Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-25 | 222 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа предполагает создание следующих психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями и интересами.
1. Личностно-порождающее взаимодействие взрослых с детьми, предполагающее создание таких ситуаций, в которых каждому ребенку предоставляется возможность выбора деятельности, партнера, средств и пр.; обеспечивается опора на его личный опыт при освоении новых знаний и жизненных навыков.
2. Ориентированность педагогической оценки на относительные показатели детской успешности, то есть сравнение нынешних и предыдущих достижений ребенка, стимулирование самооценки.
3. Формирование игры как важнейшего фактора развития ребенка.
4. Создание развивающей образовательной среды, способствующей физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию ребенка и сохранению его индивидуальности.
5. Сбалансированность репродуктивной (воспроизводящей готовый образец) и продуктивной (производящей субъективно новый продукт) деятельности, то есть деятельности по освоению культурных форм и образцов и детской исследовательской, творческой деятельности; совместных и самостоятельных, подвижных и статичных форм активности.
6. Участие семьи как необходимое условие для полноценного развития ребенка дошкольного возраста.
7. Профессиональное развитие педагогов, направленное на развитие профессиональных компетентностей, в том числе коммуникативной компетентности и мастерства мотивирования ребенка, а также владения правилами безопасного пользования Интернетом, предполагающее создание сетевого взаимодействия педагогов и управленцев, работающих по Программе.
|
Классификация игр детей
Игры, возникающие по инициативе детей | Игры, возникающие по инициативе взрослого | Народные игры |
Игры – экспериментирования: С природными объектами С игрушками С животными Сюжетно-самодеятельные игры Сюжетно – отобразительные Сюжетно-ролевые Режиссерские Театрализованные | Обучающие игры: Сюжетно-дидактические Подвижные Музыкально-дидактические Учебные Досуговые: Интеллектуальные Игры-забавы, развлечения Театрализованные Празднично-карнавальные Компьютерные | Тренинговые игры: Интеллектуальные Сенсомоторные Адаптивные Обрядовые: Семейные Сезонные Культовые Досуговые игры: Игрища Тихие игры Игры-забавы |
Взаимодействие взрослого и ребенка в игре
Взрослый | Ребенок |
1 этап | |
• Создает предметно — пространственную среду. | • Получает удовольствие от совместной игры со взрослым. |
• Обогащают предметно — пространственную среду. • Устанавливают взаимодействия между персонажами. | |
• Задает и распределяет роли. • Берет главную роль. • Обговаривает игровые действия персонажей. • Осуществляет прямое руководство игрой. | |
2 этап | |
• Создает предметно - пространственную среду. • Придумывает и развивает сюжет. • Привлекает к выполнению главной роли кого-либо из детей или в течение игры передает эту роль другому ребенку, | • Придумывает и развивает сюжет. • Создает предметно - пространственную среду. |
• Устанавливают ролевое взаимодействие в игре. • Распределяют роли. • Обговаривают игровые действия. • Совместно руководят игрой. | |
З этап | |
• Создает и обогащает предметно - пространственную среду. • Придумывает сюжет. • Задает и распределяет роли. • Предлагает роль воспитателю. • Осуществляет руководство игрой | |
• Обговаривают тему игры, основные события. • Осуществляют ролевое взаимодействие. • Обговаривают игровые действия, характерные для персонажей | |
4 этап | |
1. Наблюдает за игрой детей с включением в нее с определенной целью: • Обогатить сюжет, • Разнообразить игровые действия, • Ввести правила, • Активизировать ролевой диалог, • Обогатить ролевое взаимодействие, • Обогатить образы, • Ввести предметы — заместители. П. Наблюдает за игрой детей и фиксирует вопросы, которые требуют доработки. | • Создает и обогащает предметно - пространственную среду. • Придумывает сюжет. • Задает и распределяет роли. • Определяет тему игры. • Осуществляет ролевое взаимодействие. • Осуществляет игровые действия, характерные для персонажей • Осуществляет руководство игрой |
|
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!