История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-19 | 511 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Сколько звуков я произнесла?
- Назови первый звук. Назови второй звук.
АУИ, УАИ, ИУА (аналогично).
Подведение итогов занятия.
Занятие №2
Цель: подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [c]; развитие мотивации, стремления к преодолению имеющихся нарушений; развитие уверенности в своих силах, анализ звукового сочетания, состоящего из нескольких гласных; развитие фонематического слуха.
Оборудование: зеркало, набор для звукового анализа.
Ход занятия:
Оргмомент.
Постановка цели занятия.
2. Показ правильной артикуляции звука [с] логопедом.
Артикуляционная гимнастика
«Качелька», «Блинчик», «Наказать непослушный язык», «Язык перешагивает через зубы», «Почистим зубы», «Желобок», «Киска сердится», «Подуть через трубочку», «Заборчик» («Рупор», «Хоботок»).
Упражнения на развитие фонематического слуха.
Игра «Повтори, не ошибись»:
ка-ка-га па-па-ба
ка-га-ка па-ба-па
га-ка-ка ба-ла-ба
га-ка-га ба-ба-па
Игра «Что лишнее?»
па-па-па-та
ка-ка-ка-ку
та-та-та-ка
ко-ко-ко-ка
ма-ма-ма-му
Анализ и синтез сочетаний типа: АУ, ИУА, ОУИ.
Подведение итогов занятия.
Занятие №3
Цель: подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [c]; развитие мотивации, стремления к преодолению имеющихся нарушений; развитие уверенности в своих силах, развитие фонематического слуха.
Оборудование: зеркало, набор для звукового анализа.
Ход занятия:
Оргмомент.
Постановка цели занятия.
2. Показ правильной артикуляции звука [с] логопедом и беззвучная артикуляция детьми.
Артикуляционная гимнастика
«Качелька», «Блинчик», «Наказать непослушный язык», «Язык перешагивает через зубы», «Почистим зубы», «Желобок», «Киска сердится», «Подуть через трубочку», «Заборчик» («Рупор», «Хоботок»).
|
4. Постановка звука [с].
Игра для вызывания и уточнения произношения звука [с] «Насос»
5. Игра на развитие фонематического слуха «Не ошибись»!
Хлопнуть в ладоши, услышав звук [с] в слове:
кот, мак, сом, санки, танк, самолёт, тыква, сок, усы.
Отобрать картинки, в названии которых слышится звук [с].
Подведение итогов занятия.
Занятие №4
Цель: подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [c]; развитие мотивации, стремления к преодолению имеющихся нарушений; развитие уверенности в своих силах, развитие фонематического слуха.
Оборудование: зеркало, набор для звукового анализа.
Ход занятия:
Оргмомент.
Постановка цели занятия.
2. Показ правильной артикуляции звука [с] логопедом и беззвучная артикуляция детьми.
Артикуляционная гимнастика
«Качелька», «Блинчик», «Наказать непослушный язык», «Язык перешагивает через зубы», «Почистим зубы», «Желобок», «Киска сердится», «Подуть через трубочку», «Заборчик» («Рупор», «Хоботок»).
4. Постановка звука [с].
Игра для вызывания и уточнения произношения звука [с] «Насос» (вызывание и уточнение произношения звука [с]).
5. Игра «Насос» с одновременным договариванием последнего звука:
квассс носсс уссс вессс
бассс подноссс фокуссс утессс
ананассс пёссс фикуссс мыссс
6. Игра на развитие фонематического слуха «Не ошибись»!
Повторение оппозиционных слогов:
ва - ва - фа ва - во - фа
ва - фа - ва ва - ву - фа
фа - ва - ва ва – вы - фа
фа - ва - фа ва - ва - фа
Звуковой синтез и анализ звуковых сочетаний: АУИ, ОАУ, АИ.
Подведение итогов занятия.
Занятие №5
Цель: автоматизация звука [с] в слогах; развитие мотивации, стремления к преодолению звуковых нарушений; развитие фонематического слуха; развитие контроля, уверенности в своих силах.
Оборудование: зеркало, набор для звукового анализа.
Ход занятия:
|
Оргмомент.
Постановка цели занятия.
2. Показ правильной артикуляции звука [c] логопедам и беззвучная артикуляция детьми.
Артикуляционная гимнастика
«Качелька», «Блинчик», «Наказать непослушный язык», «Язык перешагивает через зубы», «Почистим зубы», «Желобок», «Киска сердится», «Подуть через трубочку», «Заборчик» («Рупор», «Хоботок»).
4. Проговаривание за логопедом слогов:
са-са-са са-са-со аса-асо
со-со-со са-со-са аса-асу
су-су-су со-са-са аса-асы
сы-сы-сы со-са-со аса-аса
Игра с мячом с одновременным договариванием последнего слога.
са: о-са сы: о-сы ко-сы
ко-са бу-сы ка-ссы
ли-са у-сы ма-ссы
ка-сса но-сы ли-сы
ма-сса ве-сы
6. Хлопнуть в ладоши, если в слове слышится звук [с]:
Оса, кот, мак, лиса, танк, бусы, туфли, сок, липа, самолёты, пальто, сапоги.
Звуковой анализ и синтез слогов: СА, СЫ.
Подведение итогов занятия.
Занятие №6
Цель: автоматизация звука [с] в слогах; развитие мотивации, стремления к преодолению звуковых нарушений; развитие контроля, уверенности в своих силах, фонематического слуха.
Оборудование: зеркало, набор для звукового анализа.
Ход занятия:
Оргмомент.
Постановка цели занятия.
2. Показ правильной артикуляции звука [с] логопедом и беззвучная артикуляция детьми.
Артикуляционная гимнастика
«Качелька», «Блинчик», «Наказать непослушный язык», «Язык перешагивает через зубы», «Почистим зубы», «Желобок», «Киска сердится», «Подуть через трубочку», «Заборчик» («Рупор», «Хоботок»).
4. Проговаривание за логопедом слогов:
со - со - со су - со - су асо - асу
со - со - су су - су - со асу - асо
су - су - со со - су - со ису - исо
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!