Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы: «Стандарт», «Туризм», «Спорт». — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы: «Стандарт», «Туризм», «Спорт».

2017-06-26 198
Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы: «Стандарт», «Туризм», «Спорт». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. «Стандарт» - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами. Размер шин - до 31 дюйма включительно. Для автомобилей с колесной базой более 2675 мм - до 32 дюймов включительно. Использование электрических, гидравлических, механических лебедок – ЗАПРЕЩЕНО (при наличии – устанавливается пломба, исключающая ее использование). Использование ручных лебедок (использующих мускульную силу человека) - РАЗРЕШЕНО. Использование самовытаскивателей – ЗАПРЕЩЕНО.

2.2 «Туризм» - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами. Размер шин - до 34 дюймов включительно. Для автомобилей с колесной базой более 2675 мм - до 36 дюймов включительно. Разрешено использование одной лебедки (электрической, гидравлической или механической).

2.3. «Спорт» - легковые (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили, имеющие любые шины размерностью до 44 дюймов.

 

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ:

- Экипаж ОБЯЗАН использовать шлемы, предохраняющие голову от ударов (допустимы спортивные, мотоциклетные, военные, хоккейные, лыжные).

- Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.

- Использование ремней безопасности во время движения автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО. На автомобиле, выпущенном производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.

- ЗАПРЕЩАЮТСЯ дополнительные устройства противоскольжения (цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

- Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов, габаритные огни, стоп-сигналы) должно находиться в рабочем состоянии на момент прохождения техкомиссии.

- ЗАПРЕЩАЕТСЯ находиться ниже автомобиля, поднимаемого лебедкой в гору.

- ЗАПРЕЩАЕТСЯ находиться ниже автомобиля, спускающегося под гору.

- НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ отдыхать, спать в автомобилях при работающем двигателе. Указанное действие КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ при нахождении автомобиля в воде, непродуваемой низине или в болоте.

- РЕКОМЕНДУЕМ предупреждать окружающих о начале работы с лебедкой. Нахождение в опасной зоне посторонних лиц (зрителей, пассажиров) категорически запрещается.

- Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса - ЗАПРЕЩЕНО.

- Во всех классах обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа.

- Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи.

 

4. Другие требования:

- Не допускается использование установленных на автомобиле стационарно специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
- Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля:

- фонарь

- лопату

- топор

- буксировочные проушины спереди и сзади

- эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т.

- корозащитную стропа (при наличии лебедки)

- Классы «Туризм», «Спорт» обязаны иметь в автомобиле радиостанцию диапазона 144 МГц.

- Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом для автомобиля на время проведения мероприятия.

 

Приложение 2. Виды мероприятий.

 

Трофи – ориентирование


1.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ). Побеждает экипаж, получивший наибольшее количество баллов за собранные КТ.

1.2. Необходимое оборудование:

- приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).

- цифровой фотоаппарат (с разрешением не ниже 3 МП), устройство, позволяющее передать цифровое изображение на компьютер организаторов (шнур, флэшкарта и т.п.)).

1.3 Контрольная точка (КТ) – символ или буквенно-цифровое изображение, нанесенное на статичный предмет либо сам предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде месте.

Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально. Организаторы могут допустить использование одних и тех же КТ для двух и более классов.

1.4. Легенда - список КТ в котором указаны координаты, описание места нахождения КТ, стоимость в баллах, задание при взятии (обременение).

1.5. Фиксирование (штурм) точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам мероприятия (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами).

При штурме наиболее сложных точек рекомендуется высадить пассажира, если он имеется.

Фиксирование КТ – фотоснимок на цифровом фотоаппарате, на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (ЗАПРЕЩАЕТСЯ открывать для этого двери, калитки и т.п.), а вторую руку на КТ. Фотосъемку ведет второй член экипажа. Фотосъемка третьими лицами и пассажирами не допускается и квалифицируется как посторонняя помощь экипажу. При фиксации, кисти рук фотографируемого, должны быть обнажены. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. Все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. За исправность и работоспособность фотоаппарата отвечает участник.

1.6. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко, исключая возможность двоякой трактовки, изложены в легенде.
1.7. Количество набранных баллов определяется согласно легенде. Каждая КТ имеет свою цену в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно применение бонуса за «открытие» точки (взятие первым).

1.8. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
1.9. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет снятие с соревнований или незачет данной точки всем участникам.

1.10. Формат координат - ГГ.ГГГГГ° (градусы, десятичные доли градусов). Датум - WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.

1.11. Время старта и время финиша должны быть письменно внесены в легенду.

1.12. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.

Поощрительные и штрафные баллы:

-10 баллов – снятие шлема во время движения по трассе и штурма точки

-10 баллов – участник не пристегнут во время движения по трассе

-5 баллов – не включен ближний свет фар, противотуманные фары или ДХО при движении по трассе

-10 баллов – для стальных тросов не используется троссогаситель

-5 баллов – не используется корозащитная стропа

-5 баллов - за каждую минуту опоздания на финиш сверх контрольного времени

- 20% от собранных баллов – за помощь сторонними лицами экипажу

 

Нарушение других требований регламента наказывается штрафом, определяемым Оргкомитетом.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.