Цели и задачи воспитательной работы — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Цели и задачи воспитательной работы

2017-06-25 367
Цели и задачи воспитательной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ ТОРГОВЫХ ПРОЦЕССОВ И КУЛИНАРНОГО МАСТЕРСТВА»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

И. о. директора ГБОУ СПО ЛНР «ЛКТТПКМ»

_____________ А.А. Андрощук

«___» _____________2017 г.

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

На 2017 – 2018 учебный год

Цели и задачи воспитательной работы

Воспитательная работа в ГБОУ СПО ЛНР «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства» является частью единого учебно-воспитательного процесса.

Целеполагающей основой воспитательной работы в колледже является создание благоприятных условий для личностного и профессионального формирования выпускников, сочетающих в себе глубокие профессиональные знания и умения с высокими моральными и патриотическими качествами, духовной зрелостью, наличием гуманистического идеала и ценностными ориентациями, обладающих правовой и коммуникативной культурой, способных к творческому самовыражению и активной гражданской позиции.

 

Основная цель воспитательной работы в колледже: повышение качества воспитательного процесса, формирование высокоразвитой личности, которая объединяет в себе духовное богатство, национальное сознание, моральную чистоту и физическое совершенство.

 

Основные задачи воспитательной деятельности:

- создание единой комплексной системы воспитания учащихся, отвечающей по содержанию, формам и методам требованиям государственной политики в области образования и воспитания молодёжи;

- модернизация традиционных, поиск и разработка новых форм, приемов и методов воспитательной работы, соответствующих времени и новым потребностям учащихся;

- непрерывное изучение интересов, творческих способностей учащихся, мониторинг формирования ценностных ориентиров и представлений об избранной профессии;

- воспитание у учащихся высоких духовно-нравственных качеств и норм поведения;

- формирование патриотического сознания и поведения студенческой молодежи, готовности к достойному служению обществу и государству;

- создание оптимальных условий в училище для развития и самореализации личности обучающихся, оказание им помощи в самовоспитании, самоопределении, нравственном самосовершенствовании, освоении социального опыта;

- повышение культурного уровня учащихся, включающего поведение, речь и общение;

- организация позитивного досуга учащихся, поддержка талантливой молодежи, развитие творческого потенциала юношей и девушек;

- формирование у будущих специалистов потребности и навыков здорового образа жизни, проведение комплекса профилактических мероприятий, направленных на предотвращение асоциального поведения студенческой молодёжи;

- развитие органов студенческого самоуправления, повышение роли студенческих коллективов в учебном процессе и общественной деятельности училища, организация обучения студенческого актива, развитие студенческих инициатив и привлечение будущих специалистов к различным формам социально-значимой деятельности;

- гуманизация и демократизация стиля общения и взаимодействия преподавателей и учащихся;

- организация социально-психологической и психолого-педагогической помощи и поддержки учащихся.

 

Основные направления воспитательной деятельности в колледже

Для осуществления цели и решения задач, поставленных перед колледжем, необходимо обозначить направления, по которым будет развиваться воспитательная деятельность в колледже.

Направления деятельности:

- Патриотическое воспитание.

- Внедрение принципов морали и духовности (Духовно-нравственное и культурно-эстетическое воспитание студентов)

- Гражданско-правовое воспитание.

- Развитие творческих способностей и талантов обучающихся (Нравственно-эстетическое воспитание)

- Профессионально-трудовое воспитание.

- Формирование культуры здорового образа жизни.

- Обеспечение социальной защиты обучающихся

- Организация профориентационной работы

 

Организационная работа

 

№ п/п Мероприятия Срок исполнения Ответственные, исполнители
1. Комплектация групп нового контингента учащихся, закрепление за группами классных руководителей и мастеров производственного обучения До 1 сентября 2017г Зам.директора по УВР
  Изучить личные дела нового контингента учащихся, состава их семей, материального обеспечения, выявить учащихся льготных категорий Сентябрь 2017 Зам дир по УВР, психолог, соц. педагог, кл. рук., мастера п/ о
  Проектная деятельность, участие в международных, региональных, городских конкурсах, инновационных социально-значимых проектах в течение года Зам. директора по УВР.
  Составление планов воспитательной работы с учащимися На начало каждого месяца Зам дир по УВР
  Утверждение планов кураторов групп. 1 неделя сентября Зам. директора по УВР, кураторы групп
  Составление графика проведения родительских собраний по курсам и группам. 1 неделя сентября Зам. директора по УВР. Кураторы групп
  Проведение классных часов среди учащихся 1 курса с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и режима работы колледжа. 1 неделя сентября Кураторы групп
  Участие в общегородских мероприятиях, конкурсах, акциях. в течение года Зам. директора по УВР, кураторы групп
  Методическая работа с кураторами групп, преподавателями, молодыми специалистами, родителями (законными представителями), опекунами детей-сирот В течение года Зам. директора по УВР
  Сформировать состав Совета по профилактике правонарушений. До 10 сентября 2017 Зам дир по УВР
  Создать информационный банк данных о занятости учащихся во внеурочное время. Октябрь 2017 Зам дир по УВР Психолог, соц. педагог. кл. рук., мастера п/ о
  Организовать работу кружков и спортивных секций. До 01 сентября 2017 Зам дир по УВР, руководители кружков и спортивных секций  
  Создание электронной методической копилки куратора группы в течение года Зам. директора по УВР, Председатель МО кураторов групп  
  Серия заседаний МО кураторов групп по реализации воспитательных задач по направлениям: 1. Патриотическое воспитание. 2. Внедрение принципов морали и духовности 3. Гражданско-правовое воспитание. 4. Развитие творческих способностей и талантов обучающихся 5. Профессионально-трудовое воспитание 6. Формирование культуры здорового образа жизни 7. Обеспечение социальной защиты обучающихся 8. Организация профориентационной работы 9. Студенческое самоуправление 10. Социально-психологическая поддержка студентов 11. Развитие волонтерского движения 12. Воспитание правовой культуры и профилактика правонарушений и зависимостей среди студентов 13. Адаптация первокурсников ежемесячно Зам. директора по УВР, Председатель МО кураторов групп
  Составить план работы с учащимися льготных категорий. До 25 сентября 2017 Зам дир по УВР, Психолог, соц. педагог.
  Заседание Совета профилактики в течение года Зам. директора по УВР, практ. психолог, социальный педагог
  Организовать рейды-проверки: «Посещение занятий и дисциплина на уроках». Ежемесячно Администрация
  По результатам рейдов-проверок проводить собрания учащихся по группам и курсам. Ежемесячно Администрация, кл. рук. мастера п/ о
  Организовать дежурство учащихся по училищу. В течении года согласно графика Зам дир по УВР

 

Патриотическое воспитание

Патриотическое воспитание, являясь составной частью воспитательного процесса, представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность по созданию условий для формирования у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанности по защите интересов Родины.

Целью патриотического воспитания является развитие высокой социальной активности учащихся, гражданской ответственности, становление учащихся, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Родины.

Задачи:

1. Утверждение в сознании и чувствах учащегося социально значимых патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурным традициям и историческому прошлому Отечества, своей малой Родины.

2. Привитие учащимся чувства гордости, глубокого уважения и почитания символов Луганской Народной республики – Герба, Флага, Гимна, другой символики и исторических святынь Отечества.

3. Формирование гражданственного сознания учащихся.

 

№ п/п Содержание деятельности Сроки реализации Исполнители  
  Проведение тематических классных часов по изучению Правил внутреннего распорядка, прав и обязанностей учащихся. Первая неделя сентября Классные руководители групп
  Проведение информационных часов в группах на гражданско-патриотические темы. По плану работы в группах Классные руководители групп
  Организация участия учащихся в республиканских и городских фольклорных праздниках. В течение всего периода Руководители кружков (худ.самодеятельности)
  Организация участия учащихся в праздновании Дней воинской славы: · Дня Победы · Дня защитника Отечества · Дня народного единства · Дня освобождения Луганщины · Годовщины «Дебальцевского котла» · Дня годовщины вывода войск из Афганистана     В течение всего периода Зам. дир. по УВР Руководители кружков (худ.самодеятельности)
  Организация и проведение встреч с представителями «Общества ветеранов», «круглых столов» по обсуждению вопросов патриотической работы и воинской службы   В феврале месяце Зам.дир. по УВР, преподаватель истории и права, классные руководители групп.
  Организация и проведение торжественных встреч с ветеранами Великой Отечественной войны, воинами-интернационалистами, участниками БД 2014-2017гг.   Февраль, май Классные руководители групп, преподаватель истории и права
  Участие в республиканской военно-спортивной игре. По плану профильных министерств Руководитель физ. воспитания, преподаватель НВП
       
  Организация шефской работы с ветеранами ВОВ, бывшими работниками колледжа. В течение всего периода Отряд «Помощь»
  Участие в торжественных и памятно-мемориальных мероприятиях в ходе месячника защитников Отечества февраль преподаватель НВП, Кл. руководители
  Участие в республиканских, городских и районных мероприятиях направленных на патриотическое воспитание В течение всего периода Зам.дир. по УВР, ученическое самоуправление
  Организация книжных выставок к Дням воинской славы В течение всего периода Библиотекарь колледжа
  Организация и проведение встреч учащихся-призывников с офицерами военкоматов, учащимися, отслужившими военную службу В течение всего периода Преподаватель НВП
  Проведение уроков мужества   2 раза в год Зам.дир. по УВР, преподаватель истории и права, кл.руководители
  Проведение военно-спортивных игр В течение всего периода Преподаватель и рук-ль физ. воспитания, преподаватель НВП
  Организация работы спортивных секций. В течение всего периода Руководитель физ. воспитания
  Инсценированный конкурс патриотической песни Февраль, май Рук-ли кружков худ.самодеятельности
  Проведение информационных часов в группах на гражданско-патриотические темы. По плану работы в группах Классные руководители
  Участие в республиканских Спартакиадах По плану работы рук-ля физ.воспитания Рук-ль физ.воспитания
  Праздничный концерт «День настоящих мужчин» февраль Рук-ли кружков худ.самодеятельности
  Просмотр и обсуждение военно-патриотических кинофильмов о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. май Классные руководители, преподаватель истории и права
  Выпуск стенных газет, презентаций на патриотическую тему В течение всего периода Студ. Клуб  
  Оформление тематических публикаций на страницах сообществ колледжа и оф.сайте В течение всего периода Преподаватель информатики, соцпедагог, уч.самоуправление
  Возложение цветов к мемориальным местам май Уч.самоуправление
  Проведение тематических литературных и краеведческих чтений В течение всего периода Зам.дир.по УВР и УМР, библиотекарь
  Уход за музейным уголком колледжа В течение всего периода Преподаватель истории и права
       

 

Профессиональное воспитание

В процессе формирования личности конкурентоспособного специалиста-профессионала в колледже важнейшую роль играет профессиональное воспитание учащихся, сущность которого заключается в приобщении человека к профессионально-трудовой деятельности.

При воспитании конкурентоспособного выпускника колледж должен сформировать у каждого учащегося:

- систему глубоких знаний в соответствии со стандартом образования;

- высокую нравственность и этику трудовой деятельности;

- высокий уровень интеллектуального профессионального развития личности;

- осознанное отношение к своим профессиональным достижениям;

- индивидуальную и коллективную ответственность за выполнение учебно-производственных заданий;

- активный интерес к избранной профессии;

- организаторские и управленческие умения и навыки работы в учебном и трудовом коллективах.

Целью профессионального воспитания является подготовка конкурентоспособного специалиста, обладающего развитой профессиональной компетентностью.

Под компетентностью понимается интегрированная характеристика качеств личности, результат подготовки выпускника для выполнения деятельности в определенных областях.

Профессиональная компетентность рассматривается как готовность и способность целесообразно действовать в соответствии с требованиями дела, методически организованно и самостоятельно решать задачи и проблемы, а также оценивать результаты своей деятельности.

Профессиональная компетентность является результатом профессионального образования. В связи с этим актуальное значение приобретает создание условий для формирования профессиональной компетентности учащихся в процессе внеурочной воспитательной деятельности.

Задачи:

1. Развитие профессиональной направленности личности учащихся, формирование устойчивого интереса к будущей профессиональной деятельности.

2. Совершенствование воспитательного потенциала технологий обучения.

3. Ориентация учащихся на профессиональные творческие достижения и реализацию профессионального потенциала.

4. Формирование способности к самосовершенствованию (самопознанию, самоконтролю, самооценке, саморазвитию, самообразованию, самоорганизации).

5. Содействие трудоустройству выпускников, адаптации учащихся к рыночным отношениям в сфере профессиональной (трудовой) деятельности.

6. Развитие форм внеурочной деятельности по профилю специальности.

 

№ п/п Содержание деятельности Сроки реализации Исполнители
  Организация работы клуба «Профи» и кружков/клубов проф. направленности В течение всего периода Преподаватели спец. дисциплин, ст. мастер, мастера п/о
  Диагностирование уровня профессиональной направленности учащихся Ежегодно психолог
  Организация и проведение тематических классных часов Ежемесячно Классные руководители
  Организация и проведение дней открытых дверей Ежегодно Зам. дир. по УВР, УПР, ст. мастер, мастера п/о, клуб «Профи», рук. кружков
  Участие в ярмарке вакансий Ежегодно Зам. дир.по УПР, ст. мастер, председатели ПЦК
  Привлечение учащихся к проведению профориентационной работы Ежегодно Председатели ПЦК, зам.дир по УВР, рук-ли кружков, ст.мастер.
  Организация и проведение фотовыставок, и участие в городских и республиканских конкурсах «Мое учебное заведение – удивительный мир», Ежегодно Председатели ПЦК, зам.дир по УВР преподаватели, мастера, клуб «Профи», уч.самоуправление

 

Социальная работа

 

№ п/п Мероприятия Срок исполнения Ответственные исполнители
  Мониторинг поступивших абитуриентов в 2016 году Август-сентябрь Зам.директора по УВР, социальный педагог, психолог
  Проведение собраний с обучающимися – сиротами: 1 курс – сентябрь; 2, 3 курс - октябрь По графику Социальный педагог
  Оказание консультативной и практической помощи обучающимся, родителям, опекунам, кураторам групп. В течение года Социальный педагог, педагог - психолог
  Поддержка студентов и детей-сирот: - выдача питания, - социальная стипендия, - проездные билеты В течение года Социальный педагог
  Организация досуговых, спортивных мероприятий. В течение года Социальный педагог
  Проведение рейдов в общежитие и на квартиры обучающихся В течение года Социальный педагог

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ ТОРГОВЫХ ПРОЦЕССОВ И КУЛИНАРНОГО МАСТЕРСТВА»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

И. о. директора ГБОУ СПО ЛНР «ЛКТТПКМ»

_____________ А.А. Андрощук

«___» _____________2017 г.

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

На 2017 – 2018 учебный год

Цели и задачи воспитательной работы

Воспитательная работа в ГБОУ СПО ЛНР «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства» является частью единого учебно-воспитательного процесса.

Целеполагающей основой воспитательной работы в колледже является создание благоприятных условий для личностного и профессионального формирования выпускников, сочетающих в себе глубокие профессиональные знания и умения с высокими моральными и патриотическими качествами, духовной зрелостью, наличием гуманистического идеала и ценностными ориентациями, обладающих правовой и коммуникативной культурой, способных к творческому самовыражению и активной гражданской позиции.

 

Основная цель воспитательной работы в колледже: повышение качества воспитательного процесса, формирование высокоразвитой личности, которая объединяет в себе духовное богатство, национальное сознание, моральную чистоту и физическое совершенство.

 

Основные задачи воспитательной деятельности:

- создание единой комплексной системы воспитания учащихся, отвечающей по содержанию, формам и методам требованиям государственной политики в области образования и воспитания молодёжи;

- модернизация традиционных, поиск и разработка новых форм, приемов и методов воспитательной работы, соответствующих времени и новым потребностям учащихся;

- непрерывное изучение интересов, творческих способностей учащихся, мониторинг формирования ценностных ориентиров и представлений об избранной профессии;

- воспитание у учащихся высоких духовно-нравственных качеств и норм поведения;

- формирование патриотического сознания и поведения студенческой молодежи, готовности к достойному служению обществу и государству;

- создание оптимальных условий в училище для развития и самореализации личности обучающихся, оказание им помощи в самовоспитании, самоопределении, нравственном самосовершенствовании, освоении социального опыта;

- повышение культурного уровня учащихся, включающего поведение, речь и общение;

- организация позитивного досуга учащихся, поддержка талантливой молодежи, развитие творческого потенциала юношей и девушек;

- формирование у будущих специалистов потребности и навыков здорового образа жизни, проведение комплекса профилактических мероприятий, направленных на предотвращение асоциального поведения студенческой молодёжи;

- развитие органов студенческого самоуправления, повышение роли студенческих коллективов в учебном процессе и общественной деятельности училища, организация обучения студенческого актива, развитие студенческих инициатив и привлечение будущих специалистов к различным формам социально-значимой деятельности;

- гуманизация и демократизация стиля общения и взаимодействия преподавателей и учащихся;

- организация социально-психологической и психолого-педагогической помощи и поддержки учащихся.

 

Основные направления воспитательной деятельности в колледже

Для осуществления цели и решения задач, поставленных перед колледжем, необходимо обозначить направления, по которым будет развиваться воспитательная деятельность в колледже.

Направления деятельности:

- Патриотическое воспитание.

- Внедрение принципов морали и духовности (Духовно-нравственное и культурно-эстетическое воспитание студентов)

- Гражданско-правовое воспитание.

- Развитие творческих способностей и талантов обучающихся (Нравственно-эстетическое воспитание)

- Профессионально-трудовое воспитание.

- Формирование культуры здорового образа жизни.

- Обеспечение социальной защиты обучающихся

- Организация профориентационной работы

 

Организационная работа

 

№ п/п Мероприятия Срок исполнения Ответственные, исполнители
1. Комплектация групп нового контингента учащихся, закрепление за группами классных руководителей и мастеров производственного обучения До 1 сентября 2017г Зам.директора по УВР
  Изучить личные дела нового контингента учащихся, состава их семей, материального обеспечения, выявить учащихся льготных категорий Сентябрь 2017 Зам дир по УВР, психолог, соц. педагог, кл. рук., мастера п/ о
  Проектная деятельность, участие в международных, региональных, городских конкурсах, инновационных социально-значимых проектах в течение года Зам. директора по УВР.
  Составление планов воспитательной работы с учащимися На начало каждого месяца Зам дир по УВР
  Утверждение планов кураторов групп. 1 неделя сентября Зам. директора по УВР, кураторы групп
  Составление графика проведения родительских собраний по курсам и группам. 1 неделя сентября Зам. директора по УВР. Кураторы групп
  Проведение классных часов среди учащихся 1 курса с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и режима работы колледжа. 1 неделя сентября Кураторы групп
  Участие в общегородских мероприятиях, конкурсах, акциях. в течение года Зам. директора по УВР, кураторы групп
  Методическая работа с кураторами групп, преподавателями, молодыми специалистами, родителями (законными представителями), опекунами детей-сирот В течение года Зам. директора по УВР
  Сформировать состав Совета по профилактике правонарушений. До 10 сентября 2017 Зам дир по УВР
  Создать информационный банк данных о занятости учащихся во внеурочное время. Октябрь 2017 Зам дир по УВР Психолог, соц. педагог. кл. рук., мастера п/ о
  Организовать работу кружков и спортивных секций. До 01 сентября 2017 Зам дир по УВР, руководители кружков и спортивных секций  
  Создание электронной методической копилки куратора группы в течение года Зам. директора по УВР, Председатель МО кураторов групп  
  Серия заседаний МО кураторов групп по реализации воспитательных задач по направлениям: 1. Патриотическое воспитание. 2. Внедрение принципов морали и духовности 3. Гражданско-правовое воспитание. 4. Развитие творческих способностей и талантов обучающихся 5. Профессионально-трудовое воспитание 6. Формирование культуры здорового образа жизни 7. Обеспечение социальной защиты обучающихся 8. Организация профориентационной работы 9. Студенческое самоуправление 10. Социально-психологическая поддержка студентов 11. Развитие волонтерского движения 12. Воспитание правовой культуры и профилактика правонарушений и зависимостей среди студентов 13. Адаптация первокурсников ежемесячно Зам. директора по УВР, Председатель МО кураторов групп
  Составить план работы с учащимися льготных категорий. До 25 сентября 2017 Зам дир по УВР, Психолог, соц. педагог.
  Заседание Совета профилактики в течение года Зам. директора по УВР, практ. психолог, социальный педагог
  Организовать рейды-проверки: «Посещение занятий и дисциплина на уроках». Ежемесячно Администрация
  По результатам рейдов-проверок проводить собрания учащихся по группам и курсам. Ежемесячно Администрация, кл. рук. мастера п/ о
  Организовать дежурство учащихся по училищу. В течении года согласно графика Зам дир по УВР

 

Патриотическое воспитание

Патриотическое воспитание, являясь составной частью воспитательного процесса, представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность по созданию условий для формирования у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанности по защите интересов Родины.

Целью патриотического воспитания является развитие высокой социальной активности учащихся, гражданской ответственности, становление учащихся, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Родины.

Задачи:

1. Утверждение в сознании и чувствах учащегося социально значимых патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурным традициям и историческому прошлому Отечества, своей малой Родины.

2. Привитие учащимся чувства гордости, глубокого уважения и почитания символов Луганской Народной республики – Герба, Флага, Гимна, другой символики и исторических святынь Отечества.

3. Формирование гражданственного сознания учащихся.

 

№ п/п Содержание деятельности Сроки реализации Исполнители  
  Проведение тематических классных часов по изучению Правил внутреннего распорядка, прав и обязанностей учащихся. Первая неделя сентября Классные руководители групп
  Проведение информационных часов в группах на гражданско-патриотические темы. По плану работы в группах Классные руководители групп
  Организация участия учащихся в республиканских и городских фольклорных праздниках. В течение всего периода Руководители кружков (худ.самодеятельности)
  Организация участия учащихся в праздновании Дней воинской славы: · Дня Победы · Дня защитника Отечества · Дня народного единства · Дня освобождения Луганщины · Годовщины «Дебальцевского котла» · Дня годовщины вывода войск из Афганистана     В течение всего периода Зам. дир. по УВР Руководители кружков (худ.самодеятельности)
  Организация и проведение встреч с представителями «Общества ветеранов», «круглых столов» по обсуждению вопросов патриотической работы и воинской службы   В феврале месяце Зам.дир. по УВР, преподаватель истории и права, классные руководители групп.
  Организация и проведение торжественных встреч с ветеранами Великой Отечественной войны, воинами-интернационалистами, участниками БД 2014-2017гг.   Февраль, май Классные руководители групп, преподаватель истории и права
  Участие в республиканской военно-спортивной игре. По плану профильных министерств Руководитель физ. воспитания, преподаватель НВП
       
  Организация шефской работы с ветеранами ВОВ, бывшими работниками колледжа. В течение всего периода Отряд «Помощь»
  Участие в торжественных и памятно-мемориальных мероприятиях в ходе месячника защитников Отечества февраль преподаватель НВП, Кл. руководители
  Участие в республиканских, городских и районных мероприятиях направленных на патриотическое воспитание В течение всего периода Зам.дир. по УВР, ученическое самоуправление
  Организация книжных выставок к Дням воинской славы В течение всего периода Библиотекарь колледжа
  Организация и проведение встреч учащихся-призывников с офицерами военкоматов, учащимися, отслужившими военную службу В течение всего периода Преподаватель НВП
  Проведение уроков мужества   2 раза в год Зам.дир. по УВР, преподаватель истории и права, кл.руководители
  Проведение военно-спортивных игр В течение всего периода Преподаватель и рук-ль физ. воспитания, преподаватель НВП
  Организация работы спортивных секций. В течение всего периода Руководитель физ. воспитания
  Инсценированный конкурс патриотической песни Февраль, май Рук-ли кружков худ.самодеятельности
  Проведение информационных часов в группах на гражданско-патриотические темы. По плану работы в группах Классные руководители
  Участие в республиканских Спартакиадах По плану работы рук-ля физ.воспитания Рук-ль физ.воспитания
  Праздничный концерт «День настоящих мужчин» февраль Рук-ли кружков худ.самодеятельности
  Просмотр и обсуждение военно-патриотических кинофильмов о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. май Классные руководители, преподаватель истории и права
  Выпуск стенных газет, презентаций на патриотическую тему В течение всего периода Студ. Клуб  
  Оформление тематических публикаций на страницах сообществ колледжа и оф.сайте В течение всего периода Преподаватель информатики, соцпедагог, уч.самоуправление
  Возложение цветов к мемориальным местам май Уч.самоуправление
  Проведение тематических литературных и краеведческих чтений В течение всего периода Зам.дир.по УВР и УМР, библиотекарь
  Уход за музейным уголком колледжа В течение всего периода Преподаватель истории и права
       

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.077 с.