Юрец, Отправлено 15 Май 2014 — КиберПедия

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Юрец, Отправлено 15 Май 2014

2017-06-26 280
Юрец, Отправлено 15 Май 2014 0.00 из 5.00 0 оценок

Ну вот, наконец-то создал тему...

Вчера поехали с другом на Желчу в ночь. Погода классная, тепло, комарики маленькие, лещишко плюхает J Красотища!

Закат начался одновременно с восходом луны! В 22-10 первая лещовая поклевка и есть первенец на кило двести. Следующий клюнул около 23-00. Дальше до 4 утра была только беребра и плотвичка L А вот с 4 до 10 клевакали лещики. Всего поймали 9 шт, трех потеряли на бровке из-за травы. Вообщем, рыбалочкой довольны, наслушавшись ночных соловьев и кукушек! Всем хорошего клёва

21.06.2014.

Решили опять посетить Желчу. По приезду начали закидывать удочки и как назло пошел дождь.

Прикормили, забросили и с вечера до 2 ночи поклевок почти не было. А затем начал брать лещ J

Сначала были килограммовики, потом полуторки и с шести утра начали клевать двушники!

Через минут 20 он улетел и мы стали собираться домой. Такая рыбалка у меня была первый раз в жизни!

04.07.2014. Не выдержала душа поэта! И мы опять рванули за лещом. Приехали и пришли в ужас от количества рыболовов! Питерцев тьма, скобарей уйма, палаточные городки, коптильни и чего только нет! С большим трудом нашли подход к реке, правда с травой и, как потом выяснилось с крутой бровкой. Забросили, закормили и стали ждать. Накрапывал дождик, который перешел в ливень.

Весь вечер и ночь тишина. В 4-30 утра закормили опять. В прикормку добавили мелассу со вкусом карамели. И началось

В итоге до обеда поймали 21 шт. Мелких отпускали. В садок клали от кило. Самый крупный был на 2100гр!

26.08.2014.

Был в отпуске, ездил на машине к себе на малую родину в Краснодарский край. Три недели отдыхали от меня псковские реки и озера. Честно признаюсь, не знаю как они, но я по ним соскучился. А еще более по своим закадычным друзьям-рыболовам. А потому при первой же возможности (17-18.08) мы отправились на прекрасное лесное озеро в системе реки Желча.

В планах было Чудо или Теплое, но прогноз погоды с сильным ветром склонил к беспроигрышному варианту. Выехали с расчетом и рыбки неспешно половить с вечера, и у костра посидеть, и разговоры поразговаривать, тем более я был переполнен эмоциями от увиденного в отпуске, короче, мне было чего поведать.

Езжу каждый год на юг по трассе М-4 «Дон», автострада, казалось бы, становятся все лучше и лучше, но в итоге я на один и тот же путь год от года почему то трачу времени и денег все больше и больше. И военный (в самом натуральном смысле) кусок этой дороги в Ростовской области впечатлил и произвел общее угнетающее впечатление, подтвердил мои личные предположения надвигающейся большой беды. Но об этом не в этой теме…

На уху словили удивительно быстро - пяток окушков, да четыре щучки были у нас уже через 20 минут. И решили с вечерней рыбалкой сразу же и закончить. Со знанием дела приготовили рыбацкую похлебку, накрыли стол и, в кои времена, еще засветло дружно уселись за стол.

И уха удалась, и угощения с земли кубанской всем понравились. За разговорами, за ушицей с рюмочкой просидели до 2 часов ночи.

Отдохнули и с утра взялись за рыбалку уже посерьезнее. Наша серьезность, наверное. повлияла и на рыбье настроение – клевало не плохо, иногда даже весело и часто, но вот размер щучки не радовал, лишь редкие экземпляры за полкило, а килограммовая так и вообще попалась лишь одна на всю компанию из четырех рыболовов (на мой спиннинг).

Домой на жареху уехало не более 8 штук (на всех), да десятка полтора окуней (150-200 гр.), а подрастать отпущено десятка 3-4 будущих крокодилов. Выудили и выволокли на берег две сети-китайки, зацепившиеся за наши воблеры.

Ранее на этом озере поперек сети никто ставить не осмеливался, а теперь это встречается чаще и чаще. Скорее всего их ставят работяги-строители, возводящие несколько коттеджей на берегу этого живописного озера. Местные если и ставят свои сети, то строго вдоль камышей, а строители, наверное, этому еще не обучились. Строителей браконьерами назвать у меня язык не поворачивается, потому как ловят они рыбу лишь на ушицу, да пожарить, а не для продажи, но кто такие спиннингисты-троллингисты они должны бы уже знать.

Но ни сети, ни мелкая щучка нашему хорошему настроению не помешали. Вы же понимаете, главное не рыба, а естественно процесс и общение с природой и рыбаками товарищами.

09.04.16. река Желча. Устье.

Наступила самая любимая в нашей компании плотвиная пора. Вот уже, наверное, десяток лет мы ежегодно выезжаем во второй половине апреля в низы красавицы Желчи за плотвой. И не просто за плотвой, а за настоящей чудской плотвой. Живем теплыми воспоминаниями о тех годах, когда в этих местах пятисот - шестисотграммовая серебряная красавица ловилась десятками. И рекордная плотвина весом в 830 гр. была поймана нашим товарищем именно здесь. Ее Алексеич словил, ныне уже покойный, царствие ему небесное и хорошей там ему рыбалки.

Дорога не близкая, выехали пораньше, в 5-00 стартовали от гдовской заправки. Накануне долго обсуждали по телефону, где и как лучше подъехать к реке. Стоянку на правом берегу не рассматривали – показалось, что такой большой крюк нам ни к чему. Проездом к д. Кола наелись досыта две недели назад, лучше там не стало.

И как то не сговариваясь, все трое (из четверых) предложили попробовать услышанную ранее и увиденную на спутниковой карте дорогу из Ремды. Из космоса та дорога видится широкой и прямой, как стрела. Доехали без проблем до Ремды. Я на своей Кади первым уверенно свернул вправо и… через 150 метров увяз по уши. Грязь, чуть прихваченная легким утренним морозцем (было минус три) и глубокая колея, наверное от Урала, не позволили не только мне ехать куда то вперед, но и товарищу на L-200 тоже создала серьезные проблемы – и не развернуться, и меня не объехать. Но кое как, с 5-6 раза он все же выскочил из колеи и проехал чуть вперед. Решили посмотреть, как там впереди? Но менее чем еще через 100 метров окончательно отказались от затеи двигаться по этой дороге, ежели только на танке, но у нас с собой его не было. Развернулся Дмитрий с трудом, и приложив не малые усилия, побуксовав, вытащил мою машину на твердую дорогу. Делать было нечего и отправились мы в Кобылье Городище.

Ежегодные мероприятия по празднованию годовщины Ледового побоища в этих местах потихоньку, но год от года преображают это место в лучшую сторону. Не был я здесь года три, а за это время и дорогу к Кобыльему Городищу сделали приличной, и церковь с окрестностями вокруг нее стали краше. Вот только к воде найти подъезд оказалось совсем не просто. Некогда спускались по речушке Кобыленке, так там теперь и не подъехать к ней, единственный спуск оказался застроенным. Да и подъезжать не к чему – воды в речке оказалось воробью по колено. Напряг с водой и в заливе. Мы не стали мешаться возле деревенского длинного мостка, где базируется весь местный рыболовный «флот». Не долго, но все же поискали хоть какой то приемлемый выход к воде за деревней. Но, увы, ни подъезда, ни блеска воды в камышах так и не увидели. Рыбаки подсказали, что кроме как у бани, больше никакого подхода к воде мы не найдем. Вернулись в деревню, к бане. Разгрузились, накачались, до воды оттуда метров 80.

Поздоровались с озером. Пока коротко завтракали, приехали то мы припозднившись, то весь залив уже шумел и гудел.

Моторки и весельные лодки сновали туда-сюда, сетки ставили и вдали, и буквально в 50 метрах перед нами. Вернее, с утра их уже снимали.

Мы завтракали и поглядывали на ближайших сеточников. Плотка, не так что бы много, но иногда поблескивала. Метрах в ста два рыбака на поплавочные удочки пытались ловить, но вскоре исчезли за камышами, потому как не клевало.

Отправились и мы. Дважды останавливались в заливчиках и в устье Кобыленки, но так ничего и не словили. Двинулись дальше – в Желчу. И на первой же яме эхолот показал наличие рыбы. Притормозили. Начали рыбачить. Но плотка клевала уж очень вяло. Товарищи остались на прежних местах, а я все же пытался найти более живенькое место. Но то ли холодно было с утра, то ли по каким другим причинам, но клев не радовал. Часам к 13 выбрались на берег пообедать.

В улове к этому времени у каждого из нас было не более чем по 3 кг. Кисловато…

И с обеда обстановка не сильно изменилась. А потом ветерок стих, выглянуло солнышко, слегка пригрело. И началось… О дальнейшей рыбалке можно рассказывать только в превосходных тонах. Клевало и на ультралайтовую донку (я и Дмитрий ее почитатели), и на поплавок у Геннадия. Клевало на каждом забросе, поимел с десяток дублей, проскакивала и хорошая белибра. Размер плотвы ровный, грамм по 150-180, попалось у меня и штук 5 трехсотграммовых, а более крупных в этот день не видели. Вокруг гладь и тишина, солнце пригревает, сотни уток плавают-летают (в основном белобокие), косяки гусей над головой проплывают, козодой (или как его по другому называют?)в небе блеет, самку зазывает, журавли кричат – КРАСОТИЩА!!!

Зашевелилась не только плотка, но и берега. В прибрежной траве нерестилась щука. Много щуки, хлюпанье и фонтаны брызг часа два наблюдал по всей протяженности правого берега, буквально на каждых десяти метрах. А от экстаза одной «мамки» меня даже оторопь взяла. Впечатлили ее размеры – во-первых ворочалась она, как мельничное колесо, а во-вторых, закончив «дело», в мою сторону направилось огромнейшее бревно, была видна толстенная спина, «торпеда» подняла такие буруны, что я даже как то почувствовал себя не уютно и заерзал на скамеечке(лодка стояла метрах в пятнадцати от места щучьей любви). Но спина исчезла, а волны, ею образованные, докатились до меня и так не слабо пошатали мою посудинку. Уж не знаю, какого размера была щучара, но, наверное, именно про такие спины рассказы рассказывают, былины складывают. В общем, порадовался я природе-матушке, не перевелась еще настоящая рыбка в Чудо-озере.

Пора было уже уплывать на берег, время поджимало, а плотва все не отпускала.

Но ничего не поделаешь, смотали снасти и отправились в обратный путь. С озера открывались великолепные виды – и на залив, и на деревню.

Еще на берегу приметил красивую аккуратную не большого размера часовенку с золотистой маковкой. Едва заметна она и с озера.

Вот только ее место нахождения мне показалось каким то странным – среди болотных кочек и камышей. Но когда выбрались на берег и подошли к ней, то странность эта сразу объяснилась. От увиденного я пришел в восторг. На огромном валуне, на системе из металлических стержней стояла часовенка.

А может и не правильно я ее назвал и это не часовня вовсе. В моем понимании часовня - это если в нее можно заходить, то есть маленькое культовое строение с внутренним помещением. А это - аккуратный красивенный деревянный сруб без окон и дверей, но с позолоченноыми куполом-маковкой и православным крестом, с иконой св. Трифону на фасаде. Получается, что это или памятник-часовня, или такое оригинальное размещение и хранение иконы. Но в любом случае – очень красиво и оригинально. Будете в тех краях, обязательно подойдите. Есть на что посмотреть и поклониться. Я преклоняю голову перед теми, кто создал такую красоту.

Сказать, что рыбалкой мы остались довольны, это значит, ничего не сказать. И природа, и погода, и исторические места с памятниками архитектуры принесли нам восторг и полное удовлетворение. Да и уловы хорошей чудской плотвы у моих товарищей были за «двадцатку», у меня чуть скромнее, но тоже цифры двузначные. Плотва еще не нерестилась (попались лишь два шершавчика), ее ход только начался. Так что в следующие выходные еще половим..

На Желчу пришла весна

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...