Формы контроля знаний, рейтинговая оценка и формируемые компетенции (дневная форма обучения) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Формы контроля знаний, рейтинговая оценка и формируемые компетенции (дневная форма обучения)

2017-06-26 189
Формы контроля знаний, рейтинговая оценка и формируемые компетенции (дневная форма обучения) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п   Наименование рейтингов, модулей и блоков   Формируемые компетенции     Объем учебной работы   Форма контроля знаний     Количество баллов (max)    
Общая трудоемкос     ть     ­ Лекции   Лабор.-практ.заня   Внеаудиторн. раб. и промежут.аттест. Самост. работа  
Всего по дисциплине ОК-7. ОПК-2           зачет  
I. Входной рейтинг             тестирование  
II. Рубежный рейтинг             Сумма баллов за модули  
Модуль 1. Механика ОК-7. ОПК-2              
1. Современная физическая картина мира.             Устный опрос    
2. Кинематика поступательного и вращательного движения.           Устный опрос    
3. Динамика поступательного и вращательного движения.           Устный опрос    
4. Законы сохранения в механике.           Устный опрос    
5. Механические колебания.           Устный опрос    
6. Механика жидкостей и газов           Устный опрос    
Итоговый контроль знаний по темам модуля 1.             Тестирование, решение задач  
Модуль 2. Молекулярная физика и термодинамика ОК-7. ОПК-2              
1. Основы молекулярно-кинетической теории газов.             Устный опрос    
2. Термодинамика.           Устный опрос    
3. Реальные газы, жидкости, кристаллические и аморфные тела.           Устный опрос    
Итоговый контроль знаний по темам модуля 2.           Тестирование, решение задач  
Модуль 3. Основы физики электрических, оптических и ядерных взаимодействий ОК-7. ОПК-2              
1. Электростатика.             Устный опрос    
2. Электрический ток.           Устный опрос    
3. Магнетизм.           Устный опрос    
4. Электромагнитные колебания и волны.           Устный опрос    
5. Оптика.           Устный опрос    
6. Атом и атомные излучения.           Устный опрос    
7. Ядра и элементарные частицы.           Устный опрос    
Итоговый контроль знаний по темам модуля 3.             Тестирование, решение задач  
III. Творческий рейтинг     - - -      
IV. Выходной рейтинг     - -   - зачет  
                     

5.2. Оценка знаний студента

Основные принципы рейтинговой оценки знаний

Оценка знаний по дисциплине осуществляется согласно положению «О единых требованиях к контролю и оценке результатов обучения: Методические рекомендации по практическому применению модульно-рейтинговой системы обучения.»

Уровень развития компетенций оценивается с помощью рейтинговых баллов.

Рейтинги Характеристика рейтингов Максимум баллов
Входной Отражает степень подготовленности студента к изучению дисциплины. Определяется по итогам входного контроля знаний на первом практическом занятии.  
Рубежный Отражает работу студента на протяжении всего периода изучения дисциплины. Определяется суммой баллов, которые студент получит по результатам изучения каждого модуля.    
Творческий Результат выполнения студентом индивидуального творческого задания различных уровней сложности, в том числе, участие в различных конференциях и конкурсах на протяжении всего курса изучения дисциплины.    
Выходной Является результатом аттестации на окончательном этапе изучения дисциплины по итогам сдачи экзамена. Отражает уровень освоения информационно-теоретического компо-нента в целом и основ практической деятельности в частности.  
Общий рейтинг Определяется путём суммирования всех рейтингов  

Итоговая оценка компетенций студента осуществляется путём автоматического перевода баллов общего рейтинга в стандартные оценки.

Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
менее 51 балла 51-67 баллов 68-85 баллов 86-100 баллов

5.2.3. Критерии оценки знаний студента

на зачете:

«зачтено» получает студент набравший от 51 до 100 баллов;

 

5.3. Фонд оценочных средств. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки формируемых компетенций по дисциплине (приложение 2)

 

VI. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6.1. Основная учебная литература

1. Канн К. Б. Курс общей физики: Учебное пособие / К. Б. Канн. - Москва: ООО "КУРС"; Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2014. - 360 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=443435

 

6.2. Дополнительная литература

1. Физика: учебник / В.И. Демидченко, И.В. Демидченко. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 581 с. http://znanium.com/catalog.php?item=booksearch&code=%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE

 

2. Курс физики: учебное пособие / Грабовский, Р.И. - Изд. 8-е, стер. - СПб.: Лань, 2005. - 608 с.

 

6.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

Самостоятельная работа студентов заключается в инициативном поиске информации о наиболее актуальных проблемах, которые имеют большое практическое значение и являются предметом научных дискуссий в рамках изучаемой дисциплины.

Самостоятельная работа планируется в соответствии с календарными планами рабочей программы по дисциплине и в методическом единстве с тематикой учебных аудиторных занятий.

6.3.1. Методические указания по освоению дисциплины

Вид учебных занятий Организация деятельности студента
Лекция Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии.
Практические занятия Проработка рабочей программы, уделяя особое внимание целям и задачам структуре и содержанию дисциплины. Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы, работа с текстом. Прослушивание аудио- и видеозаписей по заданной теме, решение расчетно-графических заданий, решение задач по алгоритму и др.
Лабораторные занятия Проработка методических указаний к выполнению лабораторных работ. Выполнение лабораторных работ по темам разделов дисциплины, их оформление, формулирование выводов и их защита. Изучение физических законов и явлений.
Самостоятельная работа Знакомство с основной и дополнительной литературой, включая справочные издания, зарубежные источники, конспект основных положений, терминов, сведений, требующих для запоминания и являющихся основополагающими в этой теме. Составление аннотаций к прочитанным литературным источникам и др.
Подготовка к зачету При подготовке к зачету необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рекомендуемую литературу и др.

 

Видеоматериалы

1. Лекции по физике [Видео]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=U3I_FuliqsA&list=PL7AD1DA880903B392В

2. Физические опыты [Видео]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=rdWWvjH8cPM&list=PL29239CE0580C76B


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.