Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-25 | 246 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
База практики:
Направление 38.03.02 Менеджмент
Профиль Маркетинг и управление брендами
Студент(ка) II курса
(фамилия, имя, отчество)
Группа Подпись _________
Руководитель практики от СПбГЭУ
(должность, ученая степень, ученое звание, ФИО)
Подпись _________
Оценка по итогам защиты отчета __________________
____________________________ __________________
__________________
(подписи членов комиссии)
Санкт-Петербург
Приложение 2. Бланк индивидуального задания отчета по практике
Министерство Образования и НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ
образовательное учреждение
высшего образования
Санкт-Петербургский государственный
экономический университет
Факультет управления
Кафедра Маркетинга
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель практики от Заведующий кафедрой
организации маркетинга _____________________ ______________________
_____________________ ______________________
(Ф.И.О., подпись) (Ф.И.О., подпись)
«_________» __________________20 г. «_________» ___________________20 г.
М.П.
Индивидуальное задание
для прохождения учебной практики
по получению первичных профессиональных умений и навыков
Студента(-ки) 2 курса ___________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
по направлению: 38.03.02 Менеджмент
Профиль: Маркетинг и управление брендами
Организация (предприятие) ____________________________________
Сроки прохождения практики:___6-19 июля 2017 года____________
Форма предоставления на кафедру выполненного задания:
письменный отчёт по практике
Дата выдачи задания __________________________________________
Руководитель практики от кафедры _______________________________
(Ф.И.О. полностью, должность, ПОДПИСЬ)
Перечень заданий, подлежащих разработке на практике:
1.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
2.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С заданием ознакомлен(а) __________________________________
подпись студента(ки)
Приложение 3. Бланк личного листка отчета по практике
Фото 3*4 |
ЛИЧНЫЙ ЛИСТОК
ФИО студента____________________________________________
Факультет управления
Курс 2, группа __________
Направлени е _ 38.03.02 «Менеджмент»
Профиль_«Маркетинг и управление брендами»
Сроки практики с «_6__»__июля___2017 г. по «_19_» _июля__ 2017 г.
Декан факультета __________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
ХАРАКТЕРИСТИКА
Результаты работы
Личные и деловые качества (компетенции)
Качество отчета
Рекомендации
Оценка____________________ Подпись________________________
|
М.П.
ФИО, должность_____________________________________________
Руководителя практики от предприятия
Приложение 4. Библиографическое описание литературных источников
1. Описание книги одного автора:
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: Питер, 2005. – 680 с.
2. Описание книги двух авторов:
Багиев Г.Л., Моисеева Н.К. Международный маркетинг. – СПб.: Питер, 2007. – 450 с.
3. Описание книги трёх авторов:
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., АннХ. Маркетинг: учебник для вузов. 3 изд. / Под общ. ред. Г.Л.Багиева. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
4. Описание книги под редакцией, книги четырёх и более авторов:
Международный маркетинг-менеджмент: принципы и методы принятия стратегических, оперативных и тактических решений в международном бизнесе: учебное пособие / Под ред. А.И.Евдокимова, В.И. Черенкова. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. – 654 с.
5. Описание составной части издания, статьи из сборника, журнала, газеты:
Ахмедов Н.А., Карпушенко П.Б. Маркетинг ресторанных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №3. – С. 135-138.
Шинкарчук А. Секреты высококлассного сервиса, или как создать качественный сервис в компании // Маркетинг услуг. – 2013. - №1. – С. 56 -63.
Приложение 5. Образец договора по практике
ДОГОВОР № от
на проведение практики студентов
Мы, нижеподписавшиеся, с одной стороны, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Санкт-Петербургский государственный экономический университет» (СПбГЭУ), именуемое в дальнейшем «Университет», в лице директора Центра планирования и развития карьеры Бобылевой Александры Константиновны, действующего на основании доверенности № 263-16 от 30.12.2016, с другой стороны,, именуемое в дальнейшем «Предприятие» / «Учреждение»/ «Организация» (нужно выбрать наименование), в лице, действующего на основании (указать документ), заключили между собой договор о проведении практики студентов Университета:
1. ПРЕДПРИЯТИЕ, УЧРЕЖДЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ (нужно выбрать наименование) ОБЯЗУЕТСЯ:
1.1. Предоставить университету в соответствии с графиком учебного процесса с 6 июля по 19 июля 2017 г. 1 место для проведения практики студента (ов) ___ курса______________________________ (ФИО) по направлению «Менеджмент».
1.2. Создать необходимые условия для выполнения студентами программы (индивидуального задания) практики. Не привлекать студентов-практикантов к работе, не предусмотренной программой практики и не соответствующей специальностям студентов. Индивидуальное задание на практику студентов составляется совместно руководителем практики от Университета и руководителем практики от Предприятия/ Учреждения/ Организации.
|
1.3. Назначать квалифицированных специалистов для руководства практикой.
1.4. Предоставить студентам-практикантам возможность пользоваться экономической, технической и другой документацией, необходимой для успешного освоения студентами программы практики и выполнения ими индивидуальных заданий, а также обеспечить студентов-практикантов рабочими местами.
1.5. Обеспечить учет выхода студентов на практику. Сообщать о случаях нарушения студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка Предприятия /Учреждения/ Организации в Центр планирования и развития карьеры ((812) 310-40-78).
1.6. Обеспечить студентам условия безопасной работы на каждом рабочем месте. Проводить обязательные инструктажи по охране труда: вводный и на рабочем месте с оформлением установленной документации.
1.7. Расследовать несчастные случаи, если они произойдут со студентами в период практики на предприятии, в учреждении, организации в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
1.8. По окончании практики дать характеристику работы каждого студента-практиканта и отзыв о качестве подготовленного им отчета.
2. УНИВЕРСИТЕТ ОБЯЗУЕТСЯ:
2.1. За 15 дней до начала практики представить Предприятию/ Учреждению/ Организации для согласования программы (индивидуальные задания) практики и календарные графики прохождения практики.
2.2. Представлять Предприятию/ Учреждению/ Организации утвержденные списки практикантов или кандидатов для прохождения практики, для дальнейшего отбора специалистами Предприятия/ Учреждения/ Организации.
2.3. Направить на Предприятие/ в Учреждение/ Организацию студентов в сроки, предусмотренные календарным планом проведения практики.
|
2.4. Выделить в качестве руководителей практики наиболее квалифицированных преподавателей.
2.5. Оказывать работникам Предприятия/ Учреждения/ Организации – руководителям практики студентов методическую помощь в организации и проведении практики.
2.6. Расследовать и учитывать несчастные случаи, если они произойдут со студентами в период прохождения практики.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!