
  Приветствие Игра «Потерялся ребенок» Беседа «Какие бывают привычки» Игра «Пересядьте все те, кто…» (Педагог называет какой-то элемент в одежде и те дети у кого есть этот элемент должны поменяться местами) Игра «Обзывалки овощами» (Дети обзывают друг друга овощами) Прощание
  Приветствие Игра «Кого укусил комарик» Сказка «Умей обождать» (приложение 2) Беседа и обсуждение сказки Игра «Запрещенное движении» Упражнение «Солнечный зайчик» Прощание
  Приветствие Упражнение «Похвали соседа справа» (Дети хвалят своего соседа) Сказка о Вороненке (приложение 2) Игра «Испорченный телефон» Игра «Передай мячик» Прощание
  Приветствие Чтение сказки «Друзья» (приложение 2) Беседа и обсуждение сказки Игра «Скажи Мишке добрые слова» «Раз, два, три фигура чувства замри» Прощание

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.