Тема: «Манипуляции, связанные с уходом за стомами». — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Тема: «Манипуляции, связанные с уходом за стомами».

2017-06-25 336
Тема: «Манипуляции, связанные с уходом за стомами». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Дайте определение:

Гастростомфа– это _____________________________________________________

Еюностома – это _____________________________________________________

Илеостома – это _______________________________________________________

Цекостома – это _______________________________________________________

Колостома – это _______________________________________________________

Трахеостома – это _____________________________________________________

Цистостома – это ______________________________________________________

 

2. Перечислите объем сестринских вмешательств, при наличии у пациента стомы:

1.

2.

3.

4.

 

3. Перечислите показания для искусственного кормления пациента через гастростому:

1.

2.

 

4. Найдите соответствие:

Кормление через гастростому Кол-во (мл)
1. в течении 1 недели 2. на второй неделе 3. на третей недели 5. 150-200 мл ч/з 3 часа 6. 250-500 мл ч/з 4 часа 7. 50-100 мл каждые 2 часа

 

5. Назовите типы калоприемников:

1.

2.

3.

4.

6. Перечислите оснащение, необходимое для обработки кожи вокруг стомы:

1. Инструментарий 1. 2. 3.
2. Антисептические средства 1. 2. 3.
3. Индифферентные мази 1. 2. 3.
4. Дезин.средства 1. 2. 3.

Тема: «Зондовые манипуляции».

Заполните таблицу.

Манипуляции Оснащение
1. Промывание желудка  
2. Фракционное зондирование желудка    
3. Дуоденальное зондирование    

 

 

Методы исследования желудочной секреции
 
 
 
 
 
 
1,2,3……
1,2,3……
1,2,3……
1,2,3……


2.

 

Раздражитель желудочной секреции
 
 
1. 2. 3.
1. 2.  
3.

 

 

Установите соответствие

1. промывание желудка 2. фракционное зондирование желудка 3. дуоденальное зондирование А. Исследование желудочной секреции Б. Заболевания печени, желудочного пузыря, 12-ти перстной кишки, поджелудочной железы В. Отравление лекарственными средствами, пищевые, алкогольные отравления, подготовка к экстренной операции

 

Желудочно-кишечное кровотечение
Признаки: 1. 2. 3.
Помощь: 1. 2. 3. 4.
5.

 

Заполните таблицу

Дуоденальное зондирование:

Порция А Порция В Порция С - это - это - это

 

Перечислите этапы и режимы ПСО и стерилизации зондов.


Тема: «Сердечно-легочная реанимация вне реанимационного отделения».

1. Заполните таблицу.

Вид смерти Определение, признаки
1. Клиническая смерть  
2.Биологическая смерть  
3. Социальная смерть  

 

Дайте определение.

Асфиксия – это ___________________________________________________________

Обструкция – это _________________________________________________________

3.

Виды асфиксии
1. 2. 3.
1. 2. 3.
Виды обструкции
1. 2. 3.
1. 2. 3.

 

4.

 


5. Виды инородных тел:

1.

2.

3.

 

6. Дайте определение:

СЛР – это _____________________________________________________________

 

 

7. Признаки остановки сердца:

1.

2.

 

 

8. Назовите критерии правильности проводимого массажа сердца:_______________

________________________________________________________________________

9. Перечислите наиболее частые осложнения НМС:

 

 

10.
Методы ИВЛ

 


11. Найдите соответствие

Количество спасателей Соотношение:
1. комплекс СЛР проводит 1 спасатель 1:5
2. комплекс СЛР проводится 2-3 спасателями 2:15

 

12. Признаки эффективности реанимационных мероприятий:

1.

2.

3.

4.

 

13. Перечислите стадии горевания:

1.

2.

3.

4.

5.

14. Терминальное состояние – это __________________________________________

 

15. Признаки предагонального состояния:

_______________________________________________________________________

 

16. Признаки агонии: _____________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

17. После констатации смерти необходимо:

1.

2.

3.

4.

5.

6.


Тема: «Биоэтика, общение в с/д»

 

 

1)Дайте определение:

Биоэтика – это ______________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Мед. этика – это ______________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Деонтология – это __________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Общение – это _____________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

Мастерство общения м/с

3)
Виды общения:

 

 


 

 

4) Перечислите факторы:

 

Способствующие общению Препятствующие общению:

1._________________ 1.__________________

2._________________ 2.__________________

3._________________ 3.__________________

4._________________ 4.__________________

5._________________ 5.__________________

6._________________ 6.__________________

 

5) Перечислите виды ответственности мед. работника:

 

 


6) Определи, какой вид ответственности несет м/с за

 

1). Порча больничного оборудования - _____________________

2). Опоздание на работу, прогулы - _______________________

3). Перерасход медикаментов - ___________________________

4). Неоказание помощи больному - ________________________

5). Разглашение врачебной тайны - ________________________

6). Незаконное врачевание - ______________________________

7). Выдача поддельных документов - _______________________

 

7) Перечислите, что относится к неосторожным действиям мед. работника:

- ________________________

- ________________________

- ________________________

- ________________________

- ________________________

 

 


Тема: «Сестринский процесс»

1. Дайте определение:

Сестринский процесс – _________________________________________________

2.
Сестринский процесс
Цели
 
 
 
 
Задачи
 
 
 
Хар-ки СП
 
 
 

Перечислите этапы сестринского процесса

 
 
 
 
 
1.
2.
3.
4.
5.

4. Перечислите источники информации:

- __________________________

- __________________________

- __________________________

- __________________________

- __________________________

5.
1.
 
-------------------------------
2.
 
------------------------------
 
 
--------------------------------
 
 
-------------------------------

Перечислите реакции пациента на болезнь, приведите примеры:

 

 

6.

Варианты сестринских проблем (диагнозов)
 
 
 

 

требования
компоненты
по срокам
 
 
 
 
 
 
 
Цели

7.

 

 

8. IV этап – реализация. Перечислите методы сестринских вмешательств:

1. ______________________

2. ______________________

3. ______________________

4. ______________________

5. ______________________

 

 

9.
Виды сестринских вмешательств

 

 

Аспекты V этапа СП

1. ________________________

2. ________________________

3. ________________________

 

11. Дайте определение:

Потребность - ___________________________________________________________

Образ жизни - ___________________________________________________________


Потребность
 
 
 
 
 
 
 

12. Виды потребностей

 

Образ жизни
Зависит от
Факторы
1.______________ 2. _____________ 3. _____________ 4. _____________ 5._____________
1.______________ 2. _____________ 3. _____________
1.______________ 2. _____________ 3. _____________  

13

 


Тема: «Субъективное обследование пациента»

1. Противопоказания к субъективному обследованию:

1.__________________________________________

2.__________________________________________

3.__________________________________________

4.__________________________________________

2.Цель сбора анамнеза:

Жизни- _____________________________________________________________

Болезни - ___________________________________________________________

Духовного - _________________________________________________________

 

Анамнез болезни: - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________    
Анамнез жизни: - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________  
Анамнез акушерский: - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________    
Анамнез наследственности: - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________  

3 .Какие данные выясняем в:

4. Что дополнительно выясняем у пациента, если он не отрицает вредные привычки:

- __________________________________________________________________

- __________________________________________________________________

- __________________________________________________________________

- __________________________________________________________________

5.
Да, есть - __________________ - __________________ - __________________
Нет - __________________ - __________________ - __________________

Варианты записи данных об аллергической реакци и:

6. Перечислите уровни ВКБ

1.
 
 
 
 
 
4.
 
 
 
 
 
5.
 
 
 
 
 
2.
 
 
 
 
 
3.
 
 
 
 
 
6.
 
 
 
 
 

 

Методы обследования
  1.   2.   3.   4.   5.
  1.   2.   3.   4.   5.
  1.   2.   3.   4.   5.

7.
Тема: «Объективное обследование пациента».

Условия и правила сбора объективных данных.

- __________________________________________________________________

- __________________________________________________________________

- __________________________________________________________________

 

2. Дайте определение:

Антропометрия – это ____________________________________________________

Термометрия – это ______________________________________________________

Лихорадка – это ________________________________________________________

 

3.

Цвет кожных покровов
зависит от
в норме
Слизистые в норме

 

 


4. Перечислите места измерения температуры тела:

1. _______________________________________

2. _______________________________________

3. _______________________________________

4. _______________________________________

 

Найдите соответствия.

Лихорадка Показатели
2. чрезмерная 3. фибрильная 4. пиретическая 5. высокая 6. субфибрильная 7. гиперпиретическая а) 37-38 б) 38-39 в) 39-41 г) выше 41

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.