Характеристика и пищевая ценность вторых блюд из мяса. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Характеристика и пищевая ценность вторых блюд из мяса.



ДОКЛАД

Уважаемая комиссия разрешите представить вашему вниманию дипломную работу на тему «совершенствование технологий и расширение вторых мясных блюд из мяса в школьной столовой» студента 407 группы Дерябина Александра Михайловича. Научный руководитель: Баландина Наталья Владимировна.

Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что в нынешнее время вторые мясные блюда пользуются меньшим спросом, детям хочется, чего ни будь нового поэтому необходимо расширять ассортимент вторых мясных блюд, тем самым улучшая и обогащая их витаминами и минеральными веществами.

Объект исследования: технологический процесс приготовления вторых блюд из мяса в школьной столовой

Предмет исследования: технология приготовления вторых блюд из мяса в школьной столовой.

Цель исследования: изучить технологический процесс приготовления вторых блюд из мяса в школьной столовой.

Для реализации цели поставлены следующие задачи, которые представлены на слайде.

Гипотеза: если изучить специфику работы школьной столовой и технологию приготовления вторых блюд из мяса, то можно изменить и расширить ассортимент выпускаемых блюд для более эффективной работы школьной столовой и разнообразить меню в столовой.

Методы исследования:

-теоретические: анализ, синтез;

-практические: метод математической обработки данных.

Практическая значимость исследования: если изучим организацию и технологический процесс приготовления вторых блюд из мяса, то можно усовершенствовать и расширить ассортимент вторых блюд из мяса в школьной столовой.

Изучен раздел

Особенности детского школьного питания:В рацион детей необходимо включать большое количество мясных блюд. В школьных столовых используют такое мясо как: говядина, свинина, птица или дичь.

Для приготовления мясных блюд не рекомендуют жирная баранина и свинина. Для детей младшего и среднего школьного возраста следует готовить больше блюд из рубленого мяса и птицы — котлеты, биточки, шницели, тефтели, зразы.

Таким образом, особенности детского школьного питания состоит в том, что дети в школах должны питаться правильно, в рационе питания у них должны быть витамины А, В, D и Е.

Следующий изученный радел

Характеристика и пищевая ценность вторых блюд из мяса.

Мясо и мясные продукты являются источником полноценных белков, жиров, комплекса минеральных веществ, некоторых витаминов (А, О, группы В) и экстрактивных веществ. Ценными свойствами мяса и мясных продуктов являются доступность, разнообразие его кулинарной обработки, высокая усвояемость.



Мясо содержит значительные количества легкоусвояемых форм важнейших минеральных веществ. В нем содержится много фосфора, железа, цинка. Важной составной частью мяса являются экстрактивные вещества, которые придают мясу аромат и возбуждают деятельность пищеварительных желез.

Таким образом, мясо является важным продуктом в рационе каждого человека, так как в нем содержатся все вещества для нормального функционирования всех систем организма, а также большое количество белков, жиров и немного углеводов.

Общая характеристика предприятия общественного питания

Столовая – это предприятие общественного питания, общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей производящие и реализующие блюда и кулинарные изделия в соответствии с меню, различающимся по дням недели.

Данное предприятие с законченным циклом производства в производственных цехах осуществляются все стадии первичной переработки сырья, производство полуфабрикатов и организация выпуска кулинарной продукции для ее последующей реализации в торговых залах предприятия.

Таким образом, данное предприятие является с законченным циклом производства и находится неподалёку от разных организаций, из которых люди могут заходить в столовую и пообедать.

Для приготовления блюд в столовой используют следующее оборудование:

Мясорубка МИМ-82.

Назначение: для измельчения мяса и рыбы.

Плита электрическая секционно-модулированная ПЭСМ-6.

Назначение: для приготовления горячих блюд в на плитной посуде.

Жарочный шкаф ЖШЭ-3.

Предназначен: для доведения блюд до готовности.

Разработка меню

При составлении меню учитывают примерный ассортимент выпускаемой продукции, рекомендованными для предприятия общественного питания в зависимости от его типа и вида предоставляемого рациона, наличия сырья и его сезонности.



При составлении меню школьной столовой должно быть достигнуто разнообразие блюд, правильное сочетание гарнира с основным продуктом.

При составлении меню учитывают вкусовые качества пищи, внешнее оформление блюд. В блюдах должна достигаться вкусовая гармония за счет сочетания различных компонентов друг с другом.

Таким образом, при составлении меню важно определить какие блюда будут пользоваться спросом, к какому времени их нужно приготовить, закрепить ответственных за их приготовление лиц, определить выход и цену блюда.

Далее изученный такой раздел как:

ДОКЛАД

Уважаемая комиссия разрешите представить вашему вниманию дипломную работу на тему «совершенствование технологий и расширение вторых мясных блюд из мяса в школьной столовой» студента 407 группы Дерябина Александра Михайловича. Научный руководитель: Баландина Наталья Владимировна.

Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что в нынешнее время вторые мясные блюда пользуются меньшим спросом, детям хочется, чего ни будь нового поэтому необходимо расширять ассортимент вторых мясных блюд, тем самым улучшая и обогащая их витаминами и минеральными веществами.

Объект исследования: технологический процесс приготовления вторых блюд из мяса в школьной столовой

Предмет исследования: технология приготовления вторых блюд из мяса в школьной столовой.

Цель исследования: изучить технологический процесс приготовления вторых блюд из мяса в школьной столовой.

Для реализации цели поставлены следующие задачи, которые представлены на слайде.

Гипотеза: если изучить специфику работы школьной столовой и технологию приготовления вторых блюд из мяса, то можно изменить и расширить ассортимент выпускаемых блюд для более эффективной работы школьной столовой и разнообразить меню в столовой.

Методы исследования:

-теоретические: анализ, синтез;

-практические: метод математической обработки данных.

Практическая значимость исследования: если изучим организацию и технологический процесс приготовления вторых блюд из мяса, то можно усовершенствовать и расширить ассортимент вторых блюд из мяса в школьной столовой.

Изучен раздел

Особенности детского школьного питания:В рацион детей необходимо включать большое количество мясных блюд. В школьных столовых используют такое мясо как: говядина, свинина, птица или дичь.

Для приготовления мясных блюд не рекомендуют жирная баранина и свинина. Для детей младшего и среднего школьного возраста следует готовить больше блюд из рубленого мяса и птицы — котлеты, биточки, шницели, тефтели, зразы.

Таким образом, особенности детского школьного питания состоит в том, что дети в школах должны питаться правильно, в рационе питания у них должны быть витамины А, В, D и Е.

Следующий изученный радел

Характеристика и пищевая ценность вторых блюд из мяса.

Мясо и мясные продукты являются источником полноценных белков, жиров, комплекса минеральных веществ, некоторых витаминов (А, О, группы В) и экстрактивных веществ. Ценными свойствами мяса и мясных продуктов являются доступность, разнообразие его кулинарной обработки, высокая усвояемость.

Мясо содержит значительные количества легкоусвояемых форм важнейших минеральных веществ. В нем содержится много фосфора, железа, цинка. Важной составной частью мяса являются экстрактивные вещества, которые придают мясу аромат и возбуждают деятельность пищеварительных желез.

Таким образом, мясо является важным продуктом в рационе каждого человека, так как в нем содержатся все вещества для нормального функционирования всех систем организма, а также большое количество белков, жиров и немного углеводов.






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.007 с.