Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-26 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Код и формулировка компетенции | Этапы формирования компетенции | критерии | показатели | баллы | ||||||||
ОК – 3 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности | знает (пороговый уровень) | базовые экономические понятия; основы функционирования экономики; понятие и факторы экономического роста; значение государственной экономической политики в повышении эффективности экономики страны; состав и структуру основных показателей результатов национального производства. | сформированные представления об экономике как системе, включающие базовые экономические понятия, комплексные представления об объективных основах функционирования экономики | способность изучить основные экономические знания | 45-64 | |||||||
умеет (продвинутый) | использовать понятийный аппарат экономической науки для описания экономических процессов; искать и собирать финансовую и экономическую информацию; анализировать финансовую и экономическую информацию. | сформированное умение использовать понятийный аппарат экономической науки для описания экономических и финансовых процессов; умение искать и собирать финансовую и экономическую информацию. | способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности | 65-84 | ||||||||
владеет (высокий) | терминологией предметной области знания; способностью к восприятию, анализу, обобщению информации; способностью постановки цели и выбору путей ее достижения | владение навыками использования основ экономических знаний в различных сферах деятельности; обобщает и анализирует информацию. | способность применять навыки использования основ экономических знаний в различных сферах деятельности | 85-100 | ||||||||
ОК – 4 способность к коммуникации в устной и письменной форме на русском и иностранных языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | знает (пороговый уровень) | русский и иностранный языки в объеме, достаточном для устных и письменных коммуникации для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. | знание основы русского и иностранного языков, основные правила межличностного и межкультурного взаимодействия | способность изучить основы русского и иностранного языков, основные правила межличностного и межкультурного взаимодействия | 45-64 | |||||||
умеет (продвинутый) | использовать основы русского и иностранного языков; основные правила межличностного и межкультурного взаимодействия. | умение использовать основы русского и иностранного языков, основные правила межличностного и межкультурного взаимодействия | способность использовать основы русского и иностранного языков, основные правила межличностного и межкультурного взаимодействия | 65-84 | ||||||||
владеет (высокий) | навыками создания на русском языке грамотных и логически непротиворечивых письменных и устных текстов учебной и научной тематики реферативно-исследовательского характера, ориентированных на соответствующее направление подготовки; уверенно и свободно иностранным языком. | владение навыками использования основ русского и иностранного языков, основных правил межличностного и межкультурного взаимодействия | способность применять навыки использования основ русского и иностранного языков, основных правил межличностного и межкультурного взаимодействия | 85-100 | ||||||||
ОК – 5 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | знает (пороговый уровень) | правила группового и командного взаимодействия; особенности межкультурной коммуникации. | знание правил группового и командного взаимодействия, основ социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий | способность изучить правила группового и командного взаимодействия; способность изучить основ социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий | 45-64 | |||||||
умеет (продвинутый) | работать в коллективе; устанавливать отношения сотрудничества; выяснять интересы и потребности других участников образовательного процесса; находить общий язык с представителями различных конфессиональных, этнических и пр. культур. | умение работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | способность работать в коллективе; способность толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | 65-84 | ||||||||
владеет (высокий) | способностью работать в коллективе; навыками использования полученных знаний в общении с представителями различных культур; навыками поиска, отбора и анализа информации для аргументированного выражения собственного мнения. | владение приемами и методами работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | способность применять приемы и методы работы в коллективе; способность толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | 85-100 | ||||||||
ОК – 6 способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности | знает (пороговый уровень) | основные положения и нормы конституционного и гражданского права. | знание основных положений правовых знаний | Способность изучить основы правовых знаний | 45-64 | |||||||
умеет (продвинутый) | использовать нормативно-правовые знания в различных сферах жизнедеятельности. | умение использовать основы нормативно-правовых знаний в различных сферах деятельности | Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности | 65-84 | ||||||||
владеет (высокий) | навыками анализа нормативных актов, регулирующих отношения в различных сферах жизнедеятельности. | владение навыками использования основ правовых знаний в различных сферах деятельности | Способность применять навыки использования основ правовых знаний в различных сферах деятельности | 85-100 | ||||||||
ОК – 7 способность к самоорганизации и самообразованию | знает (пороговый уровень) | содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности. | знание правил и методов самоорганизации и самообразования | способность изучить правила и методы самоорганизации и самообразования | 45-64 | |||||||
умеет (продвинутый) | планировать цели и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений с учетом условий, средств, личностных возможностей и временной перспективы достижения. | умение грамотно организовать свое рабочее время и эффективно обучаться самостоятельно; планировать и устанавливать приоритеты в достижения поставленных целей. | способность грамотно организовать свое рабочее время; способность эффективно обучаться самостоятельно; способность планировать. | 65-84 | ||||||||
владеет (высокий) | технологиями организации процесса самообразования; приемами целеполагания во временной перспективе; способами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности. | владение навыками самоорганизации и самообразования; приемами целепологания; способами планирования. | способность применять навыки самоорганизации и самообразования | 85-100 | ||||||||
ОПК – 1 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | знает (пороговый уровень) | задачи профессиональной деятельности; информационную и библиографическую культуру; информационно-коммуникационные технологии. | знает стандартные задачи профессиональной деятельности, правила информационной и библиографической культуры, основы информационно-коммуникационных технологий, информационной безопасности | способность изучить стандартные задачи профессиональной деятельности, правила информационной и библиографической культуры, основы информационно-коммуникационных технологий, информационной безопасности | 45-64 | |||||||
умеет (продвинутый) | решать стандартные задачи профессиональной деятельности; использовать правила информационной и библиографической культуры; использовать основы информационно-коммуникационных технологий, информационной безопасности | умение решать стандартные задачи профессиональной деятельности, использовать правила информационной и библиографической культуры, основы информационно-коммуникационных технологий, информационной безопасности | способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности, способность использовать правила информационной и библиографической культуры, основы информационно-коммуникационных технологий, информационной безопасности | 65-84 | ||||||||
владеет (высокий) | навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности; навыками использования правил информационной и библиографической культуры; основами информационно-коммуникационных технологий, информационной безопасности. | владение навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности, использования правил информационной и библиографической культуры, основ информационно-коммуникационных технологий, информационной безопасности | способность грамотно и корректно решать стандартные задачи профессиональной деятельности, способность использовать правила информационной и библиографической культуры, основы информационно-коммуникационных технологий, информационной безопасности | 85-100 | ||||||||
ОПК – 2 способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач | знает (пороговый уровень) | процесс сбора финансово-экономической и статистической информации; возможность обработки собранной информации при помощи информационных технологий. | знает источники информации по методам и подходам к проведению анализа и обработки данных по хозяйственной деятельности предприятия | способность выявлять и аргументировать источники информации по методам и подходам к проведению анализа хозяйственной деятельности предприятия | 45-64 | |||||||
умеет (продвинутый) | анализировать многообразие собранных данных и приводить их к определенному результату для обоснования экономического роста; оценивать роль собранных данных для расчета экономических показателей. | умение работать с электронными информационными базами данных и статистическими материалами, умение применять известные методы экономического анализа по хозяйственной деятельности предприятия | способность работать с информационными данными, способность пользоваться различными методами экономического анализа отчетных данных предприятия для оценки его эффективности | 65-84 | ||||||||
владеет (высокий) | приемами анализа сложных социально-экономических показателей; навыками составления пояснения и объяснения изменения показателей, после проведенного сбора и анализа данных. | владение способностью сформулировать задание по экономическому анализу, чёткое понимание требований, предъявляемых к содержанию и последовательности анализа, владение инструментами представления результатов экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия | способность грамотно и аргументированно сформулировать задание по экономическому анализу; способность самостоятельно проводить подбор и систематизацию информационных данных по хозяйственной деятельности предприятия и представлять их результаты на обсуждение на семинарах и круглых столах. | 85-100 | ||||||||
ОПК – 3 способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы | знает (пороговый уровень) | базовые инструментальные средства необходимые для обработки экономических данных; основные виды инструментальных средств; основные экономические показатели для выявления экономического роста. | знание инструментальных средств для обработки экономических данных, методов анализа экономических данных и аргументированного обоснования полученных выводов | способность изучить инструментальные средства для обработки экономических данных; способность изучить методы анализа экономических данных и аргументированного обоснования полученных выводов | 45-64 | |||||||
умеет (продвинутый) | применять корректные инструментальные средства для обработки экономических данных; анализировать финансовую, производственную и экономическую информацию, необходимую для обоснования полученных выводов. | умение применять корректные инструментальные средства для обработки экономических данных, анализировать экономические показатели и аргументировано обосновывать полученные результаты | способность применять корректные инструментальные средства для обработки экономических данных; способность анализировать экономические показатели; способность аргументировано обосновывать полученные результаты | 65-84 | ||||||||
владеет (высокий) | методами выбора инструментальных средств для обработки экономических данных; системой выводов для обоснования полученных результатов при расчетах экономических данных. | владение методами и инструментами обработки и анализа экономических данных, приемами аргументированного обоснования полученных результатов расчетов | способность применять методы и инструменты обработки и анализа экономических данных; способность использовать приемы аргументированного обоснования полученных результатов расчетов | 85-100 | ||||||||
ОПК – 4 способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность | знает (пороговый уровень) | основные положения организационно-управленческих решений и понятия ответственности. | знание основных положений организационно-управленческих решений и понятия ответственности | способность изучить основные положения организационно-управленческих решений и понятия ответственности | 45-64 | |||||||
умеет (продвинутый) | принимать эффективные организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности; нести ответственность за организационно-управленческие решения. | умение принимать эффективные организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и нести ответственность за них | способность принимать эффективные организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности; способность нести ответственность за принятые решения | 65-84 | ||||||||
владеет (высокий) | навыками принятия эффективных организационно-управленческих решений в профессиональной деятельности и несения ответственность за них. | владение навыками принятия эффективных организационно-управленческих решений в профессиональной деятельности и несения ответственность за них | способность использовать навыками принятия эффективных организационно-управленческих решений в профессиональной деятельности; способность нести ответственность за принятые решения | 85-100 | ||||||||
ПК – 1 способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | знает (пороговый уровень) | основные экономические и социально-экономические показатели, применяемые для характеристики хозяйствующего субъекта экономики; основные варианты расчетов экономических показателей. | знание принципов поиска исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность предприятий. знание методов анализа показателей в рамках реализации текущего плана развития предприятия | способность использовать показатели предприятия для оценки его экономической и социально-экономической деятельности способность использовать методы сбора и систематизации информации, методы обобщения информации; способность представлять результаты расчётов в агрегированном виде. | 45-64 | |||||||
умеет (продвинутый) | проводить обоснование правильности выбора сбора экономических и социально-экономических показателей; анализировать экономические и социально-экономические показатели; делать выводы и обосновывать полученные конечные результаты; подготовить после анализа экономических и социально-экономических показателей доклад, презентацию. | умение производить поиск данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей; умение формулировать результаты анализа экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия | способность самостоятельно подготовить результаты анализа экономических показателей предприятия; способность обобщить результаты анализа и представить доклад; способность подготовить эссе; способность представить результаты анализа в курсовой работе. | 65-84 | ||||||||
владеет (высокий) | инструментами расчета социально-экономических показателей | владение навыками систематизации и обобщения используемых аналитических данных по экономической деятельности предприятия; владение грамотным стилем изложения экономических категорий. | способность грамотно и качественно выполнить анализ экономических показателей предприятия: способность сделать обоснованные выводы по результатам выполненного анализа; способность дать рекомендации по использованию показателей социально-экономического развития предприятия | 85-100 | ||||||||
ПК – 2 способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов | знает (пороговый уровень) | основную нормативно-правовую базу экономических показателей; основные типовые методики при расчете экономических и социально-значимых показателей; основные показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов в рыночной экономике; виды расчетов экономических показателей. | знание основ нормативно-правовой базы экономических показателей; методик расчета экономических и социально-значимых показателей | способность использовать нормативно-правовую базу экономических показателей; способность использовать методику расчета экономических и социально-значимых показателей. | 45-64 | |||||||
умеет (продвинутый) | проводить обоснование правильности выбора типовой методики при сборе социально-экономических показателей; анализировать социально-экономические показатели, используя нормативно-правовую базу; делать выводы и обосновывать полученные конечные результаты согласно нормативно-правовой базы. | умение рассчитывать экономические и социально ‐экономические показатели хозяйственной деятельности предприятия | способность самостоятельно рассчитывать экономические и социально ‐экономические показатели хозяйственной деятельности предприятия | 65-84 | ||||||||
владеет (высокий) | действующей нормативно-правовой базой используемой для расчетов экономических показателей; обоснованием расчетов социально-экономических показателей. | владение навыками применения методов и приемов расчета экономических показателей с применением элементов математического моделирования | способность грамотно и качественно применять методами и приемами расчета экономических показателей с применением элементов математического моделирования | 85-100 | ||||||||
ПК – 3 способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами | знает (пороговый уровень) | методы составления планов по экономическим разделам; стандарты, используемые в мировом пространстве. | знание основных критериев и показателей экономической эффективности использования плановых показателей предприятия. | способность анализировать и систематизировать плановые показатели эффективности использования ресурсов предприятия; способность практического применения плановых показателей предприятия | 45-64 | |||||||
умеет (продвинутый) | собирать экономическую информацию используя ее при составлении экономических разделов планов; использовать информацию, необходимую для составления различных разделов планов; обосновывать расчёты, представленные в отдельных разделах плана. | умение использовать теоретические знания при расчете экономических показателей плановой деятельности предприятия; умение выбирать и обосновывать оптимальные методы расчета плановых показателей. | способность использовать теоретические знания при расчете плановых показателей; способность обосновывать применение плановых методов расчета экономических показателей. | 65-84 | ||||||||
владеет (высокий) | методами экономических расчетов для составления планов, согласно стандартам предприятия и организации. | Владение базовыми компьютерными программами стандартного пакета Microsoft Word, а также специализированными программами, которые используют в планировании показателей предприятия. Владение навыками представления результатов расчета планов с помощью графических методов и мультимедиа-презентаций. | способность использовать базовые компьютерные программы стандартного пакета Microsoft Word; способность владеть стандартными и другими методами расчета плановых экономических показателей и использовать их самостоятельно с помощью мультимедиа-презентаций. | 85-100 | ||||||||
ПК – 4 способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты | знает (пороговый уровень) | систему экономических процессов и явлений; основные теоретические и эконометрические модели; положения применения эконометрических моделей; основные нормативно-правовые документы. | знание основных экономических процессов и явлений, стандартных теоретических и эконометрических моделей, методов анализа и интерпретации результатов | способность изучить основные экономические процессы и явления; способность изучить стандартные теоретические и эконометрические модели; способность изучить методы анализа и интерпретации результатов | 45-64 | |||||||
умеет (продвинутый) | оперативно находить нужную информацию; грамотно использовать найденную информацию для построения эконометрических моделей; использовать теоретические и эконометрические модели в повседневной практике. | умение грамотно читать описание основных экономических процессов и явлений, строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и интерпретировать полученные результаты | способность грамотно читать описание основных экономических процессов и явлений; способность строить стандартные теоретические и эконометрические модели; способность анализировать и интерпретировать полученные результаты | 65-84 | ||||||||
владеет (высокий) | навыками построения стандартных эконометрических моделей; методами анализа и содержательно интерпретировать полученные результаты. | владение приемами грамотного чтения описания основных экономические процессы и явления, построения стандартных теоретических и эконометрических моделей, методами анализа и интерпретации полученных результатов | способность использовать приемы грамотного чтения описания основных экономических процессов и явлений; способность применять навыки построения стандартных теоретических и эконометрических моделей; способность использовать методы анализа и интерпретации полученных результатов | 85-100 | ||||||||
ПК – 5 способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений | знает (пороговый уровень) | основные виды финансовой, бухгалтерской и иной отчетности предприятия; формы собственности предприятий; основные положения принятия управленческих решений. | знание основных видов финансовой, бухгалтерской и иной отчетности предприятия, форм собственности предприятий, основных положений принятия управленческих решений | способность изучить основные виды финансовой, бухгалтерской и иной отчетности предприятия; способность изучить формы собственности предприятий; способность изучить основные положения принятия управленческих решений | 45-64 | |||||||
умеет (продвинутый) | грамотно читать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий; принимать эффективные управленческие решения. | умение грамотно читать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий, принимать эффективные управленческие решения | способность грамотно читать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий; способность принимать эффективные управленческие решения | 65-84 | ||||||||
владеет (высокий) | приемами грамотного чтения финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий; навыками принятия эффективных управленческих решений | владение приемами грамотного чтения финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий, навыками принятия эффективных управленческих решений | способность использовать приемы грамотного чтения финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий; способность применять навыки принятия эффективных управленческих решений | 85-100 | ||||||||
ПК – 6 способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей | знает (пороговый уровень) | основные понятия, используемые в отечественной и зарубежной статистике; структуру социально-экономических показателей; тенденции изменений, происходящие в системе социально-экономических показателях. | знание основных социально-экономических процессов и явлений; методов анализа социально-экономических показателей; Понятийного аппарата используемого в отечественной и зарубежной статистике | способность изучить основные социально-экономические процессы и явления; способность изучить методы анализа социально-экономических показателей | 45-64 | |||||||
умеет (продвинутый) | анализировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях; выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей. | умение анализировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей | способность проанализировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях; способность выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей | 65-84 | ||||||||
владеет (высокий) | методами анализа данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях; техниками выявления тенденций изменения социально-экономических показателей; способностями интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики. | владение методами анализа данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, техниками выявления тенденций изменения социально-экономических показателей | способность эффективно использовать методы анализа данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях; способность применять техники выявления тенденций изменения социально-экономических показателей | 85-100 | ||||||||
ПК – 7 способность, используя отечественный и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/ или аналитический отчет | знает (пороговый уровень) | основные понятия, используемые для обзора в отечественной и зарубежной информации; основные источники информации при подготовке аналитического отчета и информационного обзора; структуру аналитического отчета и информационного обзора. | знание методов анализа отечественных и зарубежных источников информации; методами сбора и анализа информации; техниками подготовки информационных обзоров и аналитических отчетов | способность изучить методы анализа отечественных и зарубежных источников информации; способность изучить методы сбора и анализа информации; способность изучить техники подготовки информационных обзоров и аналитических отчетов | 45-64 | |||||||
умеет (продвинутый) | использовать отечественные и зарубежные источники информации для получения необходимых сведений; анализировать полученную информацию; подготавливать информационные обзоры и аналитические отчеты. | умение использовать отечественные и зарубежные источники информации для получения необходимых сведений; анализировать полученную информацию; подготавливать информационные обзоры и аналитические отчеты | способность использовать отечественные и зарубежные источники информации для получения необходимых сведений; способность анализировать полученную информацию; способность подготавливать информационные обзоры и аналитические отчеты | 65-84 | ||||||||
владеет (высокий) | навыками сбора информации из отечественных и зарубежных источников; навыками применения методов анализа полученной информации; навыками подготовки информационных и аналитических отчетов. | владение навыками сбора информации из отечественных и зарубежных источников; навыками применения методов анализа полученной информации; навыками подготовки информационных и аналитических отчетов | способность применять навыки сбора информации из отечественных и зарубежных источников; способность применять навыки применения методов анализа полученной информации; способность применять навыки подготовки информационных и аналитических отчетов | 85-100 | ||||||||
ПК – 8 способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии | знает (пороговый уровень) | основные методы решения аналитических и исследовательских задач; современные технические средства и информационные технологии, используемые при решении исследовательских задач. | знание методов и современных технических средств и технологий, необходимых для решения аналитических и исследовательских задач | способность изучить современные технические средства и технологии, необходимые для решения аналитических и исследовательских задач | 45-64 | |||||||
умеет (продвинутый) | использовать современные технические средства и технологии, необходимые для решения аналитических и исследовательских задач. | умение использовать современные технические средства и технологии, необходимые для решения аналитических и исследовательских задач | способность использовать современные технические средства и технологии, необходимые для решения аналитических и исследовательских задач | 65-84 | ||||||||
владеет (высокий) | навыками эффективного применения современных технических средств и технологий, необходимых для решения аналитических и исследовательских задач | владение навыками эффективного применения современных технических средств и технологий, необходимых для решения аналитических и исследовательских задач | способность применять современные технические средства и технологии, необходимые для решения аналитических и исследовательских задач | 85-100 | ||||||||
ПК – 9 способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта | знает (пороговый уровень) | основные положения экономических проектов; основные положения об организации деятельности малых групп. | знание основных положений экономических проектов; основных положений о организации деятельности малых групп | способность изучить основные положения экономических проектов; способность изучить основные положения об организации деятельности малых групп | 45-64 | |||||||
умеет (продвинутый) | организовывать деятельность малых групп для реализации экономических проектов. | умение организовывать деятельность малых групп для реализации экономических проектов | способность организовывать деятельность малых групп для реализации экономических проектов | 65-84 | ||||||||
владеет (высокий) | навыками анализа экономического проекта; методами самоорганизации и профессиональными способностями при создании малой группы. | владение навыками эффективной организации деятельности малых групп для реализации экономических проектов | способность применять навыки эффективной организации деятельности малых групп для реализации экономических проектов | 85-100 | ||||||||
ПК – 10 способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии | знает (пороговый уровень) | основные методы решения коммуникативных задач; современные технические средства и информационные технологии, необходимые для решения коммуникативных задач. | знание методов, современных технических средств и информационных технологий, необходимых для решения коммуникативных задач | способность изучить современные технические средства и информационные технологии, необходимые для решения коммуникативных задач | 45-64 | |||||||
умеет (продвинутый) | использовать современные технические средства и информационные технологии при решении коммуникативных задач. | умение использовать современные технические средства и информационные технологии, необходимые для решения коммуникативных задач | способность использовать современные технические средства и информационные технологии, необходимые для решения коммуникативных задач | 65-84 | ||||||||
владеет (высокий) | навыками для самостоятельного, методически правильного решения коммуникативных задач; техническими средствами и информационными технологиями при решении коммуникативных задач. | владение навыками эффективного применения в коммуникационной деятельности современных технических средств и задач | способность применять навыки эффек
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |