Оценивание уровня сформированности компетенций по учебной практике «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Оценивание уровня сформированности компетенций по учебной практике «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков»

2017-06-26 198
Оценивание уровня сформированности компетенций по учебной практике «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Код и формулировка компетенции Этапы формирования компетенции критерии показатели баллы
ОК – 3 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности знает (пороговый уровень) базовые экономические понятия; основы функционирования экономики; понятие и факторы экономического роста; значение государственной экономической политики в повышении эффективности экономики страны; состав и структуру основных показателей результатов национального производства. сформированные представления об экономике как системе, включающие базовые экономические понятия, комплексные представления об объективных основах функционирования экономики способность изучить основные экономические знания 45-64
умеет (продвинутый) использовать понятийный аппарат экономической науки для описания экономических процессов; искать и собирать финансовую и экономическую информацию; анализировать финансовую и экономическую информацию. сформированное умение использовать понятийный аппарат экономической науки для описания экономических и финансовых процессов; умение искать и собирать финансовую и экономическую информацию. способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности 65-84
владеет (высокий) терминологией предметной области знания; способностью к восприятию, анализу, обобщению информации; способностью постановки цели и выбору путей ее достижения владение навыками использования основ экономических знаний в различных сферах деятельности; обобщает и анализирует информацию. способность применять навыки использования основ экономических знаний в различных сферах деятельности 85-100
ОК – 4 способность к коммуникации в устной и письменной форме на русском и иностранных языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия знает (пороговый уровень) русский и иностранный языки в объеме, достаточном для устных и письменных коммуникации для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. знание основы русского и иностранного языков, основные правила межличностного и межкультурного взаимодействия способность изучить основы русского и иностранного языков, основные правила межличностного и межкультурного взаимодействия 45-64
умеет (продвинутый) использовать основы русского и иностранного языков; основные правила межличностного и межкультурного взаимодействия. умение использовать основы русского и иностранного языков, основные правила межличностного и межкультурного взаимодействия способность использовать основы русского и иностранного языков, основные правила межличностного и межкультурного взаимодействия 65-84
владеет (высокий) навыками создания на русском языке грамотных и логически непротиворечивых письменных и устных текстов учебной и научной тематики реферативно-исследовательского характера, ориентированных на соответствующее направление подготовки; уверенно и свободно иностранным языком. владение навыками использования основ русского и иностранного языков, основных правил межличностного и межкультурного взаимодействия способность применять навыки использования основ русского и иностранного языков, основных правил межличностного и межкультурного взаимодействия 85-100
ОК – 5 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия знает (пороговый уровень) правила группового и командного взаимодействия; особенности межкультурной коммуникации. знание правил группового и командного взаимодействия, основ социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий способность изучить правила группового и командного взаимодействия; способность изучить основ социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий 45-64
умеет (продвинутый) работать в коллективе; устанавливать отношения сотрудничества; выяснять интересы и потребности других участников образовательного процесса; находить общий язык с представителями различных конфессиональных, этнических и пр. культур. умение работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия способность работать в коллективе; способность толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия 65-84
владеет (высокий) способностью работать в коллективе; навыками использования полученных знаний в общении с представителями различных культур; навыками поиска, отбора и анализа информации для аргументированного выражения собственного мнения. владение приемами и методами работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия способность применять приемы и методы работы в коллективе; способность толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия 85-100
ОК – 6 способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности знает (пороговый уровень) основные положения и нормы конституционного и гражданского права. знание основных положений правовых знаний Способность изучить основы правовых знаний 45-64
умеет (продвинутый) использовать нормативно-правовые знания в различных сферах жизнедеятельности. умение использовать основы нормативно-правовых знаний в различных сферах деятельности Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности 65-84
владеет (высокий) навыками анализа нормативных актов, регулирующих отношения в различных сферах жизнедеятельности. владение навыками использования основ правовых знаний в различных сферах деятельности Способность применять навыки использования основ правовых знаний в различных сферах деятельности 85-100
ОК – 7 способность к самоорганизации и самообразованию знает (пороговый уровень) содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности. знание правил и методов самоорганизации и самообразования способность изучить правила и методы самоорганизации и самообразования 45-64
умеет (продвинутый) планировать цели и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений с учетом условий, средств, личностных возможностей и временной перспективы достижения. умение грамотно организовать свое рабочее время и эффективно обучаться самостоятельно; планировать и устанавливать приоритеты в достижения поставленных целей. способность грамотно организовать свое рабочее время; способность эффективно обучаться самостоятельно; способность планировать. 65-84
владеет (высокий) технологиями организации процесса самообразования; приемами целеполагания во временной перспективе; способами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности. владение навыками самоорганизации и самообразования; приемами целепологания; способами планирования. способность применять навыки самоорганизации и самообразования 85-100
ОПК – 1 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности знает (пороговый уровень) задачи профессиональной деятельности; информационную и библиографическую культуру; информационно-коммуникационные технологии. знает стандартные задачи профессиональной деятельности, правила информационной и библиографической культуры, основы информационно-коммуникационных технологий, информационной безопасности способность изучить стандартные задачи профессиональной деятельности, правила информационной и библиографической культуры, основы информационно-коммуникационных технологий, информационной безопасности 45-64
умеет (продвинутый) решать стандартные задачи профессиональной деятельности; использовать правила информационной и библиографической культуры; использовать основы информационно-коммуникационных технологий, информационной безопасности умение решать стандартные задачи профессиональной деятельности, использовать правила информационной и библиографической культуры, основы информационно-коммуникационных технологий, информационной безопасности способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности, способность использовать правила информационной и библиографической культуры, основы информационно-коммуникационных технологий, информационной безопасности 65-84
владеет (высокий) навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности; навыками использования правил информационной и библиографической культуры; основами информационно-коммуникационных технологий, информационной безопасности. владение навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности, использования правил информационной и библиографической культуры, основ информационно-коммуникационных технологий, информационной безопасности способность грамотно и корректно решать стандартные задачи профессиональной деятельности, способность использовать правила информационной и библиографической культуры, основы информационно-коммуникационных технологий, информационной безопасности 85-100
ОПК – 2 способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач знает (пороговый уровень) процесс сбора финансово-экономической и статистической информации; возможность обработки собранной информации при помощи информационных технологий. знает источники информации по методам и подходам к проведению анализа и обработки данных по хозяйственной деятельности предприятия способность выявлять и аргументировать источники информации по методам и подходам к проведению анализа хозяйственной деятельности предприятия 45-64
умеет (продвинутый) анализировать многообразие собранных данных и приводить их к определенному результату для обоснования экономического роста; оценивать роль собранных данных для расчета экономических показателей. умение работать с электронными информационными базами данных и статистическими материалами, умение применять известные методы экономического анализа по хозяйственной деятельности предприятия способность работать с информационными данными, способность пользоваться различными методами экономического анализа отчетных данных предприятия для оценки его эффективности 65-84
владеет (высокий) приемами анализа сложных социально-экономических показателей; навыками составления пояснения и объяснения изменения показателей, после проведенного сбора и анализа данных. владение способностью сформулировать задание по экономическому анализу, чёткое понимание требований, предъявляемых к содержанию и последовательности анализа, владение инструментами представления результатов экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия способность грамотно и аргументированно сформулировать задание по экономическому анализу; способность самостоятельно проводить подбор и систематизацию информационных данных по хозяйственной деятельности предприятия и представлять их результаты на обсуждение на семинарах и круглых столах. 85-100
ОПК – 3 способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы знает (пороговый уровень) базовые инструментальные средства необходимые для обработки экономических данных; основные виды инструментальных средств; основные экономические показатели для выявления экономического роста. знание инструментальных средств для обработки экономических данных, методов анализа экономических данных и аргументированного обоснования полученных выводов способность изучить инструментальные средства для обработки экономических данных; способность изучить методы анализа экономических данных и аргументированного обоснования полученных выводов 45-64
умеет (продвинутый) применять корректные инструментальные средства для обработки экономических данных; анализировать финансовую, производственную и экономическую информацию, необходимую для обоснования полученных выводов. умение применять корректные инструментальные средства для обработки экономических данных, анализировать экономические показатели и аргументировано обосновывать полученные результаты способность применять корректные инструментальные средства для обработки экономических данных; способность анализировать экономические показатели; способность аргументировано обосновывать полученные результаты 65-84
владеет (высокий) методами выбора инструментальных средств для обработки экономических данных; системой выводов для обоснования полученных результатов при расчетах экономических данных. владение методами и инструментами обработки и анализа экономических данных, приемами аргументированного обоснования полученных результатов расчетов способность применять методы и инструменты обработки и анализа экономических данных; способность использовать приемы аргументированного обоснования полученных результатов расчетов 85-100
ОПК – 4 способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность знает (пороговый уровень) основные положения организационно-управленческих решений и понятия ответственности. знание основных положений организационно-управленческих решений и понятия ответственности способность изучить основные положения организационно-управленческих решений и понятия ответственности 45-64
умеет (продвинутый) принимать эффективные организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности; нести ответственность за организационно-управленческие решения. умение принимать эффективные организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и нести ответственность за них способность принимать эффективные организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности; способность нести ответственность за принятые решения 65-84
владеет (высокий) навыками принятия эффективных организационно-управленческих решений в профессиональной деятельности и несения ответственность за них. владение навыками принятия эффективных организационно-управленческих решений в профессиональной деятельности и несения ответственность за них способность использовать навыками принятия эффективных организационно-управленческих решений в профессиональной деятельности; способность нести ответственность за принятые решения 85-100
ПК – 1 способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов знает (пороговый уровень) основные экономические и социально-экономические показатели, применяемые для характеристики хозяйствующего субъекта экономики; основные варианты расчетов экономических показателей. знание принципов поиска исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность предприятий. знание методов анализа показателей в рамках реализации текущего плана развития предприятия способность использовать показатели предприятия для оценки его экономической и социально-экономической деятельности способность использовать методы сбора и систематизации информации, методы обобщения информации; способность представлять результаты расчётов в агрегированном виде. 45-64
умеет (продвинутый) проводить обоснование правильности выбора сбора экономических и социально-экономических показателей; анализировать экономические и социально-экономические показатели; делать выводы и обосновывать полученные конечные результаты; подготовить после анализа экономических и социально-экономических показателей доклад, презентацию. умение производить поиск данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей; умение формулировать результаты анализа экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия способность самостоятельно подготовить результаты анализа экономических показателей предприятия; способность обобщить результаты анализа и представить доклад; способность подготовить эссе; способность представить результаты анализа в курсовой работе. 65-84
владеет (высокий) инструментами расчета социально-экономических показателей владение навыками систематизации и обобщения используемых аналитических данных по экономической деятельности предприятия; владение грамотным стилем изложения экономических категорий.   способность грамотно и качественно выполнить анализ экономических показателей предприятия: способность сделать обоснованные выводы по результатам выполненного анализа; способность дать рекомендации по использованию показателей социально-экономического развития предприятия 85-100
ПК – 2 способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов знает (пороговый уровень) основную нормативно-правовую базу экономических показателей; основные типовые методики при расчете экономических и социально-значимых показателей; основные показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов в рыночной экономике; виды расчетов экономических показателей. знание основ нормативно-правовой базы экономических показателей; методик расчета экономических и социально-значимых показателей   способность использовать нормативно-правовую базу экономических показателей; способность использовать методику расчета экономических и социально-значимых показателей. 45-64
умеет (продвинутый) проводить обоснование правильности выбора типовой методики при сборе социально-экономических показателей; анализировать социально-экономические показатели, используя нормативно-правовую базу; делать выводы и обосновывать полученные конечные результаты согласно нормативно-правовой базы. умение рассчитывать экономические и социально ‐экономические показатели хозяйственной деятельности предприятия способность самостоятельно рассчитывать экономические и социально ‐экономические показатели хозяйственной деятельности предприятия 65-84
владеет (высокий) действующей нормативно-правовой базой используемой для расчетов экономических показателей; обоснованием расчетов социально-экономических показателей. владение навыками применения методов и приемов расчета экономических показателей с применением элементов математического моделирования способность грамотно и качественно применять методами и приемами расчета экономических показателей с применением элементов математического моделирования 85-100
ПК – 3 способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами знает (пороговый уровень) методы составления планов по экономическим разделам; стандарты, используемые в мировом пространстве. знание основных критериев и показателей экономической эффективности использования плановых показателей предприятия.   способность анализировать и систематизировать плановые показатели эффективности использования ресурсов предприятия; способность практического применения плановых показателей предприятия 45-64
умеет (продвинутый) собирать экономическую информацию используя ее при составлении экономических разделов планов; использовать информацию, необходимую для составления различных разделов планов; обосновывать расчёты, представленные в отдельных разделах плана. умение использовать теоретические знания при расчете экономических показателей плановой деятельности предприятия; умение выбирать и обосновывать оптимальные методы расчета плановых показателей. способность использовать теоретические знания при расчете плановых показателей; способность обосновывать применение плановых методов расчета экономических показателей. 65-84
владеет (высокий) методами экономических расчетов для составления планов, согласно стандартам предприятия и организации.   Владение базовыми компьютерными программами стандартного пакета Microsoft Word, а также специализированными программами, которые используют в планировании показателей предприятия. Владение навыками представления результатов расчета планов с помощью графических методов и мультимедиа-презентаций. способность использовать базовые компьютерные программы стандартного пакета Microsoft Word; способность владеть стандартными и другими методами расчета плановых экономических показателей и использовать их самостоятельно с помощью мультимедиа-презентаций. 85-100
ПК – 4 способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты знает (пороговый уровень) систему экономических процессов и явлений; основные теоретические и эконометрические модели; положения применения эконометрических моделей; основные нормативно-правовые документы. знание основных экономических процессов и явлений, стандартных теоретических и эконометрических моделей, методов анализа и интерпретации результатов способность изучить основные экономические процессы и явления; способность изучить стандартные теоретические и эконометрические модели; способность изучить методы анализа и интерпретации результатов 45-64
умеет (продвинутый) оперативно находить нужную информацию; грамотно использовать найденную информацию для построения эконометрических моделей; использовать теоретические и эконометрические модели в повседневной практике. умение грамотно читать описание основных экономических процессов и явлений, строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и интерпретировать полученные результаты способность грамотно читать описание основных экономических процессов и явлений; способность строить стандартные теоретические и эконометрические модели; способность анализировать и интерпретировать полученные результаты 65-84
владеет (высокий) навыками построения стандартных эконометрических моделей; методами анализа и содержательно интерпретировать полученные результаты. владение приемами грамотного чтения описания основных экономические процессы и явления, построения стандартных теоретических и эконометрических моделей, методами анализа и интерпретации полученных результатов способность использовать приемы грамотного чтения описания основных экономических процессов и явлений; способность применять навыки построения стандартных теоретических и эконометрических моделей; способность использовать методы анализа и интерпретации полученных результатов 85-100
ПК – 5 способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений знает (пороговый уровень) основные виды финансовой, бухгалтерской и иной отчетности предприятия; формы собственности предприятий; основные положения принятия управленческих решений. знание основных видов финансовой, бухгалтерской и иной отчетности предприятия, форм собственности предприятий, основных положений принятия управленческих решений способность изучить основные виды финансовой, бухгалтерской и иной отчетности предприятия; способность изучить формы собственности предприятий; способность изучить основные положения принятия управленческих решений 45-64
умеет (продвинутый) грамотно читать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий; принимать эффективные управленческие решения. умение грамотно читать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий, принимать эффективные управленческие решения способность грамотно читать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий; способность принимать эффективные управленческие решения 65-84
владеет (высокий) приемами грамотного чтения финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий; навыками принятия эффективных управленческих решений владение приемами грамотного чтения финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий, навыками принятия эффективных управленческих решений способность использовать приемы грамотного чтения финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий; способность применять навыки принятия эффективных управленческих решений 85-100
ПК – 6 способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей знает (пороговый уровень) основные понятия, используемые в отечественной и зарубежной статистике; структуру социально-экономических показателей; тенденции изменений, происходящие в системе социально-экономических показателях. знание основных социально-экономических процессов и явлений; методов анализа социально-экономических показателей; Понятийного аппарата используемого в отечественной и зарубежной статистике способность изучить основные социально-экономические процессы и явления; способность изучить методы анализа социально-экономических показателей 45-64
умеет (продвинутый) анализировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях; выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей. умение анализировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей способность проанализировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях; способность выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей 65-84
владеет (высокий) методами анализа данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях; техниками выявления тенденций изменения социально-экономических показателей; способностями интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики. владение методами анализа данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, техниками выявления тенденций изменения социально-экономических показателей способность эффективно использовать методы анализа данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях; способность применять техники выявления тенденций изменения социально-экономических показателей 85-100
ПК – 7 способность, используя отечественный и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/ или аналитический отчет знает (пороговый уровень) основные понятия, используемые для обзора в отечественной и зарубежной информации; основные источники информации при подготовке аналитического отчета и информационного обзора; структуру аналитического отчета и информационного обзора. знание методов анализа отечественных и зарубежных источников информации; методами сбора и анализа информации; техниками подготовки информационных обзоров и аналитических отчетов способность изучить методы анализа отечественных и зарубежных источников информации; способность изучить методы сбора и анализа информации; способность изучить техники подготовки информационных обзоров и аналитических отчетов 45-64
умеет (продвинутый) использовать отечественные и зарубежные источники информации для получения необходимых сведений; анализировать полученную информацию; подготавливать информационные обзоры и аналитические отчеты. умение использовать отечественные и зарубежные источники информации для получения необходимых сведений; анализировать полученную информацию; подготавливать информационные обзоры и аналитические отчеты способность использовать отечественные и зарубежные источники информации для получения необходимых сведений; способность анализировать полученную информацию; способность подготавливать информационные обзоры и аналитические отчеты 65-84
владеет (высокий) навыками сбора информации из отечественных и зарубежных источников; навыками применения методов анализа полученной информации; навыками подготовки информационных и аналитических отчетов. владение навыками сбора информации из отечественных и зарубежных источников; навыками применения методов анализа полученной информации; навыками подготовки информационных и аналитических отчетов способность применять навыки сбора информации из отечественных и зарубежных источников; способность применять навыки применения методов анализа полученной информации; способность применять навыки подготовки информационных и аналитических отчетов 85-100
ПК – 8 способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии знает (пороговый уровень) основные методы решения аналитических и исследовательских задач; современные технические средства и информационные технологии, используемые при решении исследовательских задач. знание методов и современных технических средств и технологий, необходимых для решения аналитических и исследовательских задач способность изучить современные технические средства и технологии, необходимые для решения аналитических и исследовательских задач 45-64
умеет (продвинутый) использовать современные технические средства и технологии, необходимые для решения аналитических и исследовательских задач. умение использовать современные технические средства и технологии, необходимые для решения аналитических и исследовательских задач способность использовать современные технические средства и технологии, необходимые для решения аналитических и исследовательских задач 65-84
владеет (высокий) навыками эффективного применения современных технических средств и технологий, необходимых для решения аналитических и исследовательских задач владение навыками эффективного применения современных технических средств и технологий, необходимых для решения аналитических и исследовательских задач способность применять современные технические средства и технологии, необходимые для решения аналитических и исследовательских задач 85-100
ПК – 9 способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта знает (пороговый уровень) основные положения экономических проектов; основные положения об организации деятельности малых групп. знание основных положений экономических проектов; основных положений о организации деятельности малых групп способность изучить основные положения экономических проектов; способность изучить основные положения об организации деятельности малых групп 45-64
умеет (продвинутый) организовывать деятельность малых групп для реализации экономических проектов. умение организовывать деятельность малых групп для реализации экономических проектов способность организовывать деятельность малых групп для реализации экономических проектов 65-84
владеет (высокий) навыками анализа экономического проекта; методами самоорганизации и профессиональными способностями при создании малой группы. владение навыками эффективной организации деятельности малых групп для реализации экономических проектов способность применять навыки эффективной организации деятельности малых групп для реализации экономических проектов 85-100
ПК – 10 способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии знает (пороговый уровень) основные методы решения коммуникативных задач; современные технические средства и информационные технологии, необходимые для решения коммуникативных задач. знание методов, современных технических средств и информационных технологий, необходимых для решения коммуникативных задач способность изучить современные технические средства и информационные технологии, необходимые для решения коммуникативных задач 45-64
умеет (продвинутый) использовать современные технические средства и информационные технологии при решении коммуникативных задач. умение использовать современные технические средства и информационные технологии, необходимые для решения коммуникативных задач способность использовать современные технические средства и информационные технологии, необходимые для решения коммуникативных задач 65-84
владеет (высокий) навыками для самостоятельного, методически правильного решения коммуникативных задач; техническими средствами и информационными технологиями при решении коммуникативных задач. владение навыками эффективного применения в коммуникационной деятельности современных технических средств и задач способность применять навыки эффек

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.