Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-19 | 215 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Начинающие певцы говорят, что когда они раздувают живот, т.е. поют на опоре, у них появляется ощущение, будто они хотят в туалет, кто по малой нужде, кто по большой нужде;
1. У некоторых появляется отрыжка или зёв;
2. У некоторых появляется болевое ощущение в области нижнего пресса;
3. И вот то, что точно появляется у всех правильно опирающих певцов: Они утверждают, что у них напрягаются и болят ноги во время пения, так как будто на плечах они несут большой груз.
4. Все эти симптомы говорят, о том, что начинающий певец на правильном пути развития, и эти симптомы сами собой пройдут от регулярных занятий, когда вокальный аппарат окрепнет и сам отключит ненужные мышцы и рефлексы, которые он делал и задействовал раньше во время пения. Так сказать мысль вот какая должна быть ясной: « Начинающий вокалист это как камень, от которого впоследствии обучения отлетают ненужные камешки и стружки и остаётся шедевр или просто идеальная скульптура без чего-то лишнего! »
5. Т.е. фишка вокала заключается не в том, что б чему-то сверхъестественному научиться, а наоборот найти в себе всё, что природа заложила в вокалисте при рождении!!!
Главное правило для «Опоры» дыхания
Считаю правильным изложить в этой статье саму суть Опоры дыхания, как таковой, нежели какую либо определённую технику дыхания. Я прекрасно отдаю себе отчет, что, не смотря на многолетний опыт певческой школы всего мира споры на тему «Правильная опора»- никогда не иссякнут. Некоторые желают опирать звук путём оттяжки диафрагмы вниз для удержания воздуха в лёгких, или поджимать диафрагму в себя для создания в лёгких воздушного давления. Некоторые певцы вообще просто не набирают в грудную клетку больше воздуха, чем при разговоре, так же есть школа, в которой практикуют раздвигание грудной клетки в стороны, не «выдвигая вперёд низ живота», так или иначе, что бы ни растеряться начинающему певцу или певице необходимо понимать суть опоры вообще. Я это знаю, потому что меня этот вопрос очень долго волновал.
|
И так главное, что нужно понимать в понятии опора это две вещи:
1. Опора в самой сути — это удержание в лёгких набранного воздуха. Суть вокала заключается в естественной работе голосового аппарата, а для этого он не должен во время звукоизвлечения чувствовать каких либо дискомфорта, зажимов, боли и т.д ..
И поэтому, не позволяя лишнему воздуху выходить через голосовую щель, вы будете обладать большим полётным диапазоном, звонким чистым, а главное природным тембром, возможностью петь огромные вокальные фразы на одном вдохе и т.д.).
2. Пока вокалист не понимает, что означает понятие «Певческая опора», не видать ему успехов в мире вокала.
Внутреннее ощущение опоры
В этой статье напишу углублённо об ощущениях и способах достижения вокальной опоры.Честно признаться, Я не очень люблю различные образные выражения по поводу опоры, которыми пользуются учителя при объяснении ученику процесса опирания дыхания. Я считаю, что каждый ученик понимает тот или иной образ по-своему и поэтому, каждому из людей нужен свой индивидуальный подход и комплекс образных выражений.
Поэтому, Я думаю, что важнее объяснить ученику во всех подробностях процесс дыхания, подходя со стороны физиологии и биологии человека.
А уже потом пользоваться образами для заполнения так сказать дыр в понимании. И Так, что такое вокальная опора (или что токое опора)– это внутреннее, физическое ощущение, при котором слаженными и одновременными действиями диафрагмы, косых мышц живота, мышц поясницы и всех остальных мышц и сухожилий принимающих участие в полном брюшном дыхании создаётся постоянная позиция свободного, глубокого вдоха и остаётся таковой при задержке дыхания и главное при звукоизвлечении (фонации, выдохе). Т.е. опора это ощущение вдоха на выдохе и тем более во время самого пения.
|
Теперь, о самом брюшном дыхании…
Брюшное дыхание – это нижнее дыхание, при котором воздух заполняет самую нижнюю, большую и вместительную часть лёгких тем самым раздувая диафрагму, которая под давлением воздуха опускается, вниз выталкивая внутренние органы и кишечник вперёд, тем самым создавая дополнительное место для лёгких. Со стороны этот процесс выглядит, так как будто человек вдыхает в сам живот, и это хороший способ научиться опоре, Я говорю о выталкивании во время пения живота вперёд, по сути, частично — это и есть опора! Если говорить конкретнее, то во время пения раздуваются: живот, бока, поясница инижняя часть грудной клетки.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!