Современные методологические принципы и подходы к преподаванию отечественной и всемирной истории в соответствии с предметными концепциями обоих учебных курсов — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Современные методологические принципы и подходы к преподаванию отечественной и всемирной истории в соответствии с предметными концепциями обоих учебных курсов

2017-06-26 334
Современные методологические принципы и подходы к преподаванию отечественной и всемирной истории в соответствии с предметными концепциями обоих учебных курсов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мишина Ирина Анатольевна,доцент кафедры методики преподавания истории, социально-политических дисциплин и права АПК и ППРО, г. Москва

ОБЕД

13.45 – 14.30 Проблемы качества исторического и обществоведческого образования (сквозь призму итоговой аттестации 2017 г.). Методические рекомендации по отдельным аспектам преподавания предмета с учетом подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

Женина Лариса Викторовна, председатель региональной предметной комиссии, к.и.н., ПГПУ;

Борисова Надежда Владимировна, председатель региональной предметной комиссии, к.п.н., ПГНИУ;

Сирина Ирина Михайловна, зам. председателя региональной предметной комиссии по обществознанию, учитель истории и обществознания высшей категории, МАОУ СОШ №99 г. Перми

Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности педагога в 2017/18 уч.г. в условиях реализации в Пермском крае ФГОС ООО и перехода на историко-культурный стандарт

Завадская Елена Николаевна, методист отдела развития образовательных систем ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»

Секция 1.

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ

Участники: руководители муниципальных методических объединений учителей истории и обществознания

Время работы 14.50–16.00

Модератор: Завадская Елена Николаевна, методист ИРО ПК

Роль профессиональных объединений педагогов в современных условиях модернизации образования

Завадская Елена Николаевна, методист отдела развития образовательных систем ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»

 

Основные задачи и направления деятельности краевой пилотной апробационной площадки по обществознанию и краевой сетевой группы педагогов учителей обществознания в 2017/18 уч.г.

Кальсина Алла Алексеевна, ведущий научный сотрудник отдела сопровождения ФГОС ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», к.ист.н.

Презентация деятельности отдельных профессиональных объединений учителей истории и обществознания г. Перми и Пермского края.

Выступления руководителей профессиональных объединений

Августа 2017 г.

9.30 – 10.00 РЕГИСТРАЦИЯ

Секция 2.

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Ресурсы современного урока в достижении нового качества образования

Время работы 10.00 – 13.00

Модератор: Власова Ольга Викторовна, заведующий Лабораторией образовательных технологий и программ Педагогического факультете РИНО ПГНИУ

Психолого-педагогические ресурсы урока в достижении образовательного результата

Гарсиа Элена Николаевна,доцент АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования» г. Пермь

Проектирование учебного процесса на принципах деятельностного и метапредметного подходов

Пототня Елена Михайловна, с.н.с. отдела развития образовательных систем ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»

 

Интернет-ресурсы как содержательная и структурная основа историко-обществоведческого образования в школе
Гагарина Динара Амировна, к. пед.н., доцент кафедры новейшей истории России ИПФ,

директор Центра цифровой гуманитаристики ПГНИУ

 

Профессиональное развитие педагога - слагаемое нового качества образования

Корчагина Ольга Игоревна, учитель истории МАОУ «Гимназия №3», г. Пермь

ОБЕД

Секция 3.

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Организация учебного процесса в соответствии с требованиями к образовательным результатам

Время работы 14.00 – 17.00

Модератор: Власова Ольга Викторовна, заведующий Лабораторией образовательных технологий и программ Педагогического факультете РИНО ПГНИУ

Алгоритм разработки и апробации метапредметных результатов образования

Таизова О.С. с.н.с. отдела развития образовательных систем ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»

Формирование предметных образовательных результатов деятельностного типа в курсе истории основного общего образования

Завадская Елена Николаевна, методист отдела развития образовательных систем ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»

Разработка и апробация инновационных практик формирования и оценивания предметных образовательных результатов деятельностного типа в контексте требований ФГОС ООО

Выступления педагогов по итогам участия в краевом проекте

Требования ФГОС к оценке личностных образовательных результатов и проблема их оценивания

Дрёмина Инга Анатольевна, научный сотрудник отдела воспитания и социализации ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»

Августа 2017 г.

9.30 – 10.00 РЕГИСТРАЦИЯ

Секция 4.

ПРОБЛЕМЫ ОБНОВЛЕНИЯ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО И ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Время работы 10.00 – 13.00

Модератор: Завадская Елена Николаевна, методист ИРО ПК

Обновление предметного содержания курса отечественной истории (6 - 7 кл.) в соответствии с требованиями историко-культурного стандарта

Сметанин Андрей Владимирович, старший преподаватель кафедры государственного и муниципального управления ПГНИУ, к. ист. н.

Основные содержательные линии учебного предмета «Обществознание», его роль и место в системе знаний школьников о современном мире (в соответствии с новой концепцией модернизации содержания и технологий преподавания)

Сирина Ирина Михайловна, учитель истории и обществознания высшей категории, МАОУ СОШ №99 г. Перми

ОБЕД

Секция 5.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.