Программы отдельных учебных предметов, курсов. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Программы отдельных учебных предметов, курсов.

2017-06-25 194
Программы отдельных учебных предметов, курсов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для обеспечения качества и доступности образовательных результатов педагогами используются:

· типовые учебные программы МОиН РФ, соответствующие базовому уровню;

· адаптированные учебные программы;

· программы коррекционных курсов.

Коррекционная направленность обучения в … классах ориентирует коллектив на развитие у школьников познавательной деятельности, психических процессов, осуществление задач по адаптации детей в школе, их подготовку к последующему образованию. На всех этапах обучения проблема профилактики, поддержания здоровья учащихся является определяющей.

Результативность усвоения общеобразовательных программы достигается за счет разнообразия в выборе методик и форм организации деятельности учащихся на уроке.

Основными задачами образования являются:

  • формирование ценностно-смысловых установок,
  • развитие интереса к учебе,
  • целенаправленное формирование и развитие познавательных потребностей и способностей обучающихся с нарушением зрения средствами различных предметов и использованием специфических методов и форм обучения и воспитания, адекватных возможностям учащихся с ОВЗ.

Реализация специальных задач по коррекции недостатков развития обучающихся и компенсации их нарушенных функций в процессе обучения проводится в сочетании со специальными индивидуальными и групповыми (подгрупповыми) коррекционными занятиями (перечисляются занятия) сочетание этих занятий с обучением создаёт оптимальные условия для всестороннего развития обучающихся с ОВЗ, обеспечивая при этом возможность эффективного усвоения программного материала.

Коррекционные курсы дополняют и расширяют возможности обучающихся с ОВЗ в успешности овладения знаниями и умениями программного материала.

Все общеобразовательные и коррекционные курсы подкрепляют и дополняют друг друга и направлены на комплексный учебно-воспитательный процесс, обеспечивающий

  • стимуляцию сенсорно-перцептивной;
  • активизацию социальных потребностей и развитие умений работать самостоятельно и в различных объединениях;
  • развитие познавательной активности и познавательных интересов;
  • развитие эмоционально-волевой сферы и положительных качеств личности (перечислить другое).

Учебный план (указывается уровень образования) обеспечивает …

Уровень сформированности УУД в полной мере зависит от способов организации учебной деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой, художественно-эстетической и коммуникативной деятельности обучающихся. Это определило необходимость выделить ….

В соответствии с системно-деятельностным подходом, составляющим методологическую основу требований ФГОС ООО, содержание планируемых результатов описывает и характеризует обобщённые способы действий с учебным материалом, позволяющие учащимся успешно решать учебные и учебно-практические задачи, в том числе задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий и задачи по возможности максимально приближенные к реальным жизненным ситуациям.

В данном разделе ООП ООО приводится основное содержание учебных предметов, курсов.

Учебные программы по предметам включают:

  • пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели (начального общего или основного общего) образования с учётом специфики учебного предмета;
  • общую характеристику учебного предмета, курса;
  • описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
  • личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
  • содержание учебного предмета, курса;
  • тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;
  • описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса;
  • планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

2.3. Программа духовно­нравственного развития, воспитания обучающихся (для начального общего образования).

Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

Нормативно-правовой и документальной основой программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования являются:

-Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

-Концепция Духовно-нравственное воспитание – педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, освоение системы общечеловеческих ценностей и культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа Российской Федерации.

Духовно-нравственное развитие – осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности, формирование способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношения к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом.

Общей целью духовно – нравственного воспитания является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

Задачи духовно-нравственного воспитания определены как ожидаемые результаты в логике требований к личностным результатам общего начального образования и предусматривают:

1) Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

(перечислить конкретные цели)

2) Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

(перечислить конкретные цели)

3) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

(перечислить конкретные цели)

4) Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

(перечислить конкретные цели)

5) Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

(перечислить конкретные цели)

6) Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

(перечислить конкретные цели)


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.