Комплексное значение витаминов и микроэлементов — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Комплексное значение витаминов и микроэлементов

2017-06-26 279
Комплексное значение витаминов и микроэлементов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Витамины, минералы и другие элементы являются партнерами друг друга в организме, работают вместе, чтобы повысить здоровье любого человека. Вот почему дефицит одного витамина или минерала часто влияет на работу остальных. Например, дефициты витаминов А, С, Е, или витаминов группы В, ниацина, пантотеновой кислоты, В6 и фолиевой кислоты/ или дефицит таких минералов как цинк, магний, кальций и селен влияют на многие желудочно-кишечные и неврологические процессы.

В особенности, дефицит любых жизненно необходимых веществ, которые мы только что упомянули, может влиять на способность организма усваивать необходимые жирные кислоты. Это может влиять на иммунную и желудочно-кишечную системы и вмешиваться в работу нейронов, передающих сигналы с мозг. Исследование за исследованием подтверждают, что не только дети аутисты, но и дети с РАС и СДВГ часто страдают от недостатка ключевых витаминов и минералов. Если этих элементов нет в организме и в диете, это начинает влиять на познавательные функции и поведение. Итог всего вышесказанного в том, что введение витаминных и минеральных добавок может помочь уменьшить дефицит минералов и витаминов, который часто встречается у детей с заболеваниями аутичного спектра. Установление баланса полезных веществ вносит вклад в укрепление иммунной системы и реабилитации ребенка с аутистическими расстройствами.

Выводы по 3 главе

Работа на речевыми навыками схожа с работой ювелира. Каждый речевой компонент - просьба, наименование, повторение, ответ на вопрос, понимание сложных двухкомпонентных инструкций, должен формироваться последовательно. Работа над некоторыми навыками не должна опережать формирование других навыков. Например, работа над ответами не вопросы не должна начинаться до того, как у ребенка закрепится некоторый запас наименований, а работа над наименованиями не должна начинаться, если у ребенка не сформирован навык словесной имитации. А если у ребенка нет начальных навыков моторной имитации, начинать работу над словесной имитацией нецелесообразно, и это приведет к фрустрации. И если не формировать и не тренировать навык обращения с просьбой, то ребенок не научится спонтанно использовать речь и общаться. Для того чтобы речь ребенка развивалась, ему необходимо научиться обращаться с просьбами к окружающим - подходить к взрослому, требовать его внимания, пояснить доступным ему способом (с помощью жеста, карточки или слова) что ему необходимо, и получить желаемое. И именно в обучение этому навыку необходимо вкладывать усилия, т.к. благодаря навыку проявления инициативы и коммуникации ребенок захочет общаться и взаимодействовать с окружающими.

В направлении медицинской реабилитации, при учете всех диагностических факторов, восстановление нормального функционирования ЖКТ, активное восстановление здорового обмена веществ, исключения вирусной нагрузки, являются главными в лечении иммунной системы аутичных детей и восстановлению биохимического функционирования мозга.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Ребенок с расстройством аутистического спектра, несмотря на свои особенности, имеет право учиться и развиваться, приобретать новые навыки и общаться с другими людьми. Задача педагогов, врачей и родителей - помочь ему в этом. Один из самых важных шагов в этой работе - определение целей комплексной реабилитации с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Способами восстановления ребенка должны быть именно предпринятые действия для реабилитации, а не просто констатация сложностей ха­рактера ребенка, симптомов аутизма или эмоционального состояния. В психолого-педагогической реабилитации тщательное наблюдение за ребенком поможет понять, почему проблемное поведение важно для ребенка, какую функцию оно несет и есть ли в репертуаре ребенка какое-то альтернативное поведение, которым мож­но заменить проблемное поведение. Чтобы выделить цели коррекционной педагогической работы, необходимо понять, что происходит до того, как совер­шилось поведение, и что происходит после демонстрации поведения.

Эффективные обучающие программы должны быть тщательно спла­нированы. Они должны опираться на базовый уровень развития навы­ков, учитывать особенности развития дошкольников аутистического спектра, мо­дифицироваться в соответствии с прогрессом ребенка. Если ребенок на­зывает предметы, то это не всегда означает, что он сможет попросить тот пред­мет, который он называет, или задать вопрос об этом предмете. Обуче­ние каждому навыку должно быть спланировано. Одной из неотъемлемых стратегий работы с особым ребенком яв­ляется отслеживание прогресса в освоении навыков и в коррекции по­ведения. Записи, позволяющие отслеживать прогресс, и визуальная ин­терпретация прогресса дадут представление об эффективности занятий. Отсутствие объективных записей прогресса приведет к работе “по инер­ции”: учитель будет продолжать работать над каким-то навыком, не заметив, что работа утратила актуальность или никогда не была эф­фективной.

А бывает и так, что отсутствие записей приводит к тому, что эффективная программа коррекции ошибочно определяется как неэффективная и прерывается в самый неподходящий момент. Одно­значно, что сбор данных - нагрузка, которая ложится на плечи родите­лей и педагогов и требует больших усилий. Тем не менее, эти усилия окупаются своевременной модификацией программы и постоянным про­грессом ребенка с РАС в сторону все большей и большей самостоятельности.

Начиная программу комплексной реабилитации родители, врачи и педагоги должны научиться видеть будущее для ребенка с РАС. Исследования многих выдающихся ученых поддерживает идею, что мозг является гибким, по крайней мере в детстве и юности. При усиленном ежедневном обучении и оздоровлении ребенка, всегда будет результат.

В клинической практике в США, Израиле и теперь в России, растет положительный опыт реабилитации детей с РАС, которые ранее были признаны неизлечимыми и могли быть помещены в закрытые учреждения. Сейчас дети, про которых говорили, что они никогда не будет независимыми, никогда не смогут в состоянии заработать себе на жизнь, при условии интенсивной реабилитации, становятся прекрасными учениками и друзьями в своем обычном школьном классе. Есть и перспективные ученые. Джейкобу Барнетту из Индианы диагноз «аутизм» был установлен в возрасте двух лет. Степень тяжести расстройства была охарактеризована как «умеренная или серьезная». Его маме, Кристин Барнетт, сказали, что ее сын, вероятно, никогда не научится читать. В настоящее время Джейкоб проходит обучение на степень магистра в области квантовой физики, и он был назван будущим лауреатом Нобелевской премии. Кристин говорит, что врачи, установившие Джейкобу диагноз, предупредили, что ее сын, возможно, никогда не научится читать и самостоятельно завязывать шнурки на ботинках. Его определили в программу специального образования. Он проходил очень интенсивный курс поведенческой терапии (АВА), на котором специалисты обучали его простейшим навыкам и пытались восстановить его речь.

В свободное от занятий время мама Джейкоба стала замечать, что ее сын делал удивительные вещи. Он восстанавливал по памяти увиденные карты, запоминал все места и улицы, которые когда-либо посещал, произносил азбуку в прямом и обратном порядке, все больше увлекался математикой. Когда он снова заговорил, он научился говорить на четырех языках.

Интенсивность занятий и профессиональной диагностики это ключ к успешной реабилитации ребенка с РАС, т.е. это ежедневная работа с дошкольником. Остается сожалеть, что значительное число врачей, родителей, педагогов говорит о том, что аутизм - неизлечим, "загадочное заболевание", симптомы которого купируются лекарствами. Такой путь заканчивается для ребенка тупиком, а для родителей - депрессией. В то время как во всем мире активно ведутся исследования о наличии медицинских причин аутистических расстройств, разрабатываются терапии по восстановлению иммунитета и оздоровления организма ребенка с РАС. А также, в области психолого-педагогической коррекции, признана успешной и доказанной клинически - АВА терапия, проводимая в дошкольном возрасте.

Нынешние темпы эпидемии аутистических расстройств у детей (1:100 детей с аутизмом в мире, 1:10 дети с СДВГ, в США уже 1:68) окажет огромную нагрузку на общество и может вызвать значительные проблемы впоследствии, если дети не будут интенсивно реабилитироваться в дошкольном возрасте. Также важно отметить проводимые исследования по направлению пренатальных предрасположенностей рождения ребенка с РАС. Ученые из Гарвардской школы общественного здоровья (Harvard School of Public Health) провели исследование, которое показало, что у женщин, подвергающихся во время беременности воздействию загрязненного воздуха, на 50 процентов выше риск родить ребенка с расстройством аутистического спектра (ASD). В эксперименте под руководством Андреа Робертс (Andrea Roberts) приняли участие матери 325 детей с аутизмом и 22 000 мам детей без этого расстройства.

Ученые проанализировали условия жизни женщин во время беременности и оценили уровень загрязняющих веществ на момент беременности и рождения ребенка по данным Агентства по охране окружающей среды США (United States Environmental Protection Agency). Результаты оказались такими: у женщин, живущих в районах с высоким уровнем ртути и выхлопных газов от дизельных двигателей, риск родить ребенка-аутиста повышался в 2 раза. Другие отравляющие воздух вещества: свинец, марганец, и другие металлы, оказались также связаны с риском возникновения аутизма, но в меньшей степени. При этом риск был выше при рождении мальчиков. «Наши результаты показывают, что следующие исследования должны начинаться с измерения уровня металлов и других загрязняющих веществ в крови матери и новорожденного, чтобы обеспечить полное доказательство того, что специфические загрязняющие вещества повышают риск аутизма», – сказал Марк Вайскопф (Marc Weisskopf), специалист кафедры экологии и производственной эпидемиологии Гарвардской школы общественного здоровья.

Целый ряд ведущих общественных и медицинских СМИ сообщили о результатах масштабного исследования, проведенного группой ученых Чикагского университета и опубликованного в журнале PLOS «Вычислительная биология» 13 марта 2014 года. В результате анализа базы данных 100 миллионов страховых случаев были найдены кластеры (скопления) больных с расстройством аутистического спектра (ASD) и интеллектуальной инвалидностью (ID), проживающих во всех округах по всей территории США. Кластеризация (сосредоточение больных), как подтверждает анализ, значительно связана с факторами окружающей среды и, в меньшей степени, зависит от экономических стимулов.
Кластеры заболеваний определяются как географически компактные районы, где болезнь показывает значительно повышенную скорость распространения.

"С поправкой на пол, этнические, социально-экономические и геополитические факторы, показатели заболеваемости аутизмом были тесно связаны с темпами роста в популяции врожденных пороков развития репродуктивной сферы у мужчин: увеличение заболеваемостью аутизмом на 283% приходится на каждый процент увеличения пороков развития», - сообщают исследователи из университета Чикаго (то есть, исследователи обнаружили, что увеличение на 1 процент врожденных дефектов, связанных с экологией, определяет темпы роста аутизма почти на 300 процентов). Женские репродуктивные пороки также прогнозируют повышение риска заболеваемостью РАС и СДВГ, говорят авторы: "но статистически значимые величины, связанные с этим фактором, были намного меньше" (то есть из-за того, что девочки более устойчивы к экологическому неблагополучию, и количество их среди аутистов существенно меньше). Была обнаружена связь между вирусными инфекциями у мужчин и расстройствами аутистического спектра (хотя биологические механизмы пока остаются не вполне раскрытыми).
Также количество аутистов варьируется в разных этнических группах, так например среди народов тихоокеанских островов заболеваемость намного ниже. Каждый 1% урбанизации в определенном районе увеличивает заболеваемость аутизмом на 3%. Эти исследования доказывают для того, чтобы понять природу аутизма, границы «расследования» должны регулярно расширяться за счет включения в анализ экологических, социально-экономических и биологических факторов.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Соколова Е.В. Психология детей с задержкой речевого развития.

2. Цветков А.В. Нейропсихология аутизма и депрессии

3. Карвасарская И.Б. Психологическая помощь аутичной семье

4. Аршатская О.С. “Психологическая помощь ребенку раннего возраста с тенденцией формирования детского аутизма: совместная работа специалистов и родителей”

5. Бородина Л.Г. Опыт амбулаторной фармакотерапии детей, больных аутизмом. Научно-практический журнал «Аутизм и нарушения развития» №3 2004 г.

6. Начальный этап корреционной работы с аутичным ребенком: знакомство, установление контакта. Научно-практический журнал «Аутизм и нарушения развития»

7. Ремшмидт Х. Аутизм.Клинические прявления, причины и лечение. М: Медицина, 2003

8. Морозова С.С. Развитие речи у аутичных детей в рамках поведенческой терапии.

9. Каган В. Е. Эпидемия детского аутизма? Ассоциация детских психиатров и психологов (Москва), VeriCare (Dallas, USA).

10. Исповедь матери аутичного ребенка, или внутренняя феноменология первой сессии холдинговой терапии. Научно-практический журнал «Аутизм и нарушения развития» №1 2004 г.

11. Лохов М.И., Фесенко Ю.А., Рубин М.Ю. “Аутизм. Плохой хороший ребенок” (Проблемы развития, нарушения поведения, внимания, письма, речи). СПб, 2003

12. Брюс Л. Бейкер, Алан Дж. Брайтман. Обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам.

13. Карвасарская И.Б. В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми. Москва, 2003

14. Баенская Е.Р. “Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием”

15. Лебединский В.В., Никольская О.С., Баенская Е.Р. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция

16. Каган В.Е., Исаев Д.Н. Диагностика и лечение аутизма у детей

17. Морис К. Услышать голос твой. История триумфа одной семьи над аутизмом, 1991.

18. Ловаас И. Книга Я. Teaching Developmentally Disabled Children: The Me Book by O. Ivar Lovaas, University Park Press; (April 1981).

19. Шоплер Э., Ланзинд M., Ватерc Л. Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей. Сборник упражнений для специалистов и родителей
Издательство БелАПДИ - «Открытые двери», Минск 1997 г.

20. Diagnostic and statistical manual of mental disorders, 4th ed. Washington, DC: American Psychiatric Association; 1994.

21. Scott LJ, Dhillon S. Risperidone: a review of its use in the treatment of irritability associated with autistic disorder in children and adolescents. Paediatr Drugs. 2007;9:343-354

22. Rosebush PI, Mazurek MF. Neurologic side effects in neuroleptic-naive patients treated with haloperidol or risperidone. Neurology. 1999

23. American Academy of Pediatrics. Counseling families who choose complementary and alternative medicine for their child with chronic illness or disability. Pediatrics. 2001;107:598-601.

24. Sandler AD, Bodfish JW. Placebo effects in autism: lessons from secretin. J Dev Behav Pediatr. 2000;21:347-350.

25. Loman DG. The use of complementary and alternative health care practices among children. J Pediatr 2003;17:58-63.

26. Hanson E, Kalish LA, Bunce E, et al. Use of complementary and alternative medicine among children diagnosed with autism spectrum disorder. J Autism Dev Disord. 2007;37:628-636.

27. Autism Research Institute. Parent ratings of behavorial effects of biomedical interventions. ARI Publ 34; February 2008.

28. Myers SM, Johnson CP. Management of children with autism spectrum disorders. Pediatrics. 2007;120:1162-1182.

29. Haskell CF, Scholey AB, Jackson PA, et al. Cognitive and mood effects in healthy children during 12 weeks’ supplementation with multi-vitamin/minerals. Br J Nutr. 2008;100:1086-1096.

30. Schreck KA, Williams K, Smith AF. A comparison of eating behaviors between children with and without
autism. J Autism Dev Disord. 2004;34:433-438.

31. James SJ, Melnyk S, Jernigan S, et al. Metabolic endophenotype and related genotypes are associated with oxidative stress in children with autism. Am J Med Genet B Neuropsychiatr Genet. 2006;141:947-956.

32. James SJ, Cutler P, Melnyk S, et al. Metabolic biomarkers of increased oxidative stress and impaired methylation capacity in children with autism. Am J Clin Nutr. 2004;80:1611-1617.

33. Sperner-Unterweger B. Immunological aetiology of major psychiatric disorders: evidence and therapeutic implications. Drugs. 2005.

34. Pardo CA, Vargas DL, Zimmerman AW. Immunity, neuroglia and neuroinflammation in autism. Int Rev Psychiatry. 2005;

35. Vargas DL, Nascimbene C, Krishnan C, et al. Neuroglial activation and neuroinflammation in the brain of patients with autism. Ann Neurol. 2005.

36. Torrente F, Ashwood P, Day R, et al. Small intestinal enteropathy with epithelial IgG and complement deposition in children with regressive autism. Mol Psychiatry. 2002.

37. Furlano RI, Anthony A, Day R, et al. Colonic CD8 and gamma delta T-cell infiltration with epithelial damage in children with autism. Pediatr. 2001;.

38. Ashwood P, Anthony A, Pellicer AA, et al. Intestinal lymphocyte populations in children with regressive autism: evidence for extensive mucosal immunopathology. J Clin Immunol. 2003;

39. Horvath K, Papadimitriou JC, Rabsztyn A, et al. Gastrointestinal abnormalities in children with autistic
disorder. J Pediatr. 1999;

40. Valicenti-McDermott M, McVicar K, Rapin I, et al. Frequency of gastrointestinal symptoms in children with autistic spectrum disorders and association with family history of autoimmune disease. J Dev Behav Pediatr. 2006.

41. Parracho HM, Bingham MO, Gibson GR, et al. Differences between the gut microflora of children with autistic spectrum disorders and that of healthy children. J Med Microbiol. 2005;

42. Vojdani A, Campbell AW, Anyanwu E, et al. Antibodies to neuron-specific antigens in children with autism: possible cross-reaction with encephalitogenic proteins from milk, Chlamydia pneumoniae and Streptococcus group A. J Neuroimmunol. 2002;129:168-177.

43. Vojdani A, O’Bryan T, Green JA, et al. Immune response to dietary proteins, gliadin and cerebellar peptides in children with autism. 2004.

44. Lucarelli S, Frediani T, Zingoni AM, et al. Food allergy and infantile autism. Panminerva Med. 1995.

45. Teaching Children with Autism, Robert & Lynn Koegel – 1996.

46. Visual Strategies for Improving Communication, Linda Hodgdon.

47. Right From the Start – Behavioral Intervention for Young Children with Autism, Sandra Harris & Mary Jane Weiss – 1998

48. Do-Watch-Listen-Say: Social and Communication Intervention for Children With Autism, by Kathleen Ann Quill

49. Reaching Out, Joining in: Teaching Social Skills to Young Children With Autism, Mary Jane Weiss, Sandra L. Harris

50. Autism: Your Child’s Right to a Special Education, David A. Sherman, Edited by Lynne Arnold.

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.