Различных этапах их формирования, описание шкал оценивания — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Различных этапах их формирования, описание шкал оценивания



Показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования в процессе прохождения преддипломной практики

Контролируемые этапы (разделы) практики Показатели оценивания компетенций
ОК-1 - способность использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности
Подготовительный этап Знает основы философии, методы анализа главных этапов и закономерностей исторического развития сферы туризма
Умеет использовать основы философских знаний для эффективной организации исследовательской работы обучающимися, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития сферы туризма
Владеет методами анализа главных этапов и закономерностей исторического развития сферы туризма, для осознания социальной значимости своей деятельности
ОК-5 - способность к самоорганизации и самообразованию
Производственный (экспериментальный, исследовательский) этап Знает методы самоорганизации и самообразования
Умеет самостоятельно применять методы самоорганизации и самообразования для приобретения новых знаний и их закрепления
Владеет навыками самостоятельного познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений
ОПК-1 - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта
Производственный (экспериментальный, исследовательский) этап Знает современные информационно-коммуникационные технологии в сфере туризма, требования информационной безопасности, методы работы с различными источниками информации по объекту туристского продукта
Умеет пользоваться современными информационно-коммуникационными технологиями в сфере туризма, соблюдать требования информационной безопасности, применять методы работы с различными источниками информации по объекту туристского продукта  
Владеет методами работы с информацией в глобальных компьютерных сетях; навыками работы с компьютером как средством управления информацией; основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, соблюдения информационной безопасности; методами работы с различными источниками информации по объекту туристского продукта
ОПК-2 - способность к разработке туристского продукта
Производственный (экспериментальный, исследовательский) этап Знает нормативно-правовую базу, методы и технологические аспекты разработки туристского продукта
Умеет применять различные методы и технологии разработки туристского продукта с учётом существующей нормативно-правовой базы
Владеет навыками разработки туристского продукта с учётом существующей нормативно-правовой базы
ПК-6 - способность находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности
Этап подготовки отчета Знает способы нахождения, методы анализа и обработки научно-технической информации в области турдеятельности
Умеет применять способы нахождения, методы анализа и обработки научно-тех. информации в области турдеятельности
Владеет навыками применения способов нахождения, методов анализа и обработки научно-технической информации в области туристской деятельности
ПК-7 - способность использовать методы мониторинга рынка туристских услуг
Этап подготовки отчета Знает методы мониторинга рынка туруслуг
Умеет использовать методы мониторинга рынка туристских услуг
Владеет методами мониторинга рынка туристских услуг
ПК-8 - готовность к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме
Этап подготовки отчета Знает прикладные методы исследовательской деятельности в туризме
Умеет применять прикладные методы исследовательской деятельности в туризме
Владеет навыками эффективного применения прикладных методов исследовательской деятельности в туризме
ПК-9 - готовность к применению инновационных технологий в туристской деятельности и новых форм обслуживания потребителей и (или) туристов
Этап подготовки отчета Знает сущность и особенности инновационных технологий в турдеятельности и новых форм обслуживания потребителей и (или) туристов
Умеет применять иннов. технологии в туристской деятельности и новые формы обслуживания потребителей и (или) туристов
Владеет навыками применения иннов. технологий в турдеятельности и новых форм обслуживания потребителей и (или) туристов

 





Шкала и критерии оценивания формируемых компетенций в процессе

прохождения преддипломной практики, соотнесенные с этапами

их формирования

Контролируемые этапы (разделы) практики Форма оценочного средства Шкала оценивания Критерии оценки
ОК-1 - способность использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности
Подготовительный этап Собеседование «Зачтено» Обучающийся знает основы философии, методы анализа главных этапов и закономерностей исторического развития сферы туризма, способен использовать эти знания, имеет представление о целях, задачах и содержании преддипломной практики
«Не зачтено» Обучающийся обнаруживает пробелы в знаниях основ философии, методов анализа главных этапов и закономерностей исторического развития сферы туризма, не имеет представление о целях, задачах и содержании преддипломной практики
ОК-5 - способность к самоорганизации и самообразованию
Производственный (экспериментальный, исследовательский) этап Дневник прохождения практики «Зачтено» Обучающийся регулярно и своевременно заполняет дневник прохождения практики, отмечая в нём выполненные задания
«Не зачтено» Имеются недостатки в оформлении дневника прохождения практики, отметки о выполненной работе в дневнике не проставлены  
ОПК-1 - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта
Производственный (экспериментальный, исследовательский) этап Дневник прохождения практики «Зачтено» Дневник прохождения практики ведется аккуратно и соответствует содержанию практики, отметки в дневнике проставляются своевременно
«Не зачтено» Имеются недостатки в оформлении дневника прохождения практики, отметки о выполненной работе в дневнике не проставлены
ОПК-2 - способность к разработке туристского продукта
Производственный (экспериментальный, исследовательский) этап Дневник прохождения практики «Зачтено» Дневник прохождения практики ведется аккуратно и соответствует содержанию практики, отметки в дневнике проставляются своевременно  
«Не зачтено» Имеются недостатки в оформлении дневника прохождения практики, отметки о выполненной работе в дневнике не проставлены
ПК-6 - способность находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности
Этап подготовки отчета Отчет по практике «Зачтено» Отчет о прохождении практики оформлен аккуратно, содержание отчета соответствует индивидуальному заданию
«Не зачтено» Имеются недостатки в оформлении отчета о прохождении практики, содержание отчета не соответствует индивидуальному заданию
ПК-7 - способность использовать методы мониторинга рынка туристских услуг
Этап подготовки отчета Отчет по практике «Зачтено» Отчет о прохождении практики оформлен аккуратно, содержание отчета соответствует индивидуальному заданию
«Не зачтено» Имеются недостатки в оформлении отчета о прохождении практики, содержание отчета не соответствует индивидуальному заданию
ПК-8 - готовность к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме
Этап подготовки отчета Отчет по практике «Зачтено» Отчет о прохождении практики оформлен аккуратно, содержание отчета соответствует индивидуальному заданию
«Не зачтено» Имеются недостатки в оформлении отчета о прохождении практики, содержание отчета не соответствует индивидуальному заданию
ПК-9 - готовность к применению инновационных технологий в туристской деятельности и новых форм обслуживания потребителей и (или) туристов
Этап подготовки отчета Отчет по практике «Зачтено» Отчет о прохождении практики оформлен аккуратно, содержание отчета соответствует индивидуальному заданию
«Не зачтено» Имеются недостатки в оформлении отчета о прохождении практики, содержание отчета не соответствует индивидуальному заданию

 

Показатели оценивания компетенций в результате прохождения

преддипломной практики в процессе освоения образовательной программы

Показатели оценивания компетенций
ОК-1 - способность использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности
Знает основы философии, методы анализа главных этапов и закономерностей исторического развития сферы туризма
Умеет использовать основы философских знаний для эффективной организации исследовательской работы обучающимися, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития сферы туризма
Владеет методами анализа главных этапов и закономерностей исторического развития сферы туризма, для осознания социальной значимости своей деятельности
ОК-5 - способность к самоорганизации и самообразованию
Знает методы самоорганизации и самообразования
Умеет самостоятельно применять методы самоорганизации и самообразования для приобретения новых знаний и их закрепления
Владеет навыками самостоятельного познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений
ОПК-1 - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта
Знает современные информационно-коммуникационные технологии в сфере туризма, требования информационной безопасности, методы работы с различными источниками информации по объекту туристского продукта
Умеет пользоваться современными информационно-коммуникационными технологиями в сфере туризма, соблюдать требования информационной безопасности, применять методы работы с различными источниками информации по объекту туристского продукта
Владеет методами работы с информацией в глобальных компьютерных сетях; навыками работы с компьютером как средством управления информацией; основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, соблюдения информационной безопасности; методами работы с различными источниками информации по объекту туристского продукта
ОПК-2 - способность к разработке туристского продукта
Знает нормативно-правовую базу, методы и технологические аспекты разработки туристского продукта
Умеет применять различные методы и технологии разработки туристского продукта с учётом существующей нормативно-правовой базы
Владеет навыками разработки туристского продукта с учётом существующей нормативно-правовой базы
ПК-6 - способность находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности
Знает способы нахождения, методы анализа и обработки научно-технической информации в области турдеятельности
Умеет применять способы нахождения, методы анализа и обработки научно-тех. информации в области турдеятельности
Владеет навыками применения способов нахождения, методов анализа и обработки научно-технической информации в области туристской деятельности
ПК-7 - способность использовать методы мониторинга рынка туристских услуг
Знает методы мониторинга рынка туруслуг
Умеет использовать методы мониторинга рынка туристских услуг
Владеет методами мониторинга рынка туристских услуг
ПК-8 - готовность к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме
Знает прикладные методы исследовательской деятельности в туризме
Умеет применять прикладные методы исследовательской деятельности в туризме
Владеет навыками эффективного применения прикладных методов исследовательской деятельности в туризме
ПК-9 - готовность к применению инновационных технологий в туристской деятельности и новых форм обслуживания потребителей и (или) туристов
Знает сущность и особенности инновационных технологий в турдеятельности и новых форм обслуживания потребителей и (или) туристов
Умеет применять иннов. технологии в туристской деятельности и новые формы обслуживания потребителей и (или) туристов
Владеет навыками применения иннов. технологий в турдеятельности и новых форм обслуживания потребителей и (или) туристов
     

 

Шкала и критерии оценивания формируемых компетенций в результате

прохождения преддипломной практики в процессе освоения образовательной программы

Результат зачета Критерии
«отлично», высокий уровень Обучающийся показал прочные знания основных положений преддипломной практики, умение самостоятельно решать конкретные практические задачи повышенной сложности в сфере туризма, подготовил необходимый для получения зачёта отчёт по практике. В результате следует считать компетенцию сформированной на высоком уровне
«хорошо», повышенный уровень Обучающийся показал прочные знания основных положений преддипломной практики, умение самостоятельно решать конкретные практические задачи в сфере туризма, подготовил необходимый для получения зачёта отчёт по практике. В результате это подтверждает наличие сформированной компетенции на повышенном уровне
«удовлетворительно», пороговый уровень Обучающийся показал знание основных положений преддипломной практики, умение получить с помощью преподавателя правильное решение конкретной практической задачи в сфере туризма, подготовил необходимый для получения зачёта отчёт по практике. В результате следует считать, что компетенция сформирована, но ее уровень недостаточно высок. т. е. достигнут пороговый уровень
«неудовлетворительно», уровень не сформирован При ответе обучающегося выявились существенные пробелы в знаниях основных положений преддипломной практики, неумение даже с помощью преподавателя получить правильное решение конкретной практической задачи в сфере туризма, не подготовил необходимый для получения зачёта отчёт по практике. В результате следует считать, что компетенция не сформирована, пороговый уровень не пройден

 

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности,






Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.008 с.